![Амфибия «Кайман» – по цене ниже «Лада Гранта» Амфибия «Кайман» – по цене ниже «Лада Гранта»](/uploads/posts/2024-01/2024-01-30_12-57-31.jpg)
Амфибия «Кайман» – по цене ниже «Лада Гранта»
Этот гусеничный вездеход-амфибию производитель позиционирует, как «народный». И основания тому есть. Машина относится к категории транспортных средства из разряда «проще некуда». Из импортных комплектующих – только китайский движок. Все остальное – российского производства. Даже колеса, используемые в качестве движителей и катков – «жигулевские», R13, мост – от «классики» «ВАЗ-2107».
На разработку вездехода ушло полтора года. В итоге получилась машина, простая по конструкции, недорогая, но обладающая всеми качествами, необходимыми технике с высокой проходимостью. Снегоболотоход, благодаря резиновым гусеницам с металлическими грунтозацепами, преодолевает любые препятствия, в т. ч. и водные.
Вездеход имеет довольно скромные габариты. Фото: YouTube.com
Если не получится форсировать реку, озеро, пруд «вброд», амфибия отправится вплавь: корпус представляет собой герметичную лодку.
Рама, а также большинство деталей кузова изготовлены из износоустойчивой стали. Внутри предусмотрено четыре места, включая водительское. При необходимости кресла можно убрать: тогда вездеход перевезет полтонны груза по суше или 400 кг по воде. Внутри герметичных крыльев имеются отсеки для багажа.
Внутри гусениц – колеса от обычной легковушки. Фото: YouTube.com
Оптика представлена светодиодными фарами, выдающими 20 Вт. Основные узлы вездехода являются независимыми: чтобы произвести их обслуживание, ремонт, демонтаж не потребуется. Машина обладает большим углом атаки, что позволяет преодолевать высокие препятствия, не опасаясь опрокидывания.
На выбор покупателя предлагается три варианта одноцилиндрового силового агрегата марки Lifan (КНР): на 17, 18,5 и 24 л. с. Топливный бак вмещает до 20 л (горючее – автобензин Аи-92 или Аи-95). Коробка – «вазовская», пятиступенчатая. Мост тоже из Тольятти. Другие технические характеристики:
✅ масса – не более 0,6 т
✅ длина, ширина, высота – 2,53, 1,7 и 1,15 (без каркаса) м
✅ ширина траков – 36,5 см
✅ дорожный просвет – 35 см
✅ скорость – до 40 км/ч на суше и 3 км/ч по воде
✅ расход горючего – до 6 л/ч
В тормозной системе использовано по четыре суппорта, поворотный механизм с дифференциалами обеспечивает маневренность. Амфибия передвигается за счет двух передних автомобильных колес, которые крутят гусеницу. Еще четыре играют роль поддерживающих катков. Опционально вездеход оснащается электрическим стартером, АКБ, лебедкой, фарой-искателем, расширителем гусениц, ПВХ-крышей, фаркопом и иными нужными «мелочами».
Движок – китайский Lifan. Фото: YouTube.com
Если предполагается необходимость преодоления слишком тяжелых участков, возможна комплектация амфибии колесами от УАЗ. По желанию покупателя корпус обшивается рифленым алюминием. Одна из главных особенностей снегоболотохода – использование в конструкции доступных деталей, что обеспечивает хорошую ремонтопригодность.
Минимальная цена в базовой комплектации составляет 398,8 тыс. руб. Всего предусмотрено аж восемь версий. В любой из них есть какая-то опция. Например, если добавить только лебедку, стоимость возрастет до 424, 22 тыс. руб. А если нужен каркас безопасности с защитой капота из алюминия, за вездеход придется отдать 422, 16 тыс. руб. Таким образом любой покупатель может подобрать для себя подходящий по цене вариант.
Если нельзя вброд, то можно вплавь. Фото: YouTube.com
Ну, а если требуется «Кайман» с полным набором опций и «уазовскими» колесами, доплатить необходимо 161,04 тыс. руб. Есть и более мощные версии вездехода: модель Caiman III (от 555,4 тыс. руб.) и «Эксперт» с двухцилиндровым двигателем мощностью до 30 л. с. и ходовой частью от ГАЗ по цене от 616, 55 тыс. руб. Причем производитель предлагает свою продукцию и в рассрочку.
На разработку вездехода ушло полтора года. В итоге получилась машина, простая по конструкции, недорогая, но обладающая всеми качествами, необходимыми технике с высокой проходимостью. Снегоболотоход, благодаря резиновым гусеницам с металлическими грунтозацепами, преодолевает любые препятствия, в т. ч. и водные.
![Амфибия «Кайман» – по цене ниже «Лада Гранта»](/uploads/posts/2024-01/2024-01-30_12-59-27.jpg)
Если не получится форсировать реку, озеро, пруд «вброд», амфибия отправится вплавь: корпус представляет собой герметичную лодку.
Технические особенности «Каймана»
Рама, а также большинство деталей кузова изготовлены из износоустойчивой стали. Внутри предусмотрено четыре места, включая водительское. При необходимости кресла можно убрать: тогда вездеход перевезет полтонны груза по суше или 400 кг по воде. Внутри герметичных крыльев имеются отсеки для багажа.
![](/uploads/posts/2024-01/2024-01-30_12-54-23.jpg)
Оптика представлена светодиодными фарами, выдающими 20 Вт. Основные узлы вездехода являются независимыми: чтобы произвести их обслуживание, ремонт, демонтаж не потребуется. Машина обладает большим углом атаки, что позволяет преодолевать высокие препятствия, не опасаясь опрокидывания.
Двигатель и трансмиссия
На выбор покупателя предлагается три варианта одноцилиндрового силового агрегата марки Lifan (КНР): на 17, 18,5 и 24 л. с. Топливный бак вмещает до 20 л (горючее – автобензин Аи-92 или Аи-95). Коробка – «вазовская», пятиступенчатая. Мост тоже из Тольятти. Другие технические характеристики:
✅ масса – не более 0,6 т
✅ длина, ширина, высота – 2,53, 1,7 и 1,15 (без каркаса) м
✅ ширина траков – 36,5 см
✅ дорожный просвет – 35 см
✅ скорость – до 40 км/ч на суше и 3 км/ч по воде
✅ расход горючего – до 6 л/ч
В тормозной системе использовано по четыре суппорта, поворотный механизм с дифференциалами обеспечивает маневренность. Амфибия передвигается за счет двух передних автомобильных колес, которые крутят гусеницу. Еще четыре играют роль поддерживающих катков. Опционально вездеход оснащается электрическим стартером, АКБ, лебедкой, фарой-искателем, расширителем гусениц, ПВХ-крышей, фаркопом и иными нужными «мелочами».
![](/uploads/posts/2024-01/2024-01-30_12-58-06.jpg)
Если предполагается необходимость преодоления слишком тяжелых участков, возможна комплектация амфибии колесами от УАЗ. По желанию покупателя корпус обшивается рифленым алюминием. Одна из главных особенностей снегоболотохода – использование в конструкции доступных деталей, что обеспечивает хорошую ремонтопригодность.
О стоимости
Минимальная цена в базовой комплектации составляет 398,8 тыс. руб. Всего предусмотрено аж восемь версий. В любой из них есть какая-то опция. Например, если добавить только лебедку, стоимость возрастет до 424, 22 тыс. руб. А если нужен каркас безопасности с защитой капота из алюминия, за вездеход придется отдать 422, 16 тыс. руб. Таким образом любой покупатель может подобрать для себя подходящий по цене вариант.
![](/uploads/posts/2024-01/2024-01-30_12-55-43.jpg)
Ну, а если требуется «Кайман» с полным набором опций и «уазовскими» колесами, доплатить необходимо 161,04 тыс. руб. Есть и более мощные версии вездехода: модель Caiman III (от 555,4 тыс. руб.) и «Эксперт» с двухцилиндровым двигателем мощностью до 30 л. с. и ходовой частью от ГАЗ по цене от 616, 55 тыс. руб. Причем производитель предлагает свою продукцию и в рассрочку.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
![«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль «Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль](/uploads/mini/shortstory/3fb/48950416ed7774bd8d10a5281f050.jpg)
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
![Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу» Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»](/uploads/mini/shortstory/707/2b192fa3e071812f2942e9baabb16.jpg)
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
![Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение](/uploads/mini/shortstory/43e/c1c69528352960dbe6a505a2c3942.jpg)
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
![Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности? Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?](/uploads/mini/shortstory/b88/ca4cd38e18e5f8ca86bb585614db8.jpg)
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
![Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей](/uploads/mini/shortstory/de3/a978d834904c641b95484e1245ae4.jpg)
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
![Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли](/uploads/mini/shortstory/598/ad652df337b3724ef12bdf747d7f3.jpg)
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
![Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка» Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»](/uploads/mini/shortstory/744/269dcba950769e82ce8a369ba2a76.jpg)
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
![Серийный выпуск МС-21 снова перенесли Серийный выпуск МС-21 снова перенесли](/uploads/mini/shortstory/c96/84fa260674981d66a104a8275063f.jpg)
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
![Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели](/uploads/mini/shortstory/ffa/640136ba050a47bfc9975afe81770.jpg)
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
![Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье](/uploads/mini/shortstory/831/9916d1705181e27f8a4cdb7d05a09.jpg)
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
![Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта? Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?](/uploads/mini/shortstory/d40/9a77092aac8b73b3bbc84e519b663.jpg)
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
![Российский вертопорт проходит испытания Российский вертопорт проходит испытания](/uploads/mini/shortstory/7c2/30d5f416673a3c9e26231ec63e64d.jpg)
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
![Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга](/uploads/mini/shortstory/bac/5ba2a05504eab649594f25138d279.jpg)
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
![Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа](/uploads/mini/shortstory/35e/15ba31982f26ef5cc3426df541bfb.jpg)
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
![Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше? Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?](/uploads/mini/shortstory/10e/a2e16c455d88e25e2af3c2a7d3e1a.jpg)
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
![Железная дорога: у России – свой путь Железная дорога: у России – свой путь](/uploads/mini/shortstory/806/02d3b58e9f901ab6df348a7b7dd4c.jpg)
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....