Амфибия «Кайман» – по цене ниже «Лада Гранта»
Этот гусеничный вездеход-амфибию производитель позиционирует, как «народный». И основания тому есть. Машина относится к категории транспортных средства из разряда «проще некуда». Из импортных комплектующих – только китайский движок. Все остальное – российского производства. Даже колеса, используемые в качестве движителей и катков – «жигулевские», R13, мост – от «классики» «ВАЗ-2107».
На разработку вездехода ушло полтора года. В итоге получилась машина, простая по конструкции, недорогая, но обладающая всеми качествами, необходимыми технике с высокой проходимостью. Снегоболотоход, благодаря резиновым гусеницам с металлическими грунтозацепами, преодолевает любые препятствия, в т. ч. и водные.
Если не получится форсировать реку, озеро, пруд «вброд», амфибия отправится вплавь: корпус представляет собой герметичную лодку.
Рама, а также большинство деталей кузова изготовлены из износоустойчивой стали. Внутри предусмотрено четыре места, включая водительское. При необходимости кресла можно убрать: тогда вездеход перевезет полтонны груза по суше или 400 кг по воде. Внутри герметичных крыльев имеются отсеки для багажа.
Оптика представлена светодиодными фарами, выдающими 20 Вт. Основные узлы вездехода являются независимыми: чтобы произвести их обслуживание, ремонт, демонтаж не потребуется. Машина обладает большим углом атаки, что позволяет преодолевать высокие препятствия, не опасаясь опрокидывания.
На выбор покупателя предлагается три варианта одноцилиндрового силового агрегата марки Lifan (КНР): на 17, 18,5 и 24 л. с. Топливный бак вмещает до 20 л (горючее – автобензин Аи-92 или Аи-95). Коробка – «вазовская», пятиступенчатая. Мост тоже из Тольятти. Другие технические характеристики:
✅ масса – не более 0,6 т
✅ длина, ширина, высота – 2,53, 1,7 и 1,15 (без каркаса) м
✅ ширина траков – 36,5 см
✅ дорожный просвет – 35 см
✅ скорость – до 40 км/ч на суше и 3 км/ч по воде
✅ расход горючего – до 6 л/ч
В тормозной системе использовано по четыре суппорта, поворотный механизм с дифференциалами обеспечивает маневренность. Амфибия передвигается за счет двух передних автомобильных колес, которые крутят гусеницу. Еще четыре играют роль поддерживающих катков. Опционально вездеход оснащается электрическим стартером, АКБ, лебедкой, фарой-искателем, расширителем гусениц, ПВХ-крышей, фаркопом и иными нужными «мелочами».
Если предполагается необходимость преодоления слишком тяжелых участков, возможна комплектация амфибии колесами от УАЗ. По желанию покупателя корпус обшивается рифленым алюминием. Одна из главных особенностей снегоболотохода – использование в конструкции доступных деталей, что обеспечивает хорошую ремонтопригодность.
Минимальная цена в базовой комплектации составляет 398,8 тыс. руб. Всего предусмотрено аж восемь версий. В любой из них есть какая-то опция. Например, если добавить только лебедку, стоимость возрастет до 424, 22 тыс. руб. А если нужен каркас безопасности с защитой капота из алюминия, за вездеход придется отдать 422, 16 тыс. руб. Таким образом любой покупатель может подобрать для себя подходящий по цене вариант.
Ну, а если требуется «Кайман» с полным набором опций и «уазовскими» колесами, доплатить необходимо 161,04 тыс. руб. Есть и более мощные версии вездехода: модель Caiman III (от 555,4 тыс. руб.) и «Эксперт» с двухцилиндровым двигателем мощностью до 30 л. с. и ходовой частью от ГАЗ по цене от 616, 55 тыс. руб. Причем производитель предлагает свою продукцию и в рассрочку.
На разработку вездехода ушло полтора года. В итоге получилась машина, простая по конструкции, недорогая, но обладающая всеми качествами, необходимыми технике с высокой проходимостью. Снегоболотоход, благодаря резиновым гусеницам с металлическими грунтозацепами, преодолевает любые препятствия, в т. ч. и водные.
Вездеход имеет довольно скромные габариты. Фото: YouTube.com
Если не получится форсировать реку, озеро, пруд «вброд», амфибия отправится вплавь: корпус представляет собой герметичную лодку.
Технические особенности «Каймана»
Рама, а также большинство деталей кузова изготовлены из износоустойчивой стали. Внутри предусмотрено четыре места, включая водительское. При необходимости кресла можно убрать: тогда вездеход перевезет полтонны груза по суше или 400 кг по воде. Внутри герметичных крыльев имеются отсеки для багажа.
Внутри гусениц – колеса от обычной легковушки. Фото: YouTube.com
Оптика представлена светодиодными фарами, выдающими 20 Вт. Основные узлы вездехода являются независимыми: чтобы произвести их обслуживание, ремонт, демонтаж не потребуется. Машина обладает большим углом атаки, что позволяет преодолевать высокие препятствия, не опасаясь опрокидывания.
Двигатель и трансмиссия
На выбор покупателя предлагается три варианта одноцилиндрового силового агрегата марки Lifan (КНР): на 17, 18,5 и 24 л. с. Топливный бак вмещает до 20 л (горючее – автобензин Аи-92 или Аи-95). Коробка – «вазовская», пятиступенчатая. Мост тоже из Тольятти. Другие технические характеристики:
✅ масса – не более 0,6 т
✅ длина, ширина, высота – 2,53, 1,7 и 1,15 (без каркаса) м
✅ ширина траков – 36,5 см
✅ дорожный просвет – 35 см
✅ скорость – до 40 км/ч на суше и 3 км/ч по воде
✅ расход горючего – до 6 л/ч
В тормозной системе использовано по четыре суппорта, поворотный механизм с дифференциалами обеспечивает маневренность. Амфибия передвигается за счет двух передних автомобильных колес, которые крутят гусеницу. Еще четыре играют роль поддерживающих катков. Опционально вездеход оснащается электрическим стартером, АКБ, лебедкой, фарой-искателем, расширителем гусениц, ПВХ-крышей, фаркопом и иными нужными «мелочами».
Движок – китайский Lifan. Фото: YouTube.com
Если предполагается необходимость преодоления слишком тяжелых участков, возможна комплектация амфибии колесами от УАЗ. По желанию покупателя корпус обшивается рифленым алюминием. Одна из главных особенностей снегоболотохода – использование в конструкции доступных деталей, что обеспечивает хорошую ремонтопригодность.
О стоимости
Минимальная цена в базовой комплектации составляет 398,8 тыс. руб. Всего предусмотрено аж восемь версий. В любой из них есть какая-то опция. Например, если добавить только лебедку, стоимость возрастет до 424, 22 тыс. руб. А если нужен каркас безопасности с защитой капота из алюминия, за вездеход придется отдать 422, 16 тыс. руб. Таким образом любой покупатель может подобрать для себя подходящий по цене вариант.
Если нельзя вброд, то можно вплавь. Фото: YouTube.com
Ну, а если требуется «Кайман» с полным набором опций и «уазовскими» колесами, доплатить необходимо 161,04 тыс. руб. Есть и более мощные версии вездехода: модель Caiman III (от 555,4 тыс. руб.) и «Эксперт» с двухцилиндровым двигателем мощностью до 30 л. с. и ходовой частью от ГАЗ по цене от 616, 55 тыс. руб. Причем производитель предлагает свою продукцию и в рассрочку.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....