Амфибия «Кайман» – по цене ниже «Лада Гранта»
Этот гусеничный вездеход-амфибию производитель позиционирует, как «народный». И основания тому есть. Машина относится к категории транспортных средства из разряда «проще некуда». Из импортных комплектующих – только китайский движок. Все остальное – российского производства. Даже колеса, используемые в качестве движителей и катков – «жигулевские», R13, мост – от «классики» «ВАЗ-2107».
На разработку вездехода ушло полтора года. В итоге получилась машина, простая по конструкции, недорогая, но обладающая всеми качествами, необходимыми технике с высокой проходимостью. Снегоболотоход, благодаря резиновым гусеницам с металлическими грунтозацепами, преодолевает любые препятствия, в т. ч. и водные.
Если не получится форсировать реку, озеро, пруд «вброд», амфибия отправится вплавь: корпус представляет собой герметичную лодку.
Рама, а также большинство деталей кузова изготовлены из износоустойчивой стали. Внутри предусмотрено четыре места, включая водительское. При необходимости кресла можно убрать: тогда вездеход перевезет полтонны груза по суше или 400 кг по воде. Внутри герметичных крыльев имеются отсеки для багажа.
Оптика представлена светодиодными фарами, выдающими 20 Вт. Основные узлы вездехода являются независимыми: чтобы произвести их обслуживание, ремонт, демонтаж не потребуется. Машина обладает большим углом атаки, что позволяет преодолевать высокие препятствия, не опасаясь опрокидывания.
На выбор покупателя предлагается три варианта одноцилиндрового силового агрегата марки Lifan (КНР): на 17, 18,5 и 24 л. с. Топливный бак вмещает до 20 л (горючее – автобензин Аи-92 или Аи-95). Коробка – «вазовская», пятиступенчатая. Мост тоже из Тольятти. Другие технические характеристики:
✅ масса – не более 0,6 т
✅ длина, ширина, высота – 2,53, 1,7 и 1,15 (без каркаса) м
✅ ширина траков – 36,5 см
✅ дорожный просвет – 35 см
✅ скорость – до 40 км/ч на суше и 3 км/ч по воде
✅ расход горючего – до 6 л/ч
В тормозной системе использовано по четыре суппорта, поворотный механизм с дифференциалами обеспечивает маневренность. Амфибия передвигается за счет двух передних автомобильных колес, которые крутят гусеницу. Еще четыре играют роль поддерживающих катков. Опционально вездеход оснащается электрическим стартером, АКБ, лебедкой, фарой-искателем, расширителем гусениц, ПВХ-крышей, фаркопом и иными нужными «мелочами».
Если предполагается необходимость преодоления слишком тяжелых участков, возможна комплектация амфибии колесами от УАЗ. По желанию покупателя корпус обшивается рифленым алюминием. Одна из главных особенностей снегоболотохода – использование в конструкции доступных деталей, что обеспечивает хорошую ремонтопригодность.
Минимальная цена в базовой комплектации составляет 398,8 тыс. руб. Всего предусмотрено аж восемь версий. В любой из них есть какая-то опция. Например, если добавить только лебедку, стоимость возрастет до 424, 22 тыс. руб. А если нужен каркас безопасности с защитой капота из алюминия, за вездеход придется отдать 422, 16 тыс. руб. Таким образом любой покупатель может подобрать для себя подходящий по цене вариант.
Ну, а если требуется «Кайман» с полным набором опций и «уазовскими» колесами, доплатить необходимо 161,04 тыс. руб. Есть и более мощные версии вездехода: модель Caiman III (от 555,4 тыс. руб.) и «Эксперт» с двухцилиндровым двигателем мощностью до 30 л. с. и ходовой частью от ГАЗ по цене от 616, 55 тыс. руб. Причем производитель предлагает свою продукцию и в рассрочку.
На разработку вездехода ушло полтора года. В итоге получилась машина, простая по конструкции, недорогая, но обладающая всеми качествами, необходимыми технике с высокой проходимостью. Снегоболотоход, благодаря резиновым гусеницам с металлическими грунтозацепами, преодолевает любые препятствия, в т. ч. и водные.
Вездеход имеет довольно скромные габариты. Фото: YouTube.com
Если не получится форсировать реку, озеро, пруд «вброд», амфибия отправится вплавь: корпус представляет собой герметичную лодку.
Технические особенности «Каймана»
Рама, а также большинство деталей кузова изготовлены из износоустойчивой стали. Внутри предусмотрено четыре места, включая водительское. При необходимости кресла можно убрать: тогда вездеход перевезет полтонны груза по суше или 400 кг по воде. Внутри герметичных крыльев имеются отсеки для багажа.
Внутри гусениц – колеса от обычной легковушки. Фото: YouTube.com
Оптика представлена светодиодными фарами, выдающими 20 Вт. Основные узлы вездехода являются независимыми: чтобы произвести их обслуживание, ремонт, демонтаж не потребуется. Машина обладает большим углом атаки, что позволяет преодолевать высокие препятствия, не опасаясь опрокидывания.
Двигатель и трансмиссия
На выбор покупателя предлагается три варианта одноцилиндрового силового агрегата марки Lifan (КНР): на 17, 18,5 и 24 л. с. Топливный бак вмещает до 20 л (горючее – автобензин Аи-92 или Аи-95). Коробка – «вазовская», пятиступенчатая. Мост тоже из Тольятти. Другие технические характеристики:
✅ масса – не более 0,6 т
✅ длина, ширина, высота – 2,53, 1,7 и 1,15 (без каркаса) м
✅ ширина траков – 36,5 см
✅ дорожный просвет – 35 см
✅ скорость – до 40 км/ч на суше и 3 км/ч по воде
✅ расход горючего – до 6 л/ч
В тормозной системе использовано по четыре суппорта, поворотный механизм с дифференциалами обеспечивает маневренность. Амфибия передвигается за счет двух передних автомобильных колес, которые крутят гусеницу. Еще четыре играют роль поддерживающих катков. Опционально вездеход оснащается электрическим стартером, АКБ, лебедкой, фарой-искателем, расширителем гусениц, ПВХ-крышей, фаркопом и иными нужными «мелочами».
Движок – китайский Lifan. Фото: YouTube.com
Если предполагается необходимость преодоления слишком тяжелых участков, возможна комплектация амфибии колесами от УАЗ. По желанию покупателя корпус обшивается рифленым алюминием. Одна из главных особенностей снегоболотохода – использование в конструкции доступных деталей, что обеспечивает хорошую ремонтопригодность.
О стоимости
Минимальная цена в базовой комплектации составляет 398,8 тыс. руб. Всего предусмотрено аж восемь версий. В любой из них есть какая-то опция. Например, если добавить только лебедку, стоимость возрастет до 424, 22 тыс. руб. А если нужен каркас безопасности с защитой капота из алюминия, за вездеход придется отдать 422, 16 тыс. руб. Таким образом любой покупатель может подобрать для себя подходящий по цене вариант.
Если нельзя вброд, то можно вплавь. Фото: YouTube.com
Ну, а если требуется «Кайман» с полным набором опций и «уазовскими» колесами, доплатить необходимо 161,04 тыс. руб. Есть и более мощные версии вездехода: модель Caiman III (от 555,4 тыс. руб.) и «Эксперт» с двухцилиндровым двигателем мощностью до 30 л. с. и ходовой частью от ГАЗ по цене от 616, 55 тыс. руб. Причем производитель предлагает свою продукцию и в рассрочку.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....