
Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
На фоне стратегического пересмотра модельной линейки в соответствии с глобальными тенденциями корпорации Geely, белорусский автозавод «Белджи» официально завершает сборку купе-кроссовера Tugella.
Производство будет остановлено уже во втором квартале 2025 года, а освободившиеся мощности направят на выпуск принципиально нового для предприятия автомобиля – метанового седана Belgee S50. Это локализованная версия популярного Geely Emgrand.
Решение отказаться от Tugella обусловлено не только экономическими реалиями, но и изменением потребительских приоритетов на рынке: спрос смещается в сторону более доступных, экономичных и экологичных автомобилей.
Производство на предприятии Belgee идет полным ходом и отвечает современным стандартам. Фото: youtube.com
Руководитель завода Геннадий Свидерский подчеркивает, что выбор новой модели обусловлен актуальностью формата – классического городского седана, оптимального по соотношению «цена-качество-эксплуатационные издержки».
Belgee S50, адаптированный под белорусские условия и требования рынка ЕАЭС, уже прошел полный цикл сертификации и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Это дает «зеленый свет» на его поставки в страны Таможенного союза: Россию, Казахстан, Армению и Киргизию.
Одним из главных конкурентных преимуществ новинки станет заводская установка метанового газобаллонного оборудования. Она значительно снижает эксплуатационные затраты и делает модель особенно привлекательной для корпоративных парков и служб такси.
Технически Belgee S50 будет построен на платформе актуального Geely Emgrand четвертого поколения.
Машина получит модернизированную силовую установку с возможностью работы на природном газе, при этом без ущерба для производительности.
Салон останется просторным и современным, а уровень оснащения будет адаптирован под требования локальных потребителей.
Одни модели уходят с конвейера, а им на смену приходят новые, более актуальные для рынка. Фото: youtube.com
Параллельно в модельной линейке остается кроссовер Belgee X50 (аналог Geely Coolray), однако для него версия с метановым двигателем не предусмотрена из-за особенностей компоновки и ограничений по весу и объему в задней части кузова.
Belgee S50 станет первой по-настоящему массовой моделью завода, ориентированной на экономичный сегмент.
Производитель рассчитывает, что машина станет хитом в своей категории благодаря привлекательной цене, дешевизны эксплуатации и доступности.
Планируется, что уже в первый год будет выпущено до 5000 экземпляров, значительная часть из которых отправится на экспорт.
Производство будет остановлено уже во втором квартале 2025 года, а освободившиеся мощности направят на выпуск принципиально нового для предприятия автомобиля – метанового седана Belgee S50. Это локализованная версия популярного Geely Emgrand.
Решение отказаться от Tugella обусловлено не только экономическими реалиями, но и изменением потребительских приоритетов на рынке: спрос смещается в сторону более доступных, экономичных и экологичных автомобилей.

Руководитель завода Геннадий Свидерский подчеркивает, что выбор новой модели обусловлен актуальностью формата – классического городского седана, оптимального по соотношению «цена-качество-эксплуатационные издержки».
Belgee S50, адаптированный под белорусские условия и требования рынка ЕАЭС, уже прошел полный цикл сертификации и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Это дает «зеленый свет» на его поставки в страны Таможенного союза: Россию, Казахстан, Армению и Киргизию.
Одним из главных конкурентных преимуществ новинки станет заводская установка метанового газобаллонного оборудования. Она значительно снижает эксплуатационные затраты и делает модель особенно привлекательной для корпоративных парков и служб такси.
Технически Belgee S50 будет построен на платформе актуального Geely Emgrand четвертого поколения.
Машина получит модернизированную силовую установку с возможностью работы на природном газе, при этом без ущерба для производительности.
Салон останется просторным и современным, а уровень оснащения будет адаптирован под требования локальных потребителей.

Параллельно в модельной линейке остается кроссовер Belgee X50 (аналог Geely Coolray), однако для него версия с метановым двигателем не предусмотрена из-за особенностей компоновки и ограничений по весу и объему в задней части кузова.
Belgee S50 станет первой по-настоящему массовой моделью завода, ориентированной на экономичный сегмент.
Производитель рассчитывает, что машина станет хитом в своей категории благодаря привлекательной цене, дешевизны эксплуатации и доступности.
Планируется, что уже в первый год будет выпущено до 5000 экземпляров, значительная часть из которых отправится на экспорт.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас