
Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
На фоне стратегического пересмотра модельной линейки в соответствии с глобальными тенденциями корпорации Geely, белорусский автозавод «Белджи» официально завершает сборку купе-кроссовера Tugella.
Производство будет остановлено уже во втором квартале 2025 года, а освободившиеся мощности направят на выпуск принципиально нового для предприятия автомобиля – метанового седана Belgee S50. Это локализованная версия популярного Geely Emgrand.
Решение отказаться от Tugella обусловлено не только экономическими реалиями, но и изменением потребительских приоритетов на рынке: спрос смещается в сторону более доступных, экономичных и экологичных автомобилей.
Производство на предприятии Belgee идет полным ходом и отвечает современным стандартам. Фото: youtube.com
Руководитель завода Геннадий Свидерский подчеркивает, что выбор новой модели обусловлен актуальностью формата – классического городского седана, оптимального по соотношению «цена-качество-эксплуатационные издержки».
Belgee S50, адаптированный под белорусские условия и требования рынка ЕАЭС, уже прошел полный цикл сертификации и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Это дает «зеленый свет» на его поставки в страны Таможенного союза: Россию, Казахстан, Армению и Киргизию.
Одним из главных конкурентных преимуществ новинки станет заводская установка метанового газобаллонного оборудования. Она значительно снижает эксплуатационные затраты и делает модель особенно привлекательной для корпоративных парков и служб такси.
Технически Belgee S50 будет построен на платформе актуального Geely Emgrand четвертого поколения.
Машина получит модернизированную силовую установку с возможностью работы на природном газе, при этом без ущерба для производительности.
Салон останется просторным и современным, а уровень оснащения будет адаптирован под требования локальных потребителей.
Одни модели уходят с конвейера, а им на смену приходят новые, более актуальные для рынка. Фото: youtube.com
Параллельно в модельной линейке остается кроссовер Belgee X50 (аналог Geely Coolray), однако для него версия с метановым двигателем не предусмотрена из-за особенностей компоновки и ограничений по весу и объему в задней части кузова.
Belgee S50 станет первой по-настоящему массовой моделью завода, ориентированной на экономичный сегмент.
Производитель рассчитывает, что машина станет хитом в своей категории благодаря привлекательной цене, дешевизны эксплуатации и доступности.
Планируется, что уже в первый год будет выпущено до 5000 экземпляров, значительная часть из которых отправится на экспорт.
Производство будет остановлено уже во втором квартале 2025 года, а освободившиеся мощности направят на выпуск принципиально нового для предприятия автомобиля – метанового седана Belgee S50. Это локализованная версия популярного Geely Emgrand.
Решение отказаться от Tugella обусловлено не только экономическими реалиями, но и изменением потребительских приоритетов на рынке: спрос смещается в сторону более доступных, экономичных и экологичных автомобилей.

Руководитель завода Геннадий Свидерский подчеркивает, что выбор новой модели обусловлен актуальностью формата – классического городского седана, оптимального по соотношению «цена-качество-эксплуатационные издержки».
Belgee S50, адаптированный под белорусские условия и требования рынка ЕАЭС, уже прошел полный цикл сертификации и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Это дает «зеленый свет» на его поставки в страны Таможенного союза: Россию, Казахстан, Армению и Киргизию.
Одним из главных конкурентных преимуществ новинки станет заводская установка метанового газобаллонного оборудования. Она значительно снижает эксплуатационные затраты и делает модель особенно привлекательной для корпоративных парков и служб такси.
Технически Belgee S50 будет построен на платформе актуального Geely Emgrand четвертого поколения.
Машина получит модернизированную силовую установку с возможностью работы на природном газе, при этом без ущерба для производительности.
Салон останется просторным и современным, а уровень оснащения будет адаптирован под требования локальных потребителей.

Параллельно в модельной линейке остается кроссовер Belgee X50 (аналог Geely Coolray), однако для него версия с метановым двигателем не предусмотрена из-за особенностей компоновки и ограничений по весу и объему в задней части кузова.
Belgee S50 станет первой по-настоящему массовой моделью завода, ориентированной на экономичный сегмент.
Производитель рассчитывает, что машина станет хитом в своей категории благодаря привлекательной цене, дешевизны эксплуатации и доступности.
Планируется, что уже в первый год будет выпущено до 5000 экземпляров, значительная часть из которых отправится на экспорт.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...