
Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не разбираются. Нет пропеллера – значит реактивный, как еще он может летать со странными «бочонками» под крылом? Но винтовые модели по-прежнему нравятся – это же классические самолеты. Поэтому современные машины такого типа привлекают повышенное внимание. Они настоящие – с пропеллерами. А если последних по четыре, как у советского Ан-12 или зарубежного Airbus A400... Вот автор канала «OKandrew Planespotting Channel» и решил сравнить оба самолета, точнее, то, как они садятся.
Конечно, сопоставлять эти две модели не совсем корректно. Ан-12, например, производился только в СССР. Первый полет он совершил в далеком 1957 году. Модель удачная – она до сих пор эксплуатируется. А ведь выпуск был завершен в 1973 году. Airbus A400 – это современная модель. Первый полет она совершила в 2009 году. Странно, но внешне старый советский самолет выглядит гармоничней. Airbus A400 – это откровенный «толстяк». А кто лучше садится – можно увидеть в ролике. Конечно, все зависит от профессионализма пилотов. У некоторых талант – они любую технику способны приземлить так, что пассажиры не заметят.
Конечно, сопоставлять эти две модели не совсем корректно. Ан-12, например, производился только в СССР. Первый полет он совершил в далеком 1957 году. Модель удачная – она до сих пор эксплуатируется. А ведь выпуск был завершен в 1973 году. Airbus A400 – это современная модель. Первый полет она совершила в 2009 году. Странно, но внешне старый советский самолет выглядит гармоничней. Airbus A400 – это откровенный «толстяк». А кто лучше садится – можно увидеть в ролике. Конечно, все зависит от профессионализма пилотов. У некоторых талант – они любую технику способны приземлить так, что пассажиры не заметят.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Все изменения направлены не столько на «косметические» цели, сколько на улучшение эксплуатационных характеристик. Представительство компании также назвало...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....