Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
677

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий

Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно находится где-то в Японии или США. А ведь Челябинский тракторный завод выпускает гибриды с 1957 года. Это ДЭТ-250 – первый советский бульдозер с электрической трансмиссией. На конвейере он, кстати, оставался до 2015 года. Теперь вместо устаревшей модели Челябинский тракторный завод наладил серийное производство бульдозеров Б11 Электро. Именно про такой и расскажут на канале «LandTech».

Конечно, в качестве основного двигателя у модели дизель Ярославского моторного завода. Но силовой агрегат никак не связан с трансмиссией. Такое решение нередко используют при проектировании больших строительных промышленных машин, вроде самосвалов БЕЛАЗ, например. Дело в том, что подобная схема позволяет экономить топливо. Гусеницы Б11 движутся за счет пары электрических моторов. А те питаются за счет генератора, к которому и подсоединен дизель. Кстати, использоваться бульдозер может и в качестве источника питания, если вдруг понадобится. Хотите узнать особенности конструкции нового трактора? Тогда смотрите ролик до конца.
Как вы думаете, бульдозер Б11 Электро будет актуален на рынке?
Уверен, что будет - 2 (50%)
50%
Я в этом сильно сомневаюсь - 1 (25%)
25%
Все от цены зависит - 1 (25%)
25%
Через год станет ясно - 0 (0%)
0%
Проголосовало: 4
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас