Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
1 203

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий

Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно находится где-то в Японии или США. А ведь Челябинский тракторный завод выпускает гибриды с 1957 года. Это ДЭТ-250 – первый советский бульдозер с электрической трансмиссией. На конвейере он, кстати, оставался до 2015 года. Теперь вместо устаревшей модели Челябинский тракторный завод наладил серийное производство бульдозеров Б11 Электро. Именно про такой и расскажут на канале «LandTech».

Конечно, в качестве основного двигателя у модели дизель Ярославского моторного завода. Но силовой агрегат никак не связан с трансмиссией. Такое решение нередко используют при проектировании больших строительных промышленных машин, вроде самосвалов БЕЛАЗ, например. Дело в том, что подобная схема позволяет экономить топливо. Гусеницы Б11 движутся за счет пары электрических моторов. А те питаются за счет генератора, к которому и подсоединен дизель. Кстати, использоваться бульдозер может и в качестве источника питания, если вдруг понадобится. Хотите узнать особенности конструкции нового трактора? Тогда смотрите ролик до конца.
Как вы думаете, бульдозер Б11 Электро будет актуален на рынке?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас