Сыворотка, вино и постное масло: что еще льют в бензобак Aston Martin британского короля
Там счастливые экологи обнаруживают еще и сыр. Не по назначению как-то используются продукты. Точнее, пищевые отходы, которые неизбежно получают при изготовлении деликатесов, десертов, изысканного английского аперитива. В качестве последнего Карл III – нынешний король Великобритании – выбрал белое крепленое.
Нет бы освежающим напитком запивать рыбу и морепродукты, тот же сыр. Или протолкнуть застрявший в горле кусок индюшки. Монарх же, будучи еще принцем Уэльским, нашел вину другое применение – в бензобак!
Как далеко вы пойдете в борьбе за чистоту природы? Смогли бы вылить «Мерло Винтаж» в топливную емкость вашей машины? Вспомнилось лицо гениального Юрия Никулина, Балбеса из «Операции Ы», когда прохвост-кладовщик велит ему фомкой разбить бутылку красного. Вот, собственно, ответ на риторический вопрос.
Но это про нас, плебеев. А высококультурные, образованные, неравнодушные к Матушке-Природе аристократы придерживаются других убеждений. Готовы пожертвовать портвейном из благородного «Каберне Совиньон», чтобы как-то разрулить климатический кризис.
Принц Чарльз, 1948 года рождения, смолоду отличался радением за экологию. С возрастом дело поставил масштабно: в 2021 году объявил о создании фонда в размере 7,5 млрд долларов на спасение загрязненной планеты. От королевского отпрыска исходил и еще ряд «зеленых» инициатив. Самое значимое предложение прозвучало в 2008 году.
К означенному году наш герой понял, что планета однозначно задохнется в смоге, если он, принц, не вмешается. В интервью телерадиовещательной корпорации Би-Би-Си на свой 70-летний юбилей он заявил, что захотел быть «свободным от чувства вины» перед Природой.
Самое малое, что в его силах, – не добавлять вредных парниковых газов от ДВС в атмосферу. С этой мыслью Чарльз призвал инженеров завода-изготовителя на совет. Предложил переделать топливную систему любимой модели бренда DB6 MkII Volante 1970 под альтернативное топливо. Ну, например, белое вино. Не сможете, шутливо пригрозил будущий король, я перестану ездить на вашей марке.
Идея биотоплива не нова в машиностроительной индустрии. Это, когда в качестве источника энергии используют возобновляемые органические веществ: гниющие растения и водоросли, постное масло. Бесценным продуктом является навоз. Последний, как ни странно, не привлек принца. А излишками вина новатор жаждал поделиться с любимым автомобилем.
Званные на высокий совет, будучи в теме про биоэтанол, радостно закивали. Сделаем! При этом старались скрыть дрожь от топота ног мурашек размером со слона, которые побежали по позвонку.
В бензобак эксклюзивного спорткара Aston Martin DB6 MkII Volante 1970, тщательно вымеряя и перемешивая, влили белое крепленое вино, сыворотку из-под простокваши, отходы сыроделия. Машина, на удивление, не взбрыкнула. Напротив, прибавила в динамике.
Более того, появился удивительный побочный эффект: как говорил корреспондентам Чарльз в юбилейной исповеди, она «восхитительно пахнет, когда вы едите». Кто бы сомневался: многие мечтали бы лечь под выхлопную трубу…
Однако, если кабриолет DB6 отнесся к идее хозяина лояльно, то поезд, на котором Двор выезжает куда надо, повел себя безответственно. Сын уговорил родительницу, королеву Елизавету Вторую, разрешить залить в тепловоз подсолнечное масло. Чем бы дитя… Мама повелела. Но глупая железяка чихать хотела на королевские указы. Чихнула и не поехала.
Издержки профессии монархов – что не скажут, все попадает в газеты. Эти, известные подхалимы, просто захлебывались от восторга по поводу «неоценимого вклада» Виндзоров в экологию. Чудесная инициатива, мол.
Но между строк прозрачно намекали верноподданным Короны, чтобы не ржали: слова «не шоу» мелькали часто в прессе. А то вообразит какой-нибудь дурак, что теперь на АЗС вместо таблички «Аи-92 неэтилированный» на бензоколонках будет «Агдам», например. И пойдет, ненормальный, монарший авторитет трепать.
Дать оценку действиям принца Уэльского должны были специалисты. Собрался самый высокий уровень: Грег Арчер – директор европейского филиала компании по экологически чистому транспорту T&E, а также Крис Малинс – спец по альтернативному топливу.
Ученые (тоже своя голова ближе к телу) начали мягко увещевать энтузиаста. Все хорошо, говорят, подход правильный. Но деликатесами и десертами экологических проблем не решить ни в глобальном, ни даже в национальном масштабе.
Грег Арчер:
Тактично разъяснили, что планета погибнет еще раньше, чем от дыма из выхлопных трактов. Сколько нужно виноградников, чтобы обеспечить миллиарды машин винным топливом? Где брать буренок, чем кормить рогатых, сколько оттапливать творога, чтобы собрать огромное количество сыворотки. Единственная радость – исходного сырья, навоза, для биоэтанола будет куча.
Какие потребуются площади под кукурузу и подсолнечник для получения постного масла? Мировая экономика, сельское хозяйство встанет с ног на голову. Растолковали, но все же сделали почетным членом группы экологов. Ну, а по нечетным… извините.
Злые языки поговаривали, что машину старшему сыну подарила на совершеннолетие мать Елизавета II. В беседе с репортерами BBC наследник престола опроверг домыслы. Сам купил. Что же, все нормальные дети забывают материнское добро.
Но о модели. Сомнительная, как оказалось, честь попасть в королевскую семью. Сначала тебя по винтикам собирают вручную на стальной лестничной раме из крепкого прессованного металла. Подгоняют детали с точностью до сотых миллиметра. Присваивают престижный класс GT с мощным агрегатом под капотом и роскошным салоном. Ты гордишься, что принадлежишь эпохе великого Дэвида Брауна («DB» в названии).
Ты выдерживаешь издевательские испытания в аэротрубе. Тебе усекают хвост по типу Kammback, добавляют спойлер. Вынужденной мерой побеждают эту непонятную аэродинамическую силу, которая норовит оторвать от дороги задние ведущие колеса на высоких скоростях. Не хвастовства ради – 245 км/ч.
С достоинством несешь под капотом рядный 6-цилиндровый безнаддувный двигатель, расположенный спереди продольно:
✅ Объем – 3996 см3
✅ Мощность – 286 л. с.
✅ Пиковый момент силы – 380 Н*м
У тебя дисковые по кругу тормоза. Отлично настроенная подвеска на пружинах: спереди независимая, сзади зависимая. Вращение на 15-дюймовые колеса передает надежная 5-диапазонная механическая трансмиссия.
Ты доверчиво смотришь на мир чистыми одинарными овальными фарами, скошенными назад. Демонстрируешь фирменную радиаторную решетку с небольшими добавками по краям. Получаешь экстерьер настолько вневременной, что не стыдно присутствовать на свадьбе принца Уильяма с Кейт Миддлтон в 2011-ом. На глазах у всего Лондона, между прочим.
Тебя держат в гараже с определенной температурой и влажностью воздуха. Лучшие механики королевства смазывают, холят, начищают ароматным воском… И вдруг в твой 86,4-литровый бензобак льют вино, сыворотку из-под простокваши и еще какую-то ерунду на постном масле... Форменное надругательство над личностью.
Хорошо, внешние параметры при колесной базе 2584 мм не изменились:
✅ Длина – 4623 мм
✅ Ширина – 1676 мм
✅ Высота – 1346 мм
✅ Вес – 1466 кг
Орешь, что спорткар, и спиртное ни-ни. Но со страху перед монаршим гневом прибавляешь в разгонной динамике, держишь курсовую устойчивость. А как же иначе! Прикажут, и «лошадей» родишь под капотом. Правда, инженеры компании «Астон Мартин» предупредили, что долго не протяну. Скорей бы на пенсию, в музей…
Нет бы освежающим напитком запивать рыбу и морепродукты, тот же сыр. Или протолкнуть застрявший в горле кусок индюшки. Монарх же, будучи еще принцем Уэльским, нашел вину другое применение – в бензобак!
Королевский взгляд на экологию
Как далеко вы пойдете в борьбе за чистоту природы? Смогли бы вылить «Мерло Винтаж» в топливную емкость вашей машины? Вспомнилось лицо гениального Юрия Никулина, Балбеса из «Операции Ы», когда прохвост-кладовщик велит ему фомкой разбить бутылку красного. Вот, собственно, ответ на риторический вопрос.
Компания Aston Martin собрала всего 140 экземпляров DB6 MkII Volante. Фото: YouTube.com
Но это про нас, плебеев. А высококультурные, образованные, неравнодушные к Матушке-Природе аристократы придерживаются других убеждений. Готовы пожертвовать портвейном из благородного «Каберне Совиньон», чтобы как-то разрулить климатический кризис.
Принц Чарльз, 1948 года рождения, смолоду отличался радением за экологию. С возрастом дело поставил масштабно: в 2021 году объявил о создании фонда в размере 7,5 млрд долларов на спасение загрязненной планеты. От королевского отпрыска исходил и еще ряд «зеленых» инициатив. Самое значимое предложение прозвучало в 2008 году.
Как потомок Виндзоров боролся с углеродными выбросами
К означенному году наш герой понял, что планета однозначно задохнется в смоге, если он, принц, не вмешается. В интервью телерадиовещательной корпорации Би-Би-Си на свой 70-летний юбилей он заявил, что захотел быть «свободным от чувства вины» перед Природой.
Принц Уэльский Чарльз искренне переживает за экологические проблемы планеты. Фото: YouTube.com
Самое малое, что в его силах, – не добавлять вредных парниковых газов от ДВС в атмосферу. С этой мыслью Чарльз призвал инженеров завода-изготовителя на совет. Предложил переделать топливную систему любимой модели бренда DB6 MkII Volante 1970 под альтернативное топливо. Ну, например, белое вино. Не сможете, шутливо пригрозил будущий король, я перестану ездить на вашей марке.
Идея биотоплива не нова в машиностроительной индустрии. Это, когда в качестве источника энергии используют возобновляемые органические веществ: гниющие растения и водоросли, постное масло. Бесценным продуктом является навоз. Последний, как ни странно, не привлек принца. А излишками вина новатор жаждал поделиться с любимым автомобилем.
Aston Martin DB6 MkII Volante: принц Чарльз влюбился в этот стремительный профиль еще в 70-ом. Фото: YouTube.com
Званные на высокий совет, будучи в теме про биоэтанол, радостно закивали. Сделаем! При этом старались скрыть дрожь от топота ног мурашек размером со слона, которые побежали по позвонку.
В бензобак эксклюзивного спорткара Aston Martin DB6 MkII Volante 1970, тщательно вымеряя и перемешивая, влили белое крепленое вино, сыворотку из-под простокваши, отходы сыроделия. Машина, на удивление, не взбрыкнула. Напротив, прибавила в динамике.
Более того, появился удивительный побочный эффект: как говорил корреспондентам Чарльз в юбилейной исповеди, она «восхитительно пахнет, когда вы едите». Кто бы сомневался: многие мечтали бы лечь под выхлопную трубу…
Будущий король Великобритании дает интервью корреспонденту BBC. Фото: YouTube.com
Однако, если кабриолет DB6 отнесся к идее хозяина лояльно, то поезд, на котором Двор выезжает куда надо, повел себя безответственно. Сын уговорил родительницу, королеву Елизавету Вторую, разрешить залить в тепловоз подсолнечное масло. Чем бы дитя… Мама повелела. Но глупая железяка чихать хотела на королевские указы. Чихнула и не поехала.
Отношение профессионалов к «зеленым» порывам принца
Издержки профессии монархов – что не скажут, все попадает в газеты. Эти, известные подхалимы, просто захлебывались от восторга по поводу «неоценимого вклада» Виндзоров в экологию. Чудесная инициатива, мол.
Но между строк прозрачно намекали верноподданным Короны, чтобы не ржали: слова «не шоу» мелькали часто в прессе. А то вообразит какой-нибудь дурак, что теперь на АЗС вместо таблички «Аи-92 неэтилированный» на бензоколонках будет «Агдам», например. И пойдет, ненормальный, монарший авторитет трепать.
Усеченная корма моделей Aston Martin DB6 MkII Volante способствовала лучшей аэродинамике. Фото: YouTube.com
Дать оценку действиям принца Уэльского должны были специалисты. Собрался самый высокий уровень: Грег Арчер – директор европейского филиала компании по экологически чистому транспорту T&E, а также Крис Малинс – спец по альтернативному топливу.
Ученые (тоже своя голова ближе к телу) начали мягко увещевать энтузиаста. Все хорошо, говорят, подход правильный. Но деликатесами и десертами экологических проблем не решить ни в глобальном, ни даже в национальном масштабе.
Грег Арчер:
Необычное решение принца Чарльза по очищению его Aston Martin от углеродных выбросов с помощью вина и сыра не следует воспринимать как серьезное решение в декарбонизации транспортных средств
Тактично разъяснили, что планета погибнет еще раньше, чем от дыма из выхлопных трактов. Сколько нужно виноградников, чтобы обеспечить миллиарды машин винным топливом? Где брать буренок, чем кормить рогатых, сколько оттапливать творога, чтобы собрать огромное количество сыворотки. Единственная радость – исходного сырья, навоза, для биоэтанола будет куча.
Aston Martin DB6 MkII Volante – аристократ среди автомобилей. Фото: YouTube.com
Какие потребуются площади под кукурузу и подсолнечник для получения постного масла? Мировая экономика, сельское хозяйство встанет с ног на голову. Растолковали, но все же сделали почетным членом группы экологов. Ну, а по нечетным… извините.
О многострадальном Aston Martin DB6 MkII Volante 1970
Злые языки поговаривали, что машину старшему сыну подарила на совершеннолетие мать Елизавета II. В беседе с репортерами BBC наследник престола опроверг домыслы. Сам купил. Что же, все нормальные дети забывают материнское добро.
Документальные кадры: Чарльз с принцессой Ди прибыли на публичное мероприятие на Aston Martin DB6 MkII Volante. Фото: YouTube.com
Но о модели. Сомнительная, как оказалось, честь попасть в королевскую семью. Сначала тебя по винтикам собирают вручную на стальной лестничной раме из крепкого прессованного металла. Подгоняют детали с точностью до сотых миллиметра. Присваивают престижный класс GT с мощным агрегатом под капотом и роскошным салоном. Ты гордишься, что принадлежишь эпохе великого Дэвида Брауна («DB» в названии).
Ты выдерживаешь издевательские испытания в аэротрубе. Тебе усекают хвост по типу Kammback, добавляют спойлер. Вынужденной мерой побеждают эту непонятную аэродинамическую силу, которая норовит оторвать от дороги задние ведущие колеса на высоких скоростях. Не хвастовства ради – 245 км/ч.
Моторный отсек Aston Martin DB6 MkII Volante. Фото: YouTube.com
С достоинством несешь под капотом рядный 6-цилиндровый безнаддувный двигатель, расположенный спереди продольно:
✅ Объем – 3996 см3
✅ Мощность – 286 л. с.
✅ Пиковый момент силы – 380 Н*м
У тебя дисковые по кругу тормоза. Отлично настроенная подвеска на пружинах: спереди независимая, сзади зависимая. Вращение на 15-дюймовые колеса передает надежная 5-диапазонная механическая трансмиссия.
Продолжение автомобильных стенаний
Ты доверчиво смотришь на мир чистыми одинарными овальными фарами, скошенными назад. Демонстрируешь фирменную радиаторную решетку с небольшими добавками по краям. Получаешь экстерьер настолько вневременной, что не стыдно присутствовать на свадьбе принца Уильяма с Кейт Миддлтон в 2011-ом. На глазах у всего Лондона, между прочим.
Салон Aston Martin DB6 MkII Volante. Фото: YouTube.com
Тебя держат в гараже с определенной температурой и влажностью воздуха. Лучшие механики королевства смазывают, холят, начищают ароматным воском… И вдруг в твой 86,4-литровый бензобак льют вино, сыворотку из-под простокваши и еще какую-то ерунду на постном масле... Форменное надругательство над личностью.
Хорошо, внешние параметры при колесной базе 2584 мм не изменились:
✅ Длина – 4623 мм
✅ Ширина – 1676 мм
✅ Высота – 1346 мм
✅ Вес – 1466 кг
Орешь, что спорткар, и спиртное ни-ни. Но со страху перед монаршим гневом прибавляешь в разгонной динамике, держишь курсовую устойчивость. А как же иначе! Прикажут, и «лошадей» родишь под капотом. Правда, инженеры компании «Астон Мартин» предупредили, что долго не протяну. Скорей бы на пенсию, в музей…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...