
Новый Volkswagen Magotan – китайский Passat с претензией на премиальность
Автомобили немецких брендов в Китае традиционно уважают. Если подсчитать их количество в любом крупном городе, получится около 30-35% в среднем. Есть там и Volkswagen. Как в России, престижными их не считают, но уважают за практичность и универсальность.
Что касается Passat, то он популярен в Поднебесной уже пятый десяток лет. Причем местное производство наладили еще в далеком 1978 году. С тех пор модель там и делают. А в последние годы она еще и отличается от версий для ЕС и США.
Сразу видно, что Volkswagen Magotan немецкий автомобиль известного бренда. Фото: youtube.com
Причем в лучшую сторону. Автомобили стали крупнее и роскошнее. Да и седаны в модельной гамме сохранились. Герой сегодняшней статьи, Volkswagen Magotan, это и есть Passat, только китайский.
Сейчас в Поднебесной предлагают автомобиль поколения В9. Это платформа аналогичного европейского Passat, но с рядом нюансов:
✅ Это седан
✅ Иной дизайн передней и задней частей
✅ Только бензиновые двигатели
✅ Безальтернативная коробка передач
Что касается названия «Magotan», то оно появилось еще на автомобилях поколения B8. Естественно, имеется ввиду Volkswagen Passat. Выпускают модель на совместном предприятии FAW Volkswagen.
Volkswagen Magotan – это полноразмерный роскошный седан. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что автомобили в кузове седан в странах ЕС «разлюбили», в Китае они по-прежнему пользуются спросом.
Выглядит Volkswagen Magotan солидно. Китайским водителям, по крайней мере, он очень понравился. На выставках модель неизменно приковывала внимание.
Несмотря на то, что изначально Passat В9 был универсалом, седан из него получился красивым и гармоничным. Сразу видно, что поработали над ним не китайцы, а немецкие дизайнеры и инженеры.
Багажник у Volkswagen Magotan открывается с кнопки. Фото: youtube.com
Можно вспомнить модели от других производителей, которых не существовало в кузовах типа седан, но их доработали для определенных рынков. Это Renault Symbol и Peugeot 206, к примеру. После переделки они из симпатичных хетчбэков превратились в откровенно некрасивые модели. Зато седаны – их брали неплохо, по крайней мере, Peugeot 206 в России даже спросом пользовались.
Но современный китайский рынок это не турецкий и не российский. Там уже несколько лет как сконцентрирована большая часть продаж, причем в разных классах, включая и премиальный.
Китайские водители имеют достаточно специфический вкус. Примерно такой же, который был у нас в 90-х, когда любили все большое, богатое. Те времена давно прошли, среднестатистический российский водитель покупает машины попроще, но поновей.
На передней панели Volkswagen Magotan целых три экрана. Фото: youtube.com
А вот китайцы предпочитают казаться, а не быть. Поэтому в этой стране любят все блестящее, роскошное. А если денег не хватает на автомобили премиальных брендов и классов, значит нужно сделать их доступнее.
Volkswagen Magotan именно такой, как снаружи, так и внутри. И дело даже не в электронной приборной панели и дисплее мультимедиасистемы, выглядящих не совсем гармонично.
Такие есть и у европейских Passat В9, которые в кузове типа универсал только бывают. Мультимедиа аляповатая и мультяшная. Ничего не поделаешь – дань китайскому рынку. Но есть еще третий экран – это уже эксклюзив для местных водителей.
И последний находится прямо перед передним пассажиром. Видимо, для того, чтобы он был занят своими делами и не отвлекал водителя. Хотя, часто именно это и раздражает некоторых. А еще по низам дверей в салоне установлена яркая подсветка.
Передние сиденья Volkswagen Magotan имеют боковую поддержку. Фото: youtube.com
Пластик в автомобиле глянцевый, блестящий. Смотрится откровенно дешево. А еще он маркий и быстро заляпывается пальцами. Кстати, АКПП тут расположена по американской традиции – на подрулевом рычаге справа.
Зато сиденья спереди – вне критики. Они удобные, с массой регулировок. Выглядят, конечно, далеко не так роскошно, как у автомобилей класса премиум, но и жалоб на них нет.
Задний ряд – это торжество китайского вмешательства в Volkswagen Passat. Удлинение кузова и колесной базы Magotan пошло на пользу именно пассажирам. У них увеличился запас «жизненного пространства». Колени не упираются в спинки передних сидений даже у высоких водителей.
А еще пассажиры получили не только подогревы, но и вентиляцию. Нужна ли им последняя – спорный вопрос. Но китайские водители любят «навороты». Чем их больше, тем скорее они купят такой автомобиль.
На заднем ряду Volkswagen Magotan будет удобно даже высоким пассажирам. Фото: youtube.com
Если же брать в целом по салону, то Volkswagen Magotan типичная иномарка бизнес-класса, причем от немецкого бренда. Подгонка панелей безукоризненная, неплохие отделочные материалы, даже кривых строчен на сиденьях нет. Конечно, до качества премиума из 90-х тут далеко, но это реалии современности.
Как обычно, китайские производители не сильно распространяются по поводу ТТХ своих автомобилей. Они довольствуются основными характеристиками, считая, что этого для покупателей достаточно.
Если разбираться, то в этом что-то есть. Ведь покупателей подобных новых автомобилей интересует разве что объем и мощность двигателей. А ориентируются они на свои ощущения. Понравилась машина – можно брать. Все равно несколько лет по гарантии будут ремонтировать. А потом можно и новую машину приобрести.
Построен Volkswagen Magotan на платформе MQB. Не простой, а с приставкой Evo, то есть, доработанной. «Тележка» эта универсальная, автомобили на ней собирают с 2012 года и до сих пор.
В базовой комплектации машины оснащаются турбированными моторами с объемом 1,5 литра. Их мощность – 160 л. с. Не сказать, что мало, но для такого седана «полторашки» откровенно не хватает.
Для тех, кто предпочитает более интересные силовые агрегаты, есть двухлитровый двигатель с мощностью 220 л. с. С ним автомобиль уже едет куда веселей.
Под капотами Volkswagen Magotan только турбированные двигатели. Фото: youtube.com
Что касается коробки передач, то она безальтернативная. Это фирменный «робот» от компании Volkswagen с двумя сцеплениями. Не самый дешевый в ремонте агрегат, но для нового автомобиля это неактуально.
Хотя, некоторые владельцы привезенных по параллельному импорту Фольксваген разных моделей уже успели столкнуться с поломками. Ликвидировать последствия им пришлось за свои деньги. Но это если сильно не повезет. Как правило, 3-5 лет «роботы» выхаживают даже при жесткой эксплуатации.
Особо следует отметить электронику. Ее у Volkswagen Magotan с избытком. Есть ряд систем помощи водителю при движении и парковке, круговой обзор и прочие радости технического прогресса.
Купить Volkswagen Magotan в нашей стране в принципе несложно, но в ряде случаев придется ждать. В продаже на момент написания статьи был только один такой автомобиль. Он считается б/у, но пробег заявлен в 1 километр.
Volkswagen Magotan подойдет на роль роскошного семейного седана. Фото: youtube.com
Просят за Volkswagen Magotan с двигателем 2,0 литра на 220 л. с. 4,36 млн рублей. Это стоимость «под ключ», но все равно придется ждать, пока машину доставят из Китая.
Стоит ли брать? Скорее нет, чем да, ведь запчасти нужно заказывать из Поднебесной, причем в частном порядке. Хотя, если машина нравится, можно «закрыть глаза» на подобные неудобства.
Что касается Passat, то он популярен в Поднебесной уже пятый десяток лет. Причем местное производство наладили еще в далеком 1978 году. С тех пор модель там и делают. А в последние годы она еще и отличается от версий для ЕС и США.

Причем в лучшую сторону. Автомобили стали крупнее и роскошнее. Да и седаны в модельной гамме сохранились. Герой сегодняшней статьи, Volkswagen Magotan, это и есть Passat, только китайский.
Откуда «ноги растут»
Сейчас в Поднебесной предлагают автомобиль поколения В9. Это платформа аналогичного европейского Passat, но с рядом нюансов:
✅ Это седан
✅ Иной дизайн передней и задней частей
✅ Только бензиновые двигатели
✅ Безальтернативная коробка передач
Что касается названия «Magotan», то оно появилось еще на автомобилях поколения B8. Естественно, имеется ввиду Volkswagen Passat. Выпускают модель на совместном предприятии FAW Volkswagen.

Несмотря на то, что автомобили в кузове седан в странах ЕС «разлюбили», в Китае они по-прежнему пользуются спросом.
Внешность
Выглядит Volkswagen Magotan солидно. Китайским водителям, по крайней мере, он очень понравился. На выставках модель неизменно приковывала внимание.
От европейских Volkswagen Passat «поднебесный» Magotan отличается незначительными деталями. Это если не считать, что он седан. Габариты автомобиля впечатляют – только длина кузова у него 4,86 метра.
Несмотря на то, что изначально Passat В9 был универсалом, седан из него получился красивым и гармоничным. Сразу видно, что поработали над ним не китайцы, а немецкие дизайнеры и инженеры.

Можно вспомнить модели от других производителей, которых не существовало в кузовах типа седан, но их доработали для определенных рынков. Это Renault Symbol и Peugeot 206, к примеру. После переделки они из симпатичных хетчбэков превратились в откровенно некрасивые модели. Зато седаны – их брали неплохо, по крайней мере, Peugeot 206 в России даже спросом пользовались.
Но современный китайский рынок это не турецкий и не российский. Там уже несколько лет как сконцентрирована большая часть продаж, причем в разных классах, включая и премиальный.
Салон
Китайские водители имеют достаточно специфический вкус. Примерно такой же, который был у нас в 90-х, когда любили все большое, богатое. Те времена давно прошли, среднестатистический российский водитель покупает машины попроще, но поновей.

А вот китайцы предпочитают казаться, а не быть. Поэтому в этой стране любят все блестящее, роскошное. А если денег не хватает на автомобили премиальных брендов и классов, значит нужно сделать их доступнее.
Volkswagen Magotan именно такой, как снаружи, так и внутри. И дело даже не в электронной приборной панели и дисплее мультимедиасистемы, выглядящих не совсем гармонично.
Такие есть и у европейских Passat В9, которые в кузове типа универсал только бывают. Мультимедиа аляповатая и мультяшная. Ничего не поделаешь – дань китайскому рынку. Но есть еще третий экран – это уже эксклюзив для местных водителей.
И последний находится прямо перед передним пассажиром. Видимо, для того, чтобы он был занят своими делами и не отвлекал водителя. Хотя, часто именно это и раздражает некоторых. А еще по низам дверей в салоне установлена яркая подсветка.

Пластик в автомобиле глянцевый, блестящий. Смотрится откровенно дешево. А еще он маркий и быстро заляпывается пальцами. Кстати, АКПП тут расположена по американской традиции – на подрулевом рычаге справа.
Зато сиденья спереди – вне критики. Они удобные, с массой регулировок. Выглядят, конечно, далеко не так роскошно, как у автомобилей класса премиум, но и жалоб на них нет.
Задний ряд – это торжество китайского вмешательства в Volkswagen Passat. Удлинение кузова и колесной базы Magotan пошло на пользу именно пассажирам. У них увеличился запас «жизненного пространства». Колени не упираются в спинки передних сидений даже у высоких водителей.
А еще пассажиры получили не только подогревы, но и вентиляцию. Нужна ли им последняя – спорный вопрос. Но китайские водители любят «навороты». Чем их больше, тем скорее они купят такой автомобиль.

Если же брать в целом по салону, то Volkswagen Magotan типичная иномарка бизнес-класса, причем от немецкого бренда. Подгонка панелей безукоризненная, неплохие отделочные материалы, даже кривых строчен на сиденьях нет. Конечно, до качества премиума из 90-х тут далеко, но это реалии современности.
Технические особенности
Как обычно, китайские производители не сильно распространяются по поводу ТТХ своих автомобилей. Они довольствуются основными характеристиками, считая, что этого для покупателей достаточно.
Если разбираться, то в этом что-то есть. Ведь покупателей подобных новых автомобилей интересует разве что объем и мощность двигателей. А ориентируются они на свои ощущения. Понравилась машина – можно брать. Все равно несколько лет по гарантии будут ремонтировать. А потом можно и новую машину приобрести.
Построен Volkswagen Magotan на платформе MQB. Не простой, а с приставкой Evo, то есть, доработанной. «Тележка» эта универсальная, автомобили на ней собирают с 2012 года и до сих пор.
В базовой комплектации машины оснащаются турбированными моторами с объемом 1,5 литра. Их мощность – 160 л. с. Не сказать, что мало, но для такого седана «полторашки» откровенно не хватает.
Да и ресурс данного мотора вызывает сомнения. Хотя, это разработка концерна Volkswagen, она «допилена» специально для китайского рынка. В качестве «базы» использован известный в России мотор с объемом 1.4 литра.
Для тех, кто предпочитает более интересные силовые агрегаты, есть двухлитровый двигатель с мощностью 220 л. с. С ним автомобиль уже едет куда веселей.

Что касается коробки передач, то она безальтернативная. Это фирменный «робот» от компании Volkswagen с двумя сцеплениями. Не самый дешевый в ремонте агрегат, но для нового автомобиля это неактуально.
Хотя, некоторые владельцы привезенных по параллельному импорту Фольксваген разных моделей уже успели столкнуться с поломками. Ликвидировать последствия им пришлось за свои деньги. Но это если сильно не повезет. Как правило, 3-5 лет «роботы» выхаживают даже при жесткой эксплуатации.
Особо следует отметить электронику. Ее у Volkswagen Magotan с избытком. Есть ряд систем помощи водителю при движении и парковке, круговой обзор и прочие радости технического прогресса.
Цены в России
Купить Volkswagen Magotan в нашей стране в принципе несложно, но в ряде случаев придется ждать. В продаже на момент написания статьи был только один такой автомобиль. Он считается б/у, но пробег заявлен в 1 километр.

Просят за Volkswagen Magotan с двигателем 2,0 литра на 220 л. с. 4,36 млн рублей. Это стоимость «под ключ», но все равно придется ждать, пока машину доставят из Китая.
Стоит ли брать? Скорее нет, чем да, ведь запчасти нужно заказывать из Поднебесной, причем в частном порядке. Хотя, если машина нравится, можно «закрыть глаза» на подобные неудобства.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....