
Представлен Renault 5 E-Tech – потенциальный бестселлер с отсылкой на ретро-модель
Концерн Рено представил предсерийный хетчбэк Renault 5 E-Tech. Это полноценный пятидверный электрокар для семейной городской эксплуатации. Название автомобилю дано в честь одноименной модели, снятой с конвейера 28 лет назад.
Да и внешность новинки имеет много отсылок к бюджетной малолитражке, выпускавшейся с 1972 по 1996 годы. В те далекие времена именно Renault 5 считался одной из самых успешных моделей бренда. Смешной и нелепый, автомобиль был бюджетным в эксплуатации и ремонте, плюс оказался на удивление надежным.
Малолитражка пользовалась спросом не только во Франции, но и в других странах Западной Европы. Хотя многие высмеивали дизайн, машине все прощали за экономичность и возможность самостоятельного ремонта.
Оригинальный Renault 5 выглядит, конечно, невзрачно. Фото: Youtube.com
За 28 лет выпуска удалось продать более 9 млн автомобилей Рено 5. Для примера, самая крупносерийная модель ВАЗ, с индексом 2101, была выпущена в количестве 4,85 миллиона единиц. И это с учетом всех модификаций, вроде 21011.
О возрождении легендарной модели французы заговорили еще три года назад. Тогда они показали концепт электромобиля. Вернее, это был просто демонстрационный макет, даже не ходовой.
Сейчас же бренд Renault показал на международном автошоу в Женеве предсерийный электрокар. Внешне он немного отличается от макета трехлетней давности, но это нормально. Упрощения для конвейера – неизбежность, иначе модель получится слишком дорогой. Вывод из бюджетного сегмента сразу поставит крест на карьере машины.
Новый Renault 5 будет выпускаться только в виде электрокара. Его платформа AmpR Small банально не предназначена для установки двигателей внутреннего сгорания, даже гибридных.
Зато Renault 5 E-Tech смотрится стильно и даже спортивно. Фото: Youtube.com
Компактный хетчбэк имеет длину кузова 3,92 метра. Это намекает на то, что он окажется идеальным транспортным средством в условиях большого мегаполиса. Или на узких улочках старинных европейских городов.
Renault 5 будет безальтернативно переднеприводным электрокаром. Покупателям предложат три варианта двигателей. В базовой комплектации окажется мотор на 94 л. с. Если хочется передвигаться быстрее, можно выбрать варианты на 121 или 148 «лошадок».
Запас хода обещают до 400 км. Аккумуляторы предложат на 40 или 52 кВт*ч.
Производитель позиционирует Renault 5 как национальный автомобиль. Он будет выпускаться только во Франции. Поэтому и цену клиентам предложат максимально доступную. По предварительной информации, стоимость нового хетчбэка стартует с отметки 25 тысяч евро (около 2,5 млн рублей).
Да и внешность новинки имеет много отсылок к бюджетной малолитражке, выпускавшейся с 1972 по 1996 годы. В те далекие времена именно Renault 5 считался одной из самых успешных моделей бренда. Смешной и нелепый, автомобиль был бюджетным в эксплуатации и ремонте, плюс оказался на удивление надежным.
Малолитражка пользовалась спросом не только во Франции, но и в других странах Западной Европы. Хотя многие высмеивали дизайн, машине все прощали за экономичность и возможность самостоятельного ремонта.

За 28 лет выпуска удалось продать более 9 млн автомобилей Рено 5. Для примера, самая крупносерийная модель ВАЗ, с индексом 2101, была выпущена в количестве 4,85 миллиона единиц. И это с учетом всех модификаций, вроде 21011.
О возрождении легендарной модели французы заговорили еще три года назад. Тогда они показали концепт электромобиля. Вернее, это был просто демонстрационный макет, даже не ходовой.
Сейчас же бренд Renault показал на международном автошоу в Женеве предсерийный электрокар. Внешне он немного отличается от макета трехлетней давности, но это нормально. Упрощения для конвейера – неизбежность, иначе модель получится слишком дорогой. Вывод из бюджетного сегмента сразу поставит крест на карьере машины.
Новый Renault 5 будет выпускаться только в виде электрокара. Его платформа AmpR Small банально не предназначена для установки двигателей внутреннего сгорания, даже гибридных.

Компактный хетчбэк имеет длину кузова 3,92 метра. Это намекает на то, что он окажется идеальным транспортным средством в условиях большого мегаполиса. Или на узких улочках старинных европейских городов.
Renault 5 будет безальтернативно переднеприводным электрокаром. Покупателям предложат три варианта двигателей. В базовой комплектации окажется мотор на 94 л. с. Если хочется передвигаться быстрее, можно выбрать варианты на 121 или 148 «лошадок».
Запас хода обещают до 400 км. Аккумуляторы предложат на 40 или 52 кВт*ч.
Производитель позиционирует Renault 5 как национальный автомобиль. Он будет выпускаться только во Франции. Поэтому и цену клиентам предложат максимально доступную. По предварительной информации, стоимость нового хетчбэка стартует с отметки 25 тысяч евро (около 2,5 млн рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...