Представлен Renault 5 E-Tech – потенциальный бестселлер с отсылкой на ретро-модель
Концерн Рено представил предсерийный хетчбэк Renault 5 E-Tech. Это полноценный пятидверный электрокар для семейной городской эксплуатации. Название автомобилю дано в честь одноименной модели, снятой с конвейера 28 лет назад.
Да и внешность новинки имеет много отсылок к бюджетной малолитражке, выпускавшейся с 1972 по 1996 годы. В те далекие времена именно Renault 5 считался одной из самых успешных моделей бренда. Смешной и нелепый, автомобиль был бюджетным в эксплуатации и ремонте, плюс оказался на удивление надежным.
Малолитражка пользовалась спросом не только во Франции, но и в других странах Западной Европы. Хотя многие высмеивали дизайн, машине все прощали за экономичность и возможность самостоятельного ремонта.
За 28 лет выпуска удалось продать более 9 млн автомобилей Рено 5. Для примера, самая крупносерийная модель ВАЗ, с индексом 2101, была выпущена в количестве 4,85 миллиона единиц. И это с учетом всех модификаций, вроде 21011.
О возрождении легендарной модели французы заговорили еще три года назад. Тогда они показали концепт электромобиля. Вернее, это был просто демонстрационный макет, даже не ходовой.
Сейчас же бренд Renault показал на международном автошоу в Женеве предсерийный электрокар. Внешне он немного отличается от макета трехлетней давности, но это нормально. Упрощения для конвейера – неизбежность, иначе модель получится слишком дорогой. Вывод из бюджетного сегмента сразу поставит крест на карьере машины.
Новый Renault 5 будет выпускаться только в виде электрокара. Его платформа AmpR Small банально не предназначена для установки двигателей внутреннего сгорания, даже гибридных.
Компактный хетчбэк имеет длину кузова 3,92 метра. Это намекает на то, что он окажется идеальным транспортным средством в условиях большого мегаполиса. Или на узких улочках старинных европейских городов.
Renault 5 будет безальтернативно переднеприводным электрокаром. Покупателям предложат три варианта двигателей. В базовой комплектации окажется мотор на 94 л. с. Если хочется передвигаться быстрее, можно выбрать варианты на 121 или 148 «лошадок».
Запас хода обещают до 400 км. Аккумуляторы предложат на 40 или 52 кВт*ч.
Производитель позиционирует Renault 5 как национальный автомобиль. Он будет выпускаться только во Франции. Поэтому и цену клиентам предложат максимально доступную. По предварительной информации, стоимость нового хетчбэка стартует с отметки 25 тысяч евро (около 2,5 млн рублей).
Да и внешность новинки имеет много отсылок к бюджетной малолитражке, выпускавшейся с 1972 по 1996 годы. В те далекие времена именно Renault 5 считался одной из самых успешных моделей бренда. Смешной и нелепый, автомобиль был бюджетным в эксплуатации и ремонте, плюс оказался на удивление надежным.
Малолитражка пользовалась спросом не только во Франции, но и в других странах Западной Европы. Хотя многие высмеивали дизайн, машине все прощали за экономичность и возможность самостоятельного ремонта.
Оригинальный Renault 5 выглядит, конечно, невзрачно. Фото: Youtube.com
За 28 лет выпуска удалось продать более 9 млн автомобилей Рено 5. Для примера, самая крупносерийная модель ВАЗ, с индексом 2101, была выпущена в количестве 4,85 миллиона единиц. И это с учетом всех модификаций, вроде 21011.
О возрождении легендарной модели французы заговорили еще три года назад. Тогда они показали концепт электромобиля. Вернее, это был просто демонстрационный макет, даже не ходовой.
Сейчас же бренд Renault показал на международном автошоу в Женеве предсерийный электрокар. Внешне он немного отличается от макета трехлетней давности, но это нормально. Упрощения для конвейера – неизбежность, иначе модель получится слишком дорогой. Вывод из бюджетного сегмента сразу поставит крест на карьере машины.
Новый Renault 5 будет выпускаться только в виде электрокара. Его платформа AmpR Small банально не предназначена для установки двигателей внутреннего сгорания, даже гибридных.
Зато Renault 5 E-Tech смотрится стильно и даже спортивно. Фото: Youtube.com
Компактный хетчбэк имеет длину кузова 3,92 метра. Это намекает на то, что он окажется идеальным транспортным средством в условиях большого мегаполиса. Или на узких улочках старинных европейских городов.
Renault 5 будет безальтернативно переднеприводным электрокаром. Покупателям предложат три варианта двигателей. В базовой комплектации окажется мотор на 94 л. с. Если хочется передвигаться быстрее, можно выбрать варианты на 121 или 148 «лошадок».
Запас хода обещают до 400 км. Аккумуляторы предложат на 40 или 52 кВт*ч.
Производитель позиционирует Renault 5 как национальный автомобиль. Он будет выпускаться только во Франции. Поэтому и цену клиентам предложат максимально доступную. По предварительной информации, стоимость нового хетчбэка стартует с отметки 25 тысяч евро (около 2,5 млн рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....