Представлен Renault 5 E-Tech – потенциальный бестселлер с отсылкой на ретро-модель
159

Представлен Renault 5 E-Tech – потенциальный бестселлер с отсылкой на ретро-модель

Концерн Рено представил предсерийный хетчбэк Renault 5 E-Tech. Это полноценный пятидверный электрокар для семейной городской эксплуатации. Название автомобилю дано в честь одноименной модели, снятой с конвейера 28 лет назад.


Да и внешность новинки имеет много отсылок к бюджетной малолитражке, выпускавшейся с 1972 по 1996 годы. В те далекие времена именно Renault 5 считался одной из самых успешных моделей бренда. Смешной и нелепый, автомобиль был бюджетным в эксплуатации и ремонте, плюс оказался на удивление надежным.

Малолитражка пользовалась спросом не только во Франции, но и в других странах Западной Европы. Хотя многие высмеивали дизайн, машине все прощали за экономичность и возможность самостоятельного ремонта.

Представлен Renault 5 E-Tech – потенциальный бестселлер с отсылкой на ретро-модельОригинальный Renault 5 выглядит, конечно, невзрачно. Фото: Youtube.com

За 28 лет выпуска удалось продать более 9 млн автомобилей Рено 5. Для примера, самая крупносерийная модель ВАЗ, с индексом 2101, была выпущена в количестве 4,85 миллиона единиц. И это с учетом всех модификаций, вроде 21011.

О возрождении легендарной модели французы заговорили еще три года назад. Тогда они показали концепт электромобиля. Вернее, это был просто демонстрационный макет, даже не ходовой.

Сейчас же бренд Renault показал на международном автошоу в Женеве предсерийный электрокар. Внешне он немного отличается от макета трехлетней давности, но это нормально. Упрощения для конвейера – неизбежность, иначе модель получится слишком дорогой. Вывод из бюджетного сегмента сразу поставит крест на карьере машины.

Новый Renault 5 будет выпускаться только в виде электрокара. Его платформа AmpR Small банально не предназначена для установки двигателей внутреннего сгорания, даже гибридных.

Зато Renault 5 E-Tech смотрится стильно и даже спортивно. Фото: Youtube.com

Компактный хетчбэк имеет длину кузова 3,92 метра. Это намекает на то, что он окажется идеальным транспортным средством в условиях большого мегаполиса. Или на узких улочках старинных европейских городов.

Renault 5 будет безальтернативно переднеприводным электрокаром. Покупателям предложат три варианта двигателей. В базовой комплектации окажется мотор на 94 л. с. Если хочется передвигаться быстрее, можно выбрать варианты на 121 или 148 «лошадок».

Запас хода обещают до 400 км. Аккумуляторы предложат на 40 или 52 кВт*ч.

Производитель позиционирует Renault 5 как национальный автомобиль. Он будет выпускаться только во Франции. Поэтому и цену клиентам предложат максимально доступную. По предварительной информации, стоимость нового хетчбэка стартует с отметки 25 тысяч евро (около 2,5 млн рублей).
А вы бы купили Renault 5 E-Tech за 2,5 млн рублей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....