Представлен Renault 5 E-Tech – потенциальный бестселлер с отсылкой на ретро-модель
Концерн Рено представил предсерийный хетчбэк Renault 5 E-Tech. Это полноценный пятидверный электрокар для семейной городской эксплуатации. Название автомобилю дано в честь одноименной модели, снятой с конвейера 28 лет назад.
Да и внешность новинки имеет много отсылок к бюджетной малолитражке, выпускавшейся с 1972 по 1996 годы. В те далекие времена именно Renault 5 считался одной из самых успешных моделей бренда. Смешной и нелепый, автомобиль был бюджетным в эксплуатации и ремонте, плюс оказался на удивление надежным.
Малолитражка пользовалась спросом не только во Франции, но и в других странах Западной Европы. Хотя многие высмеивали дизайн, машине все прощали за экономичность и возможность самостоятельного ремонта.
За 28 лет выпуска удалось продать более 9 млн автомобилей Рено 5. Для примера, самая крупносерийная модель ВАЗ, с индексом 2101, была выпущена в количестве 4,85 миллиона единиц. И это с учетом всех модификаций, вроде 21011.
О возрождении легендарной модели французы заговорили еще три года назад. Тогда они показали концепт электромобиля. Вернее, это был просто демонстрационный макет, даже не ходовой.
Сейчас же бренд Renault показал на международном автошоу в Женеве предсерийный электрокар. Внешне он немного отличается от макета трехлетней давности, но это нормально. Упрощения для конвейера – неизбежность, иначе модель получится слишком дорогой. Вывод из бюджетного сегмента сразу поставит крест на карьере машины.
Новый Renault 5 будет выпускаться только в виде электрокара. Его платформа AmpR Small банально не предназначена для установки двигателей внутреннего сгорания, даже гибридных.
Компактный хетчбэк имеет длину кузова 3,92 метра. Это намекает на то, что он окажется идеальным транспортным средством в условиях большого мегаполиса. Или на узких улочках старинных европейских городов.
Renault 5 будет безальтернативно переднеприводным электрокаром. Покупателям предложат три варианта двигателей. В базовой комплектации окажется мотор на 94 л. с. Если хочется передвигаться быстрее, можно выбрать варианты на 121 или 148 «лошадок».
Запас хода обещают до 400 км. Аккумуляторы предложат на 40 или 52 кВт*ч.
Производитель позиционирует Renault 5 как национальный автомобиль. Он будет выпускаться только во Франции. Поэтому и цену клиентам предложат максимально доступную. По предварительной информации, стоимость нового хетчбэка стартует с отметки 25 тысяч евро (около 2,5 млн рублей).
Да и внешность новинки имеет много отсылок к бюджетной малолитражке, выпускавшейся с 1972 по 1996 годы. В те далекие времена именно Renault 5 считался одной из самых успешных моделей бренда. Смешной и нелепый, автомобиль был бюджетным в эксплуатации и ремонте, плюс оказался на удивление надежным.
Малолитражка пользовалась спросом не только во Франции, но и в других странах Западной Европы. Хотя многие высмеивали дизайн, машине все прощали за экономичность и возможность самостоятельного ремонта.
Оригинальный Renault 5 выглядит, конечно, невзрачно. Фото: Youtube.com
За 28 лет выпуска удалось продать более 9 млн автомобилей Рено 5. Для примера, самая крупносерийная модель ВАЗ, с индексом 2101, была выпущена в количестве 4,85 миллиона единиц. И это с учетом всех модификаций, вроде 21011.
О возрождении легендарной модели французы заговорили еще три года назад. Тогда они показали концепт электромобиля. Вернее, это был просто демонстрационный макет, даже не ходовой.
Сейчас же бренд Renault показал на международном автошоу в Женеве предсерийный электрокар. Внешне он немного отличается от макета трехлетней давности, но это нормально. Упрощения для конвейера – неизбежность, иначе модель получится слишком дорогой. Вывод из бюджетного сегмента сразу поставит крест на карьере машины.
Новый Renault 5 будет выпускаться только в виде электрокара. Его платформа AmpR Small банально не предназначена для установки двигателей внутреннего сгорания, даже гибридных.
Зато Renault 5 E-Tech смотрится стильно и даже спортивно. Фото: Youtube.com
Компактный хетчбэк имеет длину кузова 3,92 метра. Это намекает на то, что он окажется идеальным транспортным средством в условиях большого мегаполиса. Или на узких улочках старинных европейских городов.
Renault 5 будет безальтернативно переднеприводным электрокаром. Покупателям предложат три варианта двигателей. В базовой комплектации окажется мотор на 94 л. с. Если хочется передвигаться быстрее, можно выбрать варианты на 121 или 148 «лошадок».
Запас хода обещают до 400 км. Аккумуляторы предложат на 40 или 52 кВт*ч.
Производитель позиционирует Renault 5 как национальный автомобиль. Он будет выпускаться только во Франции. Поэтому и цену клиентам предложат максимально доступную. По предварительной информации, стоимость нового хетчбэка стартует с отметки 25 тысяч евро (около 2,5 млн рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...