
Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Авиационно-техническая база второго Архангельского объединенного авиаотряда вернула в строй культовый вертолет Ми-26Т. Ранее машина в течение 13 лет находилась на хранении в специальных условиях.
Экземпляр прошел техническое обслуживание и подготовку. Соответствие эксплуатационным характеристикам было подтверждено после первого тестового полета.
Ми-26 является не только «крупным» вертолетом, а еще и одним из мощнейших в мире. Этот рекордсмен по-прежнему остается незаменимым инструментом в сфере транспортировки тяжелых и габаритных грузов.
Взлетная мощность моторов Ми-26 составляет 11400 л. с. Фото: YouTube.com
Возвращение машины в состав объединенного авиаотряда позволяет в значительной степени расширить технические возможности предприятия. Применение Ми-26 особенно оправдано при работе в отдаленных и труднодоступных районах региона.
Машина способна поднять в воздух до 20 тонн полезной нагрузки. Показатель делает этот вертолет одним из самых грузоподъемных из серийных по всему миру. Помимо впечатляющих габаритов, результат достигается за счет применения мощных двигателей.
Чаще всего в составе Ми-26 используется пара моторов Д-136, которым также оснащались некоторые модификации Як-42. Взлетная мощность силовой установки достигает отметки в 11,4 тыс., а крейсерский – 6,1 тыс. л. с.
Двигатели соединяются с главных редуктором через муфты свободного хода. Конструктивная особенность позволяет отключать неработающий мотор от трансмиссии в экстренных ситуациях. Передача крутящего момента осуществляется посредством главного редуктора на несущий и рулевой винты.
Грузовой отсек вертолета оснащен рампой для облегчения погрузки. Сходное устройство расположено спереди. Благодаря нему появляется возможность высаживать пассажиров на земле без применения дополнительных технических средств.
Проектирование этого вертолета началось в 70-х годах на Московском заводе. Модель позиционировалась как замена устаревшим Ми-6 и Ми-10. Машина представляет собой универсальное решение, способное безотказно работать в нестандартных условиях – горах, тайге, при экстремальных температурах.
По состоянию на 2017 год на балансе второго Архангельского объединенного авиаотряда числится 4 экземпляра Ми-26. Предприятие представляет собой региональную компанию. Ее основной сферой деятельности является осуществление перевозок пассажиров, грузов и корреспонденции. Кроме того, авиаотряд занимается воздушной съемкой, строительно-монтажными и погрузочно-разгрузочными работами на территории Арктики.
Экземпляр прошел техническое обслуживание и подготовку. Соответствие эксплуатационным характеристикам было подтверждено после первого тестового полета.
Ми-26 является не только «крупным» вертолетом, а еще и одним из мощнейших в мире. Этот рекордсмен по-прежнему остается незаменимым инструментом в сфере транспортировки тяжелых и габаритных грузов.

Возвращение машины в состав объединенного авиаотряда позволяет в значительной степени расширить технические возможности предприятия. Применение Ми-26 особенно оправдано при работе в отдаленных и труднодоступных районах региона.
Машина способна поднять в воздух до 20 тонн полезной нагрузки. Показатель делает этот вертолет одним из самых грузоподъемных из серийных по всему миру. Помимо впечатляющих габаритов, результат достигается за счет применения мощных двигателей.
Чаще всего в составе Ми-26 используется пара моторов Д-136, которым также оснащались некоторые модификации Як-42. Взлетная мощность силовой установки достигает отметки в 11,4 тыс., а крейсерский – 6,1 тыс. л. с.
Двигатели соединяются с главных редуктором через муфты свободного хода. Конструктивная особенность позволяет отключать неработающий мотор от трансмиссии в экстренных ситуациях. Передача крутящего момента осуществляется посредством главного редуктора на несущий и рулевой винты.
История создания и особенности Ми-26
Грузовой отсек вертолета оснащен рампой для облегчения погрузки. Сходное устройство расположено спереди. Благодаря нему появляется возможность высаживать пассажиров на земле без применения дополнительных технических средств.
Проектирование этого вертолета началось в 70-х годах на Московском заводе. Модель позиционировалась как замена устаревшим Ми-6 и Ми-10. Машина представляет собой универсальное решение, способное безотказно работать в нестандартных условиях – горах, тайге, при экстремальных температурах.
По состоянию на 2017 год на балансе второго Архангельского объединенного авиаотряда числится 4 экземпляра Ми-26. Предприятие представляет собой региональную компанию. Ее основной сферой деятельности является осуществление перевозок пассажиров, грузов и корреспонденции. Кроме того, авиаотряд занимается воздушной съемкой, строительно-монтажными и погрузочно-разгрузочными работами на территории Арктики.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....