
Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4 японской сборки, когда модель еще официально ввозилась в нашу страну. В остальном ходовая часть максимально похожа в визуальном плане. После полного демонтажа салона команда энтузиастов даже в некоторой степени удивилась, ведь глобальных отличий такжде не было обнаружено. Все сварные швы, усилители и другие особенности на своих «законных» местах. Толщина металла также кажется похожей. Единственное, в таких условиях невозможно объективно сравнить качество непосредственно самого сырья, из которого изготавливался кузов. Использует Toyota китайский металл или привозит «свой» – доподлинно неизвестно.
Из заметных различий в салоне можно выделить разве что информационно-развлекательную систему. Речь идет о физическом размере дисплее, а также его разрешении. Это можно «записать» в список прерогатив китайского рынка. Там, по всей видимости, любят мультимедийные экраны побольше. Утверждение справедливо и по отношению к панорамной крыше. Ранее ввозимые официально RAV4 были без этой опции, но для рынка Поднебесной ее добавили. В чем еще кроются различия китайской и японской Toyota, предлагаем посмотреть в ролике на YouTube-канале «Клубный сервис».
Из заметных различий в салоне можно выделить разве что информационно-развлекательную систему. Речь идет о физическом размере дисплее, а также его разрешении. Это можно «записать» в список прерогатив китайского рынка. Там, по всей видимости, любят мультимедийные экраны побольше. Утверждение справедливо и по отношению к панорамной крыше. Ранее ввозимые официально RAV4 были без этой опции, но для рынка Поднебесной ее добавили. В чем еще кроются различия китайской и японской Toyota, предлагаем посмотреть в ролике на YouTube-канале «Клубный сервис».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас