
Представлен модульный мотороллер-трансформер 2 в 1
Крупнейший в мире производитель двухколесного транспорта индийская компания Hero MotoCorp представила свою новую концепцию. Разработка представляет собой транспортное средство с оригинальной модульной конструкцией, которая позволяет легко и быстро превратить авторикшу в двухколесный мопед. Новинка получила название Surge S32 и была показана публике на автовыставке Hero World 2024.
Производитель при создании данного концепта преследовал задачу объединить сразу два рынка – транспорт для личной мобильности и для коммерческой деятельности. Представленная новинка позиционируется как первый в мире автомобиль, адаптирующийся к сегменту. Правда, для управления им потребуется иметь два разных разрешения.
Трицикл Surge S32 легко трансформируется в скутер. Фото: YouTube.com
На то, чтобы превратить Surge S32 из грузового автомобиля в электроскутер и наоборот понадобится всего несколько минут. Чтобы использовать данную модель в качестве мотороллера, необходимо просто подключить электронный разъем, после чего водитель получает доступ к органам управления трехколесным транспортным средством через руль самоката. Обе модели оснащены собственными моторами и аккумуляторами, при этом управлять ими можно с помощью одного набора органов управления.
S32 создан на базе усовершенствованной модульной электрической платформе AMSEP. Она служит рамой для фургона и содержит съемные аккумуляторы автомобиля, двигатель задней оси, электронику системы привода и задние колеса
Легким движение руки Surge S32 превращается… Фото: YouTube.com
В передней части платформы имеется стыковочная площадка, в которую и «вставляется» двухместный мопед. Когда он занимает положенное место, его заднее колесо поднимается и прячется внутри, под сиденьем. Как утверждается, процесс трансформации занимает всего три минуты. И при этом от водителя требуется только нажатие одной единственной кнопки, весь процесс проходит автоматически.
Стоит отметить, что собственный аккумулятор и мотор мопеда мощностью 6 кВт, включается автоматически. Это происходит только тогда, когда он отсоединен от рикши – в противном случае всю работу выполняют мотор и аккумуляторы грузовой части автомобиля. Эта система известна как Smart Switching Multi Powertrain (SSMP).
В настоящий момент компания Surge предлагает данную модель в четырех различных вариантах исполнения кузова, совместимых с определенной платформой AMSEP. Так, например, версия PV предполагает места для двух пассажиров позади водителя.
Это версия Surge S32 PV. Фото: surgeautomobiles.com
Комплектация LD представляет собой подобие пикапа с открытым багажным отделением, HD — крытый грузовой фургон, а FB — это плоская платформа. Все кузова цельнометаллические, и отличаются, как утверждается, повышенным эксплуатационным ресурсом.
Это компактный грузовой фургон Surge S32 HD. Фото: surgeautomobiles.com
В любой из грузовых конфигураций данные транспортные средства рассчитаны на максимальную скорость в 28 миль в час (порядка 45 км/ч). В то же время скутер может передвигаться со скоростью уже до 37 миль в час (60 км/ч). На данный момент производитель пока не раскрывает подробностей о запасе автономного хода новинки. Также неизвестна и ее цена. От нее напрямую будет зависеть спрос на новые модульные электрические авторикши, которые, по крайней мере, в Индии пользуются большой популярностью.
Производитель при создании данного концепта преследовал задачу объединить сразу два рынка – транспорт для личной мобильности и для коммерческой деятельности. Представленная новинка позиционируется как первый в мире автомобиль, адаптирующийся к сегменту. Правда, для управления им потребуется иметь два разных разрешения.

На то, чтобы превратить Surge S32 из грузового автомобиля в электроскутер и наоборот понадобится всего несколько минут. Чтобы использовать данную модель в качестве мотороллера, необходимо просто подключить электронный разъем, после чего водитель получает доступ к органам управления трехколесным транспортным средством через руль самоката. Обе модели оснащены собственными моторами и аккумуляторами, при этом управлять ими можно с помощью одного набора органов управления.
S32 создан на базе усовершенствованной модульной электрической платформе AMSEP. Она служит рамой для фургона и содержит съемные аккумуляторы автомобиля, двигатель задней оси, электронику системы привода и задние колеса

В передней части платформы имеется стыковочная площадка, в которую и «вставляется» двухместный мопед. Когда он занимает положенное место, его заднее колесо поднимается и прячется внутри, под сиденьем. Как утверждается, процесс трансформации занимает всего три минуты. И при этом от водителя требуется только нажатие одной единственной кнопки, весь процесс проходит автоматически.
Стоит отметить, что собственный аккумулятор и мотор мопеда мощностью 6 кВт, включается автоматически. Это происходит только тогда, когда он отсоединен от рикши – в противном случае всю работу выполняют мотор и аккумуляторы грузовой части автомобиля. Эта система известна как Smart Switching Multi Powertrain (SSMP).
В настоящий момент компания Surge предлагает данную модель в четырех различных вариантах исполнения кузова, совместимых с определенной платформой AMSEP. Так, например, версия PV предполагает места для двух пассажиров позади водителя.

Комплектация LD представляет собой подобие пикапа с открытым багажным отделением, HD — крытый грузовой фургон, а FB — это плоская платформа. Все кузова цельнометаллические, и отличаются, как утверждается, повышенным эксплуатационным ресурсом.

В любой из грузовых конфигураций данные транспортные средства рассчитаны на максимальную скорость в 28 миль в час (порядка 45 км/ч). В то же время скутер может передвигаться со скоростью уже до 37 миль в час (60 км/ч). На данный момент производитель пока не раскрывает подробностей о запасе автономного хода новинки. Также неизвестна и ее цена. От нее напрямую будет зависеть спрос на новые модульные электрические авторикши, которые, по крайней мере, в Индии пользуются большой популярностью.
- Lilu
- www.youtube.com, surgeautomobiles.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....