Представлен модульный мотороллер-трансформер 2 в 1
Крупнейший в мире производитель двухколесного транспорта индийская компания Hero MotoCorp представила свою новую концепцию. Разработка представляет собой транспортное средство с оригинальной модульной конструкцией, которая позволяет легко и быстро превратить авторикшу в двухколесный мопед. Новинка получила название Surge S32 и была показана публике на автовыставке Hero World 2024.
Производитель при создании данного концепта преследовал задачу объединить сразу два рынка – транспорт для личной мобильности и для коммерческой деятельности. Представленная новинка позиционируется как первый в мире автомобиль, адаптирующийся к сегменту. Правда, для управления им потребуется иметь два разных разрешения.
На то, чтобы превратить Surge S32 из грузового автомобиля в электроскутер и наоборот понадобится всего несколько минут. Чтобы использовать данную модель в качестве мотороллера, необходимо просто подключить электронный разъем, после чего водитель получает доступ к органам управления трехколесным транспортным средством через руль самоката. Обе модели оснащены собственными моторами и аккумуляторами, при этом управлять ими можно с помощью одного набора органов управления.
S32 создан на базе усовершенствованной модульной электрической платформе AMSEP. Она служит рамой для фургона и содержит съемные аккумуляторы автомобиля, двигатель задней оси, электронику системы привода и задние колеса
В передней части платформы имеется стыковочная площадка, в которую и «вставляется» двухместный мопед. Когда он занимает положенное место, его заднее колесо поднимается и прячется внутри, под сиденьем. Как утверждается, процесс трансформации занимает всего три минуты. И при этом от водителя требуется только нажатие одной единственной кнопки, весь процесс проходит автоматически.
Стоит отметить, что собственный аккумулятор и мотор мопеда мощностью 6 кВт, включается автоматически. Это происходит только тогда, когда он отсоединен от рикши – в противном случае всю работу выполняют мотор и аккумуляторы грузовой части автомобиля. Эта система известна как Smart Switching Multi Powertrain (SSMP).
В настоящий момент компания Surge предлагает данную модель в четырех различных вариантах исполнения кузова, совместимых с определенной платформой AMSEP. Так, например, версия PV предполагает места для двух пассажиров позади водителя.
Комплектация LD представляет собой подобие пикапа с открытым багажным отделением, HD — крытый грузовой фургон, а FB — это плоская платформа. Все кузова цельнометаллические, и отличаются, как утверждается, повышенным эксплуатационным ресурсом.
В любой из грузовых конфигураций данные транспортные средства рассчитаны на максимальную скорость в 28 миль в час (порядка 45 км/ч). В то же время скутер может передвигаться со скоростью уже до 37 миль в час (60 км/ч). На данный момент производитель пока не раскрывает подробностей о запасе автономного хода новинки. Также неизвестна и ее цена. От нее напрямую будет зависеть спрос на новые модульные электрические авторикши, которые, по крайней мере, в Индии пользуются большой популярностью.
Производитель при создании данного концепта преследовал задачу объединить сразу два рынка – транспорт для личной мобильности и для коммерческой деятельности. Представленная новинка позиционируется как первый в мире автомобиль, адаптирующийся к сегменту. Правда, для управления им потребуется иметь два разных разрешения.
Трицикл Surge S32 легко трансформируется в скутер. Фото: YouTube.com
На то, чтобы превратить Surge S32 из грузового автомобиля в электроскутер и наоборот понадобится всего несколько минут. Чтобы использовать данную модель в качестве мотороллера, необходимо просто подключить электронный разъем, после чего водитель получает доступ к органам управления трехколесным транспортным средством через руль самоката. Обе модели оснащены собственными моторами и аккумуляторами, при этом управлять ими можно с помощью одного набора органов управления.
S32 создан на базе усовершенствованной модульной электрической платформе AMSEP. Она служит рамой для фургона и содержит съемные аккумуляторы автомобиля, двигатель задней оси, электронику системы привода и задние колеса
Легким движение руки Surge S32 превращается… Фото: YouTube.com
В передней части платформы имеется стыковочная площадка, в которую и «вставляется» двухместный мопед. Когда он занимает положенное место, его заднее колесо поднимается и прячется внутри, под сиденьем. Как утверждается, процесс трансформации занимает всего три минуты. И при этом от водителя требуется только нажатие одной единственной кнопки, весь процесс проходит автоматически.
Стоит отметить, что собственный аккумулятор и мотор мопеда мощностью 6 кВт, включается автоматически. Это происходит только тогда, когда он отсоединен от рикши – в противном случае всю работу выполняют мотор и аккумуляторы грузовой части автомобиля. Эта система известна как Smart Switching Multi Powertrain (SSMP).
В настоящий момент компания Surge предлагает данную модель в четырех различных вариантах исполнения кузова, совместимых с определенной платформой AMSEP. Так, например, версия PV предполагает места для двух пассажиров позади водителя.
Это версия Surge S32 PV. Фото: surgeautomobiles.com
Комплектация LD представляет собой подобие пикапа с открытым багажным отделением, HD — крытый грузовой фургон, а FB — это плоская платформа. Все кузова цельнометаллические, и отличаются, как утверждается, повышенным эксплуатационным ресурсом.
Это компактный грузовой фургон Surge S32 HD. Фото: surgeautomobiles.com
В любой из грузовых конфигураций данные транспортные средства рассчитаны на максимальную скорость в 28 миль в час (порядка 45 км/ч). В то же время скутер может передвигаться со скоростью уже до 37 миль в час (60 км/ч). На данный момент производитель пока не раскрывает подробностей о запасе автономного хода новинки. Также неизвестна и ее цена. От нее напрямую будет зависеть спрос на новые модульные электрические авторикши, которые, по крайней мере, в Индии пользуются большой популярностью.
- Lilu
- www.youtube.com, surgeautomobiles.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...