Бюджетные электрокары BYD Seagull уже можно купить в России
Несколько российских автосалонов начали предлагать желающим электрокары – BYD Seagull. Этот автомобиль пользуется спросом в Китае из-за запаса хода в 305-405 км и бюджетной стоимости.
В Поднебесной цена электрокаров этой модели стартует с отметки 10 400 долларов (956 тысяч рублей). Естественно, у нас автомобили дороже. Транспортировка, таможенные платежи и накрутка автосалона – в итоге за новые машины просят от 2,35 млн рублей.
Для тех, кто хочет сэкономить, есть варианты с пробегом 20-50 км. Это тоже новые автомобили, только ввезенные как б/у. Конечно, они не дадут полноты ощущения обладания машиной из салона, в которой никто до вас не сидел. Зато купить такие можно от 1,85 млн рублей.
Автомобили предлагаются в двух версиях, но электромоторы у них идентичны. Отличаются они в первую очередь батареей. В более бюджетном варианте запас хода 305 км. «Топовая» версия BYD Seagull проедет на 100 километров больше.
Электрокар компактный – его длина 3,78 метра. Но он не выглядит кей-каром – скорее больше похож на завышенный кросс-хетчбэк.
Мощность двигателя – 75 л. с. Максимальная скорость электрокара – 130 км. То есть, это больше городская модель. «Заправить» ходовую батарею BYD Seagull с 30 до 80 % можно за 30 минут. Конечно, при использовании так называемой быстрой зарядки.
Китайский электрокар уже успели протестировать некоторые российские владельцы. Они отмечают, что запас хода в холодное время года падает примерно на 10 %. Для китайского автомобиля отличный результат. От «домашней» розетки батарея заряжается за 5-6 часов на 100 %.
Несмотря на бюджетность, модель имеет неплохую шумоизоляцию для своего класса. Если окна закрыты, шума шин почти не слышно. Благодаря компактным размерам, с парковкой и маневренностью в городе нет проблем.
Материалы, использованные для отделки салона, бюджетные. В новом автомобиле ощутимо пахнет формальдегидом. Чтобы все выветрилось, достаточно поездить с открытыми форточками дней 10.
Автомобиль четырехместный, для многих потенциальных покупателей в России – это минус. Подвески BYD Seagull явно рассчитаны на городскую эксплуатацию – плохие дороги способны «вытрясти душу», особенно на заднем ряду.
Есть нарекание на багажное отделение – оно практически отсутствует. Если нужно перевезти что-то более или менее крупное, придется складывать заднее сиденье.
Но для городской эксплуатации BYD Seagull годится. Возможно, что модель даже станет популярной в России, тем более, она достаточно бюджетная для электрокара.
В Поднебесной цена электрокаров этой модели стартует с отметки 10 400 долларов (956 тысяч рублей). Естественно, у нас автомобили дороже. Транспортировка, таможенные платежи и накрутка автосалона – в итоге за новые машины просят от 2,35 млн рублей.
Для тех, кто хочет сэкономить, есть варианты с пробегом 20-50 км. Это тоже новые автомобили, только ввезенные как б/у. Конечно, они не дадут полноты ощущения обладания машиной из салона, в которой никто до вас не сидел. Зато купить такие можно от 1,85 млн рублей.
BYD Seagull где-то выглядит даже солидно. Фото: Youtube.com
Автомобили предлагаются в двух версиях, но электромоторы у них идентичны. Отличаются они в первую очередь батареей. В более бюджетном варианте запас хода 305 км. «Топовая» версия BYD Seagull проедет на 100 километров больше.
Электрокар компактный – его длина 3,78 метра. Но он не выглядит кей-каром – скорее больше похож на завышенный кросс-хетчбэк.
Мощность двигателя – 75 л. с. Максимальная скорость электрокара – 130 км. То есть, это больше городская модель. «Заправить» ходовую батарею BYD Seagull с 30 до 80 % можно за 30 минут. Конечно, при использовании так называемой быстрой зарядки.
Китайский электрокар уже успели протестировать некоторые российские владельцы. Они отмечают, что запас хода в холодное время года падает примерно на 10 %. Для китайского автомобиля отличный результат. От «домашней» розетки батарея заряжается за 5-6 часов на 100 %.
Несмотря на бюджетность, модель имеет неплохую шумоизоляцию для своего класса. Если окна закрыты, шума шин почти не слышно. Благодаря компактным размерам, с парковкой и маневренностью в городе нет проблем.
Материалы, использованные для отделки салона, бюджетные. В новом автомобиле ощутимо пахнет формальдегидом. Чтобы все выветрилось, достаточно поездить с открытыми форточками дней 10.
Салон BYD Seagull, конечно, откровенно бюджетный. Фото: Youtube.com
Автомобиль четырехместный, для многих потенциальных покупателей в России – это минус. Подвески BYD Seagull явно рассчитаны на городскую эксплуатацию – плохие дороги способны «вытрясти душу», особенно на заднем ряду.
Есть нарекание на багажное отделение – оно практически отсутствует. Если нужно перевезти что-то более или менее крупное, придется складывать заднее сиденье.
Но для городской эксплуатации BYD Seagull годится. Возможно, что модель даже станет популярной в России, тем более, она достаточно бюджетная для электрокара.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...