В Поднебесной цена электрокаров этой модели стартует с отметки 10 400 долларов (956 тысяч рублей). Естественно, у нас автомобили дороже. Транспортировка, таможенные платежи и накрутка автосалона – в итоге за новые машины просят от 2,35 млн рублей.
Для тех, кто хочет сэкономить, есть варианты с пробегом 20-50 км. Это тоже новые автомобили, только ввезенные как б/у. Конечно, они не дадут полноты ощущения обладания машиной из салона, в которой никто до вас не сидел. Зато купить такие можно от 1,85 млн рублей.
BYD Seagull где-то выглядит даже солидно. Фото: Youtube.com
Автомобили предлагаются в двух версиях, но электромоторы у них идентичны. Отличаются они в первую очередь батареей. В более бюджетном варианте запас хода 305 км. «Топовая» версия BYD Seagull проедет на 100 километров больше.
Электрокар компактный – его длина 3,78 метра. Но он не выглядит кей-каром – скорее больше похож на завышенный кросс-хетчбэк.
Мощность двигателя – 75 л. с. Максимальная скорость электрокара – 130 км. То есть, это больше городская модель. «Заправить» ходовую батарею BYD Seagull с 30 до 80 % можно за 30 минут. Конечно, при использовании так называемой быстрой зарядки.
Китайский электрокар уже успели протестировать некоторые российские владельцы. Они отмечают, что запас хода в холодное время года падает примерно на 10 %. Для китайского автомобиля отличный результат. От «домашней» розетки батарея заряжается за 5-6 часов на 100 %.
Несмотря на бюджетность, модель имеет неплохую шумоизоляцию для своего класса. Если окна закрыты, шума шин почти не слышно. Благодаря компактным размерам, с парковкой и маневренностью в городе нет проблем.
Материалы, использованные для отделки салона, бюджетные. В новом автомобиле ощутимо пахнет формальдегидом. Чтобы все выветрилось, достаточно поездить с открытыми форточками дней 10.
Салон BYD Seagull, конечно, откровенно бюджетный. Фото: Youtube.com
Автомобиль четырехместный, для многих потенциальных покупателей в России – это минус. Подвески BYD Seagull явно рассчитаны на городскую эксплуатацию – плохие дороги способны «вытрясти душу», особенно на заднем ряду.
Есть нарекание на багажное отделение – оно практически отсутствует. Если нужно перевезти что-то более или менее крупное, придется складывать заднее сиденье.
Но для городской эксплуатации BYD Seagull годится. Возможно, что модель даже станет популярной в России, тем более, она достаточно бюджетная для электрокара.