Бюджетные электрокары BYD Seagull уже можно купить в России
Несколько российских автосалонов начали предлагать желающим электрокары – BYD Seagull. Этот автомобиль пользуется спросом в Китае из-за запаса хода в 305-405 км и бюджетной стоимости.
В Поднебесной цена электрокаров этой модели стартует с отметки 10 400 долларов (956 тысяч рублей). Естественно, у нас автомобили дороже. Транспортировка, таможенные платежи и накрутка автосалона – в итоге за новые машины просят от 2,35 млн рублей.
Для тех, кто хочет сэкономить, есть варианты с пробегом 20-50 км. Это тоже новые автомобили, только ввезенные как б/у. Конечно, они не дадут полноты ощущения обладания машиной из салона, в которой никто до вас не сидел. Зато купить такие можно от 1,85 млн рублей.
Автомобили предлагаются в двух версиях, но электромоторы у них идентичны. Отличаются они в первую очередь батареей. В более бюджетном варианте запас хода 305 км. «Топовая» версия BYD Seagull проедет на 100 километров больше.
Электрокар компактный – его длина 3,78 метра. Но он не выглядит кей-каром – скорее больше похож на завышенный кросс-хетчбэк.
Мощность двигателя – 75 л. с. Максимальная скорость электрокара – 130 км. То есть, это больше городская модель. «Заправить» ходовую батарею BYD Seagull с 30 до 80 % можно за 30 минут. Конечно, при использовании так называемой быстрой зарядки.
Китайский электрокар уже успели протестировать некоторые российские владельцы. Они отмечают, что запас хода в холодное время года падает примерно на 10 %. Для китайского автомобиля отличный результат. От «домашней» розетки батарея заряжается за 5-6 часов на 100 %.
Несмотря на бюджетность, модель имеет неплохую шумоизоляцию для своего класса. Если окна закрыты, шума шин почти не слышно. Благодаря компактным размерам, с парковкой и маневренностью в городе нет проблем.
Материалы, использованные для отделки салона, бюджетные. В новом автомобиле ощутимо пахнет формальдегидом. Чтобы все выветрилось, достаточно поездить с открытыми форточками дней 10.
Автомобиль четырехместный, для многих потенциальных покупателей в России – это минус. Подвески BYD Seagull явно рассчитаны на городскую эксплуатацию – плохие дороги способны «вытрясти душу», особенно на заднем ряду.
Есть нарекание на багажное отделение – оно практически отсутствует. Если нужно перевезти что-то более или менее крупное, придется складывать заднее сиденье.
Но для городской эксплуатации BYD Seagull годится. Возможно, что модель даже станет популярной в России, тем более, она достаточно бюджетная для электрокара.
В Поднебесной цена электрокаров этой модели стартует с отметки 10 400 долларов (956 тысяч рублей). Естественно, у нас автомобили дороже. Транспортировка, таможенные платежи и накрутка автосалона – в итоге за новые машины просят от 2,35 млн рублей.
Для тех, кто хочет сэкономить, есть варианты с пробегом 20-50 км. Это тоже новые автомобили, только ввезенные как б/у. Конечно, они не дадут полноты ощущения обладания машиной из салона, в которой никто до вас не сидел. Зато купить такие можно от 1,85 млн рублей.
BYD Seagull где-то выглядит даже солидно. Фото: Youtube.com
Автомобили предлагаются в двух версиях, но электромоторы у них идентичны. Отличаются они в первую очередь батареей. В более бюджетном варианте запас хода 305 км. «Топовая» версия BYD Seagull проедет на 100 километров больше.
Электрокар компактный – его длина 3,78 метра. Но он не выглядит кей-каром – скорее больше похож на завышенный кросс-хетчбэк.
Мощность двигателя – 75 л. с. Максимальная скорость электрокара – 130 км. То есть, это больше городская модель. «Заправить» ходовую батарею BYD Seagull с 30 до 80 % можно за 30 минут. Конечно, при использовании так называемой быстрой зарядки.
Китайский электрокар уже успели протестировать некоторые российские владельцы. Они отмечают, что запас хода в холодное время года падает примерно на 10 %. Для китайского автомобиля отличный результат. От «домашней» розетки батарея заряжается за 5-6 часов на 100 %.
Несмотря на бюджетность, модель имеет неплохую шумоизоляцию для своего класса. Если окна закрыты, шума шин почти не слышно. Благодаря компактным размерам, с парковкой и маневренностью в городе нет проблем.
Материалы, использованные для отделки салона, бюджетные. В новом автомобиле ощутимо пахнет формальдегидом. Чтобы все выветрилось, достаточно поездить с открытыми форточками дней 10.
Салон BYD Seagull, конечно, откровенно бюджетный. Фото: Youtube.com
Автомобиль четырехместный, для многих потенциальных покупателей в России – это минус. Подвески BYD Seagull явно рассчитаны на городскую эксплуатацию – плохие дороги способны «вытрясти душу», особенно на заднем ряду.
Есть нарекание на багажное отделение – оно практически отсутствует. Если нужно перевезти что-то более или менее крупное, придется складывать заднее сиденье.
Но для городской эксплуатации BYD Seagull годится. Возможно, что модель даже станет популярной в России, тем более, она достаточно бюджетная для электрокара.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...