Бюджетные электрокары BYD Seagull уже можно купить в России
Несколько российских автосалонов начали предлагать желающим электрокары – BYD Seagull. Этот автомобиль пользуется спросом в Китае из-за запаса хода в 305-405 км и бюджетной стоимости.
В Поднебесной цена электрокаров этой модели стартует с отметки 10 400 долларов (956 тысяч рублей). Естественно, у нас автомобили дороже. Транспортировка, таможенные платежи и накрутка автосалона – в итоге за новые машины просят от 2,35 млн рублей.
Для тех, кто хочет сэкономить, есть варианты с пробегом 20-50 км. Это тоже новые автомобили, только ввезенные как б/у. Конечно, они не дадут полноты ощущения обладания машиной из салона, в которой никто до вас не сидел. Зато купить такие можно от 1,85 млн рублей.
Автомобили предлагаются в двух версиях, но электромоторы у них идентичны. Отличаются они в первую очередь батареей. В более бюджетном варианте запас хода 305 км. «Топовая» версия BYD Seagull проедет на 100 километров больше.
Электрокар компактный – его длина 3,78 метра. Но он не выглядит кей-каром – скорее больше похож на завышенный кросс-хетчбэк.
Мощность двигателя – 75 л. с. Максимальная скорость электрокара – 130 км. То есть, это больше городская модель. «Заправить» ходовую батарею BYD Seagull с 30 до 80 % можно за 30 минут. Конечно, при использовании так называемой быстрой зарядки.
Китайский электрокар уже успели протестировать некоторые российские владельцы. Они отмечают, что запас хода в холодное время года падает примерно на 10 %. Для китайского автомобиля отличный результат. От «домашней» розетки батарея заряжается за 5-6 часов на 100 %.
Несмотря на бюджетность, модель имеет неплохую шумоизоляцию для своего класса. Если окна закрыты, шума шин почти не слышно. Благодаря компактным размерам, с парковкой и маневренностью в городе нет проблем.
Материалы, использованные для отделки салона, бюджетные. В новом автомобиле ощутимо пахнет формальдегидом. Чтобы все выветрилось, достаточно поездить с открытыми форточками дней 10.
Автомобиль четырехместный, для многих потенциальных покупателей в России – это минус. Подвески BYD Seagull явно рассчитаны на городскую эксплуатацию – плохие дороги способны «вытрясти душу», особенно на заднем ряду.
Есть нарекание на багажное отделение – оно практически отсутствует. Если нужно перевезти что-то более или менее крупное, придется складывать заднее сиденье.
Но для городской эксплуатации BYD Seagull годится. Возможно, что модель даже станет популярной в России, тем более, она достаточно бюджетная для электрокара.
В Поднебесной цена электрокаров этой модели стартует с отметки 10 400 долларов (956 тысяч рублей). Естественно, у нас автомобили дороже. Транспортировка, таможенные платежи и накрутка автосалона – в итоге за новые машины просят от 2,35 млн рублей.
Для тех, кто хочет сэкономить, есть варианты с пробегом 20-50 км. Это тоже новые автомобили, только ввезенные как б/у. Конечно, они не дадут полноты ощущения обладания машиной из салона, в которой никто до вас не сидел. Зато купить такие можно от 1,85 млн рублей.
BYD Seagull где-то выглядит даже солидно. Фото: Youtube.com
Автомобили предлагаются в двух версиях, но электромоторы у них идентичны. Отличаются они в первую очередь батареей. В более бюджетном варианте запас хода 305 км. «Топовая» версия BYD Seagull проедет на 100 километров больше.
Электрокар компактный – его длина 3,78 метра. Но он не выглядит кей-каром – скорее больше похож на завышенный кросс-хетчбэк.
Мощность двигателя – 75 л. с. Максимальная скорость электрокара – 130 км. То есть, это больше городская модель. «Заправить» ходовую батарею BYD Seagull с 30 до 80 % можно за 30 минут. Конечно, при использовании так называемой быстрой зарядки.
Китайский электрокар уже успели протестировать некоторые российские владельцы. Они отмечают, что запас хода в холодное время года падает примерно на 10 %. Для китайского автомобиля отличный результат. От «домашней» розетки батарея заряжается за 5-6 часов на 100 %.
Несмотря на бюджетность, модель имеет неплохую шумоизоляцию для своего класса. Если окна закрыты, шума шин почти не слышно. Благодаря компактным размерам, с парковкой и маневренностью в городе нет проблем.
Материалы, использованные для отделки салона, бюджетные. В новом автомобиле ощутимо пахнет формальдегидом. Чтобы все выветрилось, достаточно поездить с открытыми форточками дней 10.
Салон BYD Seagull, конечно, откровенно бюджетный. Фото: Youtube.com
Автомобиль четырехместный, для многих потенциальных покупателей в России – это минус. Подвески BYD Seagull явно рассчитаны на городскую эксплуатацию – плохие дороги способны «вытрясти душу», особенно на заднем ряду.
Есть нарекание на багажное отделение – оно практически отсутствует. Если нужно перевезти что-то более или менее крупное, придется складывать заднее сиденье.
Но для городской эксплуатации BYD Seagull годится. Возможно, что модель даже станет популярной в России, тем более, она достаточно бюджетная для электрокара.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...