Первая партия Lada Aura уже собирается – в ней будет 300 идеальных автомобилей
Компания АвтоВАЗ сейчас занимается изготовлением крупной партии своих «флагманов». Речь про самую роскошную и новую модель в семействе – Ладу Ауру. На заводе должны собрать 300 таких автомобилей.
Что примечательно, производитель заявил, что машины будут проходить особый контроль качества. Да и на сборке работают лучшие специалисты предприятия.
Неужели АвтоВАЗ решил поднять свой уровень на недосягаемую прежде высоту? Нет, просто эти Lada Aura предназначены для «Гаража номер 1» при управлении делами Президента РФ. Ни один из автомобилей не уйдет «на сторону». Так что придется производителю постараться, чтобы «не ударить в грязь лицом» перед высшими чиновниками.
Кстати, в розничные продажи Лада Аура попадет еще нескоро. Дело в том, что новая модель производится буквально поштучно. Заказы на нее принимаются от корпоративных клиентов. Пока от последних будут заявки, частные лица Lada Aura купить не смогут.
Что касается «флагмана» от АвтоВАЗа, то это модель на базе «Весты». По факту, если сравнить ее с машинами от других производителей, это просто удлиненная модификация. Такие, как правило, обычно идут в «топовых» комплектациях.
Но производитель считает Ладу Ауру новой моделью – ведь ее «растянули» на 250 мм. Причем за счет колесной базы, а это значит, что появившееся пространство отдано на откуп задним пассажирам.
Радует, что производитель не стал заниматься «колхозом» и не пошел по пути «лимузинщиков». Вместо того чтобы врезать кусок кузова, они изготовили новые, удлиненные панели. Так что никаких сварных швов на крыше, порогах и полу нет.
Внешне отличить Ладу Ауру от «Весты» получится только с боков. Спереди и сзади эти автомобили одинаковые. Даже клиренс по 176 мм. Специально для удлиненных задних дверей разработали петли.
Пришлось поставить новые амортизаторы, кузов обзавелся дополнительными усилителями. А еще производитель обещает улучшенную шумоизоляцию салона.
АвтоВАЗ называет Ладу Ауру полноценным седаном бизнес-класса. Если обратить внимание на отделку, то это действительно так. В «топовой» комплектации натуральной кожей обшиты не только сиденья, но и руль, и часть дверных карт.
А вот по техническим характеристикам ничего от бизнес-класса в Lada Aura нет. Под капотом автомобиля простой атмосферный двигатель с объемом 1,8 литра. Его мощность – 122 л. с. В паре с ним работает вариаторная коробка передач китайского производства.
Что примечательно, производитель заявил, что машины будут проходить особый контроль качества. Да и на сборке работают лучшие специалисты предприятия.
Неужели АвтоВАЗ решил поднять свой уровень на недосягаемую прежде высоту? Нет, просто эти Lada Aura предназначены для «Гаража номер 1» при управлении делами Президента РФ. Ни один из автомобилей не уйдет «на сторону». Так что придется производителю постараться, чтобы «не ударить в грязь лицом» перед высшими чиновниками.
Дли бизнес-класса у Лады Ауры высокий дорожный просвет. Фото: youtube.com
Кстати, в розничные продажи Лада Аура попадет еще нескоро. Дело в том, что новая модель производится буквально поштучно. Заказы на нее принимаются от корпоративных клиентов. Пока от последних будут заявки, частные лица Lada Aura купить не смогут.
Что касается «флагмана» от АвтоВАЗа, то это модель на базе «Весты». По факту, если сравнить ее с машинами от других производителей, это просто удлиненная модификация. Такие, как правило, обычно идут в «топовых» комплектациях.
Но производитель считает Ладу Ауру новой моделью – ведь ее «растянули» на 250 мм. Причем за счет колесной базы, а это значит, что появившееся пространство отдано на откуп задним пассажирам.
Радует, что производитель не стал заниматься «колхозом» и не пошел по пути «лимузинщиков». Вместо того чтобы врезать кусок кузова, они изготовили новые, удлиненные панели. Так что никаких сварных швов на крыше, порогах и полу нет.
Внешне отличить Ладу Ауру от «Весты» получится только с боков. Спереди и сзади эти автомобили одинаковые. Даже клиренс по 176 мм. Специально для удлиненных задних дверей разработали петли.
Места на заднем ряду у Лады Ауры более чем достаточно. Фото: youtube.com
Пришлось поставить новые амортизаторы, кузов обзавелся дополнительными усилителями. А еще производитель обещает улучшенную шумоизоляцию салона.
АвтоВАЗ называет Ладу Ауру полноценным седаном бизнес-класса. Если обратить внимание на отделку, то это действительно так. В «топовой» комплектации натуральной кожей обшиты не только сиденья, но и руль, и часть дверных карт.
А вот по техническим характеристикам ничего от бизнес-класса в Lada Aura нет. Под капотом автомобиля простой атмосферный двигатель с объемом 1,8 литра. Его мощность – 122 л. с. В паре с ним работает вариаторная коробка передач китайского производства.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...