
Первая партия Lada Aura уже собирается – в ней будет 300 идеальных автомобилей
Компания АвтоВАЗ сейчас занимается изготовлением крупной партии своих «флагманов». Речь про самую роскошную и новую модель в семействе – Ладу Ауру. На заводе должны собрать 300 таких автомобилей.
Что примечательно, производитель заявил, что машины будут проходить особый контроль качества. Да и на сборке работают лучшие специалисты предприятия.
Неужели АвтоВАЗ решил поднять свой уровень на недосягаемую прежде высоту? Нет, просто эти Lada Aura предназначены для «Гаража номер 1» при управлении делами Президента РФ. Ни один из автомобилей не уйдет «на сторону». Так что придется производителю постараться, чтобы «не ударить в грязь лицом» перед высшими чиновниками.
Дли бизнес-класса у Лады Ауры высокий дорожный просвет. Фото: youtube.com
Кстати, в розничные продажи Лада Аура попадет еще нескоро. Дело в том, что новая модель производится буквально поштучно. Заказы на нее принимаются от корпоративных клиентов. Пока от последних будут заявки, частные лица Lada Aura купить не смогут.
Что касается «флагмана» от АвтоВАЗа, то это модель на базе «Весты». По факту, если сравнить ее с машинами от других производителей, это просто удлиненная модификация. Такие, как правило, обычно идут в «топовых» комплектациях.
Но производитель считает Ладу Ауру новой моделью – ведь ее «растянули» на 250 мм. Причем за счет колесной базы, а это значит, что появившееся пространство отдано на откуп задним пассажирам.
Радует, что производитель не стал заниматься «колхозом» и не пошел по пути «лимузинщиков». Вместо того чтобы врезать кусок кузова, они изготовили новые, удлиненные панели. Так что никаких сварных швов на крыше, порогах и полу нет.
Внешне отличить Ладу Ауру от «Весты» получится только с боков. Спереди и сзади эти автомобили одинаковые. Даже клиренс по 176 мм. Специально для удлиненных задних дверей разработали петли.
Места на заднем ряду у Лады Ауры более чем достаточно. Фото: youtube.com
Пришлось поставить новые амортизаторы, кузов обзавелся дополнительными усилителями. А еще производитель обещает улучшенную шумоизоляцию салона.
АвтоВАЗ называет Ладу Ауру полноценным седаном бизнес-класса. Если обратить внимание на отделку, то это действительно так. В «топовой» комплектации натуральной кожей обшиты не только сиденья, но и руль, и часть дверных карт.
А вот по техническим характеристикам ничего от бизнес-класса в Lada Aura нет. Под капотом автомобиля простой атмосферный двигатель с объемом 1,8 литра. Его мощность – 122 л. с. В паре с ним работает вариаторная коробка передач китайского производства.
Что примечательно, производитель заявил, что машины будут проходить особый контроль качества. Да и на сборке работают лучшие специалисты предприятия.
Неужели АвтоВАЗ решил поднять свой уровень на недосягаемую прежде высоту? Нет, просто эти Lada Aura предназначены для «Гаража номер 1» при управлении делами Президента РФ. Ни один из автомобилей не уйдет «на сторону». Так что придется производителю постараться, чтобы «не ударить в грязь лицом» перед высшими чиновниками.

Кстати, в розничные продажи Лада Аура попадет еще нескоро. Дело в том, что новая модель производится буквально поштучно. Заказы на нее принимаются от корпоративных клиентов. Пока от последних будут заявки, частные лица Lada Aura купить не смогут.
Что касается «флагмана» от АвтоВАЗа, то это модель на базе «Весты». По факту, если сравнить ее с машинами от других производителей, это просто удлиненная модификация. Такие, как правило, обычно идут в «топовых» комплектациях.
Но производитель считает Ладу Ауру новой моделью – ведь ее «растянули» на 250 мм. Причем за счет колесной базы, а это значит, что появившееся пространство отдано на откуп задним пассажирам.
Радует, что производитель не стал заниматься «колхозом» и не пошел по пути «лимузинщиков». Вместо того чтобы врезать кусок кузова, они изготовили новые, удлиненные панели. Так что никаких сварных швов на крыше, порогах и полу нет.
Внешне отличить Ладу Ауру от «Весты» получится только с боков. Спереди и сзади эти автомобили одинаковые. Даже клиренс по 176 мм. Специально для удлиненных задних дверей разработали петли.

Пришлось поставить новые амортизаторы, кузов обзавелся дополнительными усилителями. А еще производитель обещает улучшенную шумоизоляцию салона.
АвтоВАЗ называет Ладу Ауру полноценным седаном бизнес-класса. Если обратить внимание на отделку, то это действительно так. В «топовой» комплектации натуральной кожей обшиты не только сиденья, но и руль, и часть дверных карт.
А вот по техническим характеристикам ничего от бизнес-класса в Lada Aura нет. Под капотом автомобиля простой атмосферный двигатель с объемом 1,8 литра. Его мощность – 122 л. с. В паре с ним работает вариаторная коробка передач китайского производства.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....