Первая партия Lada Aura уже собирается – в ней будет 300 идеальных автомобилей
413

Первая партия Lada Aura уже собирается – в ней будет 300 идеальных автомобилей

Компания АвтоВАЗ сейчас занимается изготовлением крупной партии своих «флагманов». Речь про самую роскошную и новую модель в семействе – Ладу Ауру. На заводе должны собрать 300 таких автомобилей.


Что примечательно, производитель заявил, что машины будут проходить особый контроль качества. Да и на сборке работают лучшие специалисты предприятия.

Неужели АвтоВАЗ решил поднять свой уровень на недосягаемую прежде высоту? Нет, просто эти Lada Aura предназначены для «Гаража номер 1» при управлении делами Президента РФ. Ни один из автомобилей не уйдет «на сторону». Так что придется производителю постараться, чтобы «не ударить в грязь лицом» перед высшими чиновниками.

Первая партия Lada Aura уже собирается – в ней будет 300 идеальных автомобилейДли бизнес-класса у Лады Ауры высокий дорожный просвет. Фото: youtube.com

Кстати, в розничные продажи Лада Аура попадет еще нескоро. Дело в том, что новая модель производится буквально поштучно. Заказы на нее принимаются от корпоративных клиентов. Пока от последних будут заявки, частные лица Lada Aura купить не смогут.

Что касается «флагмана» от АвтоВАЗа, то это модель на базе «Весты». По факту, если сравнить ее с машинами от других производителей, это просто удлиненная модификация. Такие, как правило, обычно идут в «топовых» комплектациях.

Но производитель считает Ладу Ауру новой моделью – ведь ее «растянули» на 250 мм. Причем за счет колесной базы, а это значит, что появившееся пространство отдано на откуп задним пассажирам.

Радует, что производитель не стал заниматься «колхозом» и не пошел по пути «лимузинщиков». Вместо того чтобы врезать кусок кузова, они изготовили новые, удлиненные панели. Так что никаких сварных швов на крыше, порогах и полу нет.

Внешне отличить Ладу Ауру от «Весты» получится только с боков. Спереди и сзади эти автомобили одинаковые. Даже клиренс по 176 мм. Специально для удлиненных задних дверей разработали петли.

Места на заднем ряду у Лады Ауры более чем достаточно. Фото: youtube.com

Пришлось поставить новые амортизаторы, кузов обзавелся дополнительными усилителями. А еще производитель обещает улучшенную шумоизоляцию салона.

АвтоВАЗ называет Ладу Ауру полноценным седаном бизнес-класса. Если обратить внимание на отделку, то это действительно так. В «топовой» комплектации натуральной кожей обшиты не только сиденья, но и руль, и часть дверных карт.

А вот по техническим характеристикам ничего от бизнес-класса в Lada Aura нет. Под капотом автомобиля простой атмосферный двигатель с объемом 1,8 литра. Его мощность – 122 л. с. В паре с ним работает вариаторная коробка передач китайского производства.
А вам нравится Lada Aura?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...