
Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
АВТОВАЗ объявил о появлении новой версии LADA Vesta. Это не какая-то особая комплектация, просто автомобиль имеет принципиально иные органы управления – ручные.
В дополнение к педалям Лада Веста получила рычаг. Система ручного управления сертифицирована и протестирована. Да и автомобиль полностью заводской, без доработок сторонними компаниями. Благодаря рычагу, машиной смогут управлять водители без одной или даже двух ног.
Сколько будет стоить особая LADA Vesta – пока неизвестно. В любом случае, большую часть автомобилей передадут социальным службам. А те уже распределят их среди нуждающихся. Соответственно, оплачивать машины, скорее всего, будет государство.
Внешне автомобили с ручным управлением ничем не отличаются от обычных LADA Vesta. Фото: lada.ru
Ручное управление получат не только седаны, но и универсалы. Единственный нюанс – все они оборудованы вариаторной коробкой передач. Последняя сочетается с двигателем 1,6 литра, развивающим 106 л. с., то есть, шестнадцатиклапанным силовым агрегатом.
Благодаря отсутствию сцепления, LADA Vesta в специальном исполнении обходится только одним дополнительным рычагом. Он отвечает за ручное управление и активирует тормоз и газ – в зависимости от положения.
Подобная система является самой простой и эргономичной. Но работать она может только в паре с АКПП, «роботом» или вариатором.
Что примечательно – новая версия LADA Vesta получилась «многопрофильной». Благодаря компактности системы ручного управления, удалось сохранить педали. И они не связаны с рычагом тягами в салоне.
Соответственно, управлять автомобилем могут и обычные водители. Главное предупредить их, для чего нужен рычаг, расположенный слева от руля. Если уж управлять машиной педалями, то «кочергу» лучше не трогать.
Система российского производства. Делает ее компания Хэнд Контрол из Тольятти. Этот бренд сотрудничает с АВТОВАЗом с 2018 года, помогая выпускать специальные автомобили.
Так выглядит рычаг ручного управления в салоне LADA Vesta. Фото: lada.ru
LADA Vesta седан с ручным управлением производится только в версии Comfort. Соответственно, среди опций там имеется кондиционер, пара передних подушек безопасности, обогрев боковых зеркал.
А вот «Весту» универсал собирают в комплектации Life. Там, кроме вышеперечисленных опций, будет круиз-контроль, подогрев водительского сиденья и регулировка его по высоте.
Напомним, что в линейке АВТОВАЗа уже есть одна специальная модель. Это LADA Granta седан. В ближайших планах устанавливать систему ручного управления и на лифтбэки.
В дополнение к педалям Лада Веста получила рычаг. Система ручного управления сертифицирована и протестирована. Да и автомобиль полностью заводской, без доработок сторонними компаниями. Благодаря рычагу, машиной смогут управлять водители без одной или даже двух ног.
Сколько будет стоить особая LADA Vesta – пока неизвестно. В любом случае, большую часть автомобилей передадут социальным службам. А те уже распределят их среди нуждающихся. Соответственно, оплачивать машины, скорее всего, будет государство.

Ручное управление получат не только седаны, но и универсалы. Единственный нюанс – все они оборудованы вариаторной коробкой передач. Последняя сочетается с двигателем 1,6 литра, развивающим 106 л. с., то есть, шестнадцатиклапанным силовым агрегатом.
Благодаря отсутствию сцепления, LADA Vesta в специальном исполнении обходится только одним дополнительным рычагом. Он отвечает за ручное управление и активирует тормоз и газ – в зависимости от положения.
Подобная система является самой простой и эргономичной. Но работать она может только в паре с АКПП, «роботом» или вариатором.
Что примечательно – новая версия LADA Vesta получилась «многопрофильной». Благодаря компактности системы ручного управления, удалось сохранить педали. И они не связаны с рычагом тягами в салоне.
Соответственно, управлять автомобилем могут и обычные водители. Главное предупредить их, для чего нужен рычаг, расположенный слева от руля. Если уж управлять машиной педалями, то «кочергу» лучше не трогать.
Система российского производства. Делает ее компания Хэнд Контрол из Тольятти. Этот бренд сотрудничает с АВТОВАЗом с 2018 года, помогая выпускать специальные автомобили.

LADA Vesta седан с ручным управлением производится только в версии Comfort. Соответственно, среди опций там имеется кондиционер, пара передних подушек безопасности, обогрев боковых зеркал.
А вот «Весту» универсал собирают в комплектации Life. Там, кроме вышеперечисленных опций, будет круиз-контроль, подогрев водительского сиденья и регулировка его по высоте.
Напомним, что в линейке АВТОВАЗа уже есть одна специальная модель. Это LADA Granta седан. В ближайших планах устанавливать систему ручного управления и на лифтбэки.
- Ульф
- lada.ru
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....