Hyundai показала мощный концепт RN24: это «лаборатория» на колесах с ДНК раллийных машин
Компания Hyundai представила концепт-кар RN24, который уже получил прозвище «электрический монстр». Мощность 650-сильного двигателя и компактные размеры делают его не только быстрым, но и максимально маневренным.
RN24 построен на платформе Ioniq 5 N, однако его колесная база на 340 мм короче – всего 2660 мм. Такое уменьшение позволило сделать автомобиль легче и компактнее. Весит концепт 1880 кг, что на 400 кг меньше, чем у базовой модели.
В том числе благодаря столь малому весу автомобиль показывает отличную динамику. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Концепт оснастили двумя электромоторами общей мощностью 650 л. с., и батареей на 84 кВт*ч.
Одной из особенностей авто стали технологии, позаимствованные у раллийных машин. В RN24 используется система управления силовой установкой, аналогичная той, что применяется в моделях i20 N Rally1 Hybrid WRC для ралли.
Опция Rally Mode эффективно распределяет тягу между осями, улучшая управляемость на высоких скоростях. Это делает RN24 идеальной машиной для испытаний и исследований, которые помогут улучшить будущие спортивные электрокары.
Концепт получил систему полного привода и уникальный ручной тормоз e-Handbrake. Все это также позаимствовано у раллийных моделей Hyundai.
Инженеры компании тщательно проработали подвеску, установили жесткие подрамники и амортизаторы, подобные тем, что используются в авто из ралли. Это улучшило управляемость на сложных трассах и адаптировало концепт-кар к трековым заездам.
Одним из главных элементов дизайна RN24 стало отсутствие традиционных кузовных панелей. Геометрия автомобиля формируется вокруг открытого каркаса безопасности.
Модель оснащена 19-дюймовыми колесами и внушительных размеров антикрылом, которое увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Элементы дизайна взяты из мира туринговых гонок, что еще больше подчеркивает спортивную направленность.
Впервые проект Rolling Midship (RM), из которого впоследствии вырос RN24, был запущен Hyundai в 2012 году. Его целью было тестирование новых технологий для использования в спортивных и дорожных автомобилях.
За это время компания успела представить несколько экспериментальных электрокаров, таких как RN22e и RM20e. Эти прототипы служат лабораториями на колесах, где отрабатываются новейшие разработки, которые в будущем могут появиться на серийных машинах.
RN24 построен на платформе Ioniq 5 N, однако его колесная база на 340 мм короче – всего 2660 мм. Такое уменьшение позволило сделать автомобиль легче и компактнее. Весит концепт 1880 кг, что на 400 кг меньше, чем у базовой модели.
Визуально от оригинальной модели, на которой основан RN24, почти ничего не осталось. Фото: youtube.com
В том числе благодаря столь малому весу автомобиль показывает отличную динамику. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Концепт оснастили двумя электромоторами общей мощностью 650 л. с., и батареей на 84 кВт*ч.
Одной из особенностей авто стали технологии, позаимствованные у раллийных машин. В RN24 используется система управления силовой установкой, аналогичная той, что применяется в моделях i20 N Rally1 Hybrid WRC для ралли.
Опция Rally Mode эффективно распределяет тягу между осями, улучшая управляемость на высоких скоростях. Это делает RN24 идеальной машиной для испытаний и исследований, которые помогут улучшить будущие спортивные электрокары.
За счет несущего каркаса безопасности удалось заметно уменьшить массу автомобиля. Фото: youtube.com
Концепт получил систему полного привода и уникальный ручной тормоз e-Handbrake. Все это также позаимствовано у раллийных моделей Hyundai.
Инженеры компании тщательно проработали подвеску, установили жесткие подрамники и амортизаторы, подобные тем, что используются в авто из ралли. Это улучшило управляемость на сложных трассах и адаптировало концепт-кар к трековым заездам.
Одним из главных элементов дизайна RN24 стало отсутствие традиционных кузовных панелей. Геометрия автомобиля формируется вокруг открытого каркаса безопасности.
Модель оснащена 19-дюймовыми колесами и внушительных размеров антикрылом, которое увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Элементы дизайна взяты из мира туринговых гонок, что еще больше подчеркивает спортивную направленность.
Концепт-кар будет использоваться для тестирования новых технологий перед их массовым внедрением. Фото: youtube.com
Впервые проект Rolling Midship (RM), из которого впоследствии вырос RN24, был запущен Hyundai в 2012 году. Его целью было тестирование новых технологий для использования в спортивных и дорожных автомобилях.
За это время компания успела представить несколько экспериментальных электрокаров, таких как RN22e и RM20e. Эти прототипы служат лабораториями на колесах, где отрабатываются новейшие разработки, которые в будущем могут появиться на серийных машинах.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....