Hyundai показала мощный концепт RN24: это «лаборатория» на колесах с ДНК раллийных машин
48

Hyundai показала мощный концепт RN24: это «лаборатория» на колесах с ДНК раллийных машин

Компания Hyundai представила концепт-кар RN24, который уже получил прозвище «электрический монстр». Мощность 650-сильного двигателя и компактные размеры делают его не только быстрым, но и максимально маневренным.


RN24 построен на платформе Ioniq 5 N, однако его колесная база на 340 мм короче – всего 2660 мм. Такое уменьшение позволило сделать автомобиль легче и компактнее. Весит концепт 1880 кг, что на 400 кг меньше, чем у базовой модели.

Hyundai показала мощный концепт RN24: это «лаборатория» на колесах с ДНК раллийных машинВизуально от оригинальной модели, на которой основан RN24, почти ничего не осталось. Фото: youtube.com

В том числе благодаря столь малому весу автомобиль показывает отличную динамику. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Концепт оснастили двумя электромоторами общей мощностью 650 л. с., и батареей на 84 кВт*ч.

Одной из особенностей авто стали технологии, позаимствованные у раллийных машин. В RN24 используется система управления силовой установкой, аналогичная той, что применяется в моделях i20 N Rally1 Hybrid WRC для ралли.

Опция Rally Mode эффективно распределяет тягу между осями, улучшая управляемость на высоких скоростях. Это делает RN24 идеальной машиной для испытаний и исследований, которые помогут улучшить будущие спортивные электрокары.

За счет несущего каркаса безопасности удалось заметно уменьшить массу автомобиля. Фото: youtube.com

Концепт получил систему полного привода и уникальный ручной тормоз e-Handbrake. Все это также позаимствовано у раллийных моделей Hyundai.

Инженеры компании тщательно проработали подвеску, установили жесткие подрамники и амортизаторы, подобные тем, что используются в авто из ралли. Это улучшило управляемость на сложных трассах и адаптировало концепт-кар к трековым заездам.

Одним из главных элементов дизайна RN24 стало отсутствие традиционных кузовных панелей. Геометрия автомобиля формируется вокруг открытого каркаса безопасности.

Модель оснащена 19-дюймовыми колесами и внушительных размеров антикрылом, которое увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Элементы дизайна взяты из мира туринговых гонок, что еще больше подчеркивает спортивную направленность.

Концепт-кар будет использоваться для тестирования новых технологий перед их массовым внедрением. Фото: youtube.com

Впервые проект Rolling Midship (RM), из которого впоследствии вырос RN24, был запущен Hyundai в 2012 году. Его целью было тестирование новых технологий для использования в спортивных и дорожных автомобилях.

За это время компания успела представить несколько экспериментальных электрокаров, таких как RN22e и RM20e. Эти прототипы служат лабораториями на колесах, где отрабатываются новейшие разработки, которые в будущем могут появиться на серийных машинах.
Как вам концепт-кар RN24?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас