
Hyundai показала мощный концепт RN24: это «лаборатория» на колесах с ДНК раллийных машин
Компания Hyundai представила концепт-кар RN24, который уже получил прозвище «электрический монстр». Мощность 650-сильного двигателя и компактные размеры делают его не только быстрым, но и максимально маневренным.
RN24 построен на платформе Ioniq 5 N, однако его колесная база на 340 мм короче – всего 2660 мм. Такое уменьшение позволило сделать автомобиль легче и компактнее. Весит концепт 1880 кг, что на 400 кг меньше, чем у базовой модели.
Визуально от оригинальной модели, на которой основан RN24, почти ничего не осталось. Фото: youtube.com
В том числе благодаря столь малому весу автомобиль показывает отличную динамику. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Концепт оснастили двумя электромоторами общей мощностью 650 л. с., и батареей на 84 кВт*ч.
Одной из особенностей авто стали технологии, позаимствованные у раллийных машин. В RN24 используется система управления силовой установкой, аналогичная той, что применяется в моделях i20 N Rally1 Hybrid WRC для ралли.
Опция Rally Mode эффективно распределяет тягу между осями, улучшая управляемость на высоких скоростях. Это делает RN24 идеальной машиной для испытаний и исследований, которые помогут улучшить будущие спортивные электрокары.
За счет несущего каркаса безопасности удалось заметно уменьшить массу автомобиля. Фото: youtube.com
Концепт получил систему полного привода и уникальный ручной тормоз e-Handbrake. Все это также позаимствовано у раллийных моделей Hyundai.
Инженеры компании тщательно проработали подвеску, установили жесткие подрамники и амортизаторы, подобные тем, что используются в авто из ралли. Это улучшило управляемость на сложных трассах и адаптировало концепт-кар к трековым заездам.
Одним из главных элементов дизайна RN24 стало отсутствие традиционных кузовных панелей. Геометрия автомобиля формируется вокруг открытого каркаса безопасности.
Модель оснащена 19-дюймовыми колесами и внушительных размеров антикрылом, которое увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Элементы дизайна взяты из мира туринговых гонок, что еще больше подчеркивает спортивную направленность.
Концепт-кар будет использоваться для тестирования новых технологий перед их массовым внедрением. Фото: youtube.com
Впервые проект Rolling Midship (RM), из которого впоследствии вырос RN24, был запущен Hyundai в 2012 году. Его целью было тестирование новых технологий для использования в спортивных и дорожных автомобилях.
За это время компания успела представить несколько экспериментальных электрокаров, таких как RN22e и RM20e. Эти прототипы служат лабораториями на колесах, где отрабатываются новейшие разработки, которые в будущем могут появиться на серийных машинах.
RN24 построен на платформе Ioniq 5 N, однако его колесная база на 340 мм короче – всего 2660 мм. Такое уменьшение позволило сделать автомобиль легче и компактнее. Весит концепт 1880 кг, что на 400 кг меньше, чем у базовой модели.

В том числе благодаря столь малому весу автомобиль показывает отличную динамику. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Концепт оснастили двумя электромоторами общей мощностью 650 л. с., и батареей на 84 кВт*ч.
Одной из особенностей авто стали технологии, позаимствованные у раллийных машин. В RN24 используется система управления силовой установкой, аналогичная той, что применяется в моделях i20 N Rally1 Hybrid WRC для ралли.
Опция Rally Mode эффективно распределяет тягу между осями, улучшая управляемость на высоких скоростях. Это делает RN24 идеальной машиной для испытаний и исследований, которые помогут улучшить будущие спортивные электрокары.

Концепт получил систему полного привода и уникальный ручной тормоз e-Handbrake. Все это также позаимствовано у раллийных моделей Hyundai.
Инженеры компании тщательно проработали подвеску, установили жесткие подрамники и амортизаторы, подобные тем, что используются в авто из ралли. Это улучшило управляемость на сложных трассах и адаптировало концепт-кар к трековым заездам.
Одним из главных элементов дизайна RN24 стало отсутствие традиционных кузовных панелей. Геометрия автомобиля формируется вокруг открытого каркаса безопасности.
Модель оснащена 19-дюймовыми колесами и внушительных размеров антикрылом, которое увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Элементы дизайна взяты из мира туринговых гонок, что еще больше подчеркивает спортивную направленность.

Впервые проект Rolling Midship (RM), из которого впоследствии вырос RN24, был запущен Hyundai в 2012 году. Его целью было тестирование новых технологий для использования в спортивных и дорожных автомобилях.
За это время компания успела представить несколько экспериментальных электрокаров, таких как RN22e и RM20e. Эти прототипы служат лабораториями на колесах, где отрабатываются новейшие разработки, которые в будущем могут появиться на серийных машинах.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....