Genesis G90 второго поколения запатентован в России — старт продаж скоро?
Информации об официальном старте продажи корейского лакшери-автомобиля пока нет. Но патент, найденный в базе ФИПС, оставляет надежду.
Имеющаяся информация позволяет рассуждать о внешнем виде и оснащении седана, который может появиться в России. На мировом рынке модель дебютировала в конце 2021 года, на 2022 был намечен официальный старт продаж в нашей стране. Но поток санкций отменил все надежды на скорое появление машины в России. Благодаря параллельному импорту отдельные экземпляры появились у нас. Продавцы оценивали их от 4,3 миллиона до почти десяти.
Согласно данным ОТТС, комплектация «по умолчанию» оснащается 380-сильным шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Также запатентована длиннобазная версия, в ее моторе уже 415 л. с., используется только бензин, никаких гибридов.
Если вам не хватает внимания на дороге, выход есть! Фото: YouTube.com
Обе комплектации оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода может меняться. Габариты машины соответствуют представительскому классу, в миллиметрах:
✅ Длина — 5205
✅ Ширина — 1915
✅ Высота — 1515
✅ Колесная база — 3160
Снаряженная масса Genesis G90 при этом переваливает за две тонны. Но машины не страдают от слабой динамики. Корейцы подчеркивают, что не замахиваются на сегмент аудитории, выбирающий «Майбахи» и другие люкс-авто от именитых производителей. Но «Генезис» может перевернуть представление о комфорте в авто у людей, не привязанных к бренду.
У Genesis G90 второго поколения, как у флагмана бренда, должен быть узнаваемый внешний вид. И он справляется с этой задачей. Фары выполнены в виде сверхузких полос, подчеркивающих двухуровневую пятигранную радиаторную решетку со скругленными углами. Фирменные колесные диски и окантовка в нижней части кузова добавляют машине узнаваемости.
Салон не хочется покидать. Фото: YouTube.com
Оснащение салона соответствует уровню машины. Из самых необычных функций стоит выделить аромадиффузоры, «ящик» для обеззараживания смартфона и подобных небольших предметов, а также отдельный дисплей для пассажиров сзади. Те, кто сидит во втором ряду, могут пользоваться специальной массажной подставкой для ног.
Но радоваться пока рано. От Genesis не поступало никакой информации касательно старта продаж в России. Поэтому появление машины в официальных салонах и ее цена — все еще спорный вопрос.
Имеющаяся информация позволяет рассуждать о внешнем виде и оснащении седана, который может появиться в России. На мировом рынке модель дебютировала в конце 2021 года, на 2022 был намечен официальный старт продаж в нашей стране. Но поток санкций отменил все надежды на скорое появление машины в России. Благодаря параллельному импорту отдельные экземпляры появились у нас. Продавцы оценивали их от 4,3 миллиона до почти десяти.
Техническая часть патента
Согласно данным ОТТС, комплектация «по умолчанию» оснащается 380-сильным шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Также запатентована длиннобазная версия, в ее моторе уже 415 л. с., используется только бензин, никаких гибридов.
Если вам не хватает внимания на дороге, выход есть! Фото: YouTube.com
Обе комплектации оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода может меняться. Габариты машины соответствуют представительскому классу, в миллиметрах:
✅ Длина — 5205
✅ Ширина — 1915
✅ Высота — 1515
✅ Колесная база — 3160
Снаряженная масса Genesis G90 при этом переваливает за две тонны. Но машины не страдают от слабой динамики. Корейцы подчеркивают, что не замахиваются на сегмент аудитории, выбирающий «Майбахи» и другие люкс-авто от именитых производителей. Но «Генезис» может перевернуть представление о комфорте в авто у людей, не привязанных к бренду.
Внешний вид и интерьер
У Genesis G90 второго поколения, как у флагмана бренда, должен быть узнаваемый внешний вид. И он справляется с этой задачей. Фары выполнены в виде сверхузких полос, подчеркивающих двухуровневую пятигранную радиаторную решетку со скругленными углами. Фирменные колесные диски и окантовка в нижней части кузова добавляют машине узнаваемости.
Салон не хочется покидать. Фото: YouTube.com
Оснащение салона соответствует уровню машины. Из самых необычных функций стоит выделить аромадиффузоры, «ящик» для обеззараживания смартфона и подобных небольших предметов, а также отдельный дисплей для пассажиров сзади. Те, кто сидит во втором ряду, могут пользоваться специальной массажной подставкой для ног.
Но радоваться пока рано. От Genesis не поступало никакой информации касательно старта продаж в России. Поэтому появление машины в официальных салонах и ее цена — все еще спорный вопрос.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....