
Стартовало серийное производство LADA Iskra
АВТОВАЗ наконец запустил в серию новинку – LADA Iskra. Машина планировалась на смену изрядно устаревшей Лады Гранты. Но в итоге, проведя несколько опросов общественного мнения, решили собирать две модели на конвейере параллельно.
Дело в том, что LADA Granta – это самый дешевый автомобиль в линейке АВТОВАЗа. Как не крути, но сделать Iskra доступней не получится, ведь это более современная модель. А некоторым нужна максимально бюджетная машина, но при этом новая. Так что потенциала LADA Granta хватит еще лет на пять минимум.
Сегодняшний старт серийного производства новинки приурочен к 55-летию выпуска ВАЗ-2101. Это первая модель в линейке бренда. Она как раз сошла с конвейера 19 апреля 1970 года.
Так выглядит задняя подвеска LADA Iskra. Фото: youtube.com
Производитель разрешил своим официальным дилерам принимать предварительные заказы на LADA Iskra. АВТОВАЗ уже успел получить обратную связь. Оказывается, некоторые потенциальные клиенты интересуются новой моделью. Но предзаказов практически нет – люди хотят видеть «Искру» своими глазами. А дилеры не имеют даже опытных автомобилей.
В базовой версии LADA Iskra комплектуется простым восьмикланным двигателем. Это 1,6-литровый силовой агрегат с мощностью 90 л. с. В данной модификации в паре с мотором будет только пятиступенчатая механическая коробка передач.
В дорогих версиях Лада Искра комплектуется более современным мотором. Это шестнадцатиклапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Его мощность выше – 106 л. с. Коробки передач предложат на выбор – механическую или вариаторную. Причем первая не пяти, а шестиступенчатая.
Заодно представители АВТОВАЗа рассказали, сколько денег они потратили на проект. Общая сумма – это 37 миллиардов рублей. Из них 14 вложил еще концерн Renault в бытность свою владельцем российской компании.
В салоне LADA Iskra никаких дизайнерских изысков нет. Фото: youtube.com
В качестве шасси для LADA Iskra использована платформа CMF-B-LS, разработанная Renault-Nissan. Так как LADA Granta остается в серии, то «Искра» займет промежуточное положение между ней и «Вестой». Известна и приблизительная стоимость LADA Iskra – это около 1,2 млн рублей.
Новая модель от АВТОВАЗа собирается в новом сварочном цеху. Мощности предприятия позволяют выпускать до 30 кузовов в час. Производство по большей части роботизированное, что сводит к минимуму человеческий фактор.
LADA Iskra будет предлагаться в трех типах кузова. Это седан и два универсала. Последний как в стандартном исполнении, так и во внедорожной версии Cross.
Дело в том, что LADA Granta – это самый дешевый автомобиль в линейке АВТОВАЗа. Как не крути, но сделать Iskra доступней не получится, ведь это более современная модель. А некоторым нужна максимально бюджетная машина, но при этом новая. Так что потенциала LADA Granta хватит еще лет на пять минимум.
Сегодняшний старт серийного производства новинки приурочен к 55-летию выпуска ВАЗ-2101. Это первая модель в линейке бренда. Она как раз сошла с конвейера 19 апреля 1970 года.

Производитель разрешил своим официальным дилерам принимать предварительные заказы на LADA Iskra. АВТОВАЗ уже успел получить обратную связь. Оказывается, некоторые потенциальные клиенты интересуются новой моделью. Но предзаказов практически нет – люди хотят видеть «Искру» своими глазами. А дилеры не имеют даже опытных автомобилей.
В базовой версии LADA Iskra комплектуется простым восьмикланным двигателем. Это 1,6-литровый силовой агрегат с мощностью 90 л. с. В данной модификации в паре с мотором будет только пятиступенчатая механическая коробка передач.
В дорогих версиях Лада Искра комплектуется более современным мотором. Это шестнадцатиклапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Его мощность выше – 106 л. с. Коробки передач предложат на выбор – механическую или вариаторную. Причем первая не пяти, а шестиступенчатая.
Заодно представители АВТОВАЗа рассказали, сколько денег они потратили на проект. Общая сумма – это 37 миллиардов рублей. Из них 14 вложил еще концерн Renault в бытность свою владельцем российской компании.

В качестве шасси для LADA Iskra использована платформа CMF-B-LS, разработанная Renault-Nissan. Так как LADA Granta остается в серии, то «Искра» займет промежуточное положение между ней и «Вестой». Известна и приблизительная стоимость LADA Iskra – это около 1,2 млн рублей.
Новая модель от АВТОВАЗа собирается в новом сварочном цеху. Мощности предприятия позволяют выпускать до 30 кузовов в час. Производство по большей части роботизированное, что сводит к минимуму человеческий фактор.
LADA Iskra будет предлагаться в трех типах кузова. Это седан и два универсала. Последний как в стандартном исполнении, так и во внедорожной версии Cross.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...