«Полуночный всадник» – лимузин-рекордсмен
1 660

«Полуночный всадник» – лимузин-рекордсмен

Сегодня героем нашего материала стал лимузин Midnight Rider. Этот автомобиль сразу по нескольким параметрам определен в категорию «самый» в Книге мировых рекордов Гиннеса. Если более конкретно, то это касается, в первую очередь, размеров и веса автомобиля. Также это единственная в мире двухуровневая модель лимузина.


Итак, свой первый «выход в свет» «Полуночный всадник» осуществил в сентябре 2004 года. На его создание, по утверждению владельцев, ушло порядка 2,5 млн долл., с учетом стоимости материалов и необходимого документального сопровождения. Создавался он собственными силами супружеской пары из штата Калифорния. Все последующие годы этот автомобиль только наращивал свою популярность. Он очень быстро стал завсегдатаем развлекательных телевизионных программ и печатных СМИ.

«Полуночный всадник» – лимузин-рекордсменУправлять «Полуночным всадником» может только водитель с категориями D и E. Фото: YouTube.com

Это естественным образом сыграло положительную роль в кратном увеличении его стоимости, которая на данный момент даже по самым скромным подсчетам составляет около 5 млн долл. И это еще не беря во внимание заоблачные суммы на эксплуатацию и техническое обслуживание гигантского автопоезда. Но кто сказал, что один из самых амбициозных, нестандартных, роскошных и декадентских авто последних лет должен стоить меньше?

Задумка


Идея создания такого лимузина посетила Майкла и Памелу Мачадо в 1986 году во время беседы о том, какие роскошные впечатления предлагали президентские вагоны Pullman в 1800-х годах, и одновременном сожалении о тотальном удешевлении современного транспорта.

Золото на черном и очень много хрома – этот лимузин переполнен роскошной отделкой. Фото: YouTube.com

Однако начать воплощать свой проект в жизнь они смогли лишь спустя почти 10 лет. И вот, в 1997 команда из 5 человек, включая чету Machados, приступила к работе, которая длилась долгих 7 лет. В качестве основы будущего роскошного лимузина с тягачом и прицепом был использован полуприцеп Peterbilt.

«Полуночный всадник» естественно впечатляет своими габаритами. Его длина достигает 21,3 метра, а высота – 4,3 метра. Передвигается эта 25-тонная машина-монстр на 22-х колесах. Кстати, только замена шин на этом авто может легко превысить ценник в 10 тысяч долларов. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 400 л. с., который в тандеме с 15-ступенчатой ​коробкой передач разгоняет ее до максимальных 144 км/ч. И в это же самое время в нем может развлекаться компания численностью до 40 человек.

Интерьер


В салоне Midnight Rider нет пластика и других дешевых материалов. Тут только натуральное дерево, полированная латунь, бархатные и плюшевые ткани. Внутреннее пространство, ограниченное площадью 38,6 м², представляет собой три зоны отдыха, бар, несколько ванных комнат.

Пять человек из числа постоянного персонала сопровождает каждое путешествие. При этом, чтобы воспользоваться услугами бармена, придется спуститься на нижний уровень.

Владелица «Полуночного всадника» возле барной стойки уникального лимузина. Фото: YouTube.com

Благодаря дизайнерскому решению по обустройству салона Observatory Lounge технически получился верхним этажом. Поэтому, как мы уже говорили, это единственный в мире двухуровневый лимузин, получивший разрешение на движение по дорогам общего пользования.

На втором уровне лимузина диваны особенно мягкие. Фото: YouTube.com

Для максимального комфорта отдыхающих во всех зонах «Полуночного всадника» предусмотрены отдельные звуковые системы и домофонная связь со всеми участниками путешествия, кондиционеры, отопление, ТВ и прочие элементы комфорта. Плавность движения авто обеспечивает пневматическая подвеска. Аналогичный механизм с воздушными подушками установлен даже на барных сиденьях.

В лимузине есть свой диджей и качественная акустика – поездка точно будет веселой. Фото: YouTube.com

Известно, что стоимость аренды Midnight Rider стартует от 1000 долларов за поездку. Несмотря на приличный ценник, самый большой в мире лимузин нельзя упрекнуть в длительных простоях.
А вы бы заказали «Полуночный всадник» себе на праздник?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...