«Полуночный всадник» – лимузин-рекордсмен
Сегодня героем нашего материала стал лимузин Midnight Rider. Этот автомобиль сразу по нескольким параметрам определен в категорию «самый» в Книге мировых рекордов Гиннеса. Если более конкретно, то это касается, в первую очередь, размеров и веса автомобиля. Также это единственная в мире двухуровневая модель лимузина.
Итак, свой первый «выход в свет» «Полуночный всадник» осуществил в сентябре 2004 года. На его создание, по утверждению владельцев, ушло порядка 2,5 млн долл., с учетом стоимости материалов и необходимого документального сопровождения. Создавался он собственными силами супружеской пары из штата Калифорния. Все последующие годы этот автомобиль только наращивал свою популярность. Он очень быстро стал завсегдатаем развлекательных телевизионных программ и печатных СМИ.
Это естественным образом сыграло положительную роль в кратном увеличении его стоимости, которая на данный момент даже по самым скромным подсчетам составляет около 5 млн долл. И это еще не беря во внимание заоблачные суммы на эксплуатацию и техническое обслуживание гигантского автопоезда. Но кто сказал, что один из самых амбициозных, нестандартных, роскошных и декадентских авто последних лет должен стоить меньше?
Идея создания такого лимузина посетила Майкла и Памелу Мачадо в 1986 году во время беседы о том, какие роскошные впечатления предлагали президентские вагоны Pullman в 1800-х годах, и одновременном сожалении о тотальном удешевлении современного транспорта.
Однако начать воплощать свой проект в жизнь они смогли лишь спустя почти 10 лет. И вот, в 1997 команда из 5 человек, включая чету Machados, приступила к работе, которая длилась долгих 7 лет. В качестве основы будущего роскошного лимузина с тягачом и прицепом был использован полуприцеп Peterbilt.
«Полуночный всадник» естественно впечатляет своими габаритами. Его длина достигает 21,3 метра, а высота – 4,3 метра. Передвигается эта 25-тонная машина-монстр на 22-х колесах. Кстати, только замена шин на этом авто может легко превысить ценник в 10 тысяч долларов. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 400 л. с., который в тандеме с 15-ступенчатой коробкой передач разгоняет ее до максимальных 144 км/ч. И в это же самое время в нем может развлекаться компания численностью до 40 человек.
В салоне Midnight Rider нет пластика и других дешевых материалов. Тут только натуральное дерево, полированная латунь, бархатные и плюшевые ткани. Внутреннее пространство, ограниченное площадью 38,6 м², представляет собой три зоны отдыха, бар, несколько ванных комнат.
Пять человек из числа постоянного персонала сопровождает каждое путешествие. При этом, чтобы воспользоваться услугами бармена, придется спуститься на нижний уровень.
Благодаря дизайнерскому решению по обустройству салона Observatory Lounge технически получился верхним этажом. Поэтому, как мы уже говорили, это единственный в мире двухуровневый лимузин, получивший разрешение на движение по дорогам общего пользования.
Для максимального комфорта отдыхающих во всех зонах «Полуночного всадника» предусмотрены отдельные звуковые системы и домофонная связь со всеми участниками путешествия, кондиционеры, отопление, ТВ и прочие элементы комфорта. Плавность движения авто обеспечивает пневматическая подвеска. Аналогичный механизм с воздушными подушками установлен даже на барных сиденьях.
Известно, что стоимость аренды Midnight Rider стартует от 1000 долларов за поездку. Несмотря на приличный ценник, самый большой в мире лимузин нельзя упрекнуть в длительных простоях.
Итак, свой первый «выход в свет» «Полуночный всадник» осуществил в сентябре 2004 года. На его создание, по утверждению владельцев, ушло порядка 2,5 млн долл., с учетом стоимости материалов и необходимого документального сопровождения. Создавался он собственными силами супружеской пары из штата Калифорния. Все последующие годы этот автомобиль только наращивал свою популярность. Он очень быстро стал завсегдатаем развлекательных телевизионных программ и печатных СМИ.
Управлять «Полуночным всадником» может только водитель с категориями D и E. Фото: YouTube.com
Это естественным образом сыграло положительную роль в кратном увеличении его стоимости, которая на данный момент даже по самым скромным подсчетам составляет около 5 млн долл. И это еще не беря во внимание заоблачные суммы на эксплуатацию и техническое обслуживание гигантского автопоезда. Но кто сказал, что один из самых амбициозных, нестандартных, роскошных и декадентских авто последних лет должен стоить меньше?
Задумка
Идея создания такого лимузина посетила Майкла и Памелу Мачадо в 1986 году во время беседы о том, какие роскошные впечатления предлагали президентские вагоны Pullman в 1800-х годах, и одновременном сожалении о тотальном удешевлении современного транспорта.
Золото на черном и очень много хрома – этот лимузин переполнен роскошной отделкой. Фото: YouTube.com
Однако начать воплощать свой проект в жизнь они смогли лишь спустя почти 10 лет. И вот, в 1997 команда из 5 человек, включая чету Machados, приступила к работе, которая длилась долгих 7 лет. В качестве основы будущего роскошного лимузина с тягачом и прицепом был использован полуприцеп Peterbilt.
«Полуночный всадник» естественно впечатляет своими габаритами. Его длина достигает 21,3 метра, а высота – 4,3 метра. Передвигается эта 25-тонная машина-монстр на 22-х колесах. Кстати, только замена шин на этом авто может легко превысить ценник в 10 тысяч долларов. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 400 л. с., который в тандеме с 15-ступенчатой коробкой передач разгоняет ее до максимальных 144 км/ч. И в это же самое время в нем может развлекаться компания численностью до 40 человек.
Интерьер
В салоне Midnight Rider нет пластика и других дешевых материалов. Тут только натуральное дерево, полированная латунь, бархатные и плюшевые ткани. Внутреннее пространство, ограниченное площадью 38,6 м², представляет собой три зоны отдыха, бар, несколько ванных комнат.
Пять человек из числа постоянного персонала сопровождает каждое путешествие. При этом, чтобы воспользоваться услугами бармена, придется спуститься на нижний уровень.
Владелица «Полуночного всадника» возле барной стойки уникального лимузина. Фото: YouTube.com
Благодаря дизайнерскому решению по обустройству салона Observatory Lounge технически получился верхним этажом. Поэтому, как мы уже говорили, это единственный в мире двухуровневый лимузин, получивший разрешение на движение по дорогам общего пользования.
На втором уровне лимузина диваны особенно мягкие. Фото: YouTube.com
Для максимального комфорта отдыхающих во всех зонах «Полуночного всадника» предусмотрены отдельные звуковые системы и домофонная связь со всеми участниками путешествия, кондиционеры, отопление, ТВ и прочие элементы комфорта. Плавность движения авто обеспечивает пневматическая подвеска. Аналогичный механизм с воздушными подушками установлен даже на барных сиденьях.
В лимузине есть свой диджей и качественная акустика – поездка точно будет веселой. Фото: YouTube.com
Известно, что стоимость аренды Midnight Rider стартует от 1000 долларов за поездку. Несмотря на приличный ценник, самый большой в мире лимузин нельзя упрекнуть в длительных простоях.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....