
«Полуночный всадник» – лимузин-рекордсмен
Сегодня героем нашего материала стал лимузин Midnight Rider. Этот автомобиль сразу по нескольким параметрам определен в категорию «самый» в Книге мировых рекордов Гиннеса. Если более конкретно, то это касается, в первую очередь, размеров и веса автомобиля. Также это единственная в мире двухуровневая модель лимузина.
Итак, свой первый «выход в свет» «Полуночный всадник» осуществил в сентябре 2004 года. На его создание, по утверждению владельцев, ушло порядка 2,5 млн долл., с учетом стоимости материалов и необходимого документального сопровождения. Создавался он собственными силами супружеской пары из штата Калифорния. Все последующие годы этот автомобиль только наращивал свою популярность. Он очень быстро стал завсегдатаем развлекательных телевизионных программ и печатных СМИ.
Управлять «Полуночным всадником» может только водитель с категориями D и E. Фото: YouTube.com
Это естественным образом сыграло положительную роль в кратном увеличении его стоимости, которая на данный момент даже по самым скромным подсчетам составляет около 5 млн долл. И это еще не беря во внимание заоблачные суммы на эксплуатацию и техническое обслуживание гигантского автопоезда. Но кто сказал, что один из самых амбициозных, нестандартных, роскошных и декадентских авто последних лет должен стоить меньше?
Идея создания такого лимузина посетила Майкла и Памелу Мачадо в 1986 году во время беседы о том, какие роскошные впечатления предлагали президентские вагоны Pullman в 1800-х годах, и одновременном сожалении о тотальном удешевлении современного транспорта.
Золото на черном и очень много хрома – этот лимузин переполнен роскошной отделкой. Фото: YouTube.com
Однако начать воплощать свой проект в жизнь они смогли лишь спустя почти 10 лет. И вот, в 1997 команда из 5 человек, включая чету Machados, приступила к работе, которая длилась долгих 7 лет. В качестве основы будущего роскошного лимузина с тягачом и прицепом был использован полуприцеп Peterbilt.
«Полуночный всадник» естественно впечатляет своими габаритами. Его длина достигает 21,3 метра, а высота – 4,3 метра. Передвигается эта 25-тонная машина-монстр на 22-х колесах. Кстати, только замена шин на этом авто может легко превысить ценник в 10 тысяч долларов. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 400 л. с., который в тандеме с 15-ступенчатой коробкой передач разгоняет ее до максимальных 144 км/ч. И в это же самое время в нем может развлекаться компания численностью до 40 человек.
В салоне Midnight Rider нет пластика и других дешевых материалов. Тут только натуральное дерево, полированная латунь, бархатные и плюшевые ткани. Внутреннее пространство, ограниченное площадью 38,6 м², представляет собой три зоны отдыха, бар, несколько ванных комнат.
Пять человек из числа постоянного персонала сопровождает каждое путешествие. При этом, чтобы воспользоваться услугами бармена, придется спуститься на нижний уровень.
Владелица «Полуночного всадника» возле барной стойки уникального лимузина. Фото: YouTube.com
Благодаря дизайнерскому решению по обустройству салона Observatory Lounge технически получился верхним этажом. Поэтому, как мы уже говорили, это единственный в мире двухуровневый лимузин, получивший разрешение на движение по дорогам общего пользования.
На втором уровне лимузина диваны особенно мягкие. Фото: YouTube.com
Для максимального комфорта отдыхающих во всех зонах «Полуночного всадника» предусмотрены отдельные звуковые системы и домофонная связь со всеми участниками путешествия, кондиционеры, отопление, ТВ и прочие элементы комфорта. Плавность движения авто обеспечивает пневматическая подвеска. Аналогичный механизм с воздушными подушками установлен даже на барных сиденьях.
В лимузине есть свой диджей и качественная акустика – поездка точно будет веселой. Фото: YouTube.com
Известно, что стоимость аренды Midnight Rider стартует от 1000 долларов за поездку. Несмотря на приличный ценник, самый большой в мире лимузин нельзя упрекнуть в длительных простоях.
Итак, свой первый «выход в свет» «Полуночный всадник» осуществил в сентябре 2004 года. На его создание, по утверждению владельцев, ушло порядка 2,5 млн долл., с учетом стоимости материалов и необходимого документального сопровождения. Создавался он собственными силами супружеской пары из штата Калифорния. Все последующие годы этот автомобиль только наращивал свою популярность. Он очень быстро стал завсегдатаем развлекательных телевизионных программ и печатных СМИ.

Это естественным образом сыграло положительную роль в кратном увеличении его стоимости, которая на данный момент даже по самым скромным подсчетам составляет около 5 млн долл. И это еще не беря во внимание заоблачные суммы на эксплуатацию и техническое обслуживание гигантского автопоезда. Но кто сказал, что один из самых амбициозных, нестандартных, роскошных и декадентских авто последних лет должен стоить меньше?
Задумка
Идея создания такого лимузина посетила Майкла и Памелу Мачадо в 1986 году во время беседы о том, какие роскошные впечатления предлагали президентские вагоны Pullman в 1800-х годах, и одновременном сожалении о тотальном удешевлении современного транспорта.

Однако начать воплощать свой проект в жизнь они смогли лишь спустя почти 10 лет. И вот, в 1997 команда из 5 человек, включая чету Machados, приступила к работе, которая длилась долгих 7 лет. В качестве основы будущего роскошного лимузина с тягачом и прицепом был использован полуприцеп Peterbilt.
«Полуночный всадник» естественно впечатляет своими габаритами. Его длина достигает 21,3 метра, а высота – 4,3 метра. Передвигается эта 25-тонная машина-монстр на 22-х колесах. Кстати, только замена шин на этом авто может легко превысить ценник в 10 тысяч долларов. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 400 л. с., который в тандеме с 15-ступенчатой коробкой передач разгоняет ее до максимальных 144 км/ч. И в это же самое время в нем может развлекаться компания численностью до 40 человек.
Интерьер
В салоне Midnight Rider нет пластика и других дешевых материалов. Тут только натуральное дерево, полированная латунь, бархатные и плюшевые ткани. Внутреннее пространство, ограниченное площадью 38,6 м², представляет собой три зоны отдыха, бар, несколько ванных комнат.
Пять человек из числа постоянного персонала сопровождает каждое путешествие. При этом, чтобы воспользоваться услугами бармена, придется спуститься на нижний уровень.

Благодаря дизайнерскому решению по обустройству салона Observatory Lounge технически получился верхним этажом. Поэтому, как мы уже говорили, это единственный в мире двухуровневый лимузин, получивший разрешение на движение по дорогам общего пользования.

Для максимального комфорта отдыхающих во всех зонах «Полуночного всадника» предусмотрены отдельные звуковые системы и домофонная связь со всеми участниками путешествия, кондиционеры, отопление, ТВ и прочие элементы комфорта. Плавность движения авто обеспечивает пневматическая подвеска. Аналогичный механизм с воздушными подушками установлен даже на барных сиденьях.

Известно, что стоимость аренды Midnight Rider стартует от 1000 долларов за поездку. Несмотря на приличный ценник, самый большой в мире лимузин нельзя упрекнуть в длительных простоях.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...