«Полуночный всадник» – лимузин-рекордсмен
Сегодня героем нашего материала стал лимузин Midnight Rider. Этот автомобиль сразу по нескольким параметрам определен в категорию «самый» в Книге мировых рекордов Гиннеса. Если более конкретно, то это касается, в первую очередь, размеров и веса автомобиля. Также это единственная в мире двухуровневая модель лимузина.
Итак, свой первый «выход в свет» «Полуночный всадник» осуществил в сентябре 2004 года. На его создание, по утверждению владельцев, ушло порядка 2,5 млн долл., с учетом стоимости материалов и необходимого документального сопровождения. Создавался он собственными силами супружеской пары из штата Калифорния. Все последующие годы этот автомобиль только наращивал свою популярность. Он очень быстро стал завсегдатаем развлекательных телевизионных программ и печатных СМИ.
Это естественным образом сыграло положительную роль в кратном увеличении его стоимости, которая на данный момент даже по самым скромным подсчетам составляет около 5 млн долл. И это еще не беря во внимание заоблачные суммы на эксплуатацию и техническое обслуживание гигантского автопоезда. Но кто сказал, что один из самых амбициозных, нестандартных, роскошных и декадентских авто последних лет должен стоить меньше?
Идея создания такого лимузина посетила Майкла и Памелу Мачадо в 1986 году во время беседы о том, какие роскошные впечатления предлагали президентские вагоны Pullman в 1800-х годах, и одновременном сожалении о тотальном удешевлении современного транспорта.
Однако начать воплощать свой проект в жизнь они смогли лишь спустя почти 10 лет. И вот, в 1997 команда из 5 человек, включая чету Machados, приступила к работе, которая длилась долгих 7 лет. В качестве основы будущего роскошного лимузина с тягачом и прицепом был использован полуприцеп Peterbilt.
«Полуночный всадник» естественно впечатляет своими габаритами. Его длина достигает 21,3 метра, а высота – 4,3 метра. Передвигается эта 25-тонная машина-монстр на 22-х колесах. Кстати, только замена шин на этом авто может легко превысить ценник в 10 тысяч долларов. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 400 л. с., который в тандеме с 15-ступенчатой коробкой передач разгоняет ее до максимальных 144 км/ч. И в это же самое время в нем может развлекаться компания численностью до 40 человек.
В салоне Midnight Rider нет пластика и других дешевых материалов. Тут только натуральное дерево, полированная латунь, бархатные и плюшевые ткани. Внутреннее пространство, ограниченное площадью 38,6 м², представляет собой три зоны отдыха, бар, несколько ванных комнат.
Пять человек из числа постоянного персонала сопровождает каждое путешествие. При этом, чтобы воспользоваться услугами бармена, придется спуститься на нижний уровень.
Благодаря дизайнерскому решению по обустройству салона Observatory Lounge технически получился верхним этажом. Поэтому, как мы уже говорили, это единственный в мире двухуровневый лимузин, получивший разрешение на движение по дорогам общего пользования.
Для максимального комфорта отдыхающих во всех зонах «Полуночного всадника» предусмотрены отдельные звуковые системы и домофонная связь со всеми участниками путешествия, кондиционеры, отопление, ТВ и прочие элементы комфорта. Плавность движения авто обеспечивает пневматическая подвеска. Аналогичный механизм с воздушными подушками установлен даже на барных сиденьях.
Известно, что стоимость аренды Midnight Rider стартует от 1000 долларов за поездку. Несмотря на приличный ценник, самый большой в мире лимузин нельзя упрекнуть в длительных простоях.
Итак, свой первый «выход в свет» «Полуночный всадник» осуществил в сентябре 2004 года. На его создание, по утверждению владельцев, ушло порядка 2,5 млн долл., с учетом стоимости материалов и необходимого документального сопровождения. Создавался он собственными силами супружеской пары из штата Калифорния. Все последующие годы этот автомобиль только наращивал свою популярность. Он очень быстро стал завсегдатаем развлекательных телевизионных программ и печатных СМИ.
Управлять «Полуночным всадником» может только водитель с категориями D и E. Фото: YouTube.com
Это естественным образом сыграло положительную роль в кратном увеличении его стоимости, которая на данный момент даже по самым скромным подсчетам составляет около 5 млн долл. И это еще не беря во внимание заоблачные суммы на эксплуатацию и техническое обслуживание гигантского автопоезда. Но кто сказал, что один из самых амбициозных, нестандартных, роскошных и декадентских авто последних лет должен стоить меньше?
Задумка
Идея создания такого лимузина посетила Майкла и Памелу Мачадо в 1986 году во время беседы о том, какие роскошные впечатления предлагали президентские вагоны Pullman в 1800-х годах, и одновременном сожалении о тотальном удешевлении современного транспорта.
Золото на черном и очень много хрома – этот лимузин переполнен роскошной отделкой. Фото: YouTube.com
Однако начать воплощать свой проект в жизнь они смогли лишь спустя почти 10 лет. И вот, в 1997 команда из 5 человек, включая чету Machados, приступила к работе, которая длилась долгих 7 лет. В качестве основы будущего роскошного лимузина с тягачом и прицепом был использован полуприцеп Peterbilt.
«Полуночный всадник» естественно впечатляет своими габаритами. Его длина достигает 21,3 метра, а высота – 4,3 метра. Передвигается эта 25-тонная машина-монстр на 22-х колесах. Кстати, только замена шин на этом авто может легко превысить ценник в 10 тысяч долларов. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 400 л. с., который в тандеме с 15-ступенчатой коробкой передач разгоняет ее до максимальных 144 км/ч. И в это же самое время в нем может развлекаться компания численностью до 40 человек.
Интерьер
В салоне Midnight Rider нет пластика и других дешевых материалов. Тут только натуральное дерево, полированная латунь, бархатные и плюшевые ткани. Внутреннее пространство, ограниченное площадью 38,6 м², представляет собой три зоны отдыха, бар, несколько ванных комнат.
Пять человек из числа постоянного персонала сопровождает каждое путешествие. При этом, чтобы воспользоваться услугами бармена, придется спуститься на нижний уровень.
Владелица «Полуночного всадника» возле барной стойки уникального лимузина. Фото: YouTube.com
Благодаря дизайнерскому решению по обустройству салона Observatory Lounge технически получился верхним этажом. Поэтому, как мы уже говорили, это единственный в мире двухуровневый лимузин, получивший разрешение на движение по дорогам общего пользования.
На втором уровне лимузина диваны особенно мягкие. Фото: YouTube.com
Для максимального комфорта отдыхающих во всех зонах «Полуночного всадника» предусмотрены отдельные звуковые системы и домофонная связь со всеми участниками путешествия, кондиционеры, отопление, ТВ и прочие элементы комфорта. Плавность движения авто обеспечивает пневматическая подвеска. Аналогичный механизм с воздушными подушками установлен даже на барных сиденьях.
В лимузине есть свой диджей и качественная акустика – поездка точно будет веселой. Фото: YouTube.com
Известно, что стоимость аренды Midnight Rider стартует от 1000 долларов за поездку. Несмотря на приличный ценник, самый большой в мире лимузин нельзя упрекнуть в длительных простоях.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....