
Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Компания Volkswagen представила обновленный седан Passat 2025 модельного года в версии 430PHEV Hybrid Business Edition.
Основной акцент сделан на снижении цены автомобиля за счет отказа от ряда премиальных опций. Это позволило вывести модель на рынок Китая по стартовой цене около 29800 долларов или около 2,44 млн рублей.
Внешне Passat 2025 сохраняет узнаваемую стилистику бренда: решетка радиатора с синей эмблемой PHEV, хромированная окантовка боковых окон и светодиодные фары с L-образной графикой задних фонарей создают образ современного и аккуратного бизнес-седана.
Внешне новое поколение почти не изменилось, но стало куда беднее по многим фронтам. Фото: sora.chatgpt.com
При этом модель получила упрощенные дверные ручки и отказалась от выведенных наружу выхлопных труб. Все это сократило цену и добавило визуальной чистоты кузову.
Габариты седана составляют 4948 мм в длину, 1836 мм в ширину и 1469 мм в высоту, а колесная базой равна 2871 мм. Однако ради экономии производитель уменьшил диаметр колес до 16 дюймов (ранее было 17) и провел масштабную ревизию интерьера.
Из салона убрали функции электроскладывания и затемнения боковых зеркал, кожаную обивку сидений, подогрев и электрорегулировки переднего ряда, а также регулировку по высоте пассажирского сиденья.
Дополнительно удалены мультимедийные функции, включая поддержку Apple CarPlay. Безопасность также подверглась оптимизации: отсутствуют задние ультразвуковые сенсоры, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и радары миллиметрового диапазона.
Силовая установка осталась прежней – это гибрид на базе 1,4-литрового турбированного двигателя в тандеме с электромотором. Совокупная мощность составляет 210 л. с., а крутящий момент достигает 400 Н*м.
В салоне все-таки решили оставить большой сенсорный дисплей. Фото: sora.chatgpt.com
Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой преселективной АКПП с двойным сцеплением. За работу электропривода отвечает литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч, полного заряда которой хватит на 63 км.
Несмотря на сокращенный функционал, Volkswagen Passat 2025 сохраняет важнейшее преимущество – это одна из самых доступных моделей в сегменте PHEV.
Учитывая растущий спрос на электрифицированный транспорт в Азии и Восточной Европе, машина сохраняет потенциал стать массовым предложением на рынке седанов.
Таким образом, Passat 2025 не просто очередной рестайлинг – это символ адаптации бренда к новым реалиям, когда практичность, экономичность и экологичность становятся важнее опций класса люкс.
Основной акцент сделан на снижении цены автомобиля за счет отказа от ряда премиальных опций. Это позволило вывести модель на рынок Китая по стартовой цене около 29800 долларов или около 2,44 млн рублей.
Внешне Passat 2025 сохраняет узнаваемую стилистику бренда: решетка радиатора с синей эмблемой PHEV, хромированная окантовка боковых окон и светодиодные фары с L-образной графикой задних фонарей создают образ современного и аккуратного бизнес-седана.

При этом модель получила упрощенные дверные ручки и отказалась от выведенных наружу выхлопных труб. Все это сократило цену и добавило визуальной чистоты кузову.
Габариты седана составляют 4948 мм в длину, 1836 мм в ширину и 1469 мм в высоту, а колесная базой равна 2871 мм. Однако ради экономии производитель уменьшил диаметр колес до 16 дюймов (ранее было 17) и провел масштабную ревизию интерьера.
Из салона убрали функции электроскладывания и затемнения боковых зеркал, кожаную обивку сидений, подогрев и электрорегулировки переднего ряда, а также регулировку по высоте пассажирского сиденья.
Дополнительно удалены мультимедийные функции, включая поддержку Apple CarPlay. Безопасность также подверглась оптимизации: отсутствуют задние ультразвуковые сенсоры, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и радары миллиметрового диапазона.
Силовая установка осталась прежней – это гибрид на базе 1,4-литрового турбированного двигателя в тандеме с электромотором. Совокупная мощность составляет 210 л. с., а крутящий момент достигает 400 Н*м.

Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой преселективной АКПП с двойным сцеплением. За работу электропривода отвечает литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч, полного заряда которой хватит на 63 км.
Несмотря на сокращенный функционал, Volkswagen Passat 2025 сохраняет важнейшее преимущество – это одна из самых доступных моделей в сегменте PHEV.
Учитывая растущий спрос на электрифицированный транспорт в Азии и Восточной Европе, машина сохраняет потенциал стать массовым предложением на рынке седанов.
Таким образом, Passat 2025 не просто очередной рестайлинг – это символ адаптации бренда к новым реалиям, когда практичность, экономичность и экологичность становятся важнее опций класса люкс.
- Олег Донской
- sora.chatgpt.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....