Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
315

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще

Компания Volkswagen представила обновленный седан Passat 2025 модельного года в версии 430PHEV Hybrid Business Edition.


Основной акцент сделан на снижении цены автомобиля за счет отказа от ряда премиальных опций. Это позволило вывести модель на рынок Китая по стартовой цене около 29800 долларов или около 2,44 млн рублей.

Внешне Passat 2025 сохраняет узнаваемую стилистику бренда: решетка радиатора с синей эмблемой PHEV, хромированная окантовка боковых окон и светодиодные фары с L-образной графикой задних фонарей создают образ современного и аккуратного бизнес-седана.

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно прощеВнешне новое поколение почти не изменилось, но стало куда беднее по многим фронтам. Фото: sora.chatgpt.com

При этом модель получила упрощенные дверные ручки и отказалась от выведенных наружу выхлопных труб. Все это сократило цену и добавило визуальной чистоты кузову.

Габариты седана составляют 4948 мм в длину, 1836 мм в ширину и 1469 мм в высоту, а колесная базой равна 2871 мм. Однако ради экономии производитель уменьшил диаметр колес до 16 дюймов (ранее было 17) и провел масштабную ревизию интерьера.

Из салона убрали функции электроскладывания и затемнения боковых зеркал, кожаную обивку сидений, подогрев и электрорегулировки переднего ряда, а также регулировку по высоте пассажирского сиденья.

Дополнительно удалены мультимедийные функции, включая поддержку Apple CarPlay. Безопасность также подверглась оптимизации: отсутствуют задние ультразвуковые сенсоры, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и радары миллиметрового диапазона.

Силовая установка осталась прежней – это гибрид на базе 1,4-литрового турбированного двигателя в тандеме с электромотором. Совокупная мощность составляет 210 л. с., а крутящий момент достигает 400 Н*м.

В салоне все-таки решили оставить большой сенсорный дисплей. Фото: sora.chatgpt.com

Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой преселективной АКПП с двойным сцеплением. За работу электропривода отвечает литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч, полного заряда которой хватит на 63 км.

Несмотря на сокращенный функционал, Volkswagen Passat 2025 сохраняет важнейшее преимущество – это одна из самых доступных моделей в сегменте PHEV.

Учитывая растущий спрос на электрифицированный транспорт в Азии и Восточной Европе, машина сохраняет потенциал стать массовым предложением на рынке седанов.

Таким образом, Passat 2025 не просто очередной рестайлинг – это символ адаптации бренда к новым реалиям, когда практичность, экономичность и экологичность становятся важнее опций класса люкс.
Стоило ли так сильно упрощать модель?
Да, стоимость все-таки важнее - 1 (25%)
25%
Кое-что нужное все же убрали - 2 (50%)
50%
Нет, сделали огрызок какой-то - 1 (25%)
25%
Надо было еще что-нибудь убрать - 0 (0%)
0%
Проголосовало: 4
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас