Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Премиальный внедорожник Visuva S2 прошел очередной этап модернизации «внешности». Изменения в большей степени затронули экстерьер автомобиля. Они появились как ответ на реальный эксплуатационный опыт во время испытаний машины.
Со слов представительства красноярской компании, обновленный дизайн вездехода это не просто стилистическая «прихоть», а результат технической и конструктивной доработки автомобиля. Все изменения направлены непосредственно на улучшение внедорожных возможностей S2.
Как упоминалось выше, основные нововведения коснулись экстерьера машины. К примеру, модель получила бамперы с новым профилем. Последний направлен на улучшение геометрической проходимости внедорожника.
Перед внедрением каждого изменения команда Visuva тестирует S2. Фото: vkvideo.ru
Теперь угол въезда и съезда составляет 38 и 37° соответственно. Изменение благоприятно влияет на способность автомобиля преодолевать труднопроходимые участки без риска повреждения «навески». В совокупности с работами по настройке, ход подвески увеличился до отметки в 300 мм.
Вместе с тем появилась дополнительная защита кузова. Вдоль нижней части корпуса установлены полиуретановые элементы. Они помогут избежать появления механических повреждений от воздействия грязи, камней и других факторов, неизбежных в условиях жесткой эксплуатации.
Изменениям подверглась и система охлаждения внедорожника S2. В конструкции появились дополнительные воздухозаборники. Они расположены в зоне капота, на боковых частях кузова и крыше. Со слов проектировщиков Visuva, они позволяют улучшить охлаждение силовой установки и других агрегатов при высоких нагрузках.
Несмотря на заметное обновление «внешности» внедорожника, его платформа осталась практически в неизменном виде. В движение модель S2 по-прежнему приводится двигателем формата V8, расположенным на задней оси.
Его рабочий объем составляет 4,3 л. Агрегат выдает 280 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 440 Н*м. В паре с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод реализован на все четыре колеса, а подвеска выполнена по независимому многорычажному типу спереди и сзади.
Проект продолжает оставаться эксклюзивным. Со слов пресс-центра Visuva, тираж модели S2 будет ограничен всего лишь 15 экземплярами.
К сожалению, о точных сроках начала серийной сборки пока не сообщается. В одном из последних обращении к аудитории представительство красноярской компании обсуждало перспективу запуска производства уже в этом году.
Помимо двухместной версии внедорожника S2, бренд Visuva планирует выпуск четырехместного варианта, а также других модификаций. О последних пока известно немного, к ним относится большой пикап и гусеничная модель под рабочим названием Tank.
Со слов представительства красноярской компании, обновленный дизайн вездехода это не просто стилистическая «прихоть», а результат технической и конструктивной доработки автомобиля. Все изменения направлены непосредственно на улучшение внедорожных возможностей S2.
Как упоминалось выше, основные нововведения коснулись экстерьера машины. К примеру, модель получила бамперы с новым профилем. Последний направлен на улучшение геометрической проходимости внедорожника.
Перед внедрением каждого изменения команда Visuva тестирует S2. Фото: vkvideo.ruТеперь угол въезда и съезда составляет 38 и 37° соответственно. Изменение благоприятно влияет на способность автомобиля преодолевать труднопроходимые участки без риска повреждения «навески». В совокупности с работами по настройке, ход подвески увеличился до отметки в 300 мм.
Вместе с тем появилась дополнительная защита кузова. Вдоль нижней части корпуса установлены полиуретановые элементы. Они помогут избежать появления механических повреждений от воздействия грязи, камней и других факторов, неизбежных в условиях жесткой эксплуатации.
Изменениям подверглась и система охлаждения внедорожника S2. В конструкции появились дополнительные воздухозаборники. Они расположены в зоне капота, на боковых частях кузова и крыше. Со слов проектировщиков Visuva, они позволяют улучшить охлаждение силовой установки и других агрегатов при высоких нагрузках.
Несмотря на заметное обновление «внешности» внедорожника, его платформа осталась практически в неизменном виде. В движение модель S2 по-прежнему приводится двигателем формата V8, расположенным на задней оси.
Его рабочий объем составляет 4,3 л. Агрегат выдает 280 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 440 Н*м. В паре с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод реализован на все четыре колеса, а подвеска выполнена по независимому многорычажному типу спереди и сзади.
Представительство Visuva поделилось последними новостями проекта S2
Проект продолжает оставаться эксклюзивным. Со слов пресс-центра Visuva, тираж модели S2 будет ограничен всего лишь 15 экземплярами.
К сожалению, о точных сроках начала серийной сборки пока не сообщается. В одном из последних обращении к аудитории представительство красноярской компании обсуждало перспективу запуска производства уже в этом году.
Помимо двухместной версии внедорожника S2, бренд Visuva планирует выпуск четырехместного варианта, а также других модификаций. О последних пока известно немного, к ним относится большой пикап и гусеничная модель под рабочим названием Tank.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас