Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
542

Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление

Премиальный внедорожник Visuva S2 прошел очередной этап модернизации «внешности». Изменения в большей степени затронули экстерьер автомобиля. Они появились как ответ на реальный эксплуатационный опыт во время испытаний машины.


Со слов представительства красноярской компании, обновленный дизайн вездехода это не просто стилистическая «прихоть», а результат технической и конструктивной доработки автомобиля. Все изменения направлены непосредственно на улучшение внедорожных возможностей S2.

Как упоминалось выше, основные нововведения коснулись экстерьера машины. К примеру, модель получила бамперы с новым профилем. Последний направлен на улучшение геометрической проходимости внедорожника.

Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновлениеПеред внедрением каждого изменения команда Visuva тестирует S2. Фото: vkvideo.ru

Теперь угол въезда и съезда составляет 38 и 37° соответственно. Изменение благоприятно влияет на способность автомобиля преодолевать труднопроходимые участки без риска повреждения «навески». В совокупности с работами по настройке, ход подвески увеличился до отметки в 300 мм.

Вместе с тем появилась дополнительная защита кузова. Вдоль нижней части корпуса установлены полиуретановые элементы. Они помогут избежать появления механических повреждений от воздействия грязи, камней и других факторов, неизбежных в условиях жесткой эксплуатации.

Изменениям подверглась и система охлаждения внедорожника S2. В конструкции появились дополнительные воздухозаборники. Они расположены в зоне капота, на боковых частях кузова и крыше. Со слов проектировщиков Visuva, они позволяют улучшить охлаждение силовой установки и других агрегатов при высоких нагрузках.

Несмотря на заметное обновление «внешности» внедорожника, его платформа осталась практически в неизменном виде. В движение модель S2 по-прежнему приводится двигателем формата V8, расположенным на задней оси.

Его рабочий объем составляет 4,3 л. Агрегат выдает 280 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 440 Н*м. В паре с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод реализован на все четыре колеса, а подвеска выполнена по независимому многорычажному типу спереди и сзади.

Представительство Visuva поделилось последними новостями проекта S2

Проект продолжает оставаться эксклюзивным. Со слов пресс-центра Visuva, тираж модели S2 будет ограничен всего лишь 15 экземплярами.

К сожалению, о точных сроках начала серийной сборки пока не сообщается. В одном из последних обращении к аудитории представительство красноярской компании обсуждало перспективу запуска производства уже в этом году.

Помимо двухместной версии внедорожника S2, бренд Visuva планирует выпуск четырехместного варианта, а также других модификаций. О последних пока известно немного, к ним относится большой пикап и гусеничная модель под рабочим названием Tank.
А что вы скажете по поводу Visuva S2?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас