
Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Премиальный внедорожник Visuva S2 прошел очередной этап модернизации «внешности». Изменения в большей степени затронули экстерьер автомобиля. Они появились как ответ на реальный эксплуатационный опыт во время испытаний машины.
Со слов представительства красноярской компании, обновленный дизайн вездехода это не просто стилистическая «прихоть», а результат технической и конструктивной доработки автомобиля. Все изменения направлены непосредственно на улучшение внедорожных возможностей S2.
Как упоминалось выше, основные нововведения коснулись экстерьера машины. К примеру, модель получила бамперы с новым профилем. Последний направлен на улучшение геометрической проходимости внедорожника.
Перед внедрением каждого изменения команда Visuva тестирует S2. Фото: vkvideo.ru
Теперь угол въезда и съезда составляет 38 и 37° соответственно. Изменение благоприятно влияет на способность автомобиля преодолевать труднопроходимые участки без риска повреждения «навески». В совокупности с работами по настройке, ход подвески увеличился до отметки в 300 мм.
Вместе с тем появилась дополнительная защита кузова. Вдоль нижней части корпуса установлены полиуретановые элементы. Они помогут избежать появления механических повреждений от воздействия грязи, камней и других факторов, неизбежных в условиях жесткой эксплуатации.
Изменениям подверглась и система охлаждения внедорожника S2. В конструкции появились дополнительные воздухозаборники. Они расположены в зоне капота, на боковых частях кузова и крыше. Со слов проектировщиков Visuva, они позволяют улучшить охлаждение силовой установки и других агрегатов при высоких нагрузках.
Несмотря на заметное обновление «внешности» внедорожника, его платформа осталась практически в неизменном виде. В движение модель S2 по-прежнему приводится двигателем формата V8, расположенным на задней оси.
Его рабочий объем составляет 4,3 л. Агрегат выдает 280 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 440 Н*м. В паре с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод реализован на все четыре колеса, а подвеска выполнена по независимому многорычажному типу спереди и сзади.
Проект продолжает оставаться эксклюзивным. Со слов пресс-центра Visuva, тираж модели S2 будет ограничен всего лишь 15 экземплярами.
К сожалению, о точных сроках начала серийной сборки пока не сообщается. В одном из последних обращении к аудитории представительство красноярской компании обсуждало перспективу запуска производства уже в этом году.
Помимо двухместной версии внедорожника S2, бренд Visuva планирует выпуск четырехместного варианта, а также других модификаций. О последних пока известно немного, к ним относится большой пикап и гусеничная модель под рабочим названием Tank.
Со слов представительства красноярской компании, обновленный дизайн вездехода это не просто стилистическая «прихоть», а результат технической и конструктивной доработки автомобиля. Все изменения направлены непосредственно на улучшение внедорожных возможностей S2.
Как упоминалось выше, основные нововведения коснулись экстерьера машины. К примеру, модель получила бамперы с новым профилем. Последний направлен на улучшение геометрической проходимости внедорожника.

Теперь угол въезда и съезда составляет 38 и 37° соответственно. Изменение благоприятно влияет на способность автомобиля преодолевать труднопроходимые участки без риска повреждения «навески». В совокупности с работами по настройке, ход подвески увеличился до отметки в 300 мм.
Вместе с тем появилась дополнительная защита кузова. Вдоль нижней части корпуса установлены полиуретановые элементы. Они помогут избежать появления механических повреждений от воздействия грязи, камней и других факторов, неизбежных в условиях жесткой эксплуатации.
Изменениям подверглась и система охлаждения внедорожника S2. В конструкции появились дополнительные воздухозаборники. Они расположены в зоне капота, на боковых частях кузова и крыше. Со слов проектировщиков Visuva, они позволяют улучшить охлаждение силовой установки и других агрегатов при высоких нагрузках.
Несмотря на заметное обновление «внешности» внедорожника, его платформа осталась практически в неизменном виде. В движение модель S2 по-прежнему приводится двигателем формата V8, расположенным на задней оси.
Его рабочий объем составляет 4,3 л. Агрегат выдает 280 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 440 Н*м. В паре с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод реализован на все четыре колеса, а подвеска выполнена по независимому многорычажному типу спереди и сзади.
Представительство Visuva поделилось последними новостями проекта S2
Проект продолжает оставаться эксклюзивным. Со слов пресс-центра Visuva, тираж модели S2 будет ограничен всего лишь 15 экземплярами.
К сожалению, о точных сроках начала серийной сборки пока не сообщается. В одном из последних обращении к аудитории представительство красноярской компании обсуждало перспективу запуска производства уже в этом году.
Помимо двухместной версии внедорожника S2, бренд Visuva планирует выпуск четырехместного варианта, а также других модификаций. О последних пока известно немного, к ним относится большой пикап и гусеничная модель под рабочим названием Tank.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....