
Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Премиальный внедорожник Visuva S2 прошел очередной этап модернизации «внешности». Изменения в большей степени затронули экстерьер автомобиля. Они появились как ответ на реальный эксплуатационный опыт во время испытаний машины.
Со слов представительства красноярской компании, обновленный дизайн вездехода это не просто стилистическая «прихоть», а результат технической и конструктивной доработки автомобиля. Все изменения направлены непосредственно на улучшение внедорожных возможностей S2.
Как упоминалось выше, основные нововведения коснулись экстерьера машины. К примеру, модель получила бамперы с новым профилем. Последний направлен на улучшение геометрической проходимости внедорожника.
Перед внедрением каждого изменения команда Visuva тестирует S2. Фото: vkvideo.ru
Теперь угол въезда и съезда составляет 38 и 37° соответственно. Изменение благоприятно влияет на способность автомобиля преодолевать труднопроходимые участки без риска повреждения «навески». В совокупности с работами по настройке, ход подвески увеличился до отметки в 300 мм.
Вместе с тем появилась дополнительная защита кузова. Вдоль нижней части корпуса установлены полиуретановые элементы. Они помогут избежать появления механических повреждений от воздействия грязи, камней и других факторов, неизбежных в условиях жесткой эксплуатации.
Изменениям подверглась и система охлаждения внедорожника S2. В конструкции появились дополнительные воздухозаборники. Они расположены в зоне капота, на боковых частях кузова и крыше. Со слов проектировщиков Visuva, они позволяют улучшить охлаждение силовой установки и других агрегатов при высоких нагрузках.
Несмотря на заметное обновление «внешности» внедорожника, его платформа осталась практически в неизменном виде. В движение модель S2 по-прежнему приводится двигателем формата V8, расположенным на задней оси.
Его рабочий объем составляет 4,3 л. Агрегат выдает 280 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 440 Н*м. В паре с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод реализован на все четыре колеса, а подвеска выполнена по независимому многорычажному типу спереди и сзади.
Проект продолжает оставаться эксклюзивным. Со слов пресс-центра Visuva, тираж модели S2 будет ограничен всего лишь 15 экземплярами.
К сожалению, о точных сроках начала серийной сборки пока не сообщается. В одном из последних обращении к аудитории представительство красноярской компании обсуждало перспективу запуска производства уже в этом году.
Помимо двухместной версии внедорожника S2, бренд Visuva планирует выпуск четырехместного варианта, а также других модификаций. О последних пока известно немного, к ним относится большой пикап и гусеничная модель под рабочим названием Tank.
Со слов представительства красноярской компании, обновленный дизайн вездехода это не просто стилистическая «прихоть», а результат технической и конструктивной доработки автомобиля. Все изменения направлены непосредственно на улучшение внедорожных возможностей S2.
Как упоминалось выше, основные нововведения коснулись экстерьера машины. К примеру, модель получила бамперы с новым профилем. Последний направлен на улучшение геометрической проходимости внедорожника.

Теперь угол въезда и съезда составляет 38 и 37° соответственно. Изменение благоприятно влияет на способность автомобиля преодолевать труднопроходимые участки без риска повреждения «навески». В совокупности с работами по настройке, ход подвески увеличился до отметки в 300 мм.
Вместе с тем появилась дополнительная защита кузова. Вдоль нижней части корпуса установлены полиуретановые элементы. Они помогут избежать появления механических повреждений от воздействия грязи, камней и других факторов, неизбежных в условиях жесткой эксплуатации.
Изменениям подверглась и система охлаждения внедорожника S2. В конструкции появились дополнительные воздухозаборники. Они расположены в зоне капота, на боковых частях кузова и крыше. Со слов проектировщиков Visuva, они позволяют улучшить охлаждение силовой установки и других агрегатов при высоких нагрузках.
Несмотря на заметное обновление «внешности» внедорожника, его платформа осталась практически в неизменном виде. В движение модель S2 по-прежнему приводится двигателем формата V8, расположенным на задней оси.
Его рабочий объем составляет 4,3 л. Агрегат выдает 280 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 440 Н*м. В паре с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод реализован на все четыре колеса, а подвеска выполнена по независимому многорычажному типу спереди и сзади.
Представительство Visuva поделилось последними новостями проекта S2
Проект продолжает оставаться эксклюзивным. Со слов пресс-центра Visuva, тираж модели S2 будет ограничен всего лишь 15 экземплярами.
К сожалению, о точных сроках начала серийной сборки пока не сообщается. В одном из последних обращении к аудитории представительство красноярской компании обсуждало перспективу запуска производства уже в этом году.
Помимо двухместной версии внедорожника S2, бренд Visuva планирует выпуск четырехместного варианта, а также других модификаций. О последних пока известно немного, к ним относится большой пикап и гусеничная модель под рабочим названием Tank.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Все изменения направлены не столько на «косметические» цели, сколько на улучшение эксплуатационных характеристик. Представительство компании также назвало...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....