
РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Крупнейший перевозчик российской сети железных дорог открыл плановый сезон ремонтных и восстановительных работ на Свердловском направлении. Реализация модернизационной программы будет проводиться поэтапно. Первыми подробностями поделился пресс-центр РЖД.
По некоторым направлениям холдинг уже перешел в активную фазу проведения работ. Этап планируют завершить до ноября текущего года. В общей сложности бригадам предстоит осуществить замену 145 переводов стрелочного типа, а также восстановить свыше 300 км пути.
Основная часть программы (более 50% от общего объема) сосредоточена на важных участках небезызвестной Транссибирской магистрали. Отрезки имеют региональное и федеральное значение.
Большая часть работ будет проводиться на Транссибирской магистрали. Фото: YouTube.com
Некоторые из них отличаются повышенной нагруженностью, включая составы увеличенной массы, поэтому их состояние требует особого внимания на регулярной основе. Восстановительные работы на «Транссибе» и стратегических маршрутах проведут на следующих направлениях:
✅ Екатеринбург (через Войновку и Пермь)
✅ Новый Уренгой
✅ Соликамск
✅ Нижний Тагил
✅ Сургут
✅ Серов
Для реализации программы свердловское подразделение РЖД задействует 5 станций путевых машин и свыше сотни единиц спецтехники. К примеру, для укрепления откосов, очистки и формирования водоотводов используются полноценные механизированные комплексы с бульдозерами и экскаваторами.
На некоторых участках работы уже начались. Бригады приступили к замене рельсовых плетей на Кольцовском, Демьянском, Арамильском, Заводоуковском направлениях.
Отрезки расположены в Тюменской и Свердловской областях, а также Пермском крае. Учитывая объем пассажиро- и грузопотока в этих регионах, остановка деятельности на время восстановительных мероприятий невозможна.
Свердловское подразделение РЖД восстановит более 300 км путей и 145 стрелочных переводов. Фото: YouTube.com
В качестве выхода из сложившейся ситуации на этих участках внедрили оптимизированное расписание движения поездов в условиях реализации программы модернизации. Такой подход допускает гибкое управление графиком, исключение возможных сбоев в логистических цепочках и при этом не сильно «растягивает» сроки ремонтных работ.
Представительство корпоративных связей Свердловской железной дороги подчеркнуло значимость проведения своевременного восстановления путей и сопутствующей инфраструктуры. Пресс-центр компании отметил, что заблаговременный подход позволяет сохранить соответствующий уровень безопасности и бесперебойности работы РЖД в вышеуказанных регионах.
Помимо этого, модернизация отрезков открывает возможности по смещению ограничений допустимой скорости. На обновленных участках грузовые составы смогут разгоняться до 80, а пассарижские – до 120 км/час.
По некоторым направлениям холдинг уже перешел в активную фазу проведения работ. Этап планируют завершить до ноября текущего года. В общей сложности бригадам предстоит осуществить замену 145 переводов стрелочного типа, а также восстановить свыше 300 км пути.
Основная часть программы (более 50% от общего объема) сосредоточена на важных участках небезызвестной Транссибирской магистрали. Отрезки имеют региональное и федеральное значение.

Некоторые из них отличаются повышенной нагруженностью, включая составы увеличенной массы, поэтому их состояние требует особого внимания на регулярной основе. Восстановительные работы на «Транссибе» и стратегических маршрутах проведут на следующих направлениях:
✅ Екатеринбург (через Войновку и Пермь)
✅ Новый Уренгой
✅ Соликамск
✅ Нижний Тагил
✅ Сургут
✅ Серов
Для реализации программы свердловское подразделение РЖД задействует 5 станций путевых машин и свыше сотни единиц спецтехники. К примеру, для укрепления откосов, очистки и формирования водоотводов используются полноценные механизированные комплексы с бульдозерами и экскаваторами.
На некоторых участках работы уже начались. Бригады приступили к замене рельсовых плетей на Кольцовском, Демьянском, Арамильском, Заводоуковском направлениях.
Отрезки расположены в Тюменской и Свердловской областях, а также Пермском крае. Учитывая объем пассажиро- и грузопотока в этих регионах, остановка деятельности на время восстановительных мероприятий невозможна.

В качестве выхода из сложившейся ситуации на этих участках внедрили оптимизированное расписание движения поездов в условиях реализации программы модернизации. Такой подход допускает гибкое управление графиком, исключение возможных сбоев в логистических цепочках и при этом не сильно «растягивает» сроки ремонтных работ.
Представительство корпоративных связей Свердловской железной дороги подчеркнуло значимость проведения своевременного восстановления путей и сопутствующей инфраструктуры. Пресс-центр компании отметил, что заблаговременный подход позволяет сохранить соответствующий уровень безопасности и бесперебойности работы РЖД в вышеуказанных регионах.
Помимо этого, модернизация отрезков открывает возможности по смещению ограничений допустимой скорости. На обновленных участках грузовые составы смогут разгоняться до 80, а пассарижские – до 120 км/час.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

«Хочу вернуть обратно» – девушка поменяла Crown на китайскую Camry
В предыдущем выпуске этот «эпопеи» девушка-блогер решила обменять свой «старенький» Toyota Crown из Японии на новый Camry. Второй приехал из Поднебесной. Его...

LADA Aura теряет популярность: АВТОВАЗ резко сокращает производство модели
Обещали, что в 2025 году производитель соберет 8 000 автомобилей. Увы, но этого не случится....

Россия ищет смельчаков: модернизируйте вертолеты Ансат-М и Ми-38 – деньги найдутся
Для участия в конкурсе приглашаются профильные компании. Бюджет проектов уже назван – это 5,7 млрд рублей....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

Испытания завершаются – лайнер SJ-100 достиг «потолка»
Импортозамещенный самолет прошел очередной этап летных тестов. На нем была достигнута максимальная скорость и высота, а также оценивалась топливная...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...