
РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Крупнейший перевозчик российской сети железных дорог открыл плановый сезон ремонтных и восстановительных работ на Свердловском направлении. Реализация модернизационной программы будет проводиться поэтапно. Первыми подробностями поделился пресс-центр РЖД.
По некоторым направлениям холдинг уже перешел в активную фазу проведения работ. Этап планируют завершить до ноября текущего года. В общей сложности бригадам предстоит осуществить замену 145 переводов стрелочного типа, а также восстановить свыше 300 км пути.
Основная часть программы (более 50% от общего объема) сосредоточена на важных участках небезызвестной Транссибирской магистрали. Отрезки имеют региональное и федеральное значение.
Большая часть работ будет проводиться на Транссибирской магистрали. Фото: YouTube.com
Некоторые из них отличаются повышенной нагруженностью, включая составы увеличенной массы, поэтому их состояние требует особого внимания на регулярной основе. Восстановительные работы на «Транссибе» и стратегических маршрутах проведут на следующих направлениях:
✅ Екатеринбург (через Войновку и Пермь)
✅ Новый Уренгой
✅ Соликамск
✅ Нижний Тагил
✅ Сургут
✅ Серов
Для реализации программы свердловское подразделение РЖД задействует 5 станций путевых машин и свыше сотни единиц спецтехники. К примеру, для укрепления откосов, очистки и формирования водоотводов используются полноценные механизированные комплексы с бульдозерами и экскаваторами.
На некоторых участках работы уже начались. Бригады приступили к замене рельсовых плетей на Кольцовском, Демьянском, Арамильском, Заводоуковском направлениях.
Отрезки расположены в Тюменской и Свердловской областях, а также Пермском крае. Учитывая объем пассажиро- и грузопотока в этих регионах, остановка деятельности на время восстановительных мероприятий невозможна.
Свердловское подразделение РЖД восстановит более 300 км путей и 145 стрелочных переводов. Фото: YouTube.com
В качестве выхода из сложившейся ситуации на этих участках внедрили оптимизированное расписание движения поездов в условиях реализации программы модернизации. Такой подход допускает гибкое управление графиком, исключение возможных сбоев в логистических цепочках и при этом не сильно «растягивает» сроки ремонтных работ.
Представительство корпоративных связей Свердловской железной дороги подчеркнуло значимость проведения своевременного восстановления путей и сопутствующей инфраструктуры. Пресс-центр компании отметил, что заблаговременный подход позволяет сохранить соответствующий уровень безопасности и бесперебойности работы РЖД в вышеуказанных регионах.
Помимо этого, модернизация отрезков открывает возможности по смещению ограничений допустимой скорости. На обновленных участках грузовые составы смогут разгоняться до 80, а пассарижские – до 120 км/час.
По некоторым направлениям холдинг уже перешел в активную фазу проведения работ. Этап планируют завершить до ноября текущего года. В общей сложности бригадам предстоит осуществить замену 145 переводов стрелочного типа, а также восстановить свыше 300 км пути.
Основная часть программы (более 50% от общего объема) сосредоточена на важных участках небезызвестной Транссибирской магистрали. Отрезки имеют региональное и федеральное значение.

Некоторые из них отличаются повышенной нагруженностью, включая составы увеличенной массы, поэтому их состояние требует особого внимания на регулярной основе. Восстановительные работы на «Транссибе» и стратегических маршрутах проведут на следующих направлениях:
✅ Екатеринбург (через Войновку и Пермь)
✅ Новый Уренгой
✅ Соликамск
✅ Нижний Тагил
✅ Сургут
✅ Серов
Для реализации программы свердловское подразделение РЖД задействует 5 станций путевых машин и свыше сотни единиц спецтехники. К примеру, для укрепления откосов, очистки и формирования водоотводов используются полноценные механизированные комплексы с бульдозерами и экскаваторами.
На некоторых участках работы уже начались. Бригады приступили к замене рельсовых плетей на Кольцовском, Демьянском, Арамильском, Заводоуковском направлениях.
Отрезки расположены в Тюменской и Свердловской областях, а также Пермском крае. Учитывая объем пассажиро- и грузопотока в этих регионах, остановка деятельности на время восстановительных мероприятий невозможна.

В качестве выхода из сложившейся ситуации на этих участках внедрили оптимизированное расписание движения поездов в условиях реализации программы модернизации. Такой подход допускает гибкое управление графиком, исключение возможных сбоев в логистических цепочках и при этом не сильно «растягивает» сроки ремонтных работ.
Представительство корпоративных связей Свердловской железной дороги подчеркнуло значимость проведения своевременного восстановления путей и сопутствующей инфраструктуры. Пресс-центр компании отметил, что заблаговременный подход позволяет сохранить соответствующий уровень безопасности и бесперебойности работы РЖД в вышеуказанных регионах.
Помимо этого, модернизация отрезков открывает возможности по смещению ограничений допустимой скорости. На обновленных участках грузовые составы смогут разгоняться до 80, а пассарижские – до 120 км/час.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас