
«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Под Владимиром набирает обороты промышленный проект федерального масштаба – завод «Владимирский трактор», построенный в технопарке «Столетов», выпустит первую партию техники уже в начале лета 2025 года.
До конца года предприятие планирует произвести 500 единиц сельхозмашин, а к 2034 году выйти на полную проектную мощность в 3500 экземпляров ежегодно.
Проект предполагает максимальную локализацию производства. В первом же производственном цикле тракторы будут оснащаться российскими аккумуляторами, дисками и шинами.
К 2034 году уровень локализации должен достичь 81%, что сделает предприятие ключевым звеном в импортозамещении китайской техники.
Несмотря на китайские корни, производство планируют глубоко локализовать. Фото: youtube.com
Общий объем инвестиций в проект составляет 4,5 млрд рублей, в том числе при участии Фонда развития промышленности.
Завод уже получил заказы от российских аграриев на 270 тракторов из планируемых к производству 500 единиц. Также интерес проявляют покупатели из Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Ассортимент продукции охватывает широкую линейку тракторов с двигателями мощностью от 70 до 260 л. с.
В числе ключевых технических решений – использование адаптированной китайской платформы Changfa AgroApollo, к которой российская сторона получила полный комплект конструкторской и технологической документации.
Это делает предприятие уникальным: ранее производители из Китая не передавали таких прав ни одному партнеру из РФ.
Генеральным директором производства назначен Борис Голев. Ранее он возглавлял разработку комбайнов в Ростсельмаше и имеет опыт работы на старом Владимирском тракторном заводе, который действовал с 1945 по 2018 год.
До 81% локализации планируют достигнуть в ближайшие 7-8 лет. Фото: youtube.com
Именно его управленческий опыт стал основой воссоздания тракторной отрасли региона на современном уровне.
Производственные мощности завода позволяют гибко адаптироваться к спросу, варьировать комплектации и технические опции под потребности аграриев.
В планах есть и расширение модельного ряда, в том числе за счет внедрения тракторов на альтернативных видах топлива.
В условиях санкционного давления, дефицита импортных машин и растущего спроса со стороны аграрного сектора России, новый завод способен занять стратегически важную нишу и обеспечить страну современной техникой собственного производства.
До конца года предприятие планирует произвести 500 единиц сельхозмашин, а к 2034 году выйти на полную проектную мощность в 3500 экземпляров ежегодно.
Проект предполагает максимальную локализацию производства. В первом же производственном цикле тракторы будут оснащаться российскими аккумуляторами, дисками и шинами.
К 2034 году уровень локализации должен достичь 81%, что сделает предприятие ключевым звеном в импортозамещении китайской техники.

Общий объем инвестиций в проект составляет 4,5 млрд рублей, в том числе при участии Фонда развития промышленности.
Завод уже получил заказы от российских аграриев на 270 тракторов из планируемых к производству 500 единиц. Также интерес проявляют покупатели из Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Ассортимент продукции охватывает широкую линейку тракторов с двигателями мощностью от 70 до 260 л. с.
В числе ключевых технических решений – использование адаптированной китайской платформы Changfa AgroApollo, к которой российская сторона получила полный комплект конструкторской и технологической документации.
Это делает предприятие уникальным: ранее производители из Китая не передавали таких прав ни одному партнеру из РФ.
Генеральным директором производства назначен Борис Голев. Ранее он возглавлял разработку комбайнов в Ростсельмаше и имеет опыт работы на старом Владимирском тракторном заводе, который действовал с 1945 по 2018 год.

Именно его управленческий опыт стал основой воссоздания тракторной отрасли региона на современном уровне.
Производственные мощности завода позволяют гибко адаптироваться к спросу, варьировать комплектации и технические опции под потребности аграриев.
В планах есть и расширение модельного ряда, в том числе за счет внедрения тракторов на альтернативных видах топлива.
В условиях санкционного давления, дефицита импортных машин и растущего спроса со стороны аграрного сектора России, новый завод способен занять стратегически важную нишу и обеспечить страну современной техникой собственного производства.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Советский КАМАЗ в лесу – последний шанс спасти почти сгнивший грузовик
Авторы канала «Taavi Liivet» однажды прогуливались в лесу и наткнулись на старый советский грузовик. Это КАМАЗ-5511, 15 лет назад брошенный гнить. Сразу...

В Китае построили первый в мире танкер с жесткими парусами
Парусные технологии возвращаются в новом обличии. Эффект от их использования удивляет....

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

АВТОВАЗ официально рассказал, что будет с «Нивой» нового поколения
Речь про Lada 4×4 Vision. На основе этого концептуального кроссовера планировали выпускать современную «Ниву»....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

«Хочу вернуть обратно» – девушка поменяла Crown на китайскую Camry
В предыдущем выпуске этот «эпопеи» девушка-блогер решила обменять свой «старенький» Toyota Crown из Японии на новый Camry. Второй приехал из Поднебесной. Его...

Россия ищет смельчаков: модернизируйте вертолеты Ансат-М и Ми-38 – деньги найдутся
Для участия в конкурсе приглашаются профильные компании. Бюджет проектов уже назван – это 5,7 млрд рублей....

LADA Aura теряет популярность: АВТОВАЗ резко сокращает производство модели
Обещали, что в 2025 году производитель соберет 8 000 автомобилей. Увы, но этого не случится....

Испытания завершаются – лайнер SJ-100 достиг «потолка»
Импортозамещенный самолет прошел очередной этап летных тестов. На нем была достигнута максимальная скорость и высота, а также оценивалась топливная...

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

Запуск ракеты «Победа» состоится 8 апреля – ее уже установили и готовят к старту
Корабль Союз-МС 27 доставит на МКС трех космонавтов. Один из них от НАСА....

Bridgestone разработала уникальные шины из металла
Они будут устанавливаться на луноходах. Обычная резина для такой техники непригодна....

Представлен новый российский мотоцикл «Арктур» на электротяге – он пойдет в серию
Сколько будет стоить новинка, пока неизвестно. В будущем обещают несколько моделей....

Самый мощный в мире атомный ледокол «Якутия» отправился в порт приписки
Судно вошло в ледокольный флот России. Его атомные реакторы могут прослужить до 40 лет....