
«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Под Владимиром набирает обороты промышленный проект федерального масштаба – завод «Владимирский трактор», построенный в технопарке «Столетов», выпустит первую партию техники уже в начале лета 2025 года.
До конца года предприятие планирует произвести 500 единиц сельхозмашин, а к 2034 году выйти на полную проектную мощность в 3500 экземпляров ежегодно.
Проект предполагает максимальную локализацию производства. В первом же производственном цикле тракторы будут оснащаться российскими аккумуляторами, дисками и шинами.
К 2034 году уровень локализации должен достичь 81%, что сделает предприятие ключевым звеном в импортозамещении китайской техники.
Несмотря на китайские корни, производство планируют глубоко локализовать. Фото: youtube.com
Общий объем инвестиций в проект составляет 4,5 млрд рублей, в том числе при участии Фонда развития промышленности.
Завод уже получил заказы от российских аграриев на 270 тракторов из планируемых к производству 500 единиц. Также интерес проявляют покупатели из Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Ассортимент продукции охватывает широкую линейку тракторов с двигателями мощностью от 70 до 260 л. с.
В числе ключевых технических решений – использование адаптированной китайской платформы Changfa AgroApollo, к которой российская сторона получила полный комплект конструкторской и технологической документации.
Это делает предприятие уникальным: ранее производители из Китая не передавали таких прав ни одному партнеру из РФ.
Генеральным директором производства назначен Борис Голев. Ранее он возглавлял разработку комбайнов в Ростсельмаше и имеет опыт работы на старом Владимирском тракторном заводе, который действовал с 1945 по 2018 год.
До 81% локализации планируют достигнуть в ближайшие 7-8 лет. Фото: youtube.com
Именно его управленческий опыт стал основой воссоздания тракторной отрасли региона на современном уровне.
Производственные мощности завода позволяют гибко адаптироваться к спросу, варьировать комплектации и технические опции под потребности аграриев.
В планах есть и расширение модельного ряда, в том числе за счет внедрения тракторов на альтернативных видах топлива.
В условиях санкционного давления, дефицита импортных машин и растущего спроса со стороны аграрного сектора России, новый завод способен занять стратегически важную нишу и обеспечить страну современной техникой собственного производства.
До конца года предприятие планирует произвести 500 единиц сельхозмашин, а к 2034 году выйти на полную проектную мощность в 3500 экземпляров ежегодно.
Проект предполагает максимальную локализацию производства. В первом же производственном цикле тракторы будут оснащаться российскими аккумуляторами, дисками и шинами.
К 2034 году уровень локализации должен достичь 81%, что сделает предприятие ключевым звеном в импортозамещении китайской техники.

Общий объем инвестиций в проект составляет 4,5 млрд рублей, в том числе при участии Фонда развития промышленности.
Завод уже получил заказы от российских аграриев на 270 тракторов из планируемых к производству 500 единиц. Также интерес проявляют покупатели из Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Ассортимент продукции охватывает широкую линейку тракторов с двигателями мощностью от 70 до 260 л. с.
В числе ключевых технических решений – использование адаптированной китайской платформы Changfa AgroApollo, к которой российская сторона получила полный комплект конструкторской и технологической документации.
Это делает предприятие уникальным: ранее производители из Китая не передавали таких прав ни одному партнеру из РФ.
Генеральным директором производства назначен Борис Голев. Ранее он возглавлял разработку комбайнов в Ростсельмаше и имеет опыт работы на старом Владимирском тракторном заводе, который действовал с 1945 по 2018 год.

Именно его управленческий опыт стал основой воссоздания тракторной отрасли региона на современном уровне.
Производственные мощности завода позволяют гибко адаптироваться к спросу, варьировать комплектации и технические опции под потребности аграриев.
В планах есть и расширение модельного ряда, в том числе за счет внедрения тракторов на альтернативных видах топлива.
В условиях санкционного давления, дефицита импортных машин и растущего спроса со стороны аграрного сектора России, новый завод способен занять стратегически важную нишу и обеспечить страну современной техникой собственного производства.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....