
«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Под Владимиром набирает обороты промышленный проект федерального масштаба – завод «Владимирский трактор», построенный в технопарке «Столетов», выпустит первую партию техники уже в начале лета 2025 года.
До конца года предприятие планирует произвести 500 единиц сельхозмашин, а к 2034 году выйти на полную проектную мощность в 3500 экземпляров ежегодно.
Проект предполагает максимальную локализацию производства. В первом же производственном цикле тракторы будут оснащаться российскими аккумуляторами, дисками и шинами.
К 2034 году уровень локализации должен достичь 81%, что сделает предприятие ключевым звеном в импортозамещении китайской техники.
Несмотря на китайские корни, производство планируют глубоко локализовать. Фото: youtube.com
Общий объем инвестиций в проект составляет 4,5 млрд рублей, в том числе при участии Фонда развития промышленности.
Завод уже получил заказы от российских аграриев на 270 тракторов из планируемых к производству 500 единиц. Также интерес проявляют покупатели из Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Ассортимент продукции охватывает широкую линейку тракторов с двигателями мощностью от 70 до 260 л. с.
В числе ключевых технических решений – использование адаптированной китайской платформы Changfa AgroApollo, к которой российская сторона получила полный комплект конструкторской и технологической документации.
Это делает предприятие уникальным: ранее производители из Китая не передавали таких прав ни одному партнеру из РФ.
Генеральным директором производства назначен Борис Голев. Ранее он возглавлял разработку комбайнов в Ростсельмаше и имеет опыт работы на старом Владимирском тракторном заводе, который действовал с 1945 по 2018 год.
До 81% локализации планируют достигнуть в ближайшие 7-8 лет. Фото: youtube.com
Именно его управленческий опыт стал основой воссоздания тракторной отрасли региона на современном уровне.
Производственные мощности завода позволяют гибко адаптироваться к спросу, варьировать комплектации и технические опции под потребности аграриев.
В планах есть и расширение модельного ряда, в том числе за счет внедрения тракторов на альтернативных видах топлива.
В условиях санкционного давления, дефицита импортных машин и растущего спроса со стороны аграрного сектора России, новый завод способен занять стратегически важную нишу и обеспечить страну современной техникой собственного производства.
До конца года предприятие планирует произвести 500 единиц сельхозмашин, а к 2034 году выйти на полную проектную мощность в 3500 экземпляров ежегодно.
Проект предполагает максимальную локализацию производства. В первом же производственном цикле тракторы будут оснащаться российскими аккумуляторами, дисками и шинами.
К 2034 году уровень локализации должен достичь 81%, что сделает предприятие ключевым звеном в импортозамещении китайской техники.

Общий объем инвестиций в проект составляет 4,5 млрд рублей, в том числе при участии Фонда развития промышленности.
Завод уже получил заказы от российских аграриев на 270 тракторов из планируемых к производству 500 единиц. Также интерес проявляют покупатели из Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Ассортимент продукции охватывает широкую линейку тракторов с двигателями мощностью от 70 до 260 л. с.
В числе ключевых технических решений – использование адаптированной китайской платформы Changfa AgroApollo, к которой российская сторона получила полный комплект конструкторской и технологической документации.
Это делает предприятие уникальным: ранее производители из Китая не передавали таких прав ни одному партнеру из РФ.
Генеральным директором производства назначен Борис Голев. Ранее он возглавлял разработку комбайнов в Ростсельмаше и имеет опыт работы на старом Владимирском тракторном заводе, который действовал с 1945 по 2018 год.

Именно его управленческий опыт стал основой воссоздания тракторной отрасли региона на современном уровне.
Производственные мощности завода позволяют гибко адаптироваться к спросу, варьировать комплектации и технические опции под потребности аграриев.
В планах есть и расширение модельного ряда, в том числе за счет внедрения тракторов на альтернативных видах топлива.
В условиях санкционного давления, дефицита импортных машин и растущего спроса со стороны аграрного сектора России, новый завод способен занять стратегически важную нишу и обеспечить страну современной техникой собственного производства.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас