
Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
Внедорожники Ульяновского автомобильного завода начали нелегкий путь по покорению стран Латинской Америки. Производство УАЗ Патриот и «Профи» уже стартовало на Кубе. Местные власти считают, что российские внедорожники будут пользоваться популярностью у водителей.
Автомобили производят в провинции Гавана. Впрочем, это слишком громко сказано – на самом деле, их собирают методом крупноузловой сборки. Но у местных есть намерение постепенно локализовать УАЗы. Только это напрямую зависит от спроса.
В пресс-службе Ульяновского автомобильного завода рассказали о подробностях проекта. Кубинские власти оказались заинтересованы в постройке предприятия. Их не устраивали обычные поставки. Ведь стране, пока по большей части аграрной, нужно развивать собственное производства.
На Кубе собирают УАЗ Патриот и «Профи». Фото: youtube.com
А автомобильная промышленность таким образом и появлялась. Сначала сборка из зарубежных машинокомплектов, потом локализации. В итоге выпуск собственных моделей. Причем не лицензионных, а просто «по мотивам». Так начинали такие советские гиганты, как ГАЗ и ЗиЛ.
Завод для сборки автомобилей УАЗ создан с нуля. Основным инвестором стала кубинская компания EISA. Помогал им местный дистрибьютор Ульяновского завода – фирма «Эко-Экспорт».
Кстати, все автомобили УАЗ, выпускаемые на Кубе, отличаются от российских аналогов. Узнав о желании партнеров сотрудничать, инженеры доработали машины. Так что они в тропическом исполнении.
Последнее означает, что машины получили ряд усовершенствований, помогающих в жарком и влажном климате. Например, проводка изолирована более качественно. Она не боится даже затопления автомобиля, не говоря о попадании под проливной дождь.
Да и подвеска пересмотрена. Утверждают, что она адаптирована для передвижения по кубинским дорогам. Что изменилось – не сообщается. Есть мнение, что там «военные» мосты.
Кубинским водителям автомобили УАЗ уже знакомы. Фото: youtube.com
Начальная цена кубинских УАЗов тоже названа, и она вряд ли вдохновит местных водителей. Зато россияне будут обрадованы, узнав, что есть страны, где отечественный внедорожник может стоить как полноценный зарубежный аналог.
За самый дешевый УАЗ кубинские дилеры будут просить от 29 тысяч долларов (2,43 млн рублей). «Патриот» это или «Пикап» – неизвестно. Зато в данную сумму включены все налоги.
Мощности сборочного завода в Гаване позволяют выпускать по 1 500 автомобилей УАЗ в год. Теперь все зависит от спроса.
Автомобили производят в провинции Гавана. Впрочем, это слишком громко сказано – на самом деле, их собирают методом крупноузловой сборки. Но у местных есть намерение постепенно локализовать УАЗы. Только это напрямую зависит от спроса.
В пресс-службе Ульяновского автомобильного завода рассказали о подробностях проекта. Кубинские власти оказались заинтересованы в постройке предприятия. Их не устраивали обычные поставки. Ведь стране, пока по большей части аграрной, нужно развивать собственное производства.

А автомобильная промышленность таким образом и появлялась. Сначала сборка из зарубежных машинокомплектов, потом локализации. В итоге выпуск собственных моделей. Причем не лицензионных, а просто «по мотивам». Так начинали такие советские гиганты, как ГАЗ и ЗиЛ.
Завод для сборки автомобилей УАЗ создан с нуля. Основным инвестором стала кубинская компания EISA. Помогал им местный дистрибьютор Ульяновского завода – фирма «Эко-Экспорт».
Кстати, все автомобили УАЗ, выпускаемые на Кубе, отличаются от российских аналогов. Узнав о желании партнеров сотрудничать, инженеры доработали машины. Так что они в тропическом исполнении.
Последнее означает, что машины получили ряд усовершенствований, помогающих в жарком и влажном климате. Например, проводка изолирована более качественно. Она не боится даже затопления автомобиля, не говоря о попадании под проливной дождь.
Да и подвеска пересмотрена. Утверждают, что она адаптирована для передвижения по кубинским дорогам. Что изменилось – не сообщается. Есть мнение, что там «военные» мосты.

Начальная цена кубинских УАЗов тоже названа, и она вряд ли вдохновит местных водителей. Зато россияне будут обрадованы, узнав, что есть страны, где отечественный внедорожник может стоить как полноценный зарубежный аналог.
За самый дешевый УАЗ кубинские дилеры будут просить от 29 тысяч долларов (2,43 млн рублей). «Патриот» это или «Пикап» – неизвестно. Зато в данную сумму включены все налоги.
Мощности сборочного завода в Гаване позволяют выпускать по 1 500 автомобилей УАЗ в год. Теперь все зависит от спроса.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....