
Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
Внедорожники Ульяновского автомобильного завода начали нелегкий путь по покорению стран Латинской Америки. Производство УАЗ Патриот и «Профи» уже стартовало на Кубе. Местные власти считают, что российские внедорожники будут пользоваться популярностью у водителей.
Автомобили производят в провинции Гавана. Впрочем, это слишком громко сказано – на самом деле, их собирают методом крупноузловой сборки. Но у местных есть намерение постепенно локализовать УАЗы. Только это напрямую зависит от спроса.
В пресс-службе Ульяновского автомобильного завода рассказали о подробностях проекта. Кубинские власти оказались заинтересованы в постройке предприятия. Их не устраивали обычные поставки. Ведь стране, пока по большей части аграрной, нужно развивать собственное производства.
На Кубе собирают УАЗ Патриот и «Профи». Фото: youtube.com
А автомобильная промышленность таким образом и появлялась. Сначала сборка из зарубежных машинокомплектов, потом локализации. В итоге выпуск собственных моделей. Причем не лицензионных, а просто «по мотивам». Так начинали такие советские гиганты, как ГАЗ и ЗиЛ.
Завод для сборки автомобилей УАЗ создан с нуля. Основным инвестором стала кубинская компания EISA. Помогал им местный дистрибьютор Ульяновского завода – фирма «Эко-Экспорт».
Кстати, все автомобили УАЗ, выпускаемые на Кубе, отличаются от российских аналогов. Узнав о желании партнеров сотрудничать, инженеры доработали машины. Так что они в тропическом исполнении.
Последнее означает, что машины получили ряд усовершенствований, помогающих в жарком и влажном климате. Например, проводка изолирована более качественно. Она не боится даже затопления автомобиля, не говоря о попадании под проливной дождь.
Да и подвеска пересмотрена. Утверждают, что она адаптирована для передвижения по кубинским дорогам. Что изменилось – не сообщается. Есть мнение, что там «военные» мосты.
Кубинским водителям автомобили УАЗ уже знакомы. Фото: youtube.com
Начальная цена кубинских УАЗов тоже названа, и она вряд ли вдохновит местных водителей. Зато россияне будут обрадованы, узнав, что есть страны, где отечественный внедорожник может стоить как полноценный зарубежный аналог.
За самый дешевый УАЗ кубинские дилеры будут просить от 29 тысяч долларов (2,43 млн рублей). «Патриот» это или «Пикап» – неизвестно. Зато в данную сумму включены все налоги.
Мощности сборочного завода в Гаване позволяют выпускать по 1 500 автомобилей УАЗ в год. Теперь все зависит от спроса.
Автомобили производят в провинции Гавана. Впрочем, это слишком громко сказано – на самом деле, их собирают методом крупноузловой сборки. Но у местных есть намерение постепенно локализовать УАЗы. Только это напрямую зависит от спроса.
В пресс-службе Ульяновского автомобильного завода рассказали о подробностях проекта. Кубинские власти оказались заинтересованы в постройке предприятия. Их не устраивали обычные поставки. Ведь стране, пока по большей части аграрной, нужно развивать собственное производства.

А автомобильная промышленность таким образом и появлялась. Сначала сборка из зарубежных машинокомплектов, потом локализации. В итоге выпуск собственных моделей. Причем не лицензионных, а просто «по мотивам». Так начинали такие советские гиганты, как ГАЗ и ЗиЛ.
Завод для сборки автомобилей УАЗ создан с нуля. Основным инвестором стала кубинская компания EISA. Помогал им местный дистрибьютор Ульяновского завода – фирма «Эко-Экспорт».
Кстати, все автомобили УАЗ, выпускаемые на Кубе, отличаются от российских аналогов. Узнав о желании партнеров сотрудничать, инженеры доработали машины. Так что они в тропическом исполнении.
Последнее означает, что машины получили ряд усовершенствований, помогающих в жарком и влажном климате. Например, проводка изолирована более качественно. Она не боится даже затопления автомобиля, не говоря о попадании под проливной дождь.
Да и подвеска пересмотрена. Утверждают, что она адаптирована для передвижения по кубинским дорогам. Что изменилось – не сообщается. Есть мнение, что там «военные» мосты.

Начальная цена кубинских УАЗов тоже названа, и она вряд ли вдохновит местных водителей. Зато россияне будут обрадованы, узнав, что есть страны, где отечественный внедорожник может стоить как полноценный зарубежный аналог.
За самый дешевый УАЗ кубинские дилеры будут просить от 29 тысяч долларов (2,43 млн рублей). «Патриот» это или «Пикап» – неизвестно. Зато в данную сумму включены все налоги.
Мощности сборочного завода в Гаване позволяют выпускать по 1 500 автомобилей УАЗ в год. Теперь все зависит от спроса.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас