
Toyota объявила о старте продаж кроссовера C-HR
Компания Toyota прочно основалась в Европе и доказала это началом производства гибридного кроссовера C-HR. Новая модель во втором поколении выпускается в турецком городе Сакарья на северо-западе страны. Это первое европейское производство японцев, рассчитанное на выпуск до 75 тысяч гибридных автомобилей в год. В его строительство инвестировано больше 308 млн евро.
Что касается кроссовера, это компактный гибрид с габаритами 4360/1830/1564 мм с колесной базой 2640 мм. По сравнению с предшественником в лице C-HR первого поколения новинка стала шире – по бокам прибавилось 17,5 мм с каждой стороны. Автомобиль построен на архитектуре TNGA.
В новой модели узнается преемственность от первого поколения, но изменения в то же время серьезные. Фото: youtube.com
Покупателям предложат две комплектации. Первая получила сочетание 1,8-литрового ДВС на 98 л. с. и 95-сильного электрического двигателя. В тандеме они выдают 140 л. с. мощности.
Вторая комплектация более производительная за счет тандема 2,0-литрового «атмосферника» и 113-сильного электродвигателя. Такой кроссовер может быть в том числе полноприводным – в этом случае на задней оси появляется дополнительный электрический мотор мощностью 41 л. с.
Стильные задние фонари с высокой посадкой визуально делают автомобиль выше. Фото: youtube.com
Второе поколение Toyota C-HR стало очередным шагом японского бренда к достижению статуса ныне модной углеродной нейтральности. Завершить этот процесс планируют не позднее 2040 года.
Что касается кроссовера, это компактный гибрид с габаритами 4360/1830/1564 мм с колесной базой 2640 мм. По сравнению с предшественником в лице C-HR первого поколения новинка стала шире – по бокам прибавилось 17,5 мм с каждой стороны. Автомобиль построен на архитектуре TNGA.

Покупателям предложат две комплектации. Первая получила сочетание 1,8-литрового ДВС на 98 л. с. и 95-сильного электрического двигателя. В тандеме они выдают 140 л. с. мощности.
Вторая комплектация более производительная за счет тандема 2,0-литрового «атмосферника» и 113-сильного электродвигателя. Такой кроссовер может быть в том числе полноприводным – в этом случае на задней оси появляется дополнительный электрический мотор мощностью 41 л. с.

Второе поколение Toyota C-HR стало очередным шагом японского бренда к достижению статуса ныне модной углеродной нейтральности. Завершить этот процесс планируют не позднее 2040 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас