Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
1 288

Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321

На производственных мощностях компании «ИКАР» изготовили первую поставку запасных частей для узкофюзеляжного Airbus A321. Инженерный центр холдинга предварительно выпустил техническую документацию и наладил работу всех необходимых производственных линии.


Завод расположен на территории индустриальной площадки в Руднево, входящей в «Технополис-Москва». В поставку вошли компоненты модернизированной дренажной системы для зарубежного самолета.

Параллельно с этим, инженеры холдинга «ИКАР» активно разрабатывают другие части системы водоотведения. Ключевой задачей объединения является расширение производственных мощностей, ремонт и улучшение имеющихся зарубежных самолетов.

Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321Авиакомпании России эксплуатируют 77 Airbus A321. Фото: YouTube.com

На текущий момент российские компании-перевозчики эксплуатируют 77 единиц A321. Основными операторами являются «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines.

Пресс-центр холдинга прокомментировал открытие производства и сдачу дебютной партии деталей:

Количество отправленных наборов позволит улучшить оснащение 12 бортов. В дальнейшем планирует наращивать объемы, если будет соответствующий запрос. Первая поставка стала отправной точкой глобального проекта модернизации.


«ИКАР» наладил полный цикл производства. В него входит создание концепции агрегата или детали, проведение научно-исследовательской работы, оптимизация и выпуск технической документации. Помимо этого, ИЦ обеспечивает инженерную поддержку ремонтных и модернизационных процессов, выполняемых на самолетах российских авиакомпаний.

Полученных деталей хватит на модернизацию 12 единиц Airbus A321. Фото: YouTube.com

Холдинг образован в 2003 году. «ИКАР» стал результатом слияния «Каскол» и филиала Airbus Russia. Примечательно, это было первое предприятие в мире, организованное за пределами Европейского Союза.

Центр занимался разработкой и техническим сопровождением таких самолетов, как A320, 330, 380. За 20-летнюю историю, инженеры холдинга реализовали свыше 200 проектов в авиационной отрасли. Разрыв партнерских отношений состоялся в 2022 году. Тогда же остановился и выпуск оригинальных запасных частей.

После введения санкций и ухода Airbus, инженерный центр продолжил работу самостоятельно. Основным родом деятельности компании является проектирование и выпуск авиационных деталей. Помимо этого, «ИКАР» также занимается созданием беспилотных летательных аппаратов для гражданского использования.
Нужно ли продолжать ремонтировать и модернизировать зарубежные самолеты?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-32: мировые рекорды не забываем!

Як-32: мировые рекорды не забываем!

На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...