Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
В проект ремонта одной из самых живописных трасс Р-256 входило три участка. Общий объем проведенных работ на отрезках составил 23 километра.
Основная часть задач выполнялась между 234 и 258 км. Эта зона проходит через Косихинский район в Алтайском крае. Половину запланированного сдали раньше намеченного срока.
На вышеуказанном участке были модернизированы, а местами и возведены «с нуля», переходные полосы, а также карманы для осуществления разворотов. В задачи работников входило и оборудование остановочных павильонов, монтаж современных дорожных знаков.
Согласно отчета подрядчика, объем лишь одних земляных работ превысил отметку в 200 тыс. кубометров. Помимо восстановления дорожного полотна, проект также включал в себя следующие мероприятия:
✅ укрепление существующего основания
✅ монтаж ограждений
✅ реорганизация электрики и освещения
✅ расширение полотна
Примечательно, что сдача участка между 243 и 250 км была запланирована только на 2026 год. Повышенная эффективность и применение современных методик позволили подрядчику завершить работы досрочно.
Ускоренная реконструкция участка, в свою очередь, не только стала продолжением уже сформировавшейся тенденции, но и открыла возможности для дальнейшей модернизации. Начиная с 2022 года, подрядные организации четыре раза вводили в эксплуатацию участки раньше запланированного срока:
✅ с 173 по 183 км
✅ с 216 по 223 км
✅ с 135 по 143 км
✅ с 341 по 344 км
Разумеется, капитальный ремонт «Чуйского тракта» не ограничивается лишь одним Алтайским краем. Непосредственно в самой республике также запланированы обновления участков в Майминском районе.
Территориально эта зона проходит вдоль реки Катунь и является одной из самых загруженных частей всей трассы. Востребованность этой транспортной артерии не вызывает сомнений, ведь на ее пути расположено множество популярных туристических объектов. Одним из них является горнолыжный комплекс в селе Манжерок.
Согласно имеющейся статистике, за прошлый год поток туристов в регионе вырос на 35%. Количество гостей составило 700 тыс. человек. Учитывая такую динамику, восстановление и развитие транспортной инфраструктуры является приоритетной задачей.
Помимо работ по реконструкции, в 2025 году ожидается возведение новой трассы. В большей степени проект ориентирован на создание обходов населенных пунктов. Это позволит улучшить пропускную способность и повысить безопасность.
Задачи по модернизации Р-256 запланированы и на долгосрочную перспективу. К примеру, участок с 428 по 496 км, расположенный между границей Алтайского края и Усть-Семы, переоборудуют в четырехполосный. Впоследствии такое расширение ожидается на всем протяжении от Горно-Алтайска и до Новосибирска.
Основная часть задач выполнялась между 234 и 258 км. Эта зона проходит через Косихинский район в Алтайском крае. Половину запланированного сдали раньше намеченного срока.
На вышеуказанном участке были модернизированы, а местами и возведены «с нуля», переходные полосы, а также карманы для осуществления разворотов. В задачи работников входило и оборудование остановочных павильонов, монтаж современных дорожных знаков.
Так проходила реконструкция отрезков на Чуйском Тракте. Фото: YouTube.com
Согласно отчета подрядчика, объем лишь одних земляных работ превысил отметку в 200 тыс. кубометров. Помимо восстановления дорожного полотна, проект также включал в себя следующие мероприятия:
✅ укрепление существующего основания
✅ монтаж ограждений
✅ реорганизация электрики и освещения
✅ расширение полотна
Примечательно, что сдача участка между 243 и 250 км была запланирована только на 2026 год. Повышенная эффективность и применение современных методик позволили подрядчику завершить работы досрочно.
Ускоренная реконструкция участка, в свою очередь, не только стала продолжением уже сформировавшейся тенденции, но и открыла возможности для дальнейшей модернизации. Начиная с 2022 года, подрядные организации четыре раза вводили в эксплуатацию участки раньше запланированного срока:
✅ с 173 по 183 км
✅ с 216 по 223 км
✅ с 135 по 143 км
✅ с 341 по 344 км
Разумеется, капитальный ремонт «Чуйского тракта» не ограничивается лишь одним Алтайским краем. Непосредственно в самой республике также запланированы обновления участков в Майминском районе.
Территориально эта зона проходит вдоль реки Катунь и является одной из самых загруженных частей всей трассы. Востребованность этой транспортной артерии не вызывает сомнений, ведь на ее пути расположено множество популярных туристических объектов. Одним из них является горнолыжный комплекс в селе Манжерок.
Чуйский Тракт – одна из самых живописных дорог России. Фото: YouTube.com
Согласно имеющейся статистике, за прошлый год поток туристов в регионе вырос на 35%. Количество гостей составило 700 тыс. человек. Учитывая такую динамику, восстановление и развитие транспортной инфраструктуры является приоритетной задачей.
Помимо работ по реконструкции, в 2025 году ожидается возведение новой трассы. В большей степени проект ориентирован на создание обходов населенных пунктов. Это позволит улучшить пропускную способность и повысить безопасность.
Задачи по модернизации Р-256 запланированы и на долгосрочную перспективу. К примеру, участок с 428 по 496 км, расположенный между границей Алтайского края и Усть-Семы, переоборудуют в четырехполосный. Впоследствии такое расширение ожидается на всем протяжении от Горно-Алтайска и до Новосибирска.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...