Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
В проект ремонта одной из самых живописных трасс Р-256 входило три участка. Общий объем проведенных работ на отрезках составил 23 километра.
Основная часть задач выполнялась между 234 и 258 км. Эта зона проходит через Косихинский район в Алтайском крае. Половину запланированного сдали раньше намеченного срока.
На вышеуказанном участке были модернизированы, а местами и возведены «с нуля», переходные полосы, а также карманы для осуществления разворотов. В задачи работников входило и оборудование остановочных павильонов, монтаж современных дорожных знаков.
Согласно отчета подрядчика, объем лишь одних земляных работ превысил отметку в 200 тыс. кубометров. Помимо восстановления дорожного полотна, проект также включал в себя следующие мероприятия:
✅ укрепление существующего основания
✅ монтаж ограждений
✅ реорганизация электрики и освещения
✅ расширение полотна
Примечательно, что сдача участка между 243 и 250 км была запланирована только на 2026 год. Повышенная эффективность и применение современных методик позволили подрядчику завершить работы досрочно.
Ускоренная реконструкция участка, в свою очередь, не только стала продолжением уже сформировавшейся тенденции, но и открыла возможности для дальнейшей модернизации. Начиная с 2022 года, подрядные организации четыре раза вводили в эксплуатацию участки раньше запланированного срока:
✅ с 173 по 183 км
✅ с 216 по 223 км
✅ с 135 по 143 км
✅ с 341 по 344 км
Разумеется, капитальный ремонт «Чуйского тракта» не ограничивается лишь одним Алтайским краем. Непосредственно в самой республике также запланированы обновления участков в Майминском районе.
Территориально эта зона проходит вдоль реки Катунь и является одной из самых загруженных частей всей трассы. Востребованность этой транспортной артерии не вызывает сомнений, ведь на ее пути расположено множество популярных туристических объектов. Одним из них является горнолыжный комплекс в селе Манжерок.
Согласно имеющейся статистике, за прошлый год поток туристов в регионе вырос на 35%. Количество гостей составило 700 тыс. человек. Учитывая такую динамику, восстановление и развитие транспортной инфраструктуры является приоритетной задачей.
Помимо работ по реконструкции, в 2025 году ожидается возведение новой трассы. В большей степени проект ориентирован на создание обходов населенных пунктов. Это позволит улучшить пропускную способность и повысить безопасность.
Задачи по модернизации Р-256 запланированы и на долгосрочную перспективу. К примеру, участок с 428 по 496 км, расположенный между границей Алтайского края и Усть-Семы, переоборудуют в четырехполосный. Впоследствии такое расширение ожидается на всем протяжении от Горно-Алтайска и до Новосибирска.
Основная часть задач выполнялась между 234 и 258 км. Эта зона проходит через Косихинский район в Алтайском крае. Половину запланированного сдали раньше намеченного срока.
На вышеуказанном участке были модернизированы, а местами и возведены «с нуля», переходные полосы, а также карманы для осуществления разворотов. В задачи работников входило и оборудование остановочных павильонов, монтаж современных дорожных знаков.
Так проходила реконструкция отрезков на Чуйском Тракте. Фото: YouTube.com
Согласно отчета подрядчика, объем лишь одних земляных работ превысил отметку в 200 тыс. кубометров. Помимо восстановления дорожного полотна, проект также включал в себя следующие мероприятия:
✅ укрепление существующего основания
✅ монтаж ограждений
✅ реорганизация электрики и освещения
✅ расширение полотна
Примечательно, что сдача участка между 243 и 250 км была запланирована только на 2026 год. Повышенная эффективность и применение современных методик позволили подрядчику завершить работы досрочно.
Ускоренная реконструкция участка, в свою очередь, не только стала продолжением уже сформировавшейся тенденции, но и открыла возможности для дальнейшей модернизации. Начиная с 2022 года, подрядные организации четыре раза вводили в эксплуатацию участки раньше запланированного срока:
✅ с 173 по 183 км
✅ с 216 по 223 км
✅ с 135 по 143 км
✅ с 341 по 344 км
Разумеется, капитальный ремонт «Чуйского тракта» не ограничивается лишь одним Алтайским краем. Непосредственно в самой республике также запланированы обновления участков в Майминском районе.
Территориально эта зона проходит вдоль реки Катунь и является одной из самых загруженных частей всей трассы. Востребованность этой транспортной артерии не вызывает сомнений, ведь на ее пути расположено множество популярных туристических объектов. Одним из них является горнолыжный комплекс в селе Манжерок.
Чуйский Тракт – одна из самых живописных дорог России. Фото: YouTube.com
Согласно имеющейся статистике, за прошлый год поток туристов в регионе вырос на 35%. Количество гостей составило 700 тыс. человек. Учитывая такую динамику, восстановление и развитие транспортной инфраструктуры является приоритетной задачей.
Помимо работ по реконструкции, в 2025 году ожидается возведение новой трассы. В большей степени проект ориентирован на создание обходов населенных пунктов. Это позволит улучшить пропускную способность и повысить безопасность.
Задачи по модернизации Р-256 запланированы и на долгосрочную перспективу. К примеру, участок с 428 по 496 км, расположенный между границей Алтайского края и Усть-Семы, переоборудуют в четырехполосный. Впоследствии такое расширение ожидается на всем протяжении от Горно-Алтайска и до Новосибирска.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....