Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
1 722

Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше

Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время конструкторы доработали крылатые машины до совершенства. Это в пику критикам российских авиалайнеров, которые утверждают, что нет смысла возрождать советские модели. Мол, они безнадежно устарели и не годятся для коммерческой эксплуатации.

Руководство Boeing доказывает обратное со своей серией 737. Они уверены, что незачем отказываться от идеальной конструкции. Тем более, что переход на новые модели – это даже не миллионные, а миллиардные расходы. Поэтому многие пилоты гражданской авиации летают на Boeing 737. А то, как они совершают посадки, можно увидеть на канале «OKandrew Planespotting Channel».

Сразу же возникает вопрос – зачем так неаккуратно «хлопаться» о посадочную полосу на аэродромах? Неужели пилоты не обладают достаточным уровнем профессионализма? Но тут нужно понимать, что максимальный взлетный вес у Boeing 737 – до 500 тонн в некоторых модификациях. Соответственно, шасси рассчитано на это. Вот только летчики советской «закалки» возмущаются. Их учили сажать даже самые тяжелые транспортные и пассажирские авиалайнеры аккуратно и нежно, без всяких прыжков по полосе.
Как вы считаете, в ролике пилоты правильно садятся?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-32: мировые рекорды не забываем!

Як-32: мировые рекорды не забываем!

На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...