Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Компания Skoda запустила серийное производство кроссовера Kylaq. Это компактный внедорожник, разработанный специально для Индии и других развивающихся стран. Его основные достоинства – это низкая цена и богатый для своего класса уровень оснащенности.
Автомобили производятся в городе Пуна, который находится на расстоянии 150 км от Мумбаи. За счет Skoda Kylaq удастся увеличить мощности завода на 30%. Это значит, что в год предприятие сможет собирать более 255 тысяч автомобилей в год.
Kylaq – это третья модель бренда Skoda, разработанная для Индии и развивающихся рынков. Автомобиль базируется на шасси MQB A0-IN.
В отличие от Kushaq и Slavia, кроссовер Kylaq является первым серийным автомобилем Skoda длиной менее четырех метров. Выпуск налажен целенаправленно, ведь именно такие компактные модели популярны в Индии. Более того – на них приходится 50% продаж на местном рынке. И это не просто так – таковы особенности индийского законодательства.
Руководство бренда Skoda специально дало возможность местным водителям самим назвать новый кроссовер. Сначала они выбрали несколько лучших предложений, а потом устроили общественное голосования. Победило слово «Kylaq», которое переводится с санскрита как «кристалл».
Несмотря на компактные размеры, салон нового кроссовера получился просторный. Внутри могут разместиться пять человек, плюс остается место для багажного отделения на 446 л. с. Не забыли и про безопасность, в первую очередь активную. Производителем заявлены 25 соответствующих опций, среди которых шесть подушек airbag и многоточечная тормозная система.
Под капотом Skoda Kylaq безальтернативный турбобензиновый двигатель. Его рабочий объем 1,0 литра, а мощность – 115 л. с. Коробки передач предлагаются на выбор – механические и автоматические. Естественно, в последнем случае автомобили будут стоить дороже.
В классе компактных кроссоверов длиной менее четырех метров Skoda Kylaq удивляет вентилируемыми передними сиденьями. А еще у них предусмотрены электрические регулировки в шести диапазонах. Производитель заявляет, что в данном классе больше ни одна модель таким похвастаться не может.
Но самое главное достоинство Skoda Kylaq – это цена. Обещают, что она окажется ниже 9 тысяч долларов (930 тыс. рублей).
Автомобили производятся в городе Пуна, который находится на расстоянии 150 км от Мумбаи. За счет Skoda Kylaq удастся увеличить мощности завода на 30%. Это значит, что в год предприятие сможет собирать более 255 тысяч автомобилей в год.
Kylaq – это третья модель бренда Skoda, разработанная для Индии и развивающихся рынков. Автомобиль базируется на шасси MQB A0-IN.
Skoda Kylaq производится в Индии. Фото: youtube.com
В отличие от Kushaq и Slavia, кроссовер Kylaq является первым серийным автомобилем Skoda длиной менее четырех метров. Выпуск налажен целенаправленно, ведь именно такие компактные модели популярны в Индии. Более того – на них приходится 50% продаж на местном рынке. И это не просто так – таковы особенности индийского законодательства.
Руководство бренда Skoda специально дало возможность местным водителям самим назвать новый кроссовер. Сначала они выбрали несколько лучших предложений, а потом устроили общественное голосования. Победило слово «Kylaq», которое переводится с санскрита как «кристалл».
Несмотря на компактные размеры, салон нового кроссовера получился просторный. Внутри могут разместиться пять человек, плюс остается место для багажного отделения на 446 л. с. Не забыли и про безопасность, в первую очередь активную. Производителем заявлены 25 соответствующих опций, среди которых шесть подушек airbag и многоточечная тормозная система.
Производитель обещает высокий уровень проходимости для Skoda Kylaq. Фото: youtube.com
Под капотом Skoda Kylaq безальтернативный турбобензиновый двигатель. Его рабочий объем 1,0 литра, а мощность – 115 л. с. Коробки передач предлагаются на выбор – механические и автоматические. Естественно, в последнем случае автомобили будут стоить дороже.
В классе компактных кроссоверов длиной менее четырех метров Skoda Kylaq удивляет вентилируемыми передними сиденьями. А еще у них предусмотрены электрические регулировки в шести диапазонах. Производитель заявляет, что в данном классе больше ни одна модель таким похвастаться не может.
Но самое главное достоинство Skoda Kylaq – это цена. Обещают, что она окажется ниже 9 тысяч долларов (930 тыс. рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....