«Сапсаны» хотят ускорить
Официальное представительство «Российских железных дорог» поделилось перспективами касательно развития «Сапсана». Руководство государственной компании рассматривает варианты «ускорения» поезда.
Возможности машины позволяют увеличить эту характеристику до отметки в 300 км/час. В технической документации к «Сапсану» указано, что конструкция поезда рассчитана на такую скорость. Во время тестирования, машинистам удалось на практике подтвердить эту теорию.
Однако, помимо технических способностей «Сапсана», существуют и другие факторы, которые влияют на длительность поездок. К их числу относятся инфраструктурные особенности, а также степень загруженности конкретных участков. Из-за них скорость приходится ограничивать до 250 км/час на программном уровне.
В качестве примера можно привести сообщение между Санкт-Петербургом и Москвой. На текущий момент это направление является одним из самых нагруженных в РЖД.
Однако даже в таких условиях поезд достигает максимально разрешенной скорости. В частности, это касается отрезков «Малая Вишера – Бурга», «Леонтьево – Вышний Волочек» и «Мстинский мост – Окуловка». В качестве дебютных «зон ускорения» руководство «Российской железной дороги» рассматривает вышеуказанные участки.
Примечательно, название «Сапсан» было выбрано неслучайно. Поезд способен развивать сходную динамику с одноименным видом птицы. В момент пикирования, скорость полета хищника достигает отметки в 322 км/час.
Возможности машины позволяют увеличить эту характеристику до отметки в 300 км/час. В технической документации к «Сапсану» указано, что конструкция поезда рассчитана на такую скорость. Во время тестирования, машинистам удалось на практике подтвердить эту теорию.
Однако, помимо технических способностей «Сапсана», существуют и другие факторы, которые влияют на длительность поездок. К их числу относятся инфраструктурные особенности, а также степень загруженности конкретных участков. Из-за них скорость приходится ограничивать до 250 км/час на программном уровне.
«Сапсаны» могут разгоняться до 300 км/час. Фото: YouTube.com
В качестве примера можно привести сообщение между Санкт-Петербургом и Москвой. На текущий момент это направление является одним из самых нагруженных в РЖД.
Однако даже в таких условиях поезд достигает максимально разрешенной скорости. В частности, это касается отрезков «Малая Вишера – Бурга», «Леонтьево – Вышний Волочек» и «Мстинский мост – Окуловка». В качестве дебютных «зон ускорения» руководство «Российской железной дороги» рассматривает вышеуказанные участки.
Примечательно, название «Сапсан» было выбрано неслучайно. Поезд способен развивать сходную динамику с одноименным видом птицы. В момент пикирования, скорость полета хищника достигает отметки в 322 км/час.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....