Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Компания АВТОВАЗ объявила о начале серийного выпуска новой модели Lada Largus Cross. Это не пяти, а семиместный универсал повышенной проходимости. Автомобили собираются там же, где и вся линейка «Ларгус» – в Ижевске.
Новая модификация Lada Largus Cross позиционируется как самый универсальный семейный автомобиль. Модель и так всегда пользовалась спросом у больших семей. Мало того, что она семиместная в некоторых модификациях, так еще и кузов типа универсал позволяет использовать автомобиль для перевозки различных грузов.
Новые версии Lada Largus Cross уже выпускаются на конвейере АВТОВАЗа в Ижевске. Пока машины собирают в самых роскошных для этой модели комплектациях – с полноценной мультимедиа и в цвете кузова «Капитан». Под последним подразумевается синий металлик.
Какими именно двигателями оборудуются семиместные Lada Largus Cross – пока неизвестно. В любом случае, это моторы с объемом 1,6 литра на 90 или 106 л. с. Коробки передач тоже безальтернативные – механические пятиступенчатые.
Да и вообще, производитель не спешит официально объявлять о начале выпуска новой модификации. Об этом стало известно только благодаря работникам завода, сфотографировавшим автомобили во время сборки.
Сколько будет стоить семиместная Lada Largus Cross – пока неизвестно. Но можно ориентироваться на пятиместный автомобиль в похожей версии – трехрядный «Ларгус» точно будет дороже. Такой последний раз предлагали примерно за 1,5 млн рублей.
Главное отличие Lada Largus Cross от обычного универсала – увеличенный клиренс. Это актуально для длинной машины – так она сможет увереннее преодолевать неровности без вреда для днища.
Еще одно ключевое отличие модификации Cross от обычного «Ларгуса» – это специальный обвес на арках, порогах и бамперах. Он сделан из черного пластика и защищает наиболее уязвимые места кузова автомобиля от царапин, сколов и других повреждений лакокрасочного покрытия.
Судя по всему, семиместные Lada Largus Cross будут продаваться только в «топовых» модификациях. Кроме мультимедиа, они получат полный комплекс опций активной безопасности. Конечно, с оговоркой, что это модель от АВТОВАЗа, а не Мерседес.
Когда именно новые семиместные Lada Largus Cross появятся в дилерских салонах, пока неизвестно. Но, судя по тому, что серийное производство уже идет, ждать осталось недолго.
Кстати, АВТОВАЗ недавно сократил выпуск одной из самых популярных моделей в линейке. Речь про Lada Vesta, которых собирают теперь на 25% меньше. Спрос оказался не таким большим, как планировалось.
Новая модификация Lada Largus Cross позиционируется как самый универсальный семейный автомобиль. Модель и так всегда пользовалась спросом у больших семей. Мало того, что она семиместная в некоторых модификациях, так еще и кузов типа универсал позволяет использовать автомобиль для перевозки различных грузов.
Новые версии Lada Largus Cross уже выпускаются на конвейере АВТОВАЗа в Ижевске. Пока машины собирают в самых роскошных для этой модели комплектациях – с полноценной мультимедиа и в цвете кузова «Капитан». Под последним подразумевается синий металлик.
Под капотом Lada Largus Cross будет вот такой двигатель. Фото: youtube.com
Какими именно двигателями оборудуются семиместные Lada Largus Cross – пока неизвестно. В любом случае, это моторы с объемом 1,6 литра на 90 или 106 л. с. Коробки передач тоже безальтернативные – механические пятиступенчатые.
Да и вообще, производитель не спешит официально объявлять о начале выпуска новой модификации. Об этом стало известно только благодаря работникам завода, сфотографировавшим автомобили во время сборки.
Сколько будет стоить семиместная Lada Largus Cross – пока неизвестно. Но можно ориентироваться на пятиместный автомобиль в похожей версии – трехрядный «Ларгус» точно будет дороже. Такой последний раз предлагали примерно за 1,5 млн рублей.
Главное отличие Lada Largus Cross от обычного универсала – увеличенный клиренс. Это актуально для длинной машины – так она сможет увереннее преодолевать неровности без вреда для днища.
Еще одно ключевое отличие модификации Cross от обычного «Ларгуса» – это специальный обвес на арках, порогах и бамперах. Он сделан из черного пластика и защищает наиболее уязвимые места кузова автомобиля от царапин, сколов и других повреждений лакокрасочного покрытия.
Lada Largus Cross имеет обвес по кругу. Фото: youtube.com
Судя по всему, семиместные Lada Largus Cross будут продаваться только в «топовых» модификациях. Кроме мультимедиа, они получат полный комплекс опций активной безопасности. Конечно, с оговоркой, что это модель от АВТОВАЗа, а не Мерседес.
Когда именно новые семиместные Lada Largus Cross появятся в дилерских салонах, пока неизвестно. Но, судя по тому, что серийное производство уже идет, ждать осталось недолго.
Кстати, АВТОВАЗ недавно сократил выпуск одной из самых популярных моделей в линейке. Речь про Lada Vesta, которых собирают теперь на 25% меньше. Спрос оказался не таким большим, как планировалось.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....