bibimot

Прототипы электрокаров Indigo претендуют на лавры Toyota и Ford

Прототипы электрокаров Indigo претендуют на лавры Toyota и Ford
Компания Indigo Technologies представила превью двух прототипов электрокаров Flow и Flow Plus. Производитель обещает, что серийные модели будут доступны широкому кругу покупателей.


Новички на рынке редко могут противопоставить что-то серьезное именитым автопроизводителям. Но в новой области у них есть все шансы на это. Как пример, можно привести компанию Тесла.

Судя по всему, у Indigo Technologies серьезные намерения и неплохой стартовый капитал – они смогли нанять в свою команду известных дизайнеров и топовых менеджеров. Например, техническим директором компании стал Фолькер Кезе, ранее занимавший пост начальника инновационного отдела Audi. Именно он руководил разработкой электрического кроссовера Ауди e-tron.

Прототипы электрокаров Indigo претендуют на лавры Toyota и FordСтранное конструкторское решение – одно место спереди! Фото: indigotech.com


Основными дизайнерами Indigo Technologies стали Эрик Оберс и Хью Робинсон. Первый работал главой отделов дизайна Porsche и Lucid Motors, второй – сотрудник с опытом в General Motors.

Сразу понятно, что компания серьезно настроена на победу, тем более, что они нашли нишу, до сих пор свободную. Их модели Indigo Flow и Flow Plus позиционируются как недорогие кроссовер и коммерческий автомобиль.

Основные конкуренты, которым бросает вызов производитель – это Toyota RAV4 и Ford Transit Connect.


Прототипы автомобилей от Indigo Technologies планируют показать на выставке CES 2022, которая пройдет с 5 по 8 января. Интересно, что конкурировать они собираются с бензиновыми моделями, ведь Toyota RAV4 и Ford Transit Connect в электрических версиях не выпускаются.

Обещают, что Indigo Flow и Flow Plus будут стоить дешевле своих конкурентов, а эксплуатационные расходы упадут в несколько раз.

Предполагается, что серийные электрокары станут пользоваться популярностью у таксистов, курьеров и других служб, нуждающихся в недорогом транспорте для малотоннажных или пассажирских перевозок.

Внутри ничего лишнего, но дизайн впечатляет! Фото: indigotech.com


Запас хода у прототипов пока заявлен в 400 км, но возможно, что с запуском конвейерного производства эти цифры изменятся в лучшую сторону.

Когда именно планируется начать серийный выпуск моделей Indigo, не сообщается, как ничего не говорили и о предполагаемой стоимости. Но если собрана такая именитая команда – это намекает на то, что дело серьезное.

Осталось только немного подождать, и прототипы Indigo Flow и Flow Plus можно будет увидеть собственными глазами на выставке CES 2022. Скорее всего, это ходовые экземпляры, если производитель не передумает показывать их широкой общественности. Впрочем, других вариантов нет – после такого анонса и обещаний, электрокары придется продемонстрировать!

Автор:

Использованы фотографии: https://indigotech.com

Как вы думаете, станут ли Indigo Flow серийными?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"BMW iX - здравствуй, новая эпоха!

[miniposter=shortstory]Ту-334 – успешно закрытый проект[/miniposter]

Ту-334 – успешно закрытый проект

Почему не пошел в серию Ту-334 – современный по тем временам самолет, призванный заменить трудягу Ту-134? Мнимое или настоящее соперничество с проектом...