Прототипы электрокаров Indigo претендуют на лавры Toyota и Ford
Компания Indigo Technologies представила превью двух прототипов электрокаров Flow и Flow Plus. Производитель обещает, что серийные модели будут доступны широкому кругу покупателей.
Новички на рынке редко могут противопоставить что-то серьезное именитым автопроизводителям. Но в новой области у них есть все шансы на это. Как пример, можно привести компанию Тесла.
Судя по всему, у Indigo Technologies серьезные намерения и неплохой стартовый капитал – они смогли нанять в свою команду известных дизайнеров и топовых менеджеров. Например, техническим директором компании стал Фолькер Кезе, ранее занимавший пост начальника инновационного отдела Audi. Именно он руководил разработкой электрического кроссовера Ауди e-tron.
Основными дизайнерами Indigo Technologies стали Эрик Оберс и Хью Робинсон. Первый работал главой отделов дизайна Porsche и Lucid Motors, второй – сотрудник с опытом в General Motors.
Сразу понятно, что компания серьезно настроена на победу, тем более, что они нашли нишу, до сих пор свободную. Их модели Indigo Flow и Flow Plus позиционируются как недорогие кроссовер и коммерческий автомобиль.
Прототипы автомобилей от Indigo Technologies планируют показать на выставке CES 2022, которая пройдет с 5 по 8 января. Интересно, что конкурировать они собираются с бензиновыми моделями, ведь Toyota RAV4 и Ford Transit Connect в электрических версиях не выпускаются.
Обещают, что Indigo Flow и Flow Plus будут стоить дешевле своих конкурентов, а эксплуатационные расходы упадут в несколько раз.
Предполагается, что серийные электрокары станут пользоваться популярностью у таксистов, курьеров и других служб, нуждающихся в недорогом транспорте для малотоннажных или пассажирских перевозок.
Запас хода у прототипов пока заявлен в 400 км, но возможно, что с запуском конвейерного производства эти цифры изменятся в лучшую сторону.
Когда именно планируется начать серийный выпуск моделей Indigo, не сообщается, как ничего не говорили и о предполагаемой стоимости. Но если собрана такая именитая команда – это намекает на то, что дело серьезное.
Осталось только немного подождать, и прототипы Indigo Flow и Flow Plus можно будет увидеть собственными глазами на выставке CES 2022. Скорее всего, это ходовые экземпляры, если производитель не передумает показывать их широкой общественности. Впрочем, других вариантов нет – после такого анонса и обещаний, электрокары придется продемонстрировать!
Новички на рынке редко могут противопоставить что-то серьезное именитым автопроизводителям. Но в новой области у них есть все шансы на это. Как пример, можно привести компанию Тесла.
Судя по всему, у Indigo Technologies серьезные намерения и неплохой стартовый капитал – они смогли нанять в свою команду известных дизайнеров и топовых менеджеров. Например, техническим директором компании стал Фолькер Кезе, ранее занимавший пост начальника инновационного отдела Audi. Именно он руководил разработкой электрического кроссовера Ауди e-tron.
Странное конструкторское решение – одно место спереди! Фото: indigotech.com
Основными дизайнерами Indigo Technologies стали Эрик Оберс и Хью Робинсон. Первый работал главой отделов дизайна Porsche и Lucid Motors, второй – сотрудник с опытом в General Motors.
Сразу понятно, что компания серьезно настроена на победу, тем более, что они нашли нишу, до сих пор свободную. Их модели Indigo Flow и Flow Plus позиционируются как недорогие кроссовер и коммерческий автомобиль.
Основные конкуренты, которым бросает вызов производитель – это Toyota RAV4 и Ford Transit Connect.
Прототипы автомобилей от Indigo Technologies планируют показать на выставке CES 2022, которая пройдет с 5 по 8 января. Интересно, что конкурировать они собираются с бензиновыми моделями, ведь Toyota RAV4 и Ford Transit Connect в электрических версиях не выпускаются.
Обещают, что Indigo Flow и Flow Plus будут стоить дешевле своих конкурентов, а эксплуатационные расходы упадут в несколько раз.
Предполагается, что серийные электрокары станут пользоваться популярностью у таксистов, курьеров и других служб, нуждающихся в недорогом транспорте для малотоннажных или пассажирских перевозок.
Внутри ничего лишнего, но дизайн впечатляет! Фото: indigotech.com
Запас хода у прототипов пока заявлен в 400 км, но возможно, что с запуском конвейерного производства эти цифры изменятся в лучшую сторону.
Когда именно планируется начать серийный выпуск моделей Indigo, не сообщается, как ничего не говорили и о предполагаемой стоимости. Но если собрана такая именитая команда – это намекает на то, что дело серьезное.
Осталось только немного подождать, и прототипы Indigo Flow и Flow Plus можно будет увидеть собственными глазами на выставке CES 2022. Скорее всего, это ходовые экземпляры, если производитель не передумает показывать их широкой общественности. Впрочем, других вариантов нет – после такого анонса и обещаний, электрокары придется продемонстрировать!
- Ульф
- https://indigotech.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....