Прототипы электрокаров Indigo претендуют на лавры Toyota и Ford
Компания Indigo Technologies представила превью двух прототипов электрокаров Flow и Flow Plus. Производитель обещает, что серийные модели будут доступны широкому кругу покупателей.
Новички на рынке редко могут противопоставить что-то серьезное именитым автопроизводителям. Но в новой области у них есть все шансы на это. Как пример, можно привести компанию Тесла.
Судя по всему, у Indigo Technologies серьезные намерения и неплохой стартовый капитал – они смогли нанять в свою команду известных дизайнеров и топовых менеджеров. Например, техническим директором компании стал Фолькер Кезе, ранее занимавший пост начальника инновационного отдела Audi. Именно он руководил разработкой электрического кроссовера Ауди e-tron.
Основными дизайнерами Indigo Technologies стали Эрик Оберс и Хью Робинсон. Первый работал главой отделов дизайна Porsche и Lucid Motors, второй – сотрудник с опытом в General Motors.
Сразу понятно, что компания серьезно настроена на победу, тем более, что они нашли нишу, до сих пор свободную. Их модели Indigo Flow и Flow Plus позиционируются как недорогие кроссовер и коммерческий автомобиль.
Прототипы автомобилей от Indigo Technologies планируют показать на выставке CES 2022, которая пройдет с 5 по 8 января. Интересно, что конкурировать они собираются с бензиновыми моделями, ведь Toyota RAV4 и Ford Transit Connect в электрических версиях не выпускаются.
Обещают, что Indigo Flow и Flow Plus будут стоить дешевле своих конкурентов, а эксплуатационные расходы упадут в несколько раз.
Предполагается, что серийные электрокары станут пользоваться популярностью у таксистов, курьеров и других служб, нуждающихся в недорогом транспорте для малотоннажных или пассажирских перевозок.
Запас хода у прототипов пока заявлен в 400 км, но возможно, что с запуском конвейерного производства эти цифры изменятся в лучшую сторону.
Когда именно планируется начать серийный выпуск моделей Indigo, не сообщается, как ничего не говорили и о предполагаемой стоимости. Но если собрана такая именитая команда – это намекает на то, что дело серьезное.
Осталось только немного подождать, и прототипы Indigo Flow и Flow Plus можно будет увидеть собственными глазами на выставке CES 2022. Скорее всего, это ходовые экземпляры, если производитель не передумает показывать их широкой общественности. Впрочем, других вариантов нет – после такого анонса и обещаний, электрокары придется продемонстрировать!
Новички на рынке редко могут противопоставить что-то серьезное именитым автопроизводителям. Но в новой области у них есть все шансы на это. Как пример, можно привести компанию Тесла.
Судя по всему, у Indigo Technologies серьезные намерения и неплохой стартовый капитал – они смогли нанять в свою команду известных дизайнеров и топовых менеджеров. Например, техническим директором компании стал Фолькер Кезе, ранее занимавший пост начальника инновационного отдела Audi. Именно он руководил разработкой электрического кроссовера Ауди e-tron.
Странное конструкторское решение – одно место спереди! Фото: indigotech.com
Основными дизайнерами Indigo Technologies стали Эрик Оберс и Хью Робинсон. Первый работал главой отделов дизайна Porsche и Lucid Motors, второй – сотрудник с опытом в General Motors.
Сразу понятно, что компания серьезно настроена на победу, тем более, что они нашли нишу, до сих пор свободную. Их модели Indigo Flow и Flow Plus позиционируются как недорогие кроссовер и коммерческий автомобиль.
Основные конкуренты, которым бросает вызов производитель – это Toyota RAV4 и Ford Transit Connect.
Прототипы автомобилей от Indigo Technologies планируют показать на выставке CES 2022, которая пройдет с 5 по 8 января. Интересно, что конкурировать они собираются с бензиновыми моделями, ведь Toyota RAV4 и Ford Transit Connect в электрических версиях не выпускаются.
Обещают, что Indigo Flow и Flow Plus будут стоить дешевле своих конкурентов, а эксплуатационные расходы упадут в несколько раз.
Предполагается, что серийные электрокары станут пользоваться популярностью у таксистов, курьеров и других служб, нуждающихся в недорогом транспорте для малотоннажных или пассажирских перевозок.
Внутри ничего лишнего, но дизайн впечатляет! Фото: indigotech.com
Запас хода у прототипов пока заявлен в 400 км, но возможно, что с запуском конвейерного производства эти цифры изменятся в лучшую сторону.
Когда именно планируется начать серийный выпуск моделей Indigo, не сообщается, как ничего не говорили и о предполагаемой стоимости. Но если собрана такая именитая команда – это намекает на то, что дело серьезное.
Осталось только немного подождать, и прототипы Indigo Flow и Flow Plus можно будет увидеть собственными глазами на выставке CES 2022. Скорее всего, это ходовые экземпляры, если производитель не передумает показывать их широкой общественности. Впрочем, других вариантов нет – после такого анонса и обещаний, электрокары придется продемонстрировать!
- Ульф
- https://indigotech.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...