
Прототипы электрокаров Indigo претендуют на лавры Toyota и Ford
Компания Indigo Technologies представила превью двух прототипов электрокаров Flow и Flow Plus. Производитель обещает, что серийные модели будут доступны широкому кругу покупателей.
Новички на рынке редко могут противопоставить что-то серьезное именитым автопроизводителям. Но в новой области у них есть все шансы на это. Как пример, можно привести компанию Тесла.
Судя по всему, у Indigo Technologies серьезные намерения и неплохой стартовый капитал – они смогли нанять в свою команду известных дизайнеров и топовых менеджеров. Например, техническим директором компании стал Фолькер Кезе, ранее занимавший пост начальника инновационного отдела Audi. Именно он руководил разработкой электрического кроссовера Ауди e-tron.
Странное конструкторское решение – одно место спереди! Фото: indigotech.com
Основными дизайнерами Indigo Technologies стали Эрик Оберс и Хью Робинсон. Первый работал главой отделов дизайна Porsche и Lucid Motors, второй – сотрудник с опытом в General Motors.
Сразу понятно, что компания серьезно настроена на победу, тем более, что они нашли нишу, до сих пор свободную. Их модели Indigo Flow и Flow Plus позиционируются как недорогие кроссовер и коммерческий автомобиль.
Прототипы автомобилей от Indigo Technologies планируют показать на выставке CES 2022, которая пройдет с 5 по 8 января. Интересно, что конкурировать они собираются с бензиновыми моделями, ведь Toyota RAV4 и Ford Transit Connect в электрических версиях не выпускаются.
Обещают, что Indigo Flow и Flow Plus будут стоить дешевле своих конкурентов, а эксплуатационные расходы упадут в несколько раз.
Предполагается, что серийные электрокары станут пользоваться популярностью у таксистов, курьеров и других служб, нуждающихся в недорогом транспорте для малотоннажных или пассажирских перевозок.
Внутри ничего лишнего, но дизайн впечатляет! Фото: indigotech.com
Запас хода у прототипов пока заявлен в 400 км, но возможно, что с запуском конвейерного производства эти цифры изменятся в лучшую сторону.
Когда именно планируется начать серийный выпуск моделей Indigo, не сообщается, как ничего не говорили и о предполагаемой стоимости. Но если собрана такая именитая команда – это намекает на то, что дело серьезное.
Осталось только немного подождать, и прототипы Indigo Flow и Flow Plus можно будет увидеть собственными глазами на выставке CES 2022. Скорее всего, это ходовые экземпляры, если производитель не передумает показывать их широкой общественности. Впрочем, других вариантов нет – после такого анонса и обещаний, электрокары придется продемонстрировать!
Новички на рынке редко могут противопоставить что-то серьезное именитым автопроизводителям. Но в новой области у них есть все шансы на это. Как пример, можно привести компанию Тесла.
Судя по всему, у Indigo Technologies серьезные намерения и неплохой стартовый капитал – они смогли нанять в свою команду известных дизайнеров и топовых менеджеров. Например, техническим директором компании стал Фолькер Кезе, ранее занимавший пост начальника инновационного отдела Audi. Именно он руководил разработкой электрического кроссовера Ауди e-tron.

Основными дизайнерами Indigo Technologies стали Эрик Оберс и Хью Робинсон. Первый работал главой отделов дизайна Porsche и Lucid Motors, второй – сотрудник с опытом в General Motors.
Сразу понятно, что компания серьезно настроена на победу, тем более, что они нашли нишу, до сих пор свободную. Их модели Indigo Flow и Flow Plus позиционируются как недорогие кроссовер и коммерческий автомобиль.
Основные конкуренты, которым бросает вызов производитель – это Toyota RAV4 и Ford Transit Connect.
Прототипы автомобилей от Indigo Technologies планируют показать на выставке CES 2022, которая пройдет с 5 по 8 января. Интересно, что конкурировать они собираются с бензиновыми моделями, ведь Toyota RAV4 и Ford Transit Connect в электрических версиях не выпускаются.
Обещают, что Indigo Flow и Flow Plus будут стоить дешевле своих конкурентов, а эксплуатационные расходы упадут в несколько раз.
Предполагается, что серийные электрокары станут пользоваться популярностью у таксистов, курьеров и других служб, нуждающихся в недорогом транспорте для малотоннажных или пассажирских перевозок.

Запас хода у прототипов пока заявлен в 400 км, но возможно, что с запуском конвейерного производства эти цифры изменятся в лучшую сторону.
Когда именно планируется начать серийный выпуск моделей Indigo, не сообщается, как ничего не говорили и о предполагаемой стоимости. Но если собрана такая именитая команда – это намекает на то, что дело серьезное.
Осталось только немного подождать, и прототипы Indigo Flow и Flow Plus можно будет увидеть собственными глазами на выставке CES 2022. Скорее всего, это ходовые экземпляры, если производитель не передумает показывать их широкой общественности. Впрочем, других вариантов нет – после такого анонса и обещаний, электрокары придется продемонстрировать!
- Ульф
- https://indigotech.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...