Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
359

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу

Холдинг Hyundai Motor Group официально анонсировал выход гибридной архитектуры нового поколения. Со слов представительства южнокорейской компании, система станет новым стандартом эффективности и производительности.


Первым серийным автомобилем, который оснастят новой платформой, будет обновленный внедорожник Palisade. Позднее систему «завезут» на множество других моделей – от компактных до премиальных, включая смежные марки Genesis и Kia.

Основной особенностью представленного комплекса является полностью переработанная трансмиссия с интегрированной парой электромоторов. Один из них считается основным агрегатом и отвечает за передвижение автомобиля и рекуперативное торможение.

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформуОсновное нововведение «гибрида» Hyundai – трансмиссия с двумя электромоторами. Фото: hyundai.com

Второй, в свою очередь, выполняет вспомогательную роль. На него возложены следующие задачи:

✅ запуск топливного двигателя
✅ генерация энергии
✅ помощь при разгоне

Со слов представительства Hyundai, такая схема призвана улучшить динамику и повысить топливную экономичность. Косвенно система влияет и на плавность переключения передач, снижая уровень шума и вибрации. Распределение задач между двумя моторами более эффективно, чем одномоторные гибридные конфигурации.

Новая трансмиссия совместима с различными двигателями внутреннего сгорания. Совокупная мощность силовых установок с новой разработкой варьируется от 100 до более чем 300 л. с.

Первой моделью с новой гибридной системой будет Hyundai Palisade. Фото: YouTube.com

Первой «конкретной» реализацией представленной схемы Hyundai стала гибридная версия 2,5-литрового бензинового турбомотора. Ее модифицировали для повышения термодинамической эффективности. Силовая установка оснащается новыми поршнями и системой тройного впрыска топлива.

В результате получился комплекс, выдающий до 334 л. с. мощности и 460 Н*м крутящего момента. Для сравнения, сходный бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,5 литра продуцирует на 19 и 9% меньше «силы» и «момента» соответственно. При этом топливная экономия гибридной версии обходит чисто бензиновую на 45%.

Еще одним новшеством от южнокорейских инженеров стала система e-AWD. Она подразумевает установку электромотора на задней оси. Агрегат обеспечивает дополнительную тягу и устойчивость в сложных дорожных условиях. Технологию будут использовать на более крупных моделях Hyundai и Kia.

Новая гибридная система Hyundai на 19% мощнее и на 45% экономичнее чисто бензиновых ДВС. Фото: hyundai.com

Помимо вышеописанного, специалисты компании активно работают над переносом некоторых элементов функциональности электромобилей в гибридный сегмент. В частности, речь шла об опции Stay Mode.

Она позволяет использовать кондиционер и мультимедийную систему при выключенном двигателе, «запитываясь» непосредственно от тяговой батареи. Технология может стать полезной при длительной остановке или во время отдыха на природе.

Режим активируется на час при условии, что уровень АКБ находится не ниже отметки в 70%. Система «умная» и сама начнет заряжать батарею перед прибытием к месту назначения, если пользователь заведомо задаст точку парковки.
А что вы скажете по поводу новой разработки Hyundai?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас