
Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Холдинг Hyundai Motor Group официально анонсировал выход гибридной архитектуры нового поколения. Со слов представительства южнокорейской компании, система станет новым стандартом эффективности и производительности.
Первым серийным автомобилем, который оснастят новой платформой, будет обновленный внедорожник Palisade. Позднее систему «завезут» на множество других моделей – от компактных до премиальных, включая смежные марки Genesis и Kia.
Основной особенностью представленного комплекса является полностью переработанная трансмиссия с интегрированной парой электромоторов. Один из них считается основным агрегатом и отвечает за передвижение автомобиля и рекуперативное торможение.
Основное нововведение «гибрида» Hyundai – трансмиссия с двумя электромоторами. Фото: hyundai.com
Второй, в свою очередь, выполняет вспомогательную роль. На него возложены следующие задачи:
✅ запуск топливного двигателя
✅ генерация энергии
✅ помощь при разгоне
Со слов представительства Hyundai, такая схема призвана улучшить динамику и повысить топливную экономичность. Косвенно система влияет и на плавность переключения передач, снижая уровень шума и вибрации. Распределение задач между двумя моторами более эффективно, чем одномоторные гибридные конфигурации.
Новая трансмиссия совместима с различными двигателями внутреннего сгорания. Совокупная мощность силовых установок с новой разработкой варьируется от 100 до более чем 300 л. с.
Первой моделью с новой гибридной системой будет Hyundai Palisade. Фото: YouTube.com
Первой «конкретной» реализацией представленной схемы Hyundai стала гибридная версия 2,5-литрового бензинового турбомотора. Ее модифицировали для повышения термодинамической эффективности. Силовая установка оснащается новыми поршнями и системой тройного впрыска топлива.
В результате получился комплекс, выдающий до 334 л. с. мощности и 460 Н*м крутящего момента. Для сравнения, сходный бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,5 литра продуцирует на 19 и 9% меньше «силы» и «момента» соответственно. При этом топливная экономия гибридной версии обходит чисто бензиновую на 45%.
Еще одним новшеством от южнокорейских инженеров стала система e-AWD. Она подразумевает установку электромотора на задней оси. Агрегат обеспечивает дополнительную тягу и устойчивость в сложных дорожных условиях. Технологию будут использовать на более крупных моделях Hyundai и Kia.
Новая гибридная система Hyundai на 19% мощнее и на 45% экономичнее чисто бензиновых ДВС. Фото: hyundai.com
Помимо вышеописанного, специалисты компании активно работают над переносом некоторых элементов функциональности электромобилей в гибридный сегмент. В частности, речь шла об опции Stay Mode.
Она позволяет использовать кондиционер и мультимедийную систему при выключенном двигателе, «запитываясь» непосредственно от тяговой батареи. Технология может стать полезной при длительной остановке или во время отдыха на природе.
Режим активируется на час при условии, что уровень АКБ находится не ниже отметки в 70%. Система «умная» и сама начнет заряжать батарею перед прибытием к месту назначения, если пользователь заведомо задаст точку парковки.
Первым серийным автомобилем, который оснастят новой платформой, будет обновленный внедорожник Palisade. Позднее систему «завезут» на множество других моделей – от компактных до премиальных, включая смежные марки Genesis и Kia.
Основной особенностью представленного комплекса является полностью переработанная трансмиссия с интегрированной парой электромоторов. Один из них считается основным агрегатом и отвечает за передвижение автомобиля и рекуперативное торможение.

Второй, в свою очередь, выполняет вспомогательную роль. На него возложены следующие задачи:
✅ запуск топливного двигателя
✅ генерация энергии
✅ помощь при разгоне
Со слов представительства Hyundai, такая схема призвана улучшить динамику и повысить топливную экономичность. Косвенно система влияет и на плавность переключения передач, снижая уровень шума и вибрации. Распределение задач между двумя моторами более эффективно, чем одномоторные гибридные конфигурации.
Новая трансмиссия совместима с различными двигателями внутреннего сгорания. Совокупная мощность силовых установок с новой разработкой варьируется от 100 до более чем 300 л. с.

Первой «конкретной» реализацией представленной схемы Hyundai стала гибридная версия 2,5-литрового бензинового турбомотора. Ее модифицировали для повышения термодинамической эффективности. Силовая установка оснащается новыми поршнями и системой тройного впрыска топлива.
В результате получился комплекс, выдающий до 334 л. с. мощности и 460 Н*м крутящего момента. Для сравнения, сходный бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,5 литра продуцирует на 19 и 9% меньше «силы» и «момента» соответственно. При этом топливная экономия гибридной версии обходит чисто бензиновую на 45%.
Еще одним новшеством от южнокорейских инженеров стала система e-AWD. Она подразумевает установку электромотора на задней оси. Агрегат обеспечивает дополнительную тягу и устойчивость в сложных дорожных условиях. Технологию будут использовать на более крупных моделях Hyundai и Kia.

Помимо вышеописанного, специалисты компании активно работают над переносом некоторых элементов функциональности электромобилей в гибридный сегмент. В частности, речь шла об опции Stay Mode.
Она позволяет использовать кондиционер и мультимедийную систему при выключенном двигателе, «запитываясь» непосредственно от тяговой батареи. Технология может стать полезной при длительной остановке или во время отдыха на природе.
Режим активируется на час при условии, что уровень АКБ находится не ниже отметки в 70%. Система «умная» и сама начнет заряжать батарею перед прибытием к месту назначения, если пользователь заведомо задаст точку парковки.
- Vic Samoylik
- hyundai.com, youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...