
«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
В Шанхае состоялся мировой дебют автомобиля, который может навсегда изменить представления об элитных гибридных внедорожниках.
Новый Zeekr 9X, показанный публике в рамках международного автосалона 2025 года, стал настоящей сенсацией, объединив динамику спорткара, экономичность электрокара и проходимость тяжелого SUV.
Габариты флагмана впечатляют: длина превышает 5,2 метра, ширина более 2 метров, колесная база приближается к 3,2 метра. Это не просто большой внедорожник, а целый техно-лофт на колесах.
Автомобиль уже окрестили китайским аналогом Cullinan. Фото: youtube.com
В оформлении экстерьера можно увидеть 22-дюймовые кованые диски, оригинальную LED-оптику и самую массивную радиаторную решетку в классе гибридов. Даже задние двери удивляют – каждая имеет более 1 метра в ширину для максимального комфорта при посадке пассажиров.
«Сердцем» Zeekr 9X стала трехмоторная силовая установка. Бензиновый ДВС объемом 2,0 литра демонстрирует термический КПД 46%, а два электромотора доводят общую мощность до фантастических 1000 л. с.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, и это с массой в более чем 2,5 тонны. Даже с разряженной батареей 9X не теряет напора – на ускорение понадобится на 0,2 секунды больше.
Автомобиль оснащен 6C батареей Xiaoyao, которая при полном заряде может выдать до 380 км автономного хода (без участия ДВС).
Быстрая зарядка – еще один козырь: от 20 до 80% всего за 9 минут. Это делает Zeekr 9X лидером в зарядной инфраструктуре среди гибридов.
Особое внимание инженеры уделили подвеске: интеллектуальная пневмосистема с двумя герметичными камерами позволяет увеличивать дорожный просвет до 288 мм, адаптируясь к любому рельефу.
Технологическая платформа внедорожника построена на вычислительном блоке с производительностью 1400 TOPS. Это дает 9X уровень автономности L3.
Массивная радиаторная решетка не только для красоты, но и для охлаждения очень мощной силовой установки. Фото: youtube.com
Внедорожник может перемещаться по трассе, перестраиваться, останавливаться и парковаться без участия водителя. Система автопилота оснащена лидаром нового поколения, несколькими камерами высокого разрешения и радарными блоками с функцией 3D-картирования дороги.
Интерьер Zeekr 9X – это симфония инноваций и роскоши. Здесь нет привычных экранов, так как вся панель превращена в единую цифровую поверхность.
Звук передает система с индивидуальными динамиками для каждого сиденья, а микроклимат в салоне контролируется искусственным интеллектом. Он следит за пульсом, температурой тела и уровнем усталости пассажиров.
Новый Zeekr 9X, показанный публике в рамках международного автосалона 2025 года, стал настоящей сенсацией, объединив динамику спорткара, экономичность электрокара и проходимость тяжелого SUV.
Габариты флагмана впечатляют: длина превышает 5,2 метра, ширина более 2 метров, колесная база приближается к 3,2 метра. Это не просто большой внедорожник, а целый техно-лофт на колесах.

В оформлении экстерьера можно увидеть 22-дюймовые кованые диски, оригинальную LED-оптику и самую массивную радиаторную решетку в классе гибридов. Даже задние двери удивляют – каждая имеет более 1 метра в ширину для максимального комфорта при посадке пассажиров.
«Сердцем» Zeekr 9X стала трехмоторная силовая установка. Бензиновый ДВС объемом 2,0 литра демонстрирует термический КПД 46%, а два электромотора доводят общую мощность до фантастических 1000 л. с.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, и это с массой в более чем 2,5 тонны. Даже с разряженной батареей 9X не теряет напора – на ускорение понадобится на 0,2 секунды больше.
Автомобиль оснащен 6C батареей Xiaoyao, которая при полном заряде может выдать до 380 км автономного хода (без участия ДВС).
Быстрая зарядка – еще один козырь: от 20 до 80% всего за 9 минут. Это делает Zeekr 9X лидером в зарядной инфраструктуре среди гибридов.
Особое внимание инженеры уделили подвеске: интеллектуальная пневмосистема с двумя герметичными камерами позволяет увеличивать дорожный просвет до 288 мм, адаптируясь к любому рельефу.
Технологическая платформа внедорожника построена на вычислительном блоке с производительностью 1400 TOPS. Это дает 9X уровень автономности L3.

Внедорожник может перемещаться по трассе, перестраиваться, останавливаться и парковаться без участия водителя. Система автопилота оснащена лидаром нового поколения, несколькими камерами высокого разрешения и радарными блоками с функцией 3D-картирования дороги.
Интерьер Zeekr 9X – это симфония инноваций и роскоши. Здесь нет привычных экранов, так как вся панель превращена в единую цифровую поверхность.
Звук передает система с индивидуальными динамиками для каждого сиденья, а микроклимат в салоне контролируется искусственным интеллектом. Он следит за пульсом, температурой тела и уровнем усталости пассажиров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...