
«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
В Шанхае состоялся мировой дебют автомобиля, который может навсегда изменить представления об элитных гибридных внедорожниках.
Новый Zeekr 9X, показанный публике в рамках международного автосалона 2025 года, стал настоящей сенсацией, объединив динамику спорткара, экономичность электрокара и проходимость тяжелого SUV.
Габариты флагмана впечатляют: длина превышает 5,2 метра, ширина более 2 метров, колесная база приближается к 3,2 метра. Это не просто большой внедорожник, а целый техно-лофт на колесах.
Автомобиль уже окрестили китайским аналогом Cullinan. Фото: youtube.com
В оформлении экстерьера можно увидеть 22-дюймовые кованые диски, оригинальную LED-оптику и самую массивную радиаторную решетку в классе гибридов. Даже задние двери удивляют – каждая имеет более 1 метра в ширину для максимального комфорта при посадке пассажиров.
«Сердцем» Zeekr 9X стала трехмоторная силовая установка. Бензиновый ДВС объемом 2,0 литра демонстрирует термический КПД 46%, а два электромотора доводят общую мощность до фантастических 1000 л. с.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, и это с массой в более чем 2,5 тонны. Даже с разряженной батареей 9X не теряет напора – на ускорение понадобится на 0,2 секунды больше.
Автомобиль оснащен 6C батареей Xiaoyao, которая при полном заряде может выдать до 380 км автономного хода (без участия ДВС).
Быстрая зарядка – еще один козырь: от 20 до 80% всего за 9 минут. Это делает Zeekr 9X лидером в зарядной инфраструктуре среди гибридов.
Особое внимание инженеры уделили подвеске: интеллектуальная пневмосистема с двумя герметичными камерами позволяет увеличивать дорожный просвет до 288 мм, адаптируясь к любому рельефу.
Технологическая платформа внедорожника построена на вычислительном блоке с производительностью 1400 TOPS. Это дает 9X уровень автономности L3.
Массивная радиаторная решетка не только для красоты, но и для охлаждения очень мощной силовой установки. Фото: youtube.com
Внедорожник может перемещаться по трассе, перестраиваться, останавливаться и парковаться без участия водителя. Система автопилота оснащена лидаром нового поколения, несколькими камерами высокого разрешения и радарными блоками с функцией 3D-картирования дороги.
Интерьер Zeekr 9X – это симфония инноваций и роскоши. Здесь нет привычных экранов, так как вся панель превращена в единую цифровую поверхность.
Звук передает система с индивидуальными динамиками для каждого сиденья, а микроклимат в салоне контролируется искусственным интеллектом. Он следит за пульсом, температурой тела и уровнем усталости пассажиров.
Новый Zeekr 9X, показанный публике в рамках международного автосалона 2025 года, стал настоящей сенсацией, объединив динамику спорткара, экономичность электрокара и проходимость тяжелого SUV.
Габариты флагмана впечатляют: длина превышает 5,2 метра, ширина более 2 метров, колесная база приближается к 3,2 метра. Это не просто большой внедорожник, а целый техно-лофт на колесах.

В оформлении экстерьера можно увидеть 22-дюймовые кованые диски, оригинальную LED-оптику и самую массивную радиаторную решетку в классе гибридов. Даже задние двери удивляют – каждая имеет более 1 метра в ширину для максимального комфорта при посадке пассажиров.
«Сердцем» Zeekr 9X стала трехмоторная силовая установка. Бензиновый ДВС объемом 2,0 литра демонстрирует термический КПД 46%, а два электромотора доводят общую мощность до фантастических 1000 л. с.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, и это с массой в более чем 2,5 тонны. Даже с разряженной батареей 9X не теряет напора – на ускорение понадобится на 0,2 секунды больше.
Автомобиль оснащен 6C батареей Xiaoyao, которая при полном заряде может выдать до 380 км автономного хода (без участия ДВС).
Быстрая зарядка – еще один козырь: от 20 до 80% всего за 9 минут. Это делает Zeekr 9X лидером в зарядной инфраструктуре среди гибридов.
Особое внимание инженеры уделили подвеске: интеллектуальная пневмосистема с двумя герметичными камерами позволяет увеличивать дорожный просвет до 288 мм, адаптируясь к любому рельефу.
Технологическая платформа внедорожника построена на вычислительном блоке с производительностью 1400 TOPS. Это дает 9X уровень автономности L3.

Внедорожник может перемещаться по трассе, перестраиваться, останавливаться и парковаться без участия водителя. Система автопилота оснащена лидаром нового поколения, несколькими камерами высокого разрешения и радарными блоками с функцией 3D-картирования дороги.
Интерьер Zeekr 9X – это симфония инноваций и роскоши. Здесь нет привычных экранов, так как вся панель превращена в единую цифровую поверхность.
Звук передает система с индивидуальными динамиками для каждого сиденья, а микроклимат в салоне контролируется искусственным интеллектом. Он следит за пульсом, температурой тела и уровнем усталости пассажиров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас