
Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Компания Соллерс выводит на рынок новый коммерческий фургон – модель SF1. На заводе в Елабуге уже стартовал его серийный выпуск. Производитель уверяет, что полных аналогов в России нет. Единственный конкурент – LADA Largus, но данный автомобиль другого класса. Sollers SF1 – это уже почти полноценный коммерческий фургон.
Грузоподъемность новой модели – 800 кг. Пока на конвейере только одна версия – цельнометаллический коммерческий фургон. Это полная копия китайского JAC Refine M3. Руководство Sollers данный факт и не скрывает. Автомобили в Елабуге просто собираются. Но в ближайшем будущем планируют начать локализацию.
Габариты Sollers SF1 как раз подходят для городского разъездного фургона. Длина и ширина автомобиля – 5,1 и 1,9 метра соответственно. Под капотом модели турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л. с.
Процесс производства первых Sollers SF1. Фото: vkvideo.ru
Почему не дизель? Во-первых, мотор и так экономичный, во-вторых, для грузоподъемности в 800 кг такого силового агрегата хватит. В-третьих, работать в городе все-таки приятнее на бензиновых автомобилях.
В паре с двигателем трудится пятиступенчатая механическая коробка передач. Других вариантов, как силового агрегата, так и КПП, не предусмотрено. Фургон постарались максимально упростить и удешевить, чтобы сделать его доступным. Кстати, цена уже известна – она будет стартовать с 1,99 млн рублей.
Эксперты считают, что Sollers SF1 обязательно найдет собственную нишу на российском рынке. Дело в том, что именно таких легких фургонов там нет. Сначала идут коммерческие модели LADA, а сразу после них уже «Соболи», «Газели» и другие «одноклассники». Если груз невозможно перевезти на условном Largus, приходится брать что-то более серьезное.
Кузов Sollers SF1 в окрасочной камере. Фото: vkvideo.ru
Использование Sollers SF1 позволит снизить цены на грузоперевозки как для заказчиков, так и для владельцев таких автомобилей. Да и в мегаполисах легкие и маневренные фургоны предпочтительней для той же развозной торговли.
Кстати, АВТОВАЗ тоже готовит свою модель подобного класса – это SKM. Sollers удалось обогнать конкурента. Чтобы закрепиться в этой нише и занять там новые позиции, производитель обещает разнообразить линейку SF1 пассажирскими и грузопассажирскими автомобилями на 7 и 5 мест соответственно. Кстати, в Китае такие не выпускаются – это будет собственная разработка.
Когда стартуют официальные продажи Sollers SF1 – пока не сообщается.
Грузоподъемность новой модели – 800 кг. Пока на конвейере только одна версия – цельнометаллический коммерческий фургон. Это полная копия китайского JAC Refine M3. Руководство Sollers данный факт и не скрывает. Автомобили в Елабуге просто собираются. Но в ближайшем будущем планируют начать локализацию.
Габариты Sollers SF1 как раз подходят для городского разъездного фургона. Длина и ширина автомобиля – 5,1 и 1,9 метра соответственно. Под капотом модели турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л. с.

Почему не дизель? Во-первых, мотор и так экономичный, во-вторых, для грузоподъемности в 800 кг такого силового агрегата хватит. В-третьих, работать в городе все-таки приятнее на бензиновых автомобилях.
В паре с двигателем трудится пятиступенчатая механическая коробка передач. Других вариантов, как силового агрегата, так и КПП, не предусмотрено. Фургон постарались максимально упростить и удешевить, чтобы сделать его доступным. Кстати, цена уже известна – она будет стартовать с 1,99 млн рублей.
Эксперты считают, что Sollers SF1 обязательно найдет собственную нишу на российском рынке. Дело в том, что именно таких легких фургонов там нет. Сначала идут коммерческие модели LADA, а сразу после них уже «Соболи», «Газели» и другие «одноклассники». Если груз невозможно перевезти на условном Largus, приходится брать что-то более серьезное.

Использование Sollers SF1 позволит снизить цены на грузоперевозки как для заказчиков, так и для владельцев таких автомобилей. Да и в мегаполисах легкие и маневренные фургоны предпочтительней для той же развозной торговли.
Кстати, АВТОВАЗ тоже готовит свою модель подобного класса – это SKM. Sollers удалось обогнать конкурента. Чтобы закрепиться в этой нише и занять там новые позиции, производитель обещает разнообразить линейку SF1 пассажирскими и грузопассажирскими автомобилями на 7 и 5 мест соответственно. Кстати, в Китае такие не выпускаются – это будет собственная разработка.
Когда стартуют официальные продажи Sollers SF1 – пока не сообщается.
- Ульф
- vkvideo.ru
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...