
Volkswagen Buzz получит трехрядную версию
Популярная в Европе модель электрического минивэна в следующем году пополнится трехрядным исполнением. Особенно этой новости обрадовались в Северной Америке, там микроавтобусы немецкой компании не появлялись в продаже почти с начала XXI века.
С 2024 года обновленный Buzz станет доступен покупателям из этого региона. Сейчас в Европе предлагается пятиместная версия. В ней один электромотор и только задний привод. Новый Buzz будет интереснее в плане выбора технической части.
В высоту и ширину минивэн остался прежним — немного не добирает до двух метров. А вот длина выросла заметно. Дополнительные 250 мм увеличили значение колесной базы до 3240. Общая длина теперь близка к пяти метрам — 4962 мм.
Удлиненные формы позволили разместить более емкую батарею. В стандартной версии предусмотрено 81 кВт*ч, а в новой — уже 91. Пока только предстоит выяснить, как это скажется на запасе хода. Ведь вместе с емкостью батареи увеличилась масса машины. Плюс сменился электромотор. Для сравнения: текущая версия набирает 420 км пробега без подзарядки по циклу WLTP.

Отличный вариант, чтобы подумать об автопутешествии к морю. Фото: YouTube.com
Ранее электромотор на задней оси развивал 201 л. с., в обновленном минивэне его мощность вырастает до 282. Полный привод на этой машине не появится в Европе. Американцам же предложат версию с небольшим электромотором спереди «в довесок». В таком случае машина получает 330 л. с. суммарной мощности. Максимальная скорость программно ограничено на 160 км/ч. Сотня достигается за 7,9 секунды.
Машина с удлиненным кузовом будет продаваться в трех исполнениях: пяти-, шести- и семиместном. Если сравнивать с уже имеющейся версией для пяти человек, объем багажника вырос на 219 литров: до 1340. В других вариантах авто места для груза не так много, но складывающиеся сидения исправляют ситуацию.

Еще не дом на колесах, но уже близко. Фото: YouTube.com
Кресла предусматривают множество настроек, в том числе 200 мм хода на направляющих для среднего ряда. Задний диван при необходимости снимается полностью. Для американских покупателей появились новые цветовые решения в интерьере.
Из других нововведений выделяется самый крупный среди всех «Фольксвагенов» панорамный люк в крыше. Он оснащается «умным» стеклом с защитой от прямых солнечных лучей. Медиасистема сменилась на более современную, добавился проекционный дисплей.
С 2024 года обновленный Buzz станет доступен покупателям из этого региона. Сейчас в Европе предлагается пятиместная версия. В ней один электромотор и только задний привод. Новый Buzz будет интереснее в плане выбора технической части.
Новые узлы автомобиля
В высоту и ширину минивэн остался прежним — немного не добирает до двух метров. А вот длина выросла заметно. Дополнительные 250 мм увеличили значение колесной базы до 3240. Общая длина теперь близка к пяти метрам — 4962 мм.
Удлиненные формы позволили разместить более емкую батарею. В стандартной версии предусмотрено 81 кВт*ч, а в новой — уже 91. Пока только предстоит выяснить, как это скажется на запасе хода. Ведь вместе с емкостью батареи увеличилась масса машины. Плюс сменился электромотор. Для сравнения: текущая версия набирает 420 км пробега без подзарядки по циклу WLTP.

Отличный вариант, чтобы подумать об автопутешествии к морю. Фото: YouTube.com
Ранее электромотор на задней оси развивал 201 л. с., в обновленном минивэне его мощность вырастает до 282. Полный привод на этой машине не появится в Европе. Американцам же предложат версию с небольшим электромотором спереди «в довесок». В таком случае машина получает 330 л. с. суммарной мощности. Максимальная скорость программно ограничено на 160 км/ч. Сотня достигается за 7,9 секунды.
Компоновка салона
Машина с удлиненным кузовом будет продаваться в трех исполнениях: пяти-, шести- и семиместном. Если сравнивать с уже имеющейся версией для пяти человек, объем багажника вырос на 219 литров: до 1340. В других вариантах авто места для груза не так много, но складывающиеся сидения исправляют ситуацию.

Еще не дом на колесах, но уже близко. Фото: YouTube.com
Кресла предусматривают множество настроек, в том числе 200 мм хода на направляющих для среднего ряда. Задний диван при необходимости снимается полностью. Для американских покупателей появились новые цветовые решения в интерьере.
Из других нововведений выделяется самый крупный среди всех «Фольксвагенов» панорамный люк в крыше. Он оснащается «умным» стеклом с защитой от прямых солнечных лучей. Медиасистема сменилась на более современную, добавился проекционный дисплей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...