Самый мощный электрический квадроцикл Tachyon поступит в продажу летом
Квадроциклы – сегмент, который в плане электрификации сильно отстает от байков, авто и даже велосипедов. Новинок в отрасли немного, поэтому создать самый мощный вариант, как его представила индийская компания Powerland ATV, не составило большого труда. Бред планирует занять нишу на европейском и американском рынке и даже успел пройти сертификацию в ЕС.
Вместо громоздкой и дорогой трансмиссии в модели использованы электродвигатели в каждой ступице. Суммарно они выдают 50 л. с., а крутящий момент на одно колесо составляет колоссальные 210 Н*м. Такая конструкция позволяет обойтись без дифференциала, коробки передач, ШРУСов. Чтобы улучшить проходимость, дополнительная неподрессоренная масса колес увеличена.
На сегодня квадроцикл комплектуют аккумуляторной батареей емкостью 11 кВт*ч, обеспечивающей запас хода до 110 км. В разработке увеличенный вариант источника питания, он должен появиться в списке опций до конца 2023 года.
За счёт отдельных двигателей модель разгоняется до 60 км за 4 секунды, что очень быстро для вездехода. Скорость ограничивается электроникой в зависимости от законов, действующих в стране. Будут доступны версии, которые могут разгоняться до 60 или до 90 км/ч. Не исключено, что появятся и другие варианты, недостатка в мощности точно не будет.
Одним из важнейших преимуществ станет то, что электрические квадроциклы требуют меньше внимания из-за их упрощенных механических компонентов. Это приводит к снижению затрат на содержание и позволяет обслуживать технику намного реже. Новинка также может похвастаться мгновенной передачей крутящего момента, что повышает общую производительность, обеспечивая плавную и отзывчивую езду.
Для охотников, поклонников активного отдыха и других любителей природы минимальное воздействие электрических квадроциклов на окружающую среду является еще одним преимуществом. Эти внедорожники способствуют снижению загрязнения воздуха и уменьшению шума.
Разработчики пояснили, что линейка в скором времени расширится небольшой моделью, а также 2-х и 4-х местными UTV (электрическими багги). Работа над ними уже ведется.
Цена Tachyon составит 15 000 евро до вычета налогов. С учетом льгот, действующих во многих странах, конечная стоимость окажется существенноо ниже. Даже если покупать технику как есть, она конкурентна – версии с бензиновыми моторами стоят намного дороже.
Подробности
Вместо громоздкой и дорогой трансмиссии в модели использованы электродвигатели в каждой ступице. Суммарно они выдают 50 л. с., а крутящий момент на одно колесо составляет колоссальные 210 Н*м. Такая конструкция позволяет обойтись без дифференциала, коробки передач, ШРУСов. Чтобы улучшить проходимость, дополнительная неподрессоренная масса колес увеличена.
На сегодня квадроцикл комплектуют аккумуляторной батареей емкостью 11 кВт*ч, обеспечивающей запас хода до 110 км. В разработке увеличенный вариант источника питания, он должен появиться в списке опций до конца 2023 года.
Квадроцикл хорош как на бездорожье, так и на асфальте. Фото: youtube.com
За счёт отдельных двигателей модель разгоняется до 60 км за 4 секунды, что очень быстро для вездехода. Скорость ограничивается электроникой в зависимости от законов, действующих в стране. Будут доступны версии, которые могут разгоняться до 60 или до 90 км/ч. Не исключено, что появятся и другие варианты, недостатка в мощности точно не будет.
Одним из важнейших преимуществ станет то, что электрические квадроциклы требуют меньше внимания из-за их упрощенных механических компонентов. Это приводит к снижению затрат на содержание и позволяет обслуживать технику намного реже. Новинка также может похвастаться мгновенной передачей крутящего момента, что повышает общую производительность, обеспечивая плавную и отзывчивую езду.
Для охотников, поклонников активного отдыха и других любителей природы минимальное воздействие электрических квадроциклов на окружающую среду является еще одним преимуществом. Эти внедорожники способствуют снижению загрязнения воздуха и уменьшению шума.
Кадры с презентации новинки. Фото: youtube.com
Разработчики пояснили, что линейка в скором времени расширится небольшой моделью, а также 2-х и 4-х местными UTV (электрическими багги). Работа над ними уже ведется.
Цена Tachyon составит 15 000 евро до вычета налогов. С учетом льгот, действующих во многих странах, конечная стоимость окажется существенноо ниже. Даже если покупать технику как есть, она конкурентна – версии с бензиновыми моторами стоят намного дороже.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...