
Nissan представил необычный и мощный пикап
Новинка получила модельный индекс Frontier Pro. Автомобиль презентовали в рамках Шанхайского автосалона. Несмотря на знакомое название машина не является переработанной версией американского Fronter.
Модель стала результатом совместной работы с китайским производителем Dongfeng в рамках предприятия Zhengzhou Nissan. Пикап станет первым подключаемым гибридом в истории японского бренда.
Дизайн автомобиля выполнен в стиле китайских внедорожников и, в частности, модели Z9 от Dongfeng. Тем не менее нашлось место и отсылкам на историю Nissan.
Мощность Nissan Frontier Pro составляет 408 л. с. Фото: YouTube.com
Со слов представительства компании, три LED-полосы над фронтальной эмблемой является данью уважения культовой модели D21 Hardbody. Последнюю выпускали в 80-х годах.
Интерьер пикапа также перекликается со своим китайским «собратом». В центре внимания расположен 14,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кресла получили современные функции подогрева, вентиляции и массажа. Багажный отсек опционально оснащается «крышей» рулонного типа с электроприводом.
За производительность Frontier Pro отвечает турбированный полуторалитровый двигатель. Бензиновый агрегат трудится в паре с электромотором, встроенным в трансмиссию.
Так выглядит салон Nissan Frontier Pro. Фото: YouTube.com
Совокупная мощность этого тандема достигает отметки в 408 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м. По заверению производителя, пикап может проехать до 135 км в чисто электрическом режиме. Однако значение замеряли по китайскому циклу CLTC, который не всегда совпадает с таковым в условиях реального использования.
Из «приятного» Frontier Pro предлагает систему полного привода и электромеханическую блокировку заднего дифференциала. Кроме того, сзади установлена пневматическая подвеска. Совокупность этих факторов явно намекает, что Nissan создали хоть и частично электрический, но вполне «настоящий» внедорожник, а не кроссовер в обличии пикапа.
У «зеленой» составляющей автомобиля есть дополнительное преимущество в виде функции Vehicle-to-Load (V2L). Она позволяет использовать заряд тягового аккумулятора для внешних потребителей. Поддерживается мощность до 6 кВт. Опция будет полезна любителям отдыха на природе.
Совместно с китайскими партнерами Nissan планирует выпустить 9 новых моделей. Фото: YouTube.com
Сборку Frontier Pro начнут до конца календарного года. В качестве производственной площадки выбран завод Dongfeng. С одной стороны это может положительно сказаться на итоговой стоимости пикапа, а с другой – не каждому фанату японского бренда придется по вкусу китайская сборка.
Несмотря на дебют в Шанхае, выход Frontier Pro ожидается и на другие рынки. Однако о конкретной географии и стоимости новинки пока не сообщается.
До середины 2027 года Nissan планирует запустить девять электрифицированных моделей на мощностях Поднебесной. В их числе и седан N7. Впоследствии руководство компании хочет объединить Navara и Frontier в единую платформу, которая будет поддерживать как классические топливные модификации, так и гибридные.
Модель стала результатом совместной работы с китайским производителем Dongfeng в рамках предприятия Zhengzhou Nissan. Пикап станет первым подключаемым гибридом в истории японского бренда.
Дизайн автомобиля выполнен в стиле китайских внедорожников и, в частности, модели Z9 от Dongfeng. Тем не менее нашлось место и отсылкам на историю Nissan.

Со слов представительства компании, три LED-полосы над фронтальной эмблемой является данью уважения культовой модели D21 Hardbody. Последнюю выпускали в 80-х годах.
Интерьер пикапа также перекликается со своим китайским «собратом». В центре внимания расположен 14,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кресла получили современные функции подогрева, вентиляции и массажа. Багажный отсек опционально оснащается «крышей» рулонного типа с электроприводом.
За производительность Frontier Pro отвечает турбированный полуторалитровый двигатель. Бензиновый агрегат трудится в паре с электромотором, встроенным в трансмиссию.

Совокупная мощность этого тандема достигает отметки в 408 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м. По заверению производителя, пикап может проехать до 135 км в чисто электрическом режиме. Однако значение замеряли по китайскому циклу CLTC, который не всегда совпадает с таковым в условиях реального использования.
Из «приятного» Frontier Pro предлагает систему полного привода и электромеханическую блокировку заднего дифференциала. Кроме того, сзади установлена пневматическая подвеска. Совокупность этих факторов явно намекает, что Nissan создали хоть и частично электрический, но вполне «настоящий» внедорожник, а не кроссовер в обличии пикапа.
У «зеленой» составляющей автомобиля есть дополнительное преимущество в виде функции Vehicle-to-Load (V2L). Она позволяет использовать заряд тягового аккумулятора для внешних потребителей. Поддерживается мощность до 6 кВт. Опция будет полезна любителям отдыха на природе.

Сборку Frontier Pro начнут до конца календарного года. В качестве производственной площадки выбран завод Dongfeng. С одной стороны это может положительно сказаться на итоговой стоимости пикапа, а с другой – не каждому фанату японского бренда придется по вкусу китайская сборка.
Несмотря на дебют в Шанхае, выход Frontier Pro ожидается и на другие рынки. Однако о конкретной географии и стоимости новинки пока не сообщается.
До середины 2027 года Nissan планирует запустить девять электрифицированных моделей на мощностях Поднебесной. В их числе и седан N7. Впоследствии руководство компании хочет объединить Navara и Frontier в единую платформу, которая будет поддерживать как классические топливные модификации, так и гибридные.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...