Volkswagen собирается ускорить переход на электрокары
349

Volkswagen собирается ускорить переход на электрокары

Компания Фольксваген разработала новый план развития на ближайшие 5 лет. Согласно ему, бренд должен ускорить переход на электрокары и отказаться от автомобилей с традиционными ДВС. Придется массово реорганизовывать производственные площадки, что подразумевает финансовые затраты.


Новая стратегия развития рассматривается членами наблюдательного совета концерна. Окончательное решение будет принято и оглашено 14 марта. Кроме производства автомобилей без ДВС, инвестиционный план предусматривает и новые технологии разработки специализированного программного обеспечения.

Заодно наблюдательный совет должен принять решение о судьбе электрического седана Trinity. Напомним, что ранее предполагалось построить новую производственную площадку под Вольфсбургом, специально для выпуска электрокара.

Volkswagen собирается ускорить переход на электрокарыЭлектрокар Volkswagen ID.4. Фото: Youtube.com

Этот проект был одобрен в 2022 году председателем правления Volkswagen Group Гербертом Диссе. Осенью его на посту сменил Оливер Блюме. Новый руководитель пока высказывает иное мнение. Он считает, что со строительство производственной площадки следует повременить до 2030 года.

Да и вообще, Оливер Блюме уверен, что отдельный завод для электрокара Trinity – это непозволительная роскошь. Можно освободить цеха уже действующих предприятий, тем более, что все равно придется отказываться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Седан Trinity планируется на новой платформе SSP. Ее архитектура позволяет создавать автомобиль с нуля всего за 10 часов. Соответственно, удастся добиться экономической эффективности и доступной цены для конечного покупателя.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.6. Фото: Youtube.com

За программное обеспечение в концерне Volkswagen Group отвечает отдельное подразделение, созданное в 2020 году. Его тоже собираются подвергнуть реорганизации, увеличив количество специалистов в разы. Дело в том, что пока программисты не справляются со своими задачами. Они уже успели сорвать сроки нескольких проектов.

14 марта должны объявить о дальнейшей судьбе завода в Ганновере. Пока там производят микроавтобусы Transporter T6.1, но скоро от них планируют отказаться. На освободившихся площадях наладят выпуск электрических кроссоверов.

Рабочие, занятые на производстве в Ганновере, опасаются, что их могут уволить после прекращения выпуска микроавтобусов Transporter T6.1. Профсоюзы высчитали, что под угрозой сокращения около 1 тысячи человек. Но производитель уверяет, что никто не пострадает – рабочим предложат альтернативные места.
Как вы считаете, стоит ли отказываться от традиционных ДВС?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...