Volkswagen собирается ускорить переход на электрокары
Компания Фольксваген разработала новый план развития на ближайшие 5 лет. Согласно ему, бренд должен ускорить переход на электрокары и отказаться от автомобилей с традиционными ДВС. Придется массово реорганизовывать производственные площадки, что подразумевает финансовые затраты.
Новая стратегия развития рассматривается членами наблюдательного совета концерна. Окончательное решение будет принято и оглашено 14 марта. Кроме производства автомобилей без ДВС, инвестиционный план предусматривает и новые технологии разработки специализированного программного обеспечения.
Заодно наблюдательный совет должен принять решение о судьбе электрического седана Trinity. Напомним, что ранее предполагалось построить новую производственную площадку под Вольфсбургом, специально для выпуска электрокара.
Этот проект был одобрен в 2022 году председателем правления Volkswagen Group Гербертом Диссе. Осенью его на посту сменил Оливер Блюме. Новый руководитель пока высказывает иное мнение. Он считает, что со строительство производственной площадки следует повременить до 2030 года.
Да и вообще, Оливер Блюме уверен, что отдельный завод для электрокара Trinity – это непозволительная роскошь. Можно освободить цеха уже действующих предприятий, тем более, что все равно придется отказываться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Седан Trinity планируется на новой платформе SSP. Ее архитектура позволяет создавать автомобиль с нуля всего за 10 часов. Соответственно, удастся добиться экономической эффективности и доступной цены для конечного покупателя.
За программное обеспечение в концерне Volkswagen Group отвечает отдельное подразделение, созданное в 2020 году. Его тоже собираются подвергнуть реорганизации, увеличив количество специалистов в разы. Дело в том, что пока программисты не справляются со своими задачами. Они уже успели сорвать сроки нескольких проектов.
14 марта должны объявить о дальнейшей судьбе завода в Ганновере. Пока там производят микроавтобусы Transporter T6.1, но скоро от них планируют отказаться. На освободившихся площадях наладят выпуск электрических кроссоверов.
Рабочие, занятые на производстве в Ганновере, опасаются, что их могут уволить после прекращения выпуска микроавтобусов Transporter T6.1. Профсоюзы высчитали, что под угрозой сокращения около 1 тысячи человек. Но производитель уверяет, что никто не пострадает – рабочим предложат альтернативные места.
Новая стратегия развития рассматривается членами наблюдательного совета концерна. Окончательное решение будет принято и оглашено 14 марта. Кроме производства автомобилей без ДВС, инвестиционный план предусматривает и новые технологии разработки специализированного программного обеспечения.
Заодно наблюдательный совет должен принять решение о судьбе электрического седана Trinity. Напомним, что ранее предполагалось построить новую производственную площадку под Вольфсбургом, специально для выпуска электрокара.
Электрокар Volkswagen ID.4. Фото: Youtube.com
Этот проект был одобрен в 2022 году председателем правления Volkswagen Group Гербертом Диссе. Осенью его на посту сменил Оливер Блюме. Новый руководитель пока высказывает иное мнение. Он считает, что со строительство производственной площадки следует повременить до 2030 года.
Да и вообще, Оливер Блюме уверен, что отдельный завод для электрокара Trinity – это непозволительная роскошь. Можно освободить цеха уже действующих предприятий, тем более, что все равно придется отказываться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Седан Trinity планируется на новой платформе SSP. Ее архитектура позволяет создавать автомобиль с нуля всего за 10 часов. Соответственно, удастся добиться экономической эффективности и доступной цены для конечного покупателя.
Электрический кроссовер Volkswagen ID.6. Фото: Youtube.com
За программное обеспечение в концерне Volkswagen Group отвечает отдельное подразделение, созданное в 2020 году. Его тоже собираются подвергнуть реорганизации, увеличив количество специалистов в разы. Дело в том, что пока программисты не справляются со своими задачами. Они уже успели сорвать сроки нескольких проектов.
14 марта должны объявить о дальнейшей судьбе завода в Ганновере. Пока там производят микроавтобусы Transporter T6.1, но скоро от них планируют отказаться. На освободившихся площадях наладят выпуск электрических кроссоверов.
Рабочие, занятые на производстве в Ганновере, опасаются, что их могут уволить после прекращения выпуска микроавтобусов Transporter T6.1. Профсоюзы высчитали, что под угрозой сокращения около 1 тысячи человек. Но производитель уверяет, что никто не пострадает – рабочим предложат альтернативные места.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...