Chevrolet TrailBlazer получил рестайлинг, уже известны цены на новую версию
Компания Chevrolet презентует обновленный внедорожник Trailblazer. Ранее машина представлялась на российском рынке. Некоторые наши соотечественники успели приобрести ее между стартом продаж в 2021 и сворачиванием поставок авто компании в Россию.
В целом отличия между старой и рестайлинговой версии минимальны. У автомобиля не появилось обновленных агрегатов, но незначительно изменились экстерьер и оснащение салона. Цены в американских салонах вырастут: от 24 395 долларов за «минималку» до 28 395 за модели с индексами RS и Activ. Переводим значения в рубли по текущему курсу — выходит 1,75 и 2,03 миллиона. Сроки и география начала продаж пока не объявлены.
У рестайлинговых авто по-прежнему есть выбор между двумя двигателями. «Малый» мотор показывает 137 л. с. при объеме 1,2 литра и крутящем моменте 220 Н*м. Он комплектуется только бесступенчатой коробкой передач и передним приводом. Другой двигатель незначительно обгоняет по объему: 1,3 литра. А вот преимущество в мощности более заметно, здесь уже 155 л. с. и 236 Н*м, на выбор доступна вариаторная коробка передач и девятиступенчатый «автомат». Полный привод в такой версии предлагается в качестве докупаемой опции.
Обновленный Trailblazer можно узнать по зауженным фарам в верхней части решетки: та тоже изменилась внешне. Логотип Chevrolet так же переместился. Теперь он размещается на разделительной полосе, горизонтально перечеркивающей радиатор. Сзади авто перетерпело похожие изменения. Как и раньше, версия Activ имеет собственный дизайн элементов кузова, выделяющие его «заточенность» для самых смелых заездов по бездорожью.
С такого ракурса новую и старую версию вряд ли выйдет отличить. Фото: YouTube.com
У машины появились два новые варианта заводского окраса: Copper Harbour и Cacti Green. Также расширился выбор колесных дисков, стали доступны 19-дюймовые легкосплавные.
Если к изменениям кузова приходится приглядываться, то внутри водитель сразу понимает, за что доплачивает. На приборной панели теперь красуется 8-дюймовый экран, отображающий нужные за рулем показания.
А теперь все стало понятно. Фото: YouTube.com
Рядом с ним находится еще один дисплей побольше. Это мультимедийная система, диагональ экрана равна 11 дюймам. В новой версии поддерживаются сервисы Apple CarPlay и Android Auto для беспроводного контакта со смартфоном.
В целом отличия между старой и рестайлинговой версии минимальны. У автомобиля не появилось обновленных агрегатов, но незначительно изменились экстерьер и оснащение салона. Цены в американских салонах вырастут: от 24 395 долларов за «минималку» до 28 395 за модели с индексами RS и Activ. Переводим значения в рубли по текущему курсу — выходит 1,75 и 2,03 миллиона. Сроки и география начала продаж пока не объявлены.
Техническая часть
У рестайлинговых авто по-прежнему есть выбор между двумя двигателями. «Малый» мотор показывает 137 л. с. при объеме 1,2 литра и крутящем моменте 220 Н*м. Он комплектуется только бесступенчатой коробкой передач и передним приводом. Другой двигатель незначительно обгоняет по объему: 1,3 литра. А вот преимущество в мощности более заметно, здесь уже 155 л. с. и 236 Н*м, на выбор доступна вариаторная коробка передач и девятиступенчатый «автомат». Полный привод в такой версии предлагается в качестве докупаемой опции.
Внешние изменения
Обновленный Trailblazer можно узнать по зауженным фарам в верхней части решетки: та тоже изменилась внешне. Логотип Chevrolet так же переместился. Теперь он размещается на разделительной полосе, горизонтально перечеркивающей радиатор. Сзади авто перетерпело похожие изменения. Как и раньше, версия Activ имеет собственный дизайн элементов кузова, выделяющие его «заточенность» для самых смелых заездов по бездорожью.
С такого ракурса новую и старую версию вряд ли выйдет отличить. Фото: YouTube.com
У машины появились два новые варианта заводского окраса: Copper Harbour и Cacti Green. Также расширился выбор колесных дисков, стали доступны 19-дюймовые легкосплавные.
Обновления интерьера
Если к изменениям кузова приходится приглядываться, то внутри водитель сразу понимает, за что доплачивает. На приборной панели теперь красуется 8-дюймовый экран, отображающий нужные за рулем показания.
А теперь все стало понятно. Фото: YouTube.com
Рядом с ним находится еще один дисплей побольше. Это мультимедийная система, диагональ экрана равна 11 дюймам. В новой версии поддерживаются сервисы Apple CarPlay и Android Auto для беспроводного контакта со смартфоном.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...