Chevrolet TrailBlazer получил рестайлинг, уже известны цены на новую версию
Компания Chevrolet презентует обновленный внедорожник Trailblazer. Ранее машина представлялась на российском рынке. Некоторые наши соотечественники успели приобрести ее между стартом продаж в 2021 и сворачиванием поставок авто компании в Россию.
В целом отличия между старой и рестайлинговой версии минимальны. У автомобиля не появилось обновленных агрегатов, но незначительно изменились экстерьер и оснащение салона. Цены в американских салонах вырастут: от 24 395 долларов за «минималку» до 28 395 за модели с индексами RS и Activ. Переводим значения в рубли по текущему курсу — выходит 1,75 и 2,03 миллиона. Сроки и география начала продаж пока не объявлены.
У рестайлинговых авто по-прежнему есть выбор между двумя двигателями. «Малый» мотор показывает 137 л. с. при объеме 1,2 литра и крутящем моменте 220 Н*м. Он комплектуется только бесступенчатой коробкой передач и передним приводом. Другой двигатель незначительно обгоняет по объему: 1,3 литра. А вот преимущество в мощности более заметно, здесь уже 155 л. с. и 236 Н*м, на выбор доступна вариаторная коробка передач и девятиступенчатый «автомат». Полный привод в такой версии предлагается в качестве докупаемой опции.
Обновленный Trailblazer можно узнать по зауженным фарам в верхней части решетки: та тоже изменилась внешне. Логотип Chevrolet так же переместился. Теперь он размещается на разделительной полосе, горизонтально перечеркивающей радиатор. Сзади авто перетерпело похожие изменения. Как и раньше, версия Activ имеет собственный дизайн элементов кузова, выделяющие его «заточенность» для самых смелых заездов по бездорожью.
С такого ракурса новую и старую версию вряд ли выйдет отличить. Фото: YouTube.com
У машины появились два новые варианта заводского окраса: Copper Harbour и Cacti Green. Также расширился выбор колесных дисков, стали доступны 19-дюймовые легкосплавные.
Если к изменениям кузова приходится приглядываться, то внутри водитель сразу понимает, за что доплачивает. На приборной панели теперь красуется 8-дюймовый экран, отображающий нужные за рулем показания.
А теперь все стало понятно. Фото: YouTube.com
Рядом с ним находится еще один дисплей побольше. Это мультимедийная система, диагональ экрана равна 11 дюймам. В новой версии поддерживаются сервисы Apple CarPlay и Android Auto для беспроводного контакта со смартфоном.
В целом отличия между старой и рестайлинговой версии минимальны. У автомобиля не появилось обновленных агрегатов, но незначительно изменились экстерьер и оснащение салона. Цены в американских салонах вырастут: от 24 395 долларов за «минималку» до 28 395 за модели с индексами RS и Activ. Переводим значения в рубли по текущему курсу — выходит 1,75 и 2,03 миллиона. Сроки и география начала продаж пока не объявлены.
Техническая часть
У рестайлинговых авто по-прежнему есть выбор между двумя двигателями. «Малый» мотор показывает 137 л. с. при объеме 1,2 литра и крутящем моменте 220 Н*м. Он комплектуется только бесступенчатой коробкой передач и передним приводом. Другой двигатель незначительно обгоняет по объему: 1,3 литра. А вот преимущество в мощности более заметно, здесь уже 155 л. с. и 236 Н*м, на выбор доступна вариаторная коробка передач и девятиступенчатый «автомат». Полный привод в такой версии предлагается в качестве докупаемой опции.
Внешние изменения
Обновленный Trailblazer можно узнать по зауженным фарам в верхней части решетки: та тоже изменилась внешне. Логотип Chevrolet так же переместился. Теперь он размещается на разделительной полосе, горизонтально перечеркивающей радиатор. Сзади авто перетерпело похожие изменения. Как и раньше, версия Activ имеет собственный дизайн элементов кузова, выделяющие его «заточенность» для самых смелых заездов по бездорожью.
С такого ракурса новую и старую версию вряд ли выйдет отличить. Фото: YouTube.com
У машины появились два новые варианта заводского окраса: Copper Harbour и Cacti Green. Также расширился выбор колесных дисков, стали доступны 19-дюймовые легкосплавные.
Обновления интерьера
Если к изменениям кузова приходится приглядываться, то внутри водитель сразу понимает, за что доплачивает. На приборной панели теперь красуется 8-дюймовый экран, отображающий нужные за рулем показания.
А теперь все стало понятно. Фото: YouTube.com
Рядом с ним находится еще один дисплей побольше. Это мультимедийная система, диагональ экрана равна 11 дюймам. В новой версии поддерживаются сервисы Apple CarPlay и Android Auto для беспроводного контакта со смартфоном.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....