
Шинный завод Nokian в России хотят выкупить – мнения российских водителей
Финский производитель шин Nokian объявил о своем уходе из России еще в конце июня этого года. Теперь, судя по слухам, компания ищет покупателей на свой завод. Говорят, есть как минимум два претендента – AEON и «Татнефть».
Сам Nokian слухи о продаже производства не подтверждает. В официальной пресс-службе говорят, что бренд продолжает рассматривать разные варианты ухода из России и решения, как поступить с активами.
Напомним, что шинный завод Nokian в РФ является самым крупным в мире для производителя. Здесь выпускали около 80 % легковых шин этого бренда. Соответственно, уход из России уже принес огромные убытки. Представители Nokian говорят о 300 млн. евро, хотя не исключено, что эта сумма взята с потолка в надежде на компенсации из стран ЕС.
Производитель собирается увеличить объемы выпуска на заводах в США и Финляндии, чтобы вернуться к «досанкционным» цифрам, но вряд ли это получится сделать ранее, чем через несколько лет.
Интересно, что Nokian планировали возобновить производство шин в России под другим брендом. Судя по всему, не получилось. Все равно рынки Евросоюза, где продавали более 80 % выпущенных на заводе шин, для Nokian закрыт.
А теперь посмотрим, что думают на этот счет российские автолюбители:
– начинает разговор Алексей Иванович
– считает пользователь «MIZANTROP»
– сердится пользователь «PRAWSCHA»
– считает пользователь «Alex O_o»
– успокаивает пользователь «MrEnot»
– волнуется Богдан
– заканчивает разговор пользователь «Пилот беспилотника».
Сам Nokian слухи о продаже производства не подтверждает. В официальной пресс-службе говорят, что бренд продолжает рассматривать разные варианты ухода из России и решения, как поступить с активами.
Напомним, что шинный завод Nokian в РФ является самым крупным в мире для производителя. Здесь выпускали около 80 % легковых шин этого бренда. Соответственно, уход из России уже принес огромные убытки. Представители Nokian говорят о 300 млн. евро, хотя не исключено, что эта сумма взята с потолка в надежде на компенсации из стран ЕС.
Производитель собирается увеличить объемы выпуска на заводах в США и Финляндии, чтобы вернуться к «досанкционным» цифрам, но вряд ли это получится сделать ранее, чем через несколько лет.
Интересно, что Nokian планировали возобновить производство шин в России под другим брендом. Судя по всему, не получилось. Все равно рынки Евросоюза, где продавали более 80 % выпущенных на заводе шин, для Nokian закрыт.
А теперь посмотрим, что думают на этот счет российские автолюбители:
Лучше пускай «Татнефти» завод продают – они раньше шины «Кама» делали, если мне память не изменяет. AEON никогда автомобильной резиной не занимался.
– начинает разговор Алексей Иванович
Я уверен, что Nokian заставляют продать завод нашим олигархам, угрожая в противном случае, что вообще отберут его. Не просто так финский производитель собирался выпускать шины под другим брендом – там тоже не дурачки в правлении сидят!
– считает пользователь «MIZANTROP»
Да никто их не заставляет – что вы напраслину возводите! Наоборот, чуть ли не упрашивали долгое время остаться! Просто коммерсанты терпят убытки из-за простаивающего предприятия. А спасибо нужно сказать им за это правительствам ЕС своим. Вот и приходится избавляться от убыточных активов – это стандартная мировая практика в бизнесе!
– сердится пользователь «PRAWSCHA»
Меня лично не политика волнует, а то, что мы останемся без качественно и достаточно бюджетной резины!
– считает пользователь «Alex O_o»
Да не переживай – там вроде Иран собирается к нам покрышки свои поставлять массово!
– успокаивает пользователь «MrEnot»
У меня до сих пор волосы дыбом стоят от белорусской «Белшины», а тут иранские поделки предлагают? Что-то есть большие сомнения по поводу ее качества.
– волнуется Богдан
Ушли – скатертью дорожка, никто упрашивать не будет!
– заканчивает разговор пользователь «Пилот беспилотника».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...