Шинный завод Nokian в России хотят выкупить – мнения российских водителей
Финский производитель шин Nokian объявил о своем уходе из России еще в конце июня этого года. Теперь, судя по слухам, компания ищет покупателей на свой завод. Говорят, есть как минимум два претендента – AEON и «Татнефть».
Сам Nokian слухи о продаже производства не подтверждает. В официальной пресс-службе говорят, что бренд продолжает рассматривать разные варианты ухода из России и решения, как поступить с активами.
Напомним, что шинный завод Nokian в РФ является самым крупным в мире для производителя. Здесь выпускали около 80 % легковых шин этого бренда. Соответственно, уход из России уже принес огромные убытки. Представители Nokian говорят о 300 млн. евро, хотя не исключено, что эта сумма взята с потолка в надежде на компенсации из стран ЕС.
Производитель собирается увеличить объемы выпуска на заводах в США и Финляндии, чтобы вернуться к «досанкционным» цифрам, но вряд ли это получится сделать ранее, чем через несколько лет.
Интересно, что Nokian планировали возобновить производство шин в России под другим брендом. Судя по всему, не получилось. Все равно рынки Евросоюза, где продавали более 80 % выпущенных на заводе шин, для Nokian закрыт.
А теперь посмотрим, что думают на этот счет российские автолюбители:
– начинает разговор Алексей Иванович
– считает пользователь «MIZANTROP»
– сердится пользователь «PRAWSCHA»
– считает пользователь «Alex O_o»
– успокаивает пользователь «MrEnot»
– волнуется Богдан
– заканчивает разговор пользователь «Пилот беспилотника».
Сам Nokian слухи о продаже производства не подтверждает. В официальной пресс-службе говорят, что бренд продолжает рассматривать разные варианты ухода из России и решения, как поступить с активами.
Напомним, что шинный завод Nokian в РФ является самым крупным в мире для производителя. Здесь выпускали около 80 % легковых шин этого бренда. Соответственно, уход из России уже принес огромные убытки. Представители Nokian говорят о 300 млн. евро, хотя не исключено, что эта сумма взята с потолка в надежде на компенсации из стран ЕС.
Производитель собирается увеличить объемы выпуска на заводах в США и Финляндии, чтобы вернуться к «досанкционным» цифрам, но вряд ли это получится сделать ранее, чем через несколько лет.
Интересно, что Nokian планировали возобновить производство шин в России под другим брендом. Судя по всему, не получилось. Все равно рынки Евросоюза, где продавали более 80 % выпущенных на заводе шин, для Nokian закрыт.
А теперь посмотрим, что думают на этот счет российские автолюбители:
Лучше пускай «Татнефти» завод продают – они раньше шины «Кама» делали, если мне память не изменяет. AEON никогда автомобильной резиной не занимался.
– начинает разговор Алексей Иванович
Я уверен, что Nokian заставляют продать завод нашим олигархам, угрожая в противном случае, что вообще отберут его. Не просто так финский производитель собирался выпускать шины под другим брендом – там тоже не дурачки в правлении сидят!
– считает пользователь «MIZANTROP»
Да никто их не заставляет – что вы напраслину возводите! Наоборот, чуть ли не упрашивали долгое время остаться! Просто коммерсанты терпят убытки из-за простаивающего предприятия. А спасибо нужно сказать им за это правительствам ЕС своим. Вот и приходится избавляться от убыточных активов – это стандартная мировая практика в бизнесе!
– сердится пользователь «PRAWSCHA»
Меня лично не политика волнует, а то, что мы останемся без качественно и достаточно бюджетной резины!
– считает пользователь «Alex O_o»
Да не переживай – там вроде Иран собирается к нам покрышки свои поставлять массово!
– успокаивает пользователь «MrEnot»
У меня до сих пор волосы дыбом стоят от белорусской «Белшины», а тут иранские поделки предлагают? Что-то есть большие сомнения по поводу ее качества.
– волнуется Богдан
Ушли – скатертью дорожка, никто упрашивать не будет!
– заканчивает разговор пользователь «Пилот беспилотника».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...