Aprilia RSV4 Trenta – байк для любителей динамичной езды
1 058

Aprilia RSV4 Trenta – байк для любителей динамичной езды

Представители компании Aprilia презентовали свой новый флагманский суперспорт. Мотоцикл построен на базе дорожной модели RSV4, но получил ряд усовершенствований, что обеспечило улучшенные технические характеристики и упростило управляемость на высоких скоростях. Большое внимание уделили аэродинамике, использовав решения, которые ранее применялись только на байках для MotoGP.


Информация о новинке


Наличие готовой платформы упростило разработку и позволило создать новую модель за короткое время. Конструкция хорошо показала себя в эксплуатации, у нее есть запас прочности, поэтому в модернизации не было смысла. Скорее всего, подвеска и тормозная система не претерпели изменений. Но не исключено, что будет собрана лимитированная серия для трека, в которой использованы другие узлы, адаптированные под гоночные условия.

Aprilia RSV4 Trenta – байк для любителей динамичной ездыВариант для трека легко узнать по отсутствию оптики и зеркал. Фото: youtube.com

На одном из снимков показан заряженный вариант, где видно, что на мотоцикле нет оптики, зеркал заднего вида и поворотников. То есть, он не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, на нем можно ездить только на гоночных трассах. Скорее всего, тираж этой версии будет небольшим, так как она востребована у узкого сегмента клиентов.

Интересные особенности


Главным отличием Aprilia RSV4 Trenta станет аэродинамический пакет, снижающий сопротивление воздуха и улучшающий управляемость байка. В первую очередь это «ложка» в нижней части. Этот элемент устанавливали на моделях гоночной серии и он показал себя хорошо. Винглеты в передней части обеспечивают дополнительную прижимную силу на высоких скоростях, это еще один элемент, перекочевавший на гражданскую модель из спорта.

Компоновка будет такой же, как на модели RSV4. Фото: youtube.com

Еще одна особенность – полная система выхлопа от проекта SC, повышающая эффективность отвода отработанных газов, за счет чего увеличивается мощность. В качестве силового агрегата использован штатный четырехцилиндровый двигатель на 1099 куб. см, соответствующий стандарту Euro 5. В нем будут изменены настройки, чтобы оптимизировать работу с новой выхлопной системой.

Модернизированный выхлоп повысит приемистость двигателя. Фото: youtube.com

Пока нет информации по внешнему оформлению, но представители компании пообещали оригинальную схему окраски, по которой можно будет легко отличить Aprilia RSV4 Trenta от стандартных версий. Данных по стоимости и срокам поставки пока нет, они станут известны в ближайшие недели.
Что думаете вы о новой модели от Априлии?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....