Стоит бежать в салон, оформлять покупку? Ведь китайский производитель еще в прошлом году обещал премиальный автомобиль за минимальную для своего класса стоимость. Напомним, что в Китае Changan Uni-K продается уже около года. Просят за кроссовер от 1,8 до 2,1 млн. российских рублей в переводе по курсу.
А теперь внимание – в России за автомобили хотят почти 4,98 млн. Получается, что проезд из Китая увеличил стоимость более чем в два раза? Или его на руках донесли?
Это полноценный среднеразмерный кроссовер. Фото: Youtube.com
Как вариант – это жадность дилера, который решил подзаработать на фоне дефицита новых автомобилей в России. Впрочем, никого покупать Changan Uni-K силой не заставляют. Возможно, что найдутся клиенты, которым просто понравится стильный кроссовер и они заплатят за него почти 5 млн. рублей.
В 2021 году компания Changan Automobile Group заявила, что собирается поставлять в Россию Uni-T. Потом планы пересмотрели, производитель решил выбрать модель покрупнее – Uni-K.
Внешне кроссовер похож на некую смесь Infiniti и Range Rover. В Китае модель предлагается как с полным, так и с передним типом привода. В Россию решено завозить только версии с колесной формулой 4х4.
Под капотом автомобилей, которые уже начали поставлять дилерам в РФ, размещен безальтернативный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 226 л. с. Коробка передач автоматическая.
Changan Uni-K выглядит стильно и богато не только снаружи, но и внутри. Дизайн салона скопирован у лидеров класса, хотя явно не с одной определенной модели, а с нескольких. Обращает на себя внимание руль нестандартной формы.
Качество сборки салона на высоте. Фото: Youtube.com
Кроссовер буквально «напичкан» разнообразной современной электроникой. Как это все будет работать, пока сложно сказать, нужно подождать отзывов реальных владельцев, если они появятся в России.
Кузов у Changan Uni-K несущий – это типичный кроссовер. Двигатель расположен поперечно. Подвески независимые, так что о покорении сурового бездорожью можно сразу забыть.
Судя по дизайну, модель ориентирована на молодежную аудиторию. Только вряд ли в России этот ход сработает – у нас предпочитают «раскрученные» бренды, тем более, в такой ценовой категории.