Стартовали продажи Changan Uni-K в России, только стоимость не радует
Сегодня стало известно, что в продаже появились Changan Uni-K, хотя официально об этом не объявляли. В каталоге на сайте компании «Авилон» можно найти шесть экземпляров китайского кроссовера в наличии.
Стоит бежать в салон, оформлять покупку? Ведь китайский производитель еще в прошлом году обещал премиальный автомобиль за минимальную для своего класса стоимость. Напомним, что в Китае Changan Uni-K продается уже около года. Просят за кроссовер от 1,8 до 2,1 млн. российских рублей в переводе по курсу.
А теперь внимание – в России за автомобили хотят почти 4,98 млн. Получается, что проезд из Китая увеличил стоимость более чем в два раза? Или его на руках донесли?
Как вариант – это жадность дилера, который решил подзаработать на фоне дефицита новых автомобилей в России. Впрочем, никого покупать Changan Uni-K силой не заставляют. Возможно, что найдутся клиенты, которым просто понравится стильный кроссовер и они заплатят за него почти 5 млн. рублей.
В 2021 году компания Changan Automobile Group заявила, что собирается поставлять в Россию Uni-T. Потом планы пересмотрели, производитель решил выбрать модель покрупнее – Uni-K.
Внешне кроссовер похож на некую смесь Infiniti и Range Rover. В Китае модель предлагается как с полным, так и с передним типом привода. В Россию решено завозить только версии с колесной формулой 4х4.
Под капотом автомобилей, которые уже начали поставлять дилерам в РФ, размещен безальтернативный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 226 л. с. Коробка передач автоматическая.
Changan Uni-K выглядит стильно и богато не только снаружи, но и внутри. Дизайн салона скопирован у лидеров класса, хотя явно не с одной определенной модели, а с нескольких. Обращает на себя внимание руль нестандартной формы.
Кроссовер буквально «напичкан» разнообразной современной электроникой. Как это все будет работать, пока сложно сказать, нужно подождать отзывов реальных владельцев, если они появятся в России.
Кузов у Changan Uni-K несущий – это типичный кроссовер. Двигатель расположен поперечно. Подвески независимые, так что о покорении сурового бездорожью можно сразу забыть.
Судя по дизайну, модель ориентирована на молодежную аудиторию. Только вряд ли в России этот ход сработает – у нас предпочитают «раскрученные» бренды, тем более, в такой ценовой категории.
Стоит бежать в салон, оформлять покупку? Ведь китайский производитель еще в прошлом году обещал премиальный автомобиль за минимальную для своего класса стоимость. Напомним, что в Китае Changan Uni-K продается уже около года. Просят за кроссовер от 1,8 до 2,1 млн. российских рублей в переводе по курсу.
А теперь внимание – в России за автомобили хотят почти 4,98 млн. Получается, что проезд из Китая увеличил стоимость более чем в два раза? Или его на руках донесли?
Это полноценный среднеразмерный кроссовер. Фото: Youtube.com
Как вариант – это жадность дилера, который решил подзаработать на фоне дефицита новых автомобилей в России. Впрочем, никого покупать Changan Uni-K силой не заставляют. Возможно, что найдутся клиенты, которым просто понравится стильный кроссовер и они заплатят за него почти 5 млн. рублей.
В 2021 году компания Changan Automobile Group заявила, что собирается поставлять в Россию Uni-T. Потом планы пересмотрели, производитель решил выбрать модель покрупнее – Uni-K.
Внешне кроссовер похож на некую смесь Infiniti и Range Rover. В Китае модель предлагается как с полным, так и с передним типом привода. В Россию решено завозить только версии с колесной формулой 4х4.
Под капотом автомобилей, которые уже начали поставлять дилерам в РФ, размещен безальтернативный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 226 л. с. Коробка передач автоматическая.
Changan Uni-K выглядит стильно и богато не только снаружи, но и внутри. Дизайн салона скопирован у лидеров класса, хотя явно не с одной определенной модели, а с нескольких. Обращает на себя внимание руль нестандартной формы.
Качество сборки салона на высоте. Фото: Youtube.com
Кроссовер буквально «напичкан» разнообразной современной электроникой. Как это все будет работать, пока сложно сказать, нужно подождать отзывов реальных владельцев, если они появятся в России.
Кузов у Changan Uni-K несущий – это типичный кроссовер. Двигатель расположен поперечно. Подвески независимые, так что о покорении сурового бездорожью можно сразу забыть.
Судя по дизайну, модель ориентирована на молодежную аудиторию. Только вряд ли в России этот ход сработает – у нас предпочитают «раскрученные» бренды, тем более, в такой ценовой категории.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...