
Стартовали продажи Changan Uni-K в России, только стоимость не радует
Сегодня стало известно, что в продаже появились Changan Uni-K, хотя официально об этом не объявляли. В каталоге на сайте компании «Авилон» можно найти шесть экземпляров китайского кроссовера в наличии.
Стоит бежать в салон, оформлять покупку? Ведь китайский производитель еще в прошлом году обещал премиальный автомобиль за минимальную для своего класса стоимость. Напомним, что в Китае Changan Uni-K продается уже около года. Просят за кроссовер от 1,8 до 2,1 млн. российских рублей в переводе по курсу.
А теперь внимание – в России за автомобили хотят почти 4,98 млн. Получается, что проезд из Китая увеличил стоимость более чем в два раза? Или его на руках донесли?
Это полноценный среднеразмерный кроссовер. Фото: Youtube.com
Как вариант – это жадность дилера, который решил подзаработать на фоне дефицита новых автомобилей в России. Впрочем, никого покупать Changan Uni-K силой не заставляют. Возможно, что найдутся клиенты, которым просто понравится стильный кроссовер и они заплатят за него почти 5 млн. рублей.
В 2021 году компания Changan Automobile Group заявила, что собирается поставлять в Россию Uni-T. Потом планы пересмотрели, производитель решил выбрать модель покрупнее – Uni-K.
Внешне кроссовер похож на некую смесь Infiniti и Range Rover. В Китае модель предлагается как с полным, так и с передним типом привода. В Россию решено завозить только версии с колесной формулой 4х4.
Под капотом автомобилей, которые уже начали поставлять дилерам в РФ, размещен безальтернативный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 226 л. с. Коробка передач автоматическая.
Changan Uni-K выглядит стильно и богато не только снаружи, но и внутри. Дизайн салона скопирован у лидеров класса, хотя явно не с одной определенной модели, а с нескольких. Обращает на себя внимание руль нестандартной формы.
Качество сборки салона на высоте. Фото: Youtube.com
Кроссовер буквально «напичкан» разнообразной современной электроникой. Как это все будет работать, пока сложно сказать, нужно подождать отзывов реальных владельцев, если они появятся в России.
Кузов у Changan Uni-K несущий – это типичный кроссовер. Двигатель расположен поперечно. Подвески независимые, так что о покорении сурового бездорожью можно сразу забыть.
Судя по дизайну, модель ориентирована на молодежную аудиторию. Только вряд ли в России этот ход сработает – у нас предпочитают «раскрученные» бренды, тем более, в такой ценовой категории.
Стоит бежать в салон, оформлять покупку? Ведь китайский производитель еще в прошлом году обещал премиальный автомобиль за минимальную для своего класса стоимость. Напомним, что в Китае Changan Uni-K продается уже около года. Просят за кроссовер от 1,8 до 2,1 млн. российских рублей в переводе по курсу.
А теперь внимание – в России за автомобили хотят почти 4,98 млн. Получается, что проезд из Китая увеличил стоимость более чем в два раза? Или его на руках донесли?

Как вариант – это жадность дилера, который решил подзаработать на фоне дефицита новых автомобилей в России. Впрочем, никого покупать Changan Uni-K силой не заставляют. Возможно, что найдутся клиенты, которым просто понравится стильный кроссовер и они заплатят за него почти 5 млн. рублей.
В 2021 году компания Changan Automobile Group заявила, что собирается поставлять в Россию Uni-T. Потом планы пересмотрели, производитель решил выбрать модель покрупнее – Uni-K.
Внешне кроссовер похож на некую смесь Infiniti и Range Rover. В Китае модель предлагается как с полным, так и с передним типом привода. В Россию решено завозить только версии с колесной формулой 4х4.
Под капотом автомобилей, которые уже начали поставлять дилерам в РФ, размещен безальтернативный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 226 л. с. Коробка передач автоматическая.
Changan Uni-K выглядит стильно и богато не только снаружи, но и внутри. Дизайн салона скопирован у лидеров класса, хотя явно не с одной определенной модели, а с нескольких. Обращает на себя внимание руль нестандартной формы.

Кроссовер буквально «напичкан» разнообразной современной электроникой. Как это все будет работать, пока сложно сказать, нужно подождать отзывов реальных владельцев, если они появятся в России.
Кузов у Changan Uni-K несущий – это типичный кроссовер. Двигатель расположен поперечно. Подвески независимые, так что о покорении сурового бездорожью можно сразу забыть.
Судя по дизайну, модель ориентирована на молодежную аудиторию. Только вряд ли в России этот ход сработает – у нас предпочитают «раскрученные» бренды, тем более, в такой ценовой категории.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...