Что говорят россияне о возрождении автомобилей марки «Москвич»
Слухи о возрождении бренда «Москвич» витали в воздухе с 2006 года. Предприятие тогда юридически признали банкротом, хотя по факту, производство прекратилось лет за пять до этого.
Когда завод Рено перешел под управление администрации города Москвы, возрождение советского бренда стало делом решенным. Информация об этом уже неоднократно озвучивалась.
А что думают по этому поводу простые россияне? Как показали опросы, проведенные «Автостатом» и журналистами автомобильных порталов, около 30 % респондентов не верят, что новенькие «Москвичи» появятся на российских дорогах.
По их мнению, все разговоры закончатся ничем. Возможно, что власти города вложат некоторую сумму в производство, но итог будет плачевным – максимум соберут пару-тройку прототипов из китайских комплектов.
Подобные мысли возникают не на пустом месте – так неоднократно пытались возродить мотоциклы ИЖ. Но дальше прототипов и опытных партий дело не пошло.
22 % опрошенных высказываются лояльнее. Они говорят, что возрождение «Москвича» – это разговоры и обсуждения. Если дело и дойдет до серийного производства, то случится это не раньше, чем через несколько лет. А тогда и Рено может вернуться, забрав свое имущество.
15 % опрошенных не стали делать какие-либо прогнозы. Они отвечали: «Там видно будет!».
13,5 % респондентов верят в то, что попытка возрождения «Москвича» случится, но закончится все плачевно – банкротством.
А вот что думают российские читатели автомобильных порталов и сайтов:
– первым высказался Иван Михайлович
– уверен пользователь с ником «golvetaly1983»
– высказал свое мнение «romanma»
– подытожил Игорь Викторович.
Если вам интересно, какие модели могут выпустить под брендом «Москвич», переходите по этой ссылке на другую нашу статью, опубликованную ранее!
Когда завод Рено перешел под управление администрации города Москвы, возрождение советского бренда стало делом решенным. Информация об этом уже неоднократно озвучивалась.
А что думают по этому поводу простые россияне? Как показали опросы, проведенные «Автостатом» и журналистами автомобильных порталов, около 30 % респондентов не верят, что новенькие «Москвичи» появятся на российских дорогах.
По их мнению, все разговоры закончатся ничем. Возможно, что власти города вложат некоторую сумму в производство, но итог будет плачевным – максимум соберут пару-тройку прототипов из китайских комплектов.
Подобные мысли возникают не на пустом месте – так неоднократно пытались возродить мотоциклы ИЖ. Но дальше прототипов и опытных партий дело не пошло.
22 % опрошенных высказываются лояльнее. Они говорят, что возрождение «Москвича» – это разговоры и обсуждения. Если дело и дойдет до серийного производства, то случится это не раньше, чем через несколько лет. А тогда и Рено может вернуться, забрав свое имущество.
15 % опрошенных не стали делать какие-либо прогнозы. Они отвечали: «Там видно будет!».
13,5 % респондентов верят в то, что попытка возрождения «Москвича» случится, но закончится все плачевно – банкротством.
А вот что думают российские читатели автомобильных порталов и сайтов:
Бренд возродят, только это будут китайские машины или простейшие Рено с шильдиками «Москвич». Я склоняюсь к французскому производителя – там и делать ничего не нужно, все готово к запуску конвейеров.
– первым высказался Иван Михайлович
Нечего там возрождать. В стране нет нормального производства деталей и комплектующих! Попробуй сейчас найти хоть какие-то российские подшипники и сайлентблоки для иномарок. Вот то-то и оно, что нет ничего, только для старых ВАЗ и «Волжанок». Пока эту ситуацию не исправят – не стоит надеяться на полностью отечественный легковой автомобиль.
– уверен пользователь с ником «golvetaly1983»
Мне кажется, нужно скооперироваться с VW. Они умудрились Шкоду возродить – и с «Москвичом» все получится. Частники всегда будут бороться за выгоду – им смысла нет предприятие в убытки загонять.
– высказал свое мнение «romanma»
Нечего искать иностранцев, тем более, что никто, кроме китайцев, к нам не придет. Все боятся санкций и рисковать не станут. Отдайте завод «Группе ГАЗ»! Они давно уже в условиях санкций работают и все получается! Им как раз не хватает легкового автомобиля. Нужно поддерживать отечественного производителя!
– подытожил Игорь Викторович.
Если вам интересно, какие модели могут выпустить под брендом «Москвич», переходите по этой ссылке на другую нашу статью, опубликованную ранее!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....