
Что говорят россияне о возрождении автомобилей марки «Москвич»
Слухи о возрождении бренда «Москвич» витали в воздухе с 2006 года. Предприятие тогда юридически признали банкротом, хотя по факту, производство прекратилось лет за пять до этого.
Когда завод Рено перешел под управление администрации города Москвы, возрождение советского бренда стало делом решенным. Информация об этом уже неоднократно озвучивалась.
А что думают по этому поводу простые россияне? Как показали опросы, проведенные «Автостатом» и журналистами автомобильных порталов, около 30 % респондентов не верят, что новенькие «Москвичи» появятся на российских дорогах.
По их мнению, все разговоры закончатся ничем. Возможно, что власти города вложат некоторую сумму в производство, но итог будет плачевным – максимум соберут пару-тройку прототипов из китайских комплектов.
Подобные мысли возникают не на пустом месте – так неоднократно пытались возродить мотоциклы ИЖ. Но дальше прототипов и опытных партий дело не пошло.
22 % опрошенных высказываются лояльнее. Они говорят, что возрождение «Москвича» – это разговоры и обсуждения. Если дело и дойдет до серийного производства, то случится это не раньше, чем через несколько лет. А тогда и Рено может вернуться, забрав свое имущество.
15 % опрошенных не стали делать какие-либо прогнозы. Они отвечали: «Там видно будет!».
13,5 % респондентов верят в то, что попытка возрождения «Москвича» случится, но закончится все плачевно – банкротством.
А вот что думают российские читатели автомобильных порталов и сайтов:
– первым высказался Иван Михайлович
– уверен пользователь с ником «golvetaly1983»
– высказал свое мнение «romanma»
– подытожил Игорь Викторович.
Если вам интересно, какие модели могут выпустить под брендом «Москвич», переходите по этой ссылке на другую нашу статью, опубликованную ранее!
Когда завод Рено перешел под управление администрации города Москвы, возрождение советского бренда стало делом решенным. Информация об этом уже неоднократно озвучивалась.
А что думают по этому поводу простые россияне? Как показали опросы, проведенные «Автостатом» и журналистами автомобильных порталов, около 30 % респондентов не верят, что новенькие «Москвичи» появятся на российских дорогах.
По их мнению, все разговоры закончатся ничем. Возможно, что власти города вложат некоторую сумму в производство, но итог будет плачевным – максимум соберут пару-тройку прототипов из китайских комплектов.
Подобные мысли возникают не на пустом месте – так неоднократно пытались возродить мотоциклы ИЖ. Но дальше прототипов и опытных партий дело не пошло.
22 % опрошенных высказываются лояльнее. Они говорят, что возрождение «Москвича» – это разговоры и обсуждения. Если дело и дойдет до серийного производства, то случится это не раньше, чем через несколько лет. А тогда и Рено может вернуться, забрав свое имущество.
15 % опрошенных не стали делать какие-либо прогнозы. Они отвечали: «Там видно будет!».
13,5 % респондентов верят в то, что попытка возрождения «Москвича» случится, но закончится все плачевно – банкротством.
А вот что думают российские читатели автомобильных порталов и сайтов:
Бренд возродят, только это будут китайские машины или простейшие Рено с шильдиками «Москвич». Я склоняюсь к французскому производителя – там и делать ничего не нужно, все готово к запуску конвейеров.
– первым высказался Иван Михайлович
Нечего там возрождать. В стране нет нормального производства деталей и комплектующих! Попробуй сейчас найти хоть какие-то российские подшипники и сайлентблоки для иномарок. Вот то-то и оно, что нет ничего, только для старых ВАЗ и «Волжанок». Пока эту ситуацию не исправят – не стоит надеяться на полностью отечественный легковой автомобиль.
– уверен пользователь с ником «golvetaly1983»
Мне кажется, нужно скооперироваться с VW. Они умудрились Шкоду возродить – и с «Москвичом» все получится. Частники всегда будут бороться за выгоду – им смысла нет предприятие в убытки загонять.
– высказал свое мнение «romanma»
Нечего искать иностранцев, тем более, что никто, кроме китайцев, к нам не придет. Все боятся санкций и рисковать не станут. Отдайте завод «Группе ГАЗ»! Они давно уже в условиях санкций работают и все получается! Им как раз не хватает легкового автомобиля. Нужно поддерживать отечественного производителя!
– подытожил Игорь Викторович.
Если вам интересно, какие модели могут выпустить под брендом «Москвич», переходите по этой ссылке на другую нашу статью, опубликованную ранее!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...