Несмотря на ценник: выбираем самые безопасные липучки
Ввиду рестрикций, которыми коллективный «запад» пытается загнать Россию в строй своих вассалов, капиталисты по команде стали сворачивать свою представленность в нашей стране, не считаясь со своими убытками.
Но это — их личное дело, а вот простому российскому автовладельцу такой демарш преподнес неприятный сюрприз. Речь о ценах как на новые авто, так и на расходники, запчасти и шины. И тут надо отдать должное смекалке российских торговцев — этап катастрофической нехватки всего и вся мы благополучно минули. И наступила эра параллельного импорта.
Любой владелец может найти сегодня все, что его душе угодно: от премиального масла до последних моделей автомобильных покрышек. Но вот ценник «потолстел» достаточно весомо — в некоторых случаях он увеличился дважды, а то и больше.
Вполне ожидаемо львиная доля автовладельцев, которым именно на этот сезон выпало судьбой не просто «переобуваться» на зиму, а покупать новые «тапки», обратили свои взоры в сторону Кордиантов, Кам, Белшин и Виатти. Особо смелые отважились поддержать китайского производителя шин. Но и там, если действовать с умом, тоже есть достойные решения.
Цены на отечественный сегмент достаточно демократичны, китайские предложения под малоизвестными названиями стоят еще дешевле. В общем, что-то подобрать по своему кошельку можно и сегодня. Другое дело — как человек будет пользоваться всем этим. Даже беглого анализа откликов по шинам из КНР достаточно, чтобы задуматься — а стоит ли овчинка выделки?
На этом фоне отдельной кастой сформировалась группа автовладельцев, которые берут то, что и всегда брали: фирменные покрышки последних моделей от ведущих мировых брендов. Их не пугает ценник, так как стоимость автомобилей, на которых им посчастливилось ездить, не допускает и намека на экономию в области безопасности.
А ведь именно в этом аспекте автомобильные шины топовых марок преуспели лучше всего. Мы не в состоянии охватить весь рынок, но про самые-самые расскажем. Чтобы можно было сравнить ценники, рассматривать будем покрышки в популярном для «серьезных» авто размере — R18.
Южнокорейская марка предлагает эту покрышку в озвученном размере по цене порядка 12,8 тыс. рублей за колесо. Направленный рисунок определяет выбор в ее пользу тех, кому важно точность управления при скоростном маневрировании. При этом у Ханкук есть альтернатива — Winter i cept evo2 с ассиметричным протектором.
Но вернемся к i cept iZ 2 —стреловидный рисунок центральной части с широкими отводами хорошо осушает пятно контакта. Резина эффективна как в ледяной шуге, так и на мокром асфальте. В последнем случае покрышки обеспечат короткий тормозной путь — чтобы сбавить скорость с 80 км/час до нуля, потребуется 44,4 м. Высокая плотность ламелизации блоков делает поведение шины на ледяных поверхностях также достаточно предсказуемым, но не идеальным.
Если автомобиль имеет привод только на передние колеса, владельцу стоит быть готовым к тому, что задняя ось в скоростных поворотах будет стремиться срываться в занос. Также в межсезонье, на голом асфальте резина показывает запоздалый отклик на движение руля.
Но вот что касается комфортности езды, тут у Hankook Winter i cept iZ 2 практически нет равных. Резина тихая, экономичная и достаточно износостойкая. Много автовладельцев подтверждает, что пробег в 25-30 тыс. километров приводит к износу не более половины протектора. Таким образом эти зимние липучки Ханкук обеспечат достаточно комфортное вождение на протяжении 40-50 тысяч км. В среднем, это 5-6 зимних сезонов при обычной эксплуатации.
Не менее 22800 рублей за баллон предстоит выложить поклонникам этой резины. Ценовой скачок почти в два раза объясняется не только более раскрученным брендом. Эта европейская шина (т. е. для умеренных малоснежных зим и города) отлично ведет себя на зимней дороге в любых условиях.
Направленный и ассиметричный рисунок, высокотехнологичная резиносмесь Winter Grip дают шине способность тормозить не хуже, чем покрышки с протектором, щедро усеянным стальными грунтозацепами. И с падением температуры эти свойства только усиливаются — шины не дубеют даже в «лютые» морозы.
Под стать этим возможностям и управляемость. Шины performance plus рассчитаны как раз для скоростного маневрирования, и обеспечивают отменную остроту руля на зимней дороге.
Вдобавок, инновация Traction Protect быстро восстанавливает резину после деформационных нагрузок. Как результат — всегда отличное сцепление с дорогой. Также в конструкции предусмотрен специальный бортик FR, который не позволит поцарапать диск о бордюр и другие препятствия.
«Всего» 26200 рублей за одну покрышку — такова цена одной из самых надежных, предсказуемых и безопасных шин на рынке. Короткий тормозной путь по снегу и на мокрой дороге, высокая точность в управлении — с этими покрышками владельцы продолжают ездить в январе так же, как делали это в теплые осенние месяцы.
Но не стоит думать, что резина расплачивается за такие характеристики своей долговечностью. Совсем даже напротив. Pilot Alpin 4 «слизывается» асфальтом крайне умеренно даже при агрессивном стиле вождения. Секрет в особой технологии резиносмеси — Helio Compound 3G. Кремниевые вкрапления и масло подсолнечника позволяют «четвертому Пилоту Мишлен» сочетать несочетаемое — мягкость протектора и устойчивость к истиранию.
Характеристики остаются неизменными при самых смелых показаниях термометра — на этих покрышках можно уверенно кататься по плохой дороге даже в северных регионах планеты, и не бояться, что резина будет повреждена о неровности дорожного полотна. Вдобавок, завод дает на них пятилетнюю гарантию, что само по себе выглядит как нонсенс в шинном мире.
Наш список можно смело дополнить и другими именитыми бестселлерами шинного рынка. Чтобы не перетруждать читателя, просто приведем их перечень и ориентир цен:
✅ Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 — 20300 руб.
✅ Continental Viking Contact 7 — 17990 руб.
✅ Bridgestone Blizzak Ice — 17 600 руб.
✅ Pirelli Ice Zero FR — 9600 руб.
Если в своих комментариях вы проявите интерес по этому списку, с удовольствием пройдемся по нему более основательно. А быть может — вы поклонник шипованной резины на зиму? Дайте знать об этом в своем отклике.
На этом фоне нет, нет, да и поворачивается голова в сторону наших покрышек. Шутка ли сказать, за зимние Cordiant Winter Drive 2 в размере 225/60 R18 просят всего 8600 рублей. Эти шины мы уже рассматривали раньше. Надо сказать — они производят недурственное впечатление, особенно учитывая отклики владельцев. И если поставить Кордиант рядом с «элитой», кто знает, что может произойти.
Но это — их личное дело, а вот простому российскому автовладельцу такой демарш преподнес неприятный сюрприз. Речь о ценах как на новые авто, так и на расходники, запчасти и шины. И тут надо отдать должное смекалке российских торговцев — этап катастрофической нехватки всего и вся мы благополучно минули. И наступила эра параллельного импорта.
Положение на шинном рынке осенью 2022 года
Любой владелец может найти сегодня все, что его душе угодно: от премиального масла до последних моделей автомобильных покрышек. Но вот ценник «потолстел» достаточно весомо — в некоторых случаях он увеличился дважды, а то и больше.
Вполне ожидаемо львиная доля автовладельцев, которым именно на этот сезон выпало судьбой не просто «переобуваться» на зиму, а покупать новые «тапки», обратили свои взоры в сторону Кордиантов, Кам, Белшин и Виатти. Особо смелые отважились поддержать китайского производителя шин. Но и там, если действовать с умом, тоже есть достойные решения.
Цены на отечественный сегмент достаточно демократичны, китайские предложения под малоизвестными названиями стоят еще дешевле. В общем, что-то подобрать по своему кошельку можно и сегодня. Другое дело — как человек будет пользоваться всем этим. Даже беглого анализа откликов по шинам из КНР достаточно, чтобы задуматься — а стоит ли овчинка выделки?
На этом фоне отдельной кастой сформировалась группа автовладельцев, которые берут то, что и всегда брали: фирменные покрышки последних моделей от ведущих мировых брендов. Их не пугает ценник, так как стоимость автомобилей, на которых им посчастливилось ездить, не допускает и намека на экономию в области безопасности.
А ведь именно в этом аспекте автомобильные шины топовых марок преуспели лучше всего. Мы не в состоянии охватить весь рынок, но про самые-самые расскажем. Чтобы можно было сравнить ценники, рассматривать будем покрышки в популярном для «серьезных» авто размере — R18.
Hankook Winter i cept iZ 2
Южнокорейская марка предлагает эту покрышку в озвученном размере по цене порядка 12,8 тыс. рублей за колесо. Направленный рисунок определяет выбор в ее пользу тех, кому важно точность управления при скоростном маневрировании. При этом у Ханкук есть альтернатива — Winter i cept evo2 с ассиметричным протектором.
Но вернемся к i cept iZ 2 —стреловидный рисунок центральной части с широкими отводами хорошо осушает пятно контакта. Резина эффективна как в ледяной шуге, так и на мокром асфальте. В последнем случае покрышки обеспечат короткий тормозной путь — чтобы сбавить скорость с 80 км/час до нуля, потребуется 44,4 м. Высокая плотность ламелизации блоков делает поведение шины на ледяных поверхностях также достаточно предсказуемым, но не идеальным.
Рисунок протектора Hankook Winter i cept iZ 2. Фото: YouTube.com
Если автомобиль имеет привод только на передние колеса, владельцу стоит быть готовым к тому, что задняя ось в скоростных поворотах будет стремиться срываться в занос. Также в межсезонье, на голом асфальте резина показывает запоздалый отклик на движение руля.
Но вот что касается комфортности езды, тут у Hankook Winter i cept iZ 2 практически нет равных. Резина тихая, экономичная и достаточно износостойкая. Много автовладельцев подтверждает, что пробег в 25-30 тыс. километров приводит к износу не более половины протектора. Таким образом эти зимние липучки Ханкук обеспечат достаточно комфортное вождение на протяжении 40-50 тысяч км. В среднем, это 5-6 зимних сезонов при обычной эксплуатации.
Goodyear Ultra Grip Performance plus
Не менее 22800 рублей за баллон предстоит выложить поклонникам этой резины. Ценовой скачок почти в два раза объясняется не только более раскрученным брендом. Эта европейская шина (т. е. для умеренных малоснежных зим и города) отлично ведет себя на зимней дороге в любых условиях.
Направленный и ассиметричный рисунок, высокотехнологичная резиносмесь Winter Grip дают шине способность тормозить не хуже, чем покрышки с протектором, щедро усеянным стальными грунтозацепами. И с падением температуры эти свойства только усиливаются — шины не дубеют даже в «лютые» морозы.
Рисунок протектора Goodyear Ultra Grip Performance plus. Фото: YouTube.com
Под стать этим возможностям и управляемость. Шины performance plus рассчитаны как раз для скоростного маневрирования, и обеспечивают отменную остроту руля на зимней дороге.
Вдобавок, инновация Traction Protect быстро восстанавливает резину после деформационных нагрузок. Как результат — всегда отличное сцепление с дорогой. Также в конструкции предусмотрен специальный бортик FR, который не позволит поцарапать диск о бордюр и другие препятствия.
Michelin Pilot Alpin 4
«Всего» 26200 рублей за одну покрышку — такова цена одной из самых надежных, предсказуемых и безопасных шин на рынке. Короткий тормозной путь по снегу и на мокрой дороге, высокая точность в управлении — с этими покрышками владельцы продолжают ездить в январе так же, как делали это в теплые осенние месяцы.
Но не стоит думать, что резина расплачивается за такие характеристики своей долговечностью. Совсем даже напротив. Pilot Alpin 4 «слизывается» асфальтом крайне умеренно даже при агрессивном стиле вождения. Секрет в особой технологии резиносмеси — Helio Compound 3G. Кремниевые вкрапления и масло подсолнечника позволяют «четвертому Пилоту Мишлен» сочетать несочетаемое — мягкость протектора и устойчивость к истиранию.
Рисунок протектора Michelin Pilot Alpin 4. Фото: YouTube.com
Характеристики остаются неизменными при самых смелых показаниях термометра — на этих покрышках можно уверенно кататься по плохой дороге даже в северных регионах планеты, и не бояться, что резина будет повреждена о неровности дорожного полотна. Вдобавок, завод дает на них пятилетнюю гарантию, что само по себе выглядит как нонсенс в шинном мире.
Выбираем еще
Наш список можно смело дополнить и другими именитыми бестселлерами шинного рынка. Чтобы не перетруждать читателя, просто приведем их перечень и ориентир цен:
✅ Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 — 20300 руб.
✅ Continental Viking Contact 7 — 17990 руб.
✅ Bridgestone Blizzak Ice — 17 600 руб.
✅ Pirelli Ice Zero FR — 9600 руб.
Если в своих комментариях вы проявите интерес по этому списку, с удовольствием пройдемся по нему более основательно. А быть может — вы поклонник шипованной резины на зиму? Дайте знать об этом в своем отклике.
Заключение
На этом фоне нет, нет, да и поворачивается голова в сторону наших покрышек. Шутка ли сказать, за зимние Cordiant Winter Drive 2 в размере 225/60 R18 просят всего 8600 рублей. Эти шины мы уже рассматривали раньше. Надо сказать — они производят недурственное впечатление, особенно учитывая отклики владельцев. И если поставить Кордиант рядом с «элитой», кто знает, что может произойти.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...