
В первом вертипорте Италии состоялся испытательный полет воздушного такси
Первый испытательный полет с экипажем электровертолета Volocopter завершился успехом. Он поднялся в небо с итальянского аэродрома для летающих такси спустя один год после первой презентации прототипа. За это время производители внесли ряд значимых доработок и усовершенствований.
Кроме того, был достигнут значительный прогресс в разработке вертипорта, а также правил, необходимых для обеспечения возможности первых полетов eVTOL между аэропортом Фьюмичино и Римом.
На презентационном показе зрителям продемонстрировали выдающиеся технические способности воздушного такси Volocopter. Пилот, управляющий машиной, вел ее по траектории полета «восьмеркой» со скоростью 40 км/ч. Самолет буквально воспарил над землей, преодолел высоту в 40 метров.
Первый полет прошел отлично. Фото: YouTube.com
Примечательно, что первый вертипорт, построенный в Италии, предназначен не только для летных испытаний, но и для наземных операций. На нем предусмотрены пункты для зарядки и технического обслуживания летающих автомобилей и дронов. Кроме того, он включает в себя электрическую систему, которая позволяет тестировать различные технологии восполнения энергии для eVTOL.
Инфраструктура новой платформы занимает около 5500 кв. метров. Она была разработана с учетом совместимости с воздушными такси, которые будут одобрены в последующие годы. Вертипорт включает в себя:
✅взлетно-посадочную зону
✅крытый ангар
✅стоянку
✅склад
✅площадку для зарядки аккумуляторов
Несмотря на то, что направление достаточно молодое, такие компании как Volocopter делают достаточно для того, чтоб как можно быстрее раскрыть весь потенциал городской воздушной мобильности.
Напомним, первый в мире специализированный аэропорт для воздушных такси eVTOL был открыт в апреле 2022 года в английском Ковентри. С тех пор идет постепенное освоение аэротранспорта и выстраивание общих рекомендаций по проектированию городских воздушных портов.
Так выглядит первый действующий вертипорт. Фото:cYouTube.com
Стандарты создания безопасной инфраструктуры основаны на исследовательских работах и на отзывах, полученных от общественности. Большинство обывателей считает, что время, когда транспорт будет просто летать над головами прохожих, наступит еще нескоро. Тем не менее, индустрия воздушной мобильности не стоит на месте, и семимильными шагами приближает этот час.
Кроме того, был достигнут значительный прогресс в разработке вертипорта, а также правил, необходимых для обеспечения возможности первых полетов eVTOL между аэропортом Фьюмичино и Римом.
На презентационном показе зрителям продемонстрировали выдающиеся технические способности воздушного такси Volocopter. Пилот, управляющий машиной, вел ее по траектории полета «восьмеркой» со скоростью 40 км/ч. Самолет буквально воспарил над землей, преодолел высоту в 40 метров.

Примечательно, что первый вертипорт, построенный в Италии, предназначен не только для летных испытаний, но и для наземных операций. На нем предусмотрены пункты для зарядки и технического обслуживания летающих автомобилей и дронов. Кроме того, он включает в себя электрическую систему, которая позволяет тестировать различные технологии восполнения энергии для eVTOL.
Инфраструктура новой платформы занимает около 5500 кв. метров. Она была разработана с учетом совместимости с воздушными такси, которые будут одобрены в последующие годы. Вертипорт включает в себя:
✅взлетно-посадочную зону
✅крытый ангар
✅стоянку
✅склад
✅площадку для зарядки аккумуляторов
Несмотря на то, что направление достаточно молодое, такие компании как Volocopter делают достаточно для того, чтоб как можно быстрее раскрыть весь потенциал городской воздушной мобильности.
Напомним, первый в мире специализированный аэропорт для воздушных такси eVTOL был открыт в апреле 2022 года в английском Ковентри. С тех пор идет постепенное освоение аэротранспорта и выстраивание общих рекомендаций по проектированию городских воздушных портов.

Стандарты создания безопасной инфраструктуры основаны на исследовательских работах и на отзывах, полученных от общественности. Большинство обывателей считает, что время, когда транспорт будет просто летать над головами прохожих, наступит еще нескоро. Тем не менее, индустрия воздушной мобильности не стоит на месте, и семимильными шагами приближает этот час.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...