В первом вертипорте Италии состоялся испытательный полет воздушного такси
2 228

В первом вертипорте Италии состоялся испытательный полет воздушного такси

Первый испытательный полет с экипажем электровертолета Volocopter завершился успехом. Он поднялся в небо с итальянского аэродрома для летающих такси спустя один год после первой презентации прототипа. За это время производители внесли ряд значимых доработок и усовершенствований.


Кроме того, был достигнут значительный прогресс в разработке вертипорта, а также правил, необходимых для обеспечения возможности первых полетов eVTOL между аэропортом Фьюмичино и Римом.

На презентационном показе зрителям продемонстрировали выдающиеся технические способности воздушного такси Volocopter. Пилот, управляющий машиной, вел ее по траектории полета «восьмеркой» со скоростью 40 км/ч. Самолет буквально воспарил над землей, преодолел высоту в 40 метров.

В первом вертипорте Италии состоялся испытательный полет воздушного такси Первый полет прошел отлично. Фото: YouTube.com

Примечательно, что первый вертипорт, построенный в Италии, предназначен не только для летных испытаний, но и для наземных операций. На нем предусмотрены пункты для зарядки и технического обслуживания летающих автомобилей и дронов. Кроме того, он включает в себя электрическую систему, которая позволяет тестировать различные технологии восполнения энергии для eVTOL.

Инфраструктура новой платформы занимает около 5500 кв. метров. Она была разработана с учетом совместимости с воздушными такси, которые будут одобрены в последующие годы. Вертипорт включает в себя:

✅взлетно-посадочную зону
✅крытый ангар
✅стоянку
✅склад
✅площадку для зарядки аккумуляторов

Несмотря на то, что направление достаточно молодое, такие компании как Volocopter делают достаточно для того, чтоб как можно быстрее раскрыть весь потенциал городской воздушной мобильности.

Напомним, первый в мире специализированный аэропорт для воздушных такси eVTOL был открыт в апреле 2022 года в английском Ковентри. С тех пор идет постепенное освоение аэротранспорта и выстраивание общих рекомендаций по проектированию городских воздушных портов.

Так выглядит первый действующий вертипорт. Фото:cYouTube.com

Стандарты создания безопасной инфраструктуры основаны на исследовательских работах и на отзывах, полученных от общественности. Большинство обывателей считает, что время, когда транспорт будет просто летать над головами прохожих, наступит еще нескоро. Тем не менее, индустрия воздушной мобильности не стоит на месте, и семимильными шагами приближает этот час.
А как вы относитесь к такому воздушному транспорту?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...