
Байк для бездорожья Storm Bee обновят в 2023 году
Компания DIAN Inc. продает в РФ электрические мотоциклы для бездорожья, города и путешествий уже несколько лет. В первой половине следующего года ожидается появление обновленной версии, в которой будут устранены недостатки текущего поколения и улучшен ряд характеристик. О точных датах и стоимости не сообщают, но актуальную версию можно купить за 685 000 рублей.
Это компактная кроссовая модель, которую по достоинству оценят любители езды по бездорожью, а также те, что предпочитает кататься по проселкам. Байк разработан под тяжелые условия эксплуатации – усиленная рама, подвеска с большим ходом (спереди 290 мм, сзади 115/290 мм), шины с внедорожным протектором. При этом можно заказать и версию для города, но она отличается разве что резиной и светотехникой, в остальном это тот же мотоцикл.
Двигатель расположен так, чтобы обеспечить идеальную развесовку. Фото: youtube.com
За счет электродвигателя обслуживание проще. Не нужно контролировать уровень масла, менять расходники, диагностику проводят намного реже. При этом в агрегате использована жидкостная система охлаждения, что исключает его перегрев под нагрузками и увеличивает срок службы. Мотор выдает до 22,5 кВт, чего достаточно для ускорения до 50 км/ч за полторы секунды. А крутящий момент в 520 Н*м просто огромен для мотоцикла.
Байк разгоняется до 110 км/ч, но так как он в основном используется на бездорожье, средняя скорость обычно не превышает 40 км/ч. При таком ритме езды запас хода составляет 120-130 км. Но если использовать режим повышенной мощности, показатель снижается на 25-30%.
Средний запас хода превышает 100 км. Фото: youtube.com
Модель оформлена в современном стиле, обвес из ударопрочного пластика долго сохраняет привлекательность. Мотор расположен посередине, что улучшает развесовку и делает управление проще. Все составляет 126 кг, что немного для электрической версии.
В целом, байк подойдет как любителям фрирайда, так и тем, кто использует технику для рыбалки, прогулок по проселкам и лесам и т. д. Как отмечают разработчики, это удобное решение, которое подойдет как новичку, так и опытному байкеру. Мотоцикл рассчитан на 120 кг, там могут размещаться и два человека – длина сиденья это позволяет.
Управление простое, все данные выводятся на цифровой дисплей. Фото: youtube.com
Модель заинтересовала клиентов со всего мира, во многих регионах собирают предзаказы, чтобы получить байк в числе первых. По стоимости это вариант среднего ценового сегмента, но такие мотоциклы все еще на порядок дороже классических решений с бензиновыми двигателями.
Подробности
Это компактная кроссовая модель, которую по достоинству оценят любители езды по бездорожью, а также те, что предпочитает кататься по проселкам. Байк разработан под тяжелые условия эксплуатации – усиленная рама, подвеска с большим ходом (спереди 290 мм, сзади 115/290 мм), шины с внедорожным протектором. При этом можно заказать и версию для города, но она отличается разве что резиной и светотехникой, в остальном это тот же мотоцикл.

За счет электродвигателя обслуживание проще. Не нужно контролировать уровень масла, менять расходники, диагностику проводят намного реже. При этом в агрегате использована жидкостная система охлаждения, что исключает его перегрев под нагрузками и увеличивает срок службы. Мотор выдает до 22,5 кВт, чего достаточно для ускорения до 50 км/ч за полторы секунды. А крутящий момент в 520 Н*м просто огромен для мотоцикла.
Байк разгоняется до 110 км/ч, но так как он в основном используется на бездорожье, средняя скорость обычно не превышает 40 км/ч. При таком ритме езды запас хода составляет 120-130 км. Но если использовать режим повышенной мощности, показатель снижается на 25-30%.

Модель оформлена в современном стиле, обвес из ударопрочного пластика долго сохраняет привлекательность. Мотор расположен посередине, что улучшает развесовку и делает управление проще. Все составляет 126 кг, что немного для электрической версии.
В целом, байк подойдет как любителям фрирайда, так и тем, кто использует технику для рыбалки, прогулок по проселкам и лесам и т. д. Как отмечают разработчики, это удобное решение, которое подойдет как новичку, так и опытному байкеру. Мотоцикл рассчитан на 120 кг, там могут размещаться и два человека – длина сиденья это позволяет.

Модель заинтересовала клиентов со всего мира, во многих регионах собирают предзаказы, чтобы получить байк в числе первых. По стоимости это вариант среднего ценового сегмента, но такие мотоциклы все еще на порядок дороже классических решений с бензиновыми двигателями.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....