Представлен и полностью рассекречен первый электрокар бренда Stelato
Бренд Stelato представил свою первую модель на Пекинском автосалоне – роскошный электрический седан S9. Это серийный автомобиль, который пойдет на конвейер именно в таком виде.
Своему появлению бренд Stelato обязан государственной корпорации BAIC. Проанализировав успех Luxeed S7, седана, созданного Chery совместно с Huawei, они решили пойти тем же путем. И не просто так новый автомобиль внешне похож на ближайшего конкурента.
Общие у Stelato S9 и Luxeed S7 дверные проемы, линия крыши, боковые зеркала заднего вида. Похожа оптика, созданная по единой технологии Huawei xPixel да и почти вся электроника. Иначе и быть не могло – ведь за нее отвечает Huawei. Впрочем, новый электрокар, по словам создателей, получил более совершенные и доработанные системы активной безопасности и мультимедиа.
Stelato S9 можно отличить от Luxeed S7 по специфической светодиодной полосе спереди и иному заднему бамперу. Если поставить два электрокара рядом, то новинка окажется крупнее по габаритам. Например, длина Stelato 5,16 метра против 4,97 у Luxeed S7.
Если брать в целом, то BAIC сделал «работу над ошибками». Их Stelato S9 можно назвать «старшим братом» Luxeed S7, несмотря на то, что последний появился раньше.
Новый электрокар будет предлагаться в задне и полноприводных версиях. В «базе» он получит один двигатель. Он расположен на задней оси и выдает 308 л. с. Уже это говорит о том, что модель позиционируется как спортивный премиум-класс.
Полноприводный Stelato S9 получит дополнительный силовой агрегат на передней оси. Его мощность – 215 «лошадок». Соответственно, суммарная отдача пары электродвигателей будет 523 л. с. Это сравнимо с «топовыми» модификациями автомобилей премиум-сегмента от ведущих немецких производителей.
Чтобы подчеркнуть эксклюзивность модели, Stelato будет предлагать S9 только в нескольких цветах. Среди них белый, красный, черный и неожиданно золотистый вместо серебристого.
Видно, что боковые зеркала нового электрокара какой-то нетипичной формы. Они слишком узкие для того, чтобы что-то рассмотреть. Но дело в том, что они цифровые и передают изображение в салон на головной монитор.
Дверные ручки Stelato S9 скрыты в кузове. Это сделано для улучшения аэродинамики. Так утверждает производитель, хотя, скорее это просто модная дизайнерская «фишка».
Электрокары Stelato будут продаваться в дилерских центрах Huawei. Точная стоимость пока неизвестна. Но прогнозируется цена от 41 до 69 тысяч долларов (от 3,7 до 6,35 млн рублей).
Своему появлению бренд Stelato обязан государственной корпорации BAIC. Проанализировав успех Luxeed S7, седана, созданного Chery совместно с Huawei, они решили пойти тем же путем. И не просто так новый автомобиль внешне похож на ближайшего конкурента.
Общие у Stelato S9 и Luxeed S7 дверные проемы, линия крыши, боковые зеркала заднего вида. Похожа оптика, созданная по единой технологии Huawei xPixel да и почти вся электроника. Иначе и быть не могло – ведь за нее отвечает Huawei. Впрочем, новый электрокар, по словам создателей, получил более совершенные и доработанные системы активной безопасности и мультимедиа.
По габаритам Stelato S9 относится к полноценному классу премиум. Фото: youtube.com
Stelato S9 можно отличить от Luxeed S7 по специфической светодиодной полосе спереди и иному заднему бамперу. Если поставить два электрокара рядом, то новинка окажется крупнее по габаритам. Например, длина Stelato 5,16 метра против 4,97 у Luxeed S7.
Если брать в целом, то BAIC сделал «работу над ошибками». Их Stelato S9 можно назвать «старшим братом» Luxeed S7, несмотря на то, что последний появился раньше.
Новый электрокар будет предлагаться в задне и полноприводных версиях. В «базе» он получит один двигатель. Он расположен на задней оси и выдает 308 л. с. Уже это говорит о том, что модель позиционируется как спортивный премиум-класс.
Полноприводный Stelato S9 получит дополнительный силовой агрегат на передней оси. Его мощность – 215 «лошадок». Соответственно, суммарная отдача пары электродвигателей будет 523 л. с. Это сравнимо с «топовыми» модификациями автомобилей премиум-сегмента от ведущих немецких производителей.
Чтобы подчеркнуть эксклюзивность модели, Stelato будет предлагать S9 только в нескольких цветах. Среди них белый, красный, черный и неожиданно золотистый вместо серебристого.
Боковые зеркала у Stelato S9 цифровые. Фото: youtube.com
Видно, что боковые зеркала нового электрокара какой-то нетипичной формы. Они слишком узкие для того, чтобы что-то рассмотреть. Но дело в том, что они цифровые и передают изображение в салон на головной монитор.
Дверные ручки Stelato S9 скрыты в кузове. Это сделано для улучшения аэродинамики. Так утверждает производитель, хотя, скорее это просто модная дизайнерская «фишка».
Электрокары Stelato будут продаваться в дилерских центрах Huawei. Точная стоимость пока неизвестна. Но прогнозируется цена от 41 до 69 тысяч долларов (от 3,7 до 6,35 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...