
Представлен и полностью рассекречен первый электрокар бренда Stelato
Бренд Stelato представил свою первую модель на Пекинском автосалоне – роскошный электрический седан S9. Это серийный автомобиль, который пойдет на конвейер именно в таком виде.
Своему появлению бренд Stelato обязан государственной корпорации BAIC. Проанализировав успех Luxeed S7, седана, созданного Chery совместно с Huawei, они решили пойти тем же путем. И не просто так новый автомобиль внешне похож на ближайшего конкурента.
Общие у Stelato S9 и Luxeed S7 дверные проемы, линия крыши, боковые зеркала заднего вида. Похожа оптика, созданная по единой технологии Huawei xPixel да и почти вся электроника. Иначе и быть не могло – ведь за нее отвечает Huawei. Впрочем, новый электрокар, по словам создателей, получил более совершенные и доработанные системы активной безопасности и мультимедиа.
По габаритам Stelato S9 относится к полноценному классу премиум. Фото: youtube.com
Stelato S9 можно отличить от Luxeed S7 по специфической светодиодной полосе спереди и иному заднему бамперу. Если поставить два электрокара рядом, то новинка окажется крупнее по габаритам. Например, длина Stelato 5,16 метра против 4,97 у Luxeed S7.
Если брать в целом, то BAIC сделал «работу над ошибками». Их Stelato S9 можно назвать «старшим братом» Luxeed S7, несмотря на то, что последний появился раньше.
Новый электрокар будет предлагаться в задне и полноприводных версиях. В «базе» он получит один двигатель. Он расположен на задней оси и выдает 308 л. с. Уже это говорит о том, что модель позиционируется как спортивный премиум-класс.
Полноприводный Stelato S9 получит дополнительный силовой агрегат на передней оси. Его мощность – 215 «лошадок». Соответственно, суммарная отдача пары электродвигателей будет 523 л. с. Это сравнимо с «топовыми» модификациями автомобилей премиум-сегмента от ведущих немецких производителей.
Чтобы подчеркнуть эксклюзивность модели, Stelato будет предлагать S9 только в нескольких цветах. Среди них белый, красный, черный и неожиданно золотистый вместо серебристого.
Боковые зеркала у Stelato S9 цифровые. Фото: youtube.com
Видно, что боковые зеркала нового электрокара какой-то нетипичной формы. Они слишком узкие для того, чтобы что-то рассмотреть. Но дело в том, что они цифровые и передают изображение в салон на головной монитор.
Дверные ручки Stelato S9 скрыты в кузове. Это сделано для улучшения аэродинамики. Так утверждает производитель, хотя, скорее это просто модная дизайнерская «фишка».
Электрокары Stelato будут продаваться в дилерских центрах Huawei. Точная стоимость пока неизвестна. Но прогнозируется цена от 41 до 69 тысяч долларов (от 3,7 до 6,35 млн рублей).
Своему появлению бренд Stelato обязан государственной корпорации BAIC. Проанализировав успех Luxeed S7, седана, созданного Chery совместно с Huawei, они решили пойти тем же путем. И не просто так новый автомобиль внешне похож на ближайшего конкурента.
Общие у Stelato S9 и Luxeed S7 дверные проемы, линия крыши, боковые зеркала заднего вида. Похожа оптика, созданная по единой технологии Huawei xPixel да и почти вся электроника. Иначе и быть не могло – ведь за нее отвечает Huawei. Впрочем, новый электрокар, по словам создателей, получил более совершенные и доработанные системы активной безопасности и мультимедиа.

Stelato S9 можно отличить от Luxeed S7 по специфической светодиодной полосе спереди и иному заднему бамперу. Если поставить два электрокара рядом, то новинка окажется крупнее по габаритам. Например, длина Stelato 5,16 метра против 4,97 у Luxeed S7.
Если брать в целом, то BAIC сделал «работу над ошибками». Их Stelato S9 можно назвать «старшим братом» Luxeed S7, несмотря на то, что последний появился раньше.
Новый электрокар будет предлагаться в задне и полноприводных версиях. В «базе» он получит один двигатель. Он расположен на задней оси и выдает 308 л. с. Уже это говорит о том, что модель позиционируется как спортивный премиум-класс.
Полноприводный Stelato S9 получит дополнительный силовой агрегат на передней оси. Его мощность – 215 «лошадок». Соответственно, суммарная отдача пары электродвигателей будет 523 л. с. Это сравнимо с «топовыми» модификациями автомобилей премиум-сегмента от ведущих немецких производителей.
Чтобы подчеркнуть эксклюзивность модели, Stelato будет предлагать S9 только в нескольких цветах. Среди них белый, красный, черный и неожиданно золотистый вместо серебристого.

Видно, что боковые зеркала нового электрокара какой-то нетипичной формы. Они слишком узкие для того, чтобы что-то рассмотреть. Но дело в том, что они цифровые и передают изображение в салон на головной монитор.
Дверные ручки Stelato S9 скрыты в кузове. Это сделано для улучшения аэродинамики. Так утверждает производитель, хотя, скорее это просто модная дизайнерская «фишка».
Электрокары Stelato будут продаваться в дилерских центрах Huawei. Точная стоимость пока неизвестна. Но прогнозируется цена от 41 до 69 тысяч долларов (от 3,7 до 6,35 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....