Lamborghini Urus теперь и в гибридном исполнении – только один электромотор и 789 сил
Бренд Lamborghini представил гибридную версию своего кроссовера Urus. Теперь это самый мощный автомобиль в линейке. При этом бензиновый двигатель дефорсировали чтобы сделать его более ресурсным.
Lamborghini Urus SE выдает 789 л. с. Этих показателей удалось добиться за счет единственного электродвигателя, встроенного в АКПП. Небольшой ходовой аккумулятор позволяет проехать без использования ДВС до 60 километров.
Напомним, что кроссовер Lamborghini Urus дебютировал в 2017 году. Ни о каких гибридных версиях тогда не думали – тренд экологии еще не затронул эксклюзивные модели.
В 2022 году Lamborghini Urus был обновлен. Но и к тому времени гибридная модификация так и не появилась. Дебютировала она только сейчас, хотя продажи еще не стартовали. Производитель даже не озвучивал стоимость.
Urus SE – это plug-in гибрид. Ничего особенного в нем нет – стандартная схема, как у других премиальных кроссоверов концерна Фольксваген. Автомобиль создан на платформе MLB Evo. Кстати, Lamborghini Urus SE самый мощный серийный кроссовер подобного типа. Для примера, новый гибридный Porsche Cayenne Turbo развивает только 739 л. с.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель V8. Его объем – 4,0 литра. Мощность меньше чем у Urus с классическим ДВС – 620 вместо 666 «лошадок». Но в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован электромотор на 192 л. с. Благодаря этому суммарная мощность автомобиля составляет 789 «лошадок».
Привод у гибрида полный, но его упростили, сделали более кроссоверным. Теперь вместе дифференциала Torsen там многодисковая муфта. Это позволило уменьшить вес автомобиля и сделать его более лояльным к экологии.
До первой «сотни» гибридный Lamborghini Urus разгоняется за 3,4 секунды. Кстати, у бензиновой «маломощной» версии с мотором на 666 л. с. этот показатель лучше на 0,1 сек.
Максимальная скорость – 312 км/ч. Если передвигаться в режиме электрокара, то последний показатель ограничен 135 км/ч.
Даже в базовой версии Urus SE получит максимум опций – это же полноценный эксклюзив. Единственное, за что предлагают доплатить – это литые диски R22 или R23 вместо штатных R21. И конечно оформление салона по желанию заказчика осталось.
Стоимость гибридного кроссовера, по мнению экспертов, составит не менее 250 тысяч евро (24,7 млн рублей).
Lamborghini Urus SE выдает 789 л. с. Этих показателей удалось добиться за счет единственного электродвигателя, встроенного в АКПП. Небольшой ходовой аккумулятор позволяет проехать без использования ДВС до 60 километров.
Напомним, что кроссовер Lamborghini Urus дебютировал в 2017 году. Ни о каких гибридных версиях тогда не думали – тренд экологии еще не затронул эксклюзивные модели.
Lamborghini Urus SE может соперничать по динамике с именитыми спорткарами. Фото: youtube.com
В 2022 году Lamborghini Urus был обновлен. Но и к тому времени гибридная модификация так и не появилась. Дебютировала она только сейчас, хотя продажи еще не стартовали. Производитель даже не озвучивал стоимость.
Urus SE – это plug-in гибрид. Ничего особенного в нем нет – стандартная схема, как у других премиальных кроссоверов концерна Фольксваген. Автомобиль создан на платформе MLB Evo. Кстати, Lamborghini Urus SE самый мощный серийный кроссовер подобного типа. Для примера, новый гибридный Porsche Cayenne Turbo развивает только 739 л. с.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель V8. Его объем – 4,0 литра. Мощность меньше чем у Urus с классическим ДВС – 620 вместо 666 «лошадок». Но в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован электромотор на 192 л. с. Благодаря этому суммарная мощность автомобиля составляет 789 «лошадок».
Привод у гибрида полный, но его упростили, сделали более кроссоверным. Теперь вместе дифференциала Torsen там многодисковая муфта. Это позволило уменьшить вес автомобиля и сделать его более лояльным к экологии.
До первой «сотни» гибридный Lamborghini Urus разгоняется за 3,4 секунды. Кстати, у бензиновой «маломощной» версии с мотором на 666 л. с. этот показатель лучше на 0,1 сек.
Салон Lamborghini Urus SE роскошен без преувеличения. Фото: youtube.com
Максимальная скорость – 312 км/ч. Если передвигаться в режиме электрокара, то последний показатель ограничен 135 км/ч.
Даже в базовой версии Urus SE получит максимум опций – это же полноценный эксклюзив. Единственное, за что предлагают доплатить – это литые диски R22 или R23 вместо штатных R21. И конечно оформление салона по желанию заказчика осталось.
Стоимость гибридного кроссовера, по мнению экспертов, составит не менее 250 тысяч евро (24,7 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...