Lamborghini Urus теперь и в гибридном исполнении – только один электромотор и 789 сил
Бренд Lamborghini представил гибридную версию своего кроссовера Urus. Теперь это самый мощный автомобиль в линейке. При этом бензиновый двигатель дефорсировали чтобы сделать его более ресурсным.
Lamborghini Urus SE выдает 789 л. с. Этих показателей удалось добиться за счет единственного электродвигателя, встроенного в АКПП. Небольшой ходовой аккумулятор позволяет проехать без использования ДВС до 60 километров.
Напомним, что кроссовер Lamborghini Urus дебютировал в 2017 году. Ни о каких гибридных версиях тогда не думали – тренд экологии еще не затронул эксклюзивные модели.
В 2022 году Lamborghini Urus был обновлен. Но и к тому времени гибридная модификация так и не появилась. Дебютировала она только сейчас, хотя продажи еще не стартовали. Производитель даже не озвучивал стоимость.
Urus SE – это plug-in гибрид. Ничего особенного в нем нет – стандартная схема, как у других премиальных кроссоверов концерна Фольксваген. Автомобиль создан на платформе MLB Evo. Кстати, Lamborghini Urus SE самый мощный серийный кроссовер подобного типа. Для примера, новый гибридный Porsche Cayenne Turbo развивает только 739 л. с.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель V8. Его объем – 4,0 литра. Мощность меньше чем у Urus с классическим ДВС – 620 вместо 666 «лошадок». Но в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован электромотор на 192 л. с. Благодаря этому суммарная мощность автомобиля составляет 789 «лошадок».
Привод у гибрида полный, но его упростили, сделали более кроссоверным. Теперь вместе дифференциала Torsen там многодисковая муфта. Это позволило уменьшить вес автомобиля и сделать его более лояльным к экологии.
До первой «сотни» гибридный Lamborghini Urus разгоняется за 3,4 секунды. Кстати, у бензиновой «маломощной» версии с мотором на 666 л. с. этот показатель лучше на 0,1 сек.
Максимальная скорость – 312 км/ч. Если передвигаться в режиме электрокара, то последний показатель ограничен 135 км/ч.
Даже в базовой версии Urus SE получит максимум опций – это же полноценный эксклюзив. Единственное, за что предлагают доплатить – это литые диски R22 или R23 вместо штатных R21. И конечно оформление салона по желанию заказчика осталось.
Стоимость гибридного кроссовера, по мнению экспертов, составит не менее 250 тысяч евро (24,7 млн рублей).
Lamborghini Urus SE выдает 789 л. с. Этих показателей удалось добиться за счет единственного электродвигателя, встроенного в АКПП. Небольшой ходовой аккумулятор позволяет проехать без использования ДВС до 60 километров.
Напомним, что кроссовер Lamborghini Urus дебютировал в 2017 году. Ни о каких гибридных версиях тогда не думали – тренд экологии еще не затронул эксклюзивные модели.
Lamborghini Urus SE может соперничать по динамике с именитыми спорткарами. Фото: youtube.com
В 2022 году Lamborghini Urus был обновлен. Но и к тому времени гибридная модификация так и не появилась. Дебютировала она только сейчас, хотя продажи еще не стартовали. Производитель даже не озвучивал стоимость.
Urus SE – это plug-in гибрид. Ничего особенного в нем нет – стандартная схема, как у других премиальных кроссоверов концерна Фольксваген. Автомобиль создан на платформе MLB Evo. Кстати, Lamborghini Urus SE самый мощный серийный кроссовер подобного типа. Для примера, новый гибридный Porsche Cayenne Turbo развивает только 739 л. с.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель V8. Его объем – 4,0 литра. Мощность меньше чем у Urus с классическим ДВС – 620 вместо 666 «лошадок». Но в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован электромотор на 192 л. с. Благодаря этому суммарная мощность автомобиля составляет 789 «лошадок».
Привод у гибрида полный, но его упростили, сделали более кроссоверным. Теперь вместе дифференциала Torsen там многодисковая муфта. Это позволило уменьшить вес автомобиля и сделать его более лояльным к экологии.
До первой «сотни» гибридный Lamborghini Urus разгоняется за 3,4 секунды. Кстати, у бензиновой «маломощной» версии с мотором на 666 л. с. этот показатель лучше на 0,1 сек.
Салон Lamborghini Urus SE роскошен без преувеличения. Фото: youtube.com
Максимальная скорость – 312 км/ч. Если передвигаться в режиме электрокара, то последний показатель ограничен 135 км/ч.
Даже в базовой версии Urus SE получит максимум опций – это же полноценный эксклюзив. Единственное, за что предлагают доплатить – это литые диски R22 или R23 вместо штатных R21. И конечно оформление салона по желанию заказчика осталось.
Стоимость гибридного кроссовера, по мнению экспертов, составит не менее 250 тысяч евро (24,7 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...