
Lamborghini Urus теперь и в гибридном исполнении – только один электромотор и 789 сил
Бренд Lamborghini представил гибридную версию своего кроссовера Urus. Теперь это самый мощный автомобиль в линейке. При этом бензиновый двигатель дефорсировали чтобы сделать его более ресурсным.
Lamborghini Urus SE выдает 789 л. с. Этих показателей удалось добиться за счет единственного электродвигателя, встроенного в АКПП. Небольшой ходовой аккумулятор позволяет проехать без использования ДВС до 60 километров.
Напомним, что кроссовер Lamborghini Urus дебютировал в 2017 году. Ни о каких гибридных версиях тогда не думали – тренд экологии еще не затронул эксклюзивные модели.
Lamborghini Urus SE может соперничать по динамике с именитыми спорткарами. Фото: youtube.com
В 2022 году Lamborghini Urus был обновлен. Но и к тому времени гибридная модификация так и не появилась. Дебютировала она только сейчас, хотя продажи еще не стартовали. Производитель даже не озвучивал стоимость.
Urus SE – это plug-in гибрид. Ничего особенного в нем нет – стандартная схема, как у других премиальных кроссоверов концерна Фольксваген. Автомобиль создан на платформе MLB Evo. Кстати, Lamborghini Urus SE самый мощный серийный кроссовер подобного типа. Для примера, новый гибридный Porsche Cayenne Turbo развивает только 739 л. с.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель V8. Его объем – 4,0 литра. Мощность меньше чем у Urus с классическим ДВС – 620 вместо 666 «лошадок». Но в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован электромотор на 192 л. с. Благодаря этому суммарная мощность автомобиля составляет 789 «лошадок».
Привод у гибрида полный, но его упростили, сделали более кроссоверным. Теперь вместе дифференциала Torsen там многодисковая муфта. Это позволило уменьшить вес автомобиля и сделать его более лояльным к экологии.
До первой «сотни» гибридный Lamborghini Urus разгоняется за 3,4 секунды. Кстати, у бензиновой «маломощной» версии с мотором на 666 л. с. этот показатель лучше на 0,1 сек.
Салон Lamborghini Urus SE роскошен без преувеличения. Фото: youtube.com
Максимальная скорость – 312 км/ч. Если передвигаться в режиме электрокара, то последний показатель ограничен 135 км/ч.
Даже в базовой версии Urus SE получит максимум опций – это же полноценный эксклюзив. Единственное, за что предлагают доплатить – это литые диски R22 или R23 вместо штатных R21. И конечно оформление салона по желанию заказчика осталось.
Стоимость гибридного кроссовера, по мнению экспертов, составит не менее 250 тысяч евро (24,7 млн рублей).
Lamborghini Urus SE выдает 789 л. с. Этих показателей удалось добиться за счет единственного электродвигателя, встроенного в АКПП. Небольшой ходовой аккумулятор позволяет проехать без использования ДВС до 60 километров.
Напомним, что кроссовер Lamborghini Urus дебютировал в 2017 году. Ни о каких гибридных версиях тогда не думали – тренд экологии еще не затронул эксклюзивные модели.

В 2022 году Lamborghini Urus был обновлен. Но и к тому времени гибридная модификация так и не появилась. Дебютировала она только сейчас, хотя продажи еще не стартовали. Производитель даже не озвучивал стоимость.
Urus SE – это plug-in гибрид. Ничего особенного в нем нет – стандартная схема, как у других премиальных кроссоверов концерна Фольксваген. Автомобиль создан на платформе MLB Evo. Кстати, Lamborghini Urus SE самый мощный серийный кроссовер подобного типа. Для примера, новый гибридный Porsche Cayenne Turbo развивает только 739 л. с.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый двигатель V8. Его объем – 4,0 литра. Мощность меньше чем у Urus с классическим ДВС – 620 вместо 666 «лошадок». Но в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован электромотор на 192 л. с. Благодаря этому суммарная мощность автомобиля составляет 789 «лошадок».
Привод у гибрида полный, но его упростили, сделали более кроссоверным. Теперь вместе дифференциала Torsen там многодисковая муфта. Это позволило уменьшить вес автомобиля и сделать его более лояльным к экологии.
До первой «сотни» гибридный Lamborghini Urus разгоняется за 3,4 секунды. Кстати, у бензиновой «маломощной» версии с мотором на 666 л. с. этот показатель лучше на 0,1 сек.

Максимальная скорость – 312 км/ч. Если передвигаться в режиме электрокара, то последний показатель ограничен 135 км/ч.
Даже в базовой версии Urus SE получит максимум опций – это же полноценный эксклюзив. Единственное, за что предлагают доплатить – это литые диски R22 или R23 вместо штатных R21. И конечно оформление салона по желанию заказчика осталось.
Стоимость гибридного кроссовера, по мнению экспертов, составит не менее 250 тысяч евро (24,7 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....