Hongqi покажет 3 концепт-кара на Международном автосалоне в Пекине
На начавшемся Международном Пекинском автосалоне китайская компания Hongqi покажет сразу три концепт-кара, которые в обозримом будущем могут появиться на дорогах Китая и не только. В их число попали седаны E702, E007 и кроссовер E009.
Hongqi объявила, что автомобили разделены на три категории: Golden Shower, New Energy и Energy Saving. Аналогичное заявление было сделано и на прошлой автомобильной выставке в Шанхае.
Напомним, что Golden Shower, он же «золотой подсолнух», станет самой дорогой линейкой. Авто в ее составе будут ориентированы преимущественно на представителей правительства Китая, а еще на состоятельных людей, у которых есть определенные связи.
Самым крупным из трех концепт-каров стал седан E702. Он представляет серию Energy Saving, хоть и его зеленый номерной знак может вводить в заблуждение, отсылая к категории New Energy.
E702 в профиль имеет довольно много сходств с ранее вышедшим на рынок H9, а также на совсем недавно анонсированный L1. Спереди виднеется массивная радиаторная решетка, над которой во всей красе расположилась красная световая полоса, уже ставшая традиционной для Hongqi.
Учитывая такие подозрительные сходства, не исключено, что E702 может стать вторым поколением H9. В его салоне виднеется роскошная отделка белого цвета – то, что надо для солидных господ.
Седан E009 однозначно относится к категории New Energy, на что указывает знак на его кузове. По размерам он несколько уступает уже хорошо изученному EH7. Задние фары сходятся в виде буквы Y, передние больше похожи по форме на бумеранг. Нижний бампер укомплектован диффузором.
Кроссовер E007 в плане дизайна и общего стиля во многом повторяет седан 009. Тем не менее, его радиаторная решетка посажена более глубоко. Автомобиль тоже относится к категории New Energy.
Концепты под номерами E007 и E009 выглядят достаточно завершенными в отличие от того, что можно было наблюдать на стенде Hongqi на Шанхайском автосалоне в 2023 году. Это дает нам все основания предполагать, что автомобили могут отправиться в продажу уже в конце этого года.
Неудивительно, что Hongqi так уверенно зашла на Пекинский автосалон. Компания находится очень рядом с Пекином, в соседнем Чанчуне. Правительство КНР активно поддерживает производителя FAW, которому принадлежит бренд. Столица страны стала для него буквально вторым домом.
Hongqi объявила, что автомобили разделены на три категории: Golden Shower, New Energy и Energy Saving. Аналогичное заявление было сделано и на прошлой автомобильной выставке в Шанхае.
Напомним, что Golden Shower, он же «золотой подсолнух», станет самой дорогой линейкой. Авто в ее составе будут ориентированы преимущественно на представителей правительства Китая, а еще на состоятельных людей, у которых есть определенные связи.
Седан E702 получил массивную радиаторную решетку, которая сразу отсылает нас к фирменному стилю бренда. Фото: autohome.com.cn
Самым крупным из трех концепт-каров стал седан E702. Он представляет серию Energy Saving, хоть и его зеленый номерной знак может вводить в заблуждение, отсылая к категории New Energy.
E702 в профиль имеет довольно много сходств с ранее вышедшим на рынок H9, а также на совсем недавно анонсированный L1. Спереди виднеется массивная радиаторная решетка, над которой во всей красе расположилась красная световая полоса, уже ставшая традиционной для Hongqi.
Учитывая такие подозрительные сходства, не исключено, что E702 может стать вторым поколением H9. В его салоне виднеется роскошная отделка белого цвета – то, что надо для солидных господ.
Седан E009 однозначно относится к категории New Energy, на что указывает знак на его кузове. По размерам он несколько уступает уже хорошо изученному EH7. Задние фары сходятся в виде буквы Y, передние больше похожи по форме на бумеранг. Нижний бампер укомплектован диффузором.
Кроссовер E007 в плане дизайна и общего стиля во многом повторяет седан 009. Тем не менее, его радиаторная решетка посажена более глубоко. Автомобиль тоже относится к категории New Energy.
Не менее внушительно выглядит и задний свес концепт-кара. Фото: autohome.com.cn
Концепты под номерами E007 и E009 выглядят достаточно завершенными в отличие от того, что можно было наблюдать на стенде Hongqi на Шанхайском автосалоне в 2023 году. Это дает нам все основания предполагать, что автомобили могут отправиться в продажу уже в конце этого года.
Неудивительно, что Hongqi так уверенно зашла на Пекинский автосалон. Компания находится очень рядом с Пекином, в соседнем Чанчуне. Правительство КНР активно поддерживает производителя FAW, которому принадлежит бренд. Столица страны стала для него буквально вторым домом.
- Олег Донской
- autohome.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....