Дебютировал Mini Aceman – электрический хетчбэк повышенной проходимости
Британский бренд Mini представил новый электрокар – семейную модель Aceman. Производитель утверждает, что это полноценный кроссовер, хотя, скорее он является хетчбэком повышенной проходимости.
На всякий случай напомним, что Mini принадлежит немецкой BMW Group. Именно это и дало возможность британским дизайнерам и инженерам продвигать свои автомобили. А задача БМВ при этом – выделять средства на разработку новых моделей и подсчет прибыли.
Mini Aceman представили в рамках последнего автосалона в Пекине. Уже понятно, что производитель в первую очередь рассчитывает на продаже в Китае. Впрочем, чуть позже модель покажут и в странах ЕС. Руководство BMW Group надеется, что электрокар станет хитом как Поднебесной, так и в Европе.
Производитель сделал ставку на модели без двигателей внутреннего сгорания. В линейке не будет даже гибридов – только электрокары. В свете последних событий, когда спрос на подобные машины в мире начал падать, это решение выглядит спорным. Впрочем, создатели Mini Aceman уверены, что их электрокар станет пользоваться успехом, по крайней мере, в Китае.
Новый автомобиль займет промежуточную позицию между моделями Cooper и Countryman. Напомним, что первый является хетчбэком, а второй кроссовером. Соответственно, Aceman – это нечто среднее, более универсальное. Хотя, говорить про Mini в таком свете вообще не совсем правильно. Эти автомобили всегда были частью имиджа.
Модель построена на новой платформе. Эта «тележка» едина для Aceman и Cooper в электрическом исполнении и считается самой современной.
Автомобиль получился достаточно компактным, как и полагается Mini. Его длина – от 4,076 до 4,094 метра. Да, благодаря особым бамперам более дорогих модификаций, они чуть больше.
Интересно, что второй ряд получился для пассажиров достаточно просторным – там помещаются три взрослых человека. И даже осталось место для багажного отделения в 300 литров. Если этого не хватит, заднее сиденье можно сложить. Это позволит увеличить пространство для перевозки грузов до 1 005 л.
Салон Mini Aceman почти полностью копирует модель Cooper в электрическом исполнении. Подсветка многоцветная – она меняется в зависимости от настроения водителя или выбранного режима передвижения электрокара.
Продажи Mini Aceman стартуют этой осенью. Цены пока неизвестны – прайс обещают показать чуть позже.
Зато производитель рассказал, что новая модель будет предлагаться только в полноприводных версиях. В базовой комплектации Mini Aceman получит двигатель на 184 л. с. Запас хода обещают в 310 км – и это реальные показатели по циклу WLTP.
В «топовом» исполнении Mini Aceman получит приставку SE. Такой электрокар будет развивать 218 л. с. Его ходовая батарея окажется более емкостной – обещают до 406 км пробега на одном заряде.
На всякий случай напомним, что Mini принадлежит немецкой BMW Group. Именно это и дало возможность британским дизайнерам и инженерам продвигать свои автомобили. А задача БМВ при этом – выделять средства на разработку новых моделей и подсчет прибыли.
Mini Aceman представили в рамках последнего автосалона в Пекине. Уже понятно, что производитель в первую очередь рассчитывает на продаже в Китае. Впрочем, чуть позже модель покажут и в странах ЕС. Руководство BMW Group надеется, что электрокар станет хитом как Поднебесной, так и в Европе.
Несмотря на компактные размеры, Mini Aceman получил полноценные пять мест. Фото: youtube.com
Производитель сделал ставку на модели без двигателей внутреннего сгорания. В линейке не будет даже гибридов – только электрокары. В свете последних событий, когда спрос на подобные машины в мире начал падать, это решение выглядит спорным. Впрочем, создатели Mini Aceman уверены, что их электрокар станет пользоваться успехом, по крайней мере, в Китае.
Новый автомобиль займет промежуточную позицию между моделями Cooper и Countryman. Напомним, что первый является хетчбэком, а второй кроссовером. Соответственно, Aceman – это нечто среднее, более универсальное. Хотя, говорить про Mini в таком свете вообще не совсем правильно. Эти автомобили всегда были частью имиджа.
Модель построена на новой платформе. Эта «тележка» едина для Aceman и Cooper в электрическом исполнении и считается самой современной.
Автомобиль получился достаточно компактным, как и полагается Mini. Его длина – от 4,076 до 4,094 метра. Да, благодаря особым бамперам более дорогих модификаций, они чуть больше.
Интересно, что второй ряд получился для пассажиров достаточно просторным – там помещаются три взрослых человека. И даже осталось место для багажного отделения в 300 литров. Если этого не хватит, заднее сиденье можно сложить. Это позволит увеличить пространство для перевозки грузов до 1 005 л.
Салон Mini Aceman почти полностью копирует модель Cooper в электрическом исполнении. Подсветка многоцветная – она меняется в зависимости от настроения водителя или выбранного режима передвижения электрокара.
Как и другие модели бренда, Mini Aceman радует необычным салоном. Фото: youtube.com
Продажи Mini Aceman стартуют этой осенью. Цены пока неизвестны – прайс обещают показать чуть позже.
Зато производитель рассказал, что новая модель будет предлагаться только в полноприводных версиях. В базовой комплектации Mini Aceman получит двигатель на 184 л. с. Запас хода обещают в 310 км – и это реальные показатели по циклу WLTP.
В «топовом» исполнении Mini Aceman получит приставку SE. Такой электрокар будет развивать 218 л. с. Его ходовая батарея окажется более емкостной – обещают до 406 км пробега на одном заряде.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...