
Дебютировал Mini Aceman – электрический хетчбэк повышенной проходимости
Британский бренд Mini представил новый электрокар – семейную модель Aceman. Производитель утверждает, что это полноценный кроссовер, хотя, скорее он является хетчбэком повышенной проходимости.
На всякий случай напомним, что Mini принадлежит немецкой BMW Group. Именно это и дало возможность британским дизайнерам и инженерам продвигать свои автомобили. А задача БМВ при этом – выделять средства на разработку новых моделей и подсчет прибыли.
Mini Aceman представили в рамках последнего автосалона в Пекине. Уже понятно, что производитель в первую очередь рассчитывает на продаже в Китае. Впрочем, чуть позже модель покажут и в странах ЕС. Руководство BMW Group надеется, что электрокар станет хитом как Поднебесной, так и в Европе.
Несмотря на компактные размеры, Mini Aceman получил полноценные пять мест. Фото: youtube.com
Производитель сделал ставку на модели без двигателей внутреннего сгорания. В линейке не будет даже гибридов – только электрокары. В свете последних событий, когда спрос на подобные машины в мире начал падать, это решение выглядит спорным. Впрочем, создатели Mini Aceman уверены, что их электрокар станет пользоваться успехом, по крайней мере, в Китае.
Новый автомобиль займет промежуточную позицию между моделями Cooper и Countryman. Напомним, что первый является хетчбэком, а второй кроссовером. Соответственно, Aceman – это нечто среднее, более универсальное. Хотя, говорить про Mini в таком свете вообще не совсем правильно. Эти автомобили всегда были частью имиджа.
Модель построена на новой платформе. Эта «тележка» едина для Aceman и Cooper в электрическом исполнении и считается самой современной.
Автомобиль получился достаточно компактным, как и полагается Mini. Его длина – от 4,076 до 4,094 метра. Да, благодаря особым бамперам более дорогих модификаций, они чуть больше.
Интересно, что второй ряд получился для пассажиров достаточно просторным – там помещаются три взрослых человека. И даже осталось место для багажного отделения в 300 литров. Если этого не хватит, заднее сиденье можно сложить. Это позволит увеличить пространство для перевозки грузов до 1 005 л.
Салон Mini Aceman почти полностью копирует модель Cooper в электрическом исполнении. Подсветка многоцветная – она меняется в зависимости от настроения водителя или выбранного режима передвижения электрокара.
Как и другие модели бренда, Mini Aceman радует необычным салоном. Фото: youtube.com
Продажи Mini Aceman стартуют этой осенью. Цены пока неизвестны – прайс обещают показать чуть позже.
Зато производитель рассказал, что новая модель будет предлагаться только в полноприводных версиях. В базовой комплектации Mini Aceman получит двигатель на 184 л. с. Запас хода обещают в 310 км – и это реальные показатели по циклу WLTP.
В «топовом» исполнении Mini Aceman получит приставку SE. Такой электрокар будет развивать 218 л. с. Его ходовая батарея окажется более емкостной – обещают до 406 км пробега на одном заряде.
На всякий случай напомним, что Mini принадлежит немецкой BMW Group. Именно это и дало возможность британским дизайнерам и инженерам продвигать свои автомобили. А задача БМВ при этом – выделять средства на разработку новых моделей и подсчет прибыли.
Mini Aceman представили в рамках последнего автосалона в Пекине. Уже понятно, что производитель в первую очередь рассчитывает на продаже в Китае. Впрочем, чуть позже модель покажут и в странах ЕС. Руководство BMW Group надеется, что электрокар станет хитом как Поднебесной, так и в Европе.

Производитель сделал ставку на модели без двигателей внутреннего сгорания. В линейке не будет даже гибридов – только электрокары. В свете последних событий, когда спрос на подобные машины в мире начал падать, это решение выглядит спорным. Впрочем, создатели Mini Aceman уверены, что их электрокар станет пользоваться успехом, по крайней мере, в Китае.
Новый автомобиль займет промежуточную позицию между моделями Cooper и Countryman. Напомним, что первый является хетчбэком, а второй кроссовером. Соответственно, Aceman – это нечто среднее, более универсальное. Хотя, говорить про Mini в таком свете вообще не совсем правильно. Эти автомобили всегда были частью имиджа.
Модель построена на новой платформе. Эта «тележка» едина для Aceman и Cooper в электрическом исполнении и считается самой современной.
Автомобиль получился достаточно компактным, как и полагается Mini. Его длина – от 4,076 до 4,094 метра. Да, благодаря особым бамперам более дорогих модификаций, они чуть больше.
Интересно, что второй ряд получился для пассажиров достаточно просторным – там помещаются три взрослых человека. И даже осталось место для багажного отделения в 300 литров. Если этого не хватит, заднее сиденье можно сложить. Это позволит увеличить пространство для перевозки грузов до 1 005 л.
Салон Mini Aceman почти полностью копирует модель Cooper в электрическом исполнении. Подсветка многоцветная – она меняется в зависимости от настроения водителя или выбранного режима передвижения электрокара.

Продажи Mini Aceman стартуют этой осенью. Цены пока неизвестны – прайс обещают показать чуть позже.
Зато производитель рассказал, что новая модель будет предлагаться только в полноприводных версиях. В базовой комплектации Mini Aceman получит двигатель на 184 л. с. Запас хода обещают в 310 км – и это реальные показатели по циклу WLTP.
В «топовом» исполнении Mini Aceman получит приставку SE. Такой электрокар будет развивать 218 л. с. Его ходовая батарея окажется более емкостной – обещают до 406 км пробега на одном заряде.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....