Дебютировал Mini Aceman – электрический хетчбэк повышенной проходимости
Британский бренд Mini представил новый электрокар – семейную модель Aceman. Производитель утверждает, что это полноценный кроссовер, хотя, скорее он является хетчбэком повышенной проходимости.
На всякий случай напомним, что Mini принадлежит немецкой BMW Group. Именно это и дало возможность британским дизайнерам и инженерам продвигать свои автомобили. А задача БМВ при этом – выделять средства на разработку новых моделей и подсчет прибыли.
Mini Aceman представили в рамках последнего автосалона в Пекине. Уже понятно, что производитель в первую очередь рассчитывает на продаже в Китае. Впрочем, чуть позже модель покажут и в странах ЕС. Руководство BMW Group надеется, что электрокар станет хитом как Поднебесной, так и в Европе.
Производитель сделал ставку на модели без двигателей внутреннего сгорания. В линейке не будет даже гибридов – только электрокары. В свете последних событий, когда спрос на подобные машины в мире начал падать, это решение выглядит спорным. Впрочем, создатели Mini Aceman уверены, что их электрокар станет пользоваться успехом, по крайней мере, в Китае.
Новый автомобиль займет промежуточную позицию между моделями Cooper и Countryman. Напомним, что первый является хетчбэком, а второй кроссовером. Соответственно, Aceman – это нечто среднее, более универсальное. Хотя, говорить про Mini в таком свете вообще не совсем правильно. Эти автомобили всегда были частью имиджа.
Модель построена на новой платформе. Эта «тележка» едина для Aceman и Cooper в электрическом исполнении и считается самой современной.
Автомобиль получился достаточно компактным, как и полагается Mini. Его длина – от 4,076 до 4,094 метра. Да, благодаря особым бамперам более дорогих модификаций, они чуть больше.
Интересно, что второй ряд получился для пассажиров достаточно просторным – там помещаются три взрослых человека. И даже осталось место для багажного отделения в 300 литров. Если этого не хватит, заднее сиденье можно сложить. Это позволит увеличить пространство для перевозки грузов до 1 005 л.
Салон Mini Aceman почти полностью копирует модель Cooper в электрическом исполнении. Подсветка многоцветная – она меняется в зависимости от настроения водителя или выбранного режима передвижения электрокара.
Продажи Mini Aceman стартуют этой осенью. Цены пока неизвестны – прайс обещают показать чуть позже.
Зато производитель рассказал, что новая модель будет предлагаться только в полноприводных версиях. В базовой комплектации Mini Aceman получит двигатель на 184 л. с. Запас хода обещают в 310 км – и это реальные показатели по циклу WLTP.
В «топовом» исполнении Mini Aceman получит приставку SE. Такой электрокар будет развивать 218 л. с. Его ходовая батарея окажется более емкостной – обещают до 406 км пробега на одном заряде.
На всякий случай напомним, что Mini принадлежит немецкой BMW Group. Именно это и дало возможность британским дизайнерам и инженерам продвигать свои автомобили. А задача БМВ при этом – выделять средства на разработку новых моделей и подсчет прибыли.
Mini Aceman представили в рамках последнего автосалона в Пекине. Уже понятно, что производитель в первую очередь рассчитывает на продаже в Китае. Впрочем, чуть позже модель покажут и в странах ЕС. Руководство BMW Group надеется, что электрокар станет хитом как Поднебесной, так и в Европе.
Несмотря на компактные размеры, Mini Aceman получил полноценные пять мест. Фото: youtube.com
Производитель сделал ставку на модели без двигателей внутреннего сгорания. В линейке не будет даже гибридов – только электрокары. В свете последних событий, когда спрос на подобные машины в мире начал падать, это решение выглядит спорным. Впрочем, создатели Mini Aceman уверены, что их электрокар станет пользоваться успехом, по крайней мере, в Китае.
Новый автомобиль займет промежуточную позицию между моделями Cooper и Countryman. Напомним, что первый является хетчбэком, а второй кроссовером. Соответственно, Aceman – это нечто среднее, более универсальное. Хотя, говорить про Mini в таком свете вообще не совсем правильно. Эти автомобили всегда были частью имиджа.
Модель построена на новой платформе. Эта «тележка» едина для Aceman и Cooper в электрическом исполнении и считается самой современной.
Автомобиль получился достаточно компактным, как и полагается Mini. Его длина – от 4,076 до 4,094 метра. Да, благодаря особым бамперам более дорогих модификаций, они чуть больше.
Интересно, что второй ряд получился для пассажиров достаточно просторным – там помещаются три взрослых человека. И даже осталось место для багажного отделения в 300 литров. Если этого не хватит, заднее сиденье можно сложить. Это позволит увеличить пространство для перевозки грузов до 1 005 л.
Салон Mini Aceman почти полностью копирует модель Cooper в электрическом исполнении. Подсветка многоцветная – она меняется в зависимости от настроения водителя или выбранного режима передвижения электрокара.
Как и другие модели бренда, Mini Aceman радует необычным салоном. Фото: youtube.com
Продажи Mini Aceman стартуют этой осенью. Цены пока неизвестны – прайс обещают показать чуть позже.
Зато производитель рассказал, что новая модель будет предлагаться только в полноприводных версиях. В базовой комплектации Mini Aceman получит двигатель на 184 л. с. Запас хода обещают в 310 км – и это реальные показатели по циклу WLTP.
В «топовом» исполнении Mini Aceman получит приставку SE. Такой электрокар будет развивать 218 л. с. Его ходовая батарея окажется более емкостной – обещают до 406 км пробега на одном заряде.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...