.d-md-none .d-lg-block bibimot

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Смотреть
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она касается его третьей силовой установки. Согласитесь, двух Honeywell TFE731-60 по бокам фюзеляжа должно хватать «за глаза» — тяга каждого турбовентиляторного мотора составляет от 15,6 до 21,1 к*Н. Учитывая взлетную массу в 22 тонны и площадь крыла в 49 м² можно было запросто отказаться от третьего двигателя.


Самолет бы стал дешевле для своих владельцев — так-то он стоит от 26 миллионов долларов (зависит от особенностей комплектации модели, есть ценники и в 44 млн $!). Но именно из-за пользователей Falcon 900 (а это, на минуточку, модернизированный Dassault Falcon 50!) конструкторы используют три двигателя. Секрет в безопасности - лишние миллионы за третий двигатель вполне оправданы. Если один из моторов откажет, потеря тяги составит всего 33%, и самолет сможет уверенно завершить полет. При двухмоторной компоновке шансы на успешное приземление резко снижаются. Но и это еще не все. Больше подробностей о Dassault Falcon 900 нам рассказывают на канале SkyShips — и тут есть очень интересные кадры!

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

Вы бы хотели летать на Dassault Falcon 900?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Dassault Falcon 7X – французский реактивный самолет для российской элитыBombardier Learjet 60SE: старенький бизнес-джет по цене Bugatti Chiron