Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
4 547

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она касается его третьей силовой установки. Согласитесь, двух Honeywell TFE731-60 по бокам фюзеляжа должно хватать «за глаза» — тяга каждого турбовентиляторного мотора составляет от 15,6 до 21,1 к*Н. Учитывая взлетную массу в 22 тонны и площадь крыла в 49 м² можно было запросто отказаться от третьего двигателя.

Самолет бы стал дешевле для своих владельцев — так-то он стоит от 26 миллионов долларов (зависит от особенностей комплектации модели, есть ценники и в 44 млн $!). Но именно из-за пользователей Falcon 900 (а это, на минуточку, модернизированный Dassault Falcon 50!) конструкторы используют три двигателя. Секрет в безопасности - лишние миллионы за третий двигатель вполне оправданы. Если один из моторов откажет, потеря тяги составит всего 33%, и самолет сможет уверенно завершить полет. При двухмоторной компоновке шансы на успешное приземление резко снижаются. Но и это еще не все. Больше подробностей о Dassault Falcon 900 нам рассказывают на канале SkyShips — и тут есть очень интересные кадры!
Вы бы хотели летать на Dassault Falcon 900?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...